Задания с 20.02.2023 г.
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Ушакова Ольга Александровна

Подобран материал для занятий с   детьми, которые временно не посещают детский сад.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_s_20.02.2023_g.docx274.97 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАДАНИЯ с 20.02.2023 г.

Задание №1 (Физическое развитие – подвижные игры)

Подвижная игра «Что мы видели, не скажем, а что делали – покажем»

Цель: развитие дыхания, сообразительности и наблюдательности.

Ход игры: выбирается водящий. Он выходит за дверь. Оставшиеся дети сговариваются, какие движения они будут делать. Потом приглашают водящего. Он говорит: «Здравствуйте, дети! Где вы были, что вы делали?» Дети отвечают: «Что мы видели не скажем, а что делали – покажем». Если водящий отгадал выполняемое детьми движение, то выбирается новый водящий. Если не смог отгадать, снова водит.

Подвижная игра «Не оставайся на земле»

Цель: учить детей бегать врассыпную, увёртываясь от ловишки. Развивать быстроту движений, реакцию, умение действовать по сигналу, быстро ориентироваться в игровой обстановке с учётом безопасности жизнедеятельности

Ход игры: Выбирается  водящий – ловишка. Он вместе с детьми бегает по всей площадке. По сигналу – раз, два, три – лови – все дети разбегаются по площадке, и забираются на скамейки.  Тот, кого Ловишка запятнал, отходит в сторону.

2 вариант: Ловишка не может ловить того, кто успел присесть.

3 вариант: Нельзя ловить того, кто успел остановиться и встать на одну ногу.

Задание № 2 (Художественно – эстетическое  развитие – конструирование)

Тема: « Шахматное плетение «Коврик»»

Материал: полоски цветной бумаги (длина 12-15 см), квадраты (10 х 10 см) белого  картона, ножницы, клей, кисти, салфетки, кусочек марли или бинта.

Содержание: Рассмотрите с ребенком  кусочек марли. (Объясните ребенку и покажите, что в марле нити  переплетаются, образуя видимую сеточку). Тонкие нити может переплетать специальное устройство — ткацкий станок. Но если вместо ниточек взять шнурки, ленточки, тесьму, полоски бумаги или картона, то из них можно сплести коврики и одеяла для игрушек.

  1. Готовим основу для коврика — прочную бумагу или тонкий картон сгибаем пополам, делаем надрезы и раскрываем. (Для этого с одной стороны полоски до конца не разрезают, во время плетения они не будут расплетаться.)  Подбираем разноцветные бумажные полоски.
  2. Берем одну полоску  и начинаем плести, продевая поочередно через полоски основы: под/над под/над... Затем берем полоску  другого цвета и продеваем рядом, но только, наоборот — над/под, над/под...
  3. Продолжаем плести, чередуя полоски, чтобы получился красивый узор. (Следите за тем, чтобы полоски бумаги плотно, без промежутков прилегали друг к другу).
  4. Закрепляем концы ленточек или полосок клеем.

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-241892-1473507858.jpg

У нас получились вот такие красивые коврики! А у вас?!

Задание № 3  (Речевое развитие)

Тема: Заучивание стихотворения В. Степанов  «Наша Армия».

Содержание: Сегодня мы познакомимся со стихотворением, которое называется  «Наша армия». Автор -  Владимир Степанов.  Мы его с тобой  выучим. В нём встречается слово «дозор». «Дозор» - это группа солдат, ведущих наблюдение. Послушай  стихотворение:

На  горах высоких,

На  степном  просторе

Охраняет нашу

Родину солдат.

Он взлетает в небо,

Он ухолит  в море,

Не страшны защитнику

Дождь и снегопад.

Шелестят березы,

Распевают птицы,

Подрастают дети

У родной страны.

Скоро  я  в дозоре

Встану на границе,

Чтобы только мирные

Снились людям сны.      

Выучите наизусть это стихотворение, а ребенок его расскажет папе или дедушке на праздник 23 февраля - день защитника Отечества.

Задание №4 (Познавательное развитие)

Тема: «Если хочешь быть здоровым!»

        Материал: картинка  с изображением режимных моментов дня "Если хочешь быть здоров», мешочек с предметами личной гигиены, продукты  питания (овощи и фрукты), цветные карандаши, альбомный лист.

Содержание: Загадайте ребенку загадки о предметах гигиены.

 1)Ускользает, как живое,  Но не выпущу его я.                                      

Белой пеной пенится,  Руки мыть не ленится. (Мыло)

2)Пластмассовая спинка,   Жесткая щетинка,                                      

  С зубной пастой дружит,  Нам усердно служит.   (Зубная щетка)

3)И сияет, и блестит,  Никому оно не льстит,                                      

А любому правду скажет – Все как есть, ему покажет.  (Зеркало)

Поиграйте в дидактическую игру «Чудесный мешочек».

В мешочке лежат предметы личной гигиены. Ребенок  наощупь угадывает (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды и др.) и рассказывает, для чего они предназначены, и как ими пользоваться.

Спросите у ребенка «Что такое режим? Для чего он нужен?»

Поиграйте в игру “Что такое хорошо, и что такое плохо”

(ребенок  отвечает «да» или «нет»)

- На столе лежит еда. Руки надо вымыть? (ДА)

- Перед обедом наелся конфет. Так поступать полагается? (НЕТ)

- Мама на стол накрывает всегда. Ты иногда помогаешь ей? (ДА)

- Вилкой в общий залез винегрет. Так поступать полагается? (НЕТ)

- Жарко. На нем теплый свитер надет. Он закаленный, по-вашему? (НЕТ)

Запомни, что “нет”, запомни, что “да”. И делать, так надо, старайся всегда.

        Спросите у ребенка «Что такое движение?».  Предложите ребенку потанцевать под веселую музыку(30-60 секунд).

        Проведите опыт с носовым платком.

Дайте  ребенку салфетку и пусть он положит  ее на ладонь. Обрызгайте  салфетку водой. Салфетка впитала воду, и рука осталась сухая. Уберите салфетку с руки и снова обрызгайте. Рука намокла. Капли воды - это микробы, а салфетка – носовой платок.

Вывод: «Для того чтобы сохранить и укрепить свое здоровье необходимо соблюдать правила личной гигиены: когда кашляешь или чихаешь - закрывай нос и рот платком».

Поиграйте  в игру «Разложи на овощи и фрукты». На  одну тарелку сложить все овощи, а на другую – фрукты.

Предложите ребенку нарисовать рисунок на тему «Если хочешь -  быть здоровым!»

https://www.ukazka.ru/img/g/uk755112.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗАДАНИЯ с 13.02.2023 г.

Здесь представлен материал для занятий с детьми дома, временно не посещающих ДОУ....

ЗАДАНИЯ с 01.03.2023 г.

Здесь подобраны задания для детей, временно не посещающих ДОУ....

ЗАДАНИЯ с 13.03.2023 г.

Представляем материал для занятий с детьми дома,временно не посещающих ДОУ....

ЗАДАНИЯ с 27.03.2023 г.

Вашему вниманию представляем  материал для занятий с детьми дома, которые временно не посещают детский сад....

ЗАДАНИЯ с 03.04.2023 г.

Здесь подобран материал для занятий с детьми дома, которые временно не посещают детский сад....

ЗАДАНИЯ с 10.04.2023 г.

Представляем материал для занятий с детьми дома, которые временно не посещают детский сад....

ЗАДАНИЯ с 17.04.2023 г.

Предлагаем  вам задания для детей,которые временно не посещают детский сад....