Модель 1. Знакомство
план-конспект занятия (старшая группа)

«Английский для детей 5-7 лет (Забавный  ABC)»
1. Приветсвие и прощание
2. Цвета
3. Цифры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл znakomstvo.docx24.63 КБ

Предварительный просмотр:

Тема “Introduction” («Знакомство»)

Цели: закрепить речевые структуры: “Hello, I’m…”, “Good-bye”, “Thank you”, “How are you?”, “Where are you from?”, “I’m from Tatarstan”, “How old are you?”, и ввести новые грамматические конструкции по теме: «Знакомство» - “See you later/ next day”, “ I’m glad to see you”.

Задачи занятия:

- Повторить речевые структуры: “Hello”, “Thank you”, “How are you?”, “I’m fine” , разучивая стих “Hello”; а также речевую структуры “What’s your name” в процессе игры.

- Ввести новые грамматические конструкции по теме «Знакомство» - “See you later/ next day”, “ I’m glad to see you”.

- Первично закрепить новые грамматические конструкции по теме «Знакомство» в процессе игры «Волшебный микрофон».

- Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах.

Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, мягкая игрушка – медведь Кенни, картинки с изображением Кенни, язычок; аудиозаписи песен: “Hello”, “Good-bye”.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

В. Просит детей сделать круг и сесть на стульчики:

Stand in a circle,

[sɜːkl]

Stand with me.

Now sit in the circle,

One, two, three!

Встаньте в круг,

[sɜːkl]

Встань со мной.

Теперь сядьте в круг,

Раз, два, три!

В: Hello everyone. Who’s this? (показывает Кенни). Say hello to Kenny! Кенни приготовил для вас новую песню. Let’s listen to the “Hello” song.

Hello! Hello! Hello! How are you?

Hello! Hello! Hello! How are you?

I’m good, I’m grate, I’m wonderful.

I’m good, I’m grate, I’m wonderful.

Hello! Hello! Hello! How are you?

Hello! Hello! Hello! How are you?

I’m tired, I’m hungry, I’m not so good.

I’m tired, I’m hungry, I’m not so good.

Hello! Hello! Hello! How are you?

Hello! Hello! Hello! How are you?

Hello! Hello! Hello! How are you?

Hello! Hello! Hello! How are you?

2. Введение в сюжет занятия.

В: Вам понравилась песня? Давайте споем ее вместе с Кенни. А я помогу вам выучить слова.

В: Let’s sing the “Hello” song.

3. Фонетическая зарядка.

В: Вы любите сказки. Сегодня я расскажу вам сказку о язычке. Look! Who is this? It’s tongue. His name is [j]. (Рассказывая сказку, воспитатель показывает картинки со звуками).

«Сказка про язычок»

В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.
Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w–w–w].
Дождик помогал ему и бил каплями по земле – [p–p–p].
О приближающемся дожде предупреждала сова – [u–u–u].
Ей поддакивали вороны, но вместо “да” слышно было только –
.
А гуси возмущались – [g–g–g].
Мама-кошка звала своих котят – [ks–ks–ks].
Слышалось фырчанье ежей – [f–v–f–v].
А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала – [m–m–m].
А из далека слышалось рычание английской собаки – [r–r–r].
В этом лесу жил-поживал добрый язычок [j]. Он любил погулять по лесу.
Ничто не останавливало нашего язычка: ни дождь – [p–p–p], ни ветер – [w–w–w]. Нагуляется, замерзнет, задрожит –
, зачихает – , закашляет –[k––k].
Прибежит домой и греет свои ручки – [h–h–h].
И вдруг стук в окошко – [d–d–d], [t–t–t] – это подружки язычка пчелки прилетели, английские –
и русские – [z–z–z]. Узнали что язычок замерз и угощают его мёдом –
. Поел язычок мёда и согрелся. Прилетели шмели, русские – [s–s–s], английские – , принесли конфеты нашему
язычку, чтобы развеселить его. Язычок приглашает всех своих друзей в дом, они садятся на диван и читают книги,
радуются – [ai–ai–ai], смеются – [oi–oi–oi]. Начитались интересных книжек и заснули. Не будем их будить –
.

В: Ребята, вам понравилась сказка? Кенни тоже понравилась моя сказка.

4. Повторение речевых структур: “Hello”, “Thank you”, “How are you?”, “I’m fine” , разучивая стих “Hello”; а также речевой структуры “What’s your name” в процессе игры.

В: Let’s play the game. Вы будете бросать друг другу мяч и называть свое имя на английском.

В: Кенни приготовил для вас стихотворение. Называется это стихотворение “Hello”. Сейчас он вам его причитает.

Hello!

Hello!

I’m glad to see you.

I’m glad to see you to.

How are you?

I’m fine, thank you. And you?

I’m fine to.

В: Давайте попробуем перевести его. (Первичное заучивание стиха).

В: Пришло время немного отдохнуть.

Физкультминутка

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

And eyes, and ears, and mouth,
And nose.

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

5. Введение новой грамматической конструкции по теме «Знакомство» - “See you later/ next day”, “ I’m glad to see you” , первично закрепив в процессе игры «Волшебный микрофон».

(Сначала Кенни ведет диалог с ребенком, произнеся в конце новую фразу).

В: Вы поняли, что Кенни сказал? Как перевести “See you later” – увидимся позже. А еще можно сказать “See you next day” – увидимся на следующий день.

В: Ребята, вы помните игру «Волшебный микрофон» Сейчас Кенни возьмет у вас интервью. (Кенни дает ребенку волшебный микрофон и начинает диалог):

- Hello!

- Hi!

- I’m glad to see you.

- I’m glad to see you too.

- How are you?

- I’m fine, thank you. And you?

- I’m fine too.

- See you later…

- Bye…

- Hello!

- Hi!

- What is your name?

- I’m…

- Where are you from?

- I’m from Tatarstan.

- See you next day!

- Good bye!

6. Подведение итогов.

- Ребята, какую сказку вы сегодня услышали? Что нового вы сегодня выучили? Как вы скажите я рад тебя видеть/ увидимся позже/ увидимся на следующий день?

В: Ребята, нам пора прощаться с Кенни. Давайте споем песню “Good-bye!”

Bye-bye for now,

See you soon.

Come back again.

To your classroom!

Kenny: “Thank you, good-bye!”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование модели гармонизатора цвета при знакомстве детей старшего дошкольного возраста с выразительной функцией цвета

В статье рассматриваются возможности использование модели гармонизатора цвета в освоении детьми старшего дошкольного возраста выразительной функции цвета. Интересной и н...

КОНСПЕКТ по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с моделью стихотворения и составление рифмованного текста по заданной модели.

КОНСПЕКТ по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с моделью стихотворения и составление рифмованного текста по заданной модели. ...

« Модель планирования сопровождения развития личности дошкольников, через знакомство с миром профессионального труда»

Планирование различных методов и приёмов при ознакомлении дошкольников с миром профессий....

Конспект НООД "Знакомство с глобусом - моделью Земли, картой мира"

Знакомство с глобусом - моделью Земли, картой мира...

Конспекты занятий по временным ориентировкам - знакомство с моделями

Цель: познакомить детей с моделью «Части суток».Материал: готовая модель «Части суток» Она состоит из круга, разделенного на 4 части, каждая из которых имеет свой цвет (желтый, красный, голубой, фиоле...

КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей по теме «Знакомство с моделью земли и климатическими зонами»

В данной образовательной деятельности у детей конкретизируются и обобщаются представления о глобусе, как модели земного шара, уточняются представления о географических объектах и климатических зонах....