ЗАДАНИЯ с 10.04.2023 г.
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Ушакова Ольга Александровна

Представляем материал для занятий с детьми дома, которые временно не посещают детский сад.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_s_10.04.2023.docx470.55 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАДАНИЯ с 10.04.2023 г.

Задание №1 (Физическое развитие – подвижные игры)

 «Кати в цель»

Цель игры: развивать ловкость, внимательность, зрительно – моторную координацию.

Ход игры: поперёк зала натягивается верёвка, на неё на проволочках низко над полом подвешены квадраты из плотного картона. Расстояние между квадратами 20 см, вызванные дети, встают на исходную линию в 3 м от верёвки и по сигналу катят мяч в цель. Идут за мячами, катят ещё раз, после чего передают следующим.

 «Стой!»

Цель игры: развивать слуховое внимание, ориентировку в пространстве, ловкость, зрительно-двигательную координацию.

Ход игры: дети стоят в кругу. Взрослый подбрасывает мяч высоко вверх и называет имя ребёнка. В этот момент все разбегаются в разные стороны. А тот, чьё имя, было, названо быстро подбегает, ловит мяч и кричит: «Стой!». Все играющие останавливаются на том месте, где их застал сигнал. Водящий бросает мяч в ноги кого-то из играющих. Если он попадёт, ребёнок быстро ловит мяч и кричит: «Стой!» и бросает мячом в кого-то опять и т. д. если водящий ни в кого не попадёт, он бежит за мячом, берёт его и снова бросает до тех пор, пока не осалит кого-то. Когда водящий бросает мяч, все должны находиться на своих местах. Можно увёртываться, подпрыгивать, приседать и т.


Задание №2 (Познавательное развитие - исследование)

Тема: «Свойства соли».

Содержание: Проведите опыты вместе с ребенком:

Опыт № 1: «Из чего состоит соль».

Возьмите тарелочку с солью. Рассмотрите соль.

- Что вы можете сказать о её виде? (Соль похожа на порошок)

Действительно, с виду соль похожа на порошок. Попробуйте сделать искусственный ветер и подуть на соль? Что случилось? (Соль рассыпалась)

- Значит, какой вывод можем сделать? (Соль сыпучая)

А теперь пусть ваши родители дадут вам увеличительное стекло. Посмотрите через него.

- Что вы видите? (Соль состоит из белых кристаллов)

- Какой вывод делаем? (Соль состоит из маленьких кристаллов.)

Опыт № 2«Соль растворяется в воде».

Возьмите  стакан с водой. Добавьте в него ложку соли, размешайте.

- Что произошло с солью? (Соль растворилась)

- Значит, какой можно сделать вывод? (Соль растворяется в воде).

Опыт №3 «Соль хрустит».

Надавите  на соль сухой ложкой, что мы услышали? (Мы услышали хрустящие звуки, похожие при ходьбе по снегу в морозный день).

Вывод: Соль, как и снег, состоит из кристаллов. Поэтому при надавливании ложкой на соль её кристаллы трутся друг о друга, и мы слышим хруст.

Опыт №4 «Соль делает жидкость плотнее»

Возьмите яйцо. Поместите его в воду. Оно утонуло. А теперь поместите яйцо в солёный раствор. Оно не тонет, а плавает. Как вы думаете почему?

Вывод: плотность солёной воды гораздо больше, чем плотность пресной. Поэтому на море тело человека легче держится на поверхности воды.

Задание № 3(Художественно – эстетическое развитие – аппликация).

Тема: «Смешная мордашка»

Материал: пластилин, стек, подкладная доска,  картон цветной.

Содержание:

1. Приготовьте пластилин белого цвета и разрежьте его на 6 равных полосок. Из этих полосок скатайте тонкие длинные жгутики примерно 5см. и согните их пополам. Из полученных жгутиков выкладывайте в форме овала лицо в центре картона. Лишний пластилин уберите стеком.

2. Возьмите пластилин коричного  цвета и разрежьте его на 6 равных кусочков. Из полученных кусочков скатайте  жгутики длиной 5 см.  Затем разрежьте их пополам и выкладывайте их в верхней части овала.

                 3. От целого куска пластилина белого цвета отрежьте 1 кусочек пластилина и превратите его в длинный жгутик длиной 5 см. После этого, разрежьте готовый жгутик на две равные части, и согните их пополам. Потом начинайте каждый согнутый жгутик крепить симметрично к лицу по бокам.

4. От куска пластилина черного цвета отрежьте небольшой кусочек. Из полученной массы скатайте 3 шарика. Самый большой шарик используйте для носа, а 2 маленьких для глаз.

5. Приготовте 2 пластилина белого и красного цвета. Из белого цвета пластилина скатайте 2 маленьких кругляша-это будут зрачки. Прилепите каждый зрачок  на середину радужки. В итоге у вас получится глазное яблоко.После этого, отрежьте от красного пластелина небольшой кусочек для рта. Скатайте из него колбаску длиной 5 миллиметров, и прилепите ее в центре на нижнию часть лица.1.     C:\Users\МУНДЕЛЬ\Desktop\фото для мастер-класса\SAM_0118.JPG     C:\Users\МУНДЕЛЬ\Desktop\фото для мастер-класса\SAM_0121.JPG     C:\Users\МУНДЕЛЬ\Desktop\фото для мастер-класса\SAM_0136.JPG

C:\Users\МУНДЕЛЬ\Desktop\фото для мастер-класса\SAM_0128.JPG                   C:\Users\МУНДЕЛЬ\Desktop\фото для мастер-класса\SAM_0133.JPG

Задание № 4 (Речевое развитие – обучеие грамоте).

Тема: «Знакомство с гласной  буквой - «Ю».

Содержание: Выполните следующие  задания с ребенком.

https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/dimension=706x1024:format=jpg/path/sdba43ee1eb5c6c86/image/i73779c526d4d665d/version/1587794772/image.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗАДАНИЯ с 13.02.2023 г.

Здесь представлен материал для занятий с детьми дома, временно не посещающих ДОУ....

Задания с 20.02.2023 г.

Подобран материал для занятий с   детьми, которые временно не посещают детский сад....

ЗАДАНИЯ с 01.03.2023 г.

Здесь подобраны задания для детей, временно не посещающих ДОУ....

ЗАДАНИЯ с 13.03.2023 г.

Представляем материал для занятий с детьми дома,временно не посещающих ДОУ....

ЗАДАНИЯ с 27.03.2023 г.

Вашему вниманию представляем  материал для занятий с детьми дома, которые временно не посещают детский сад....

ЗАДАНИЯ с 03.04.2023 г.

Здесь подобран материал для занятий с детьми дома, которые временно не посещают детский сад....

ЗАДАНИЯ с 17.04.2023 г.

Предлагаем  вам задания для детей,которые временно не посещают детский сад....