Модуль 2. Мои игрушки
план-конспект занятия (старшая группа)

«Английский для детей 5-7 лет (Забавный  ABC)»

Мои игрушки (стихотворения, песни, фразы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki.docx19.74 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Мои игрушки, старшая группа

Цели: - знакомство с лексическим материалом по теме «Игрушки»;

- обобщение и закрепление знаний по темам «Цвета», «Счёт от 1 до 10»

Задачи:

1. образовательная – закрепить лексику по теме «Цвета», «Счет»;

 познакомить с новой лексической единицой по теме «Игрушки».

2. развивающая – развивать умение понимать на слух связные высказывания, реагировать на различные виды вопросов, развивать навыки говорения.

3. Воспитательная:

– создание условий для общения в процессе урока;

 - воспитание чувства дружбы;

– учить детей умению уважительно относиться друг к другу.

Оснащение урока:

Аудиозаписи с записями песенок. Игрушки: собака, заяц, мишка, машинка, кукла, мячик, карточки,  магнитная доска, видео «The wheels on the bus go round».

Оборудование: ноутбук.

Ход урока

Приветствие

Good afternoon girls and boys! I am glad to see you! Lets sing our song! (песня Hello!)

Well done! I am good today! How are you?

Are you girls or boys? (игра с мячиком)

Look at the window! What is the weather like today?

Фонетическая зарядка.

Ребята, давайте представим что мы с вами собаки и поричим [r]

[u] а теперь мы с вами совушки

[u:] а теперь волки

[z] а теперь представьте, что вы комарики

[ш] а теперь вы важные гуси

[f ] а сейчас давайте превратимся в колючих ёжиков

Формулирование темы урока.

Look here! What do you see! Ребята, давайте посмотрим на доску и предложим тему сегодняшнего занятия (на магнитной доске флэшкарты с изображением игрушек). (Игрушки). That’s right. Совершенно верно. “Toys” – «Игрушки». Перечислите, пожалуйста, игрушки. (Ответы обучающихся).

Well, today we’re going to sing and play learning toys’ names in English.  Да, сегодня мы с вами будем играть и петь песни, изучая названия игрушек на английском.

Основная часть

Repeat after me! Doll, ball, car, star, bear, hear, dog and frog.

Let’s play the game soft and loud. Если я говорю тихо, то вы повторяете за мной громко, а если громко, то наоборот тихо.

Закрепление лексики по теме «Цвета»

What colour is the Bear?

Исполнение песни «This is a bear».

 Let’s do like the bear, hear, dog, frog, car, star, ball, doll.

Lets sing a song.

Look! I have got a bag. Ребята посмотрите, что у меня есть. It’s a magic bag. What colour is my bag? В этом мешке живет моя подружка. Она приехала ко мне из Англии и может говорить только на английском. Когда я к вам собиралась, она очень просила, чтобы я ее взяла с собой. Только она очень стесняется. Давайте закроем глаза, тогда она появится, только нужно сосчитать до 5. Ok, close your eyes and count to 5.

Hello!

Кто же это ребята?  It’s  a Bear. Это мишка. Oh, Hello, Bear! Nice to meet you!  (Это я сказала: «Привет, обезьянка, рада тебя видеть». Давайте поздороваемся с мишкой по английский: “Hello, Bear!”

Повторение и закрепление конструкции “I am ...”

 Bear хочет с вами познакомиться. Она же еще не знает ваши имена. Она у вас будет спрашивать «What is your name?», а вы называете свое имя, так и познакомитесь.

Hello! My name is Bear! What is your name?

А как вы думаете, почему он такой нарядный?

Ch.: – Наверное, у него сегодня День рождение.

Т.: Yes you are right. Правильно,  ребятки, у него сегодня день рождения.  А день рождения на английском языке будет birthday.

Ребятки, мы все приглашены на день рождения Teddy Bear, но без чего нам не обойтись?

Ch: Без подарков..

T: По английский подарки будет present. All together repeat after me – present (дети повторяют вместе за преподавателем и индивидуально).

Мы с вами поедем в магазине игрушек,  и купим подарок для Teddy bear. А поедем мы туда на волшебном английском автобусе.

Какие детали автобуса или машины вы знаете?

Дети: колеса, кузов, стекло, дворники, сигнал.

Учитель: Молодцы, давайте познакомимся с некоторыми из них. Say after me: wheels, wipers, horn. Ребята, а что делают колеса автобуса?

Дети: крутятся.

Учитель: You are right. The wheels on the bus go round, round, round. А двери что делают? The door on the bus goes open and shut! А знаете как работают дворники? Они делают вот так: The wipers on the bus go swish, swish, swish! А гудок? Гудок делает вот так: The horn on the bus goes beep, beep, beep! А кто ездит на автобусе?

Дети: Люди.

Учитель: Yes, people. Когда автобус едет по кочкам, люди подпрыгивают и садятся - The people on the bus go up and down. А как плачут малыши в автобусе?

Дети: Уа-уа-уа.

Учитель: You are right. The babies on the bus go waa, waa, waa, waa. А где обычно едет автобус?

Дети: По городу.

Учитель: Правильно, через весь город – all through the town.

Давайте представим, что наши стульчики – это сиденья автобуса. Мы вместе с вами на нем прокатимся. А сейчас давайте послушаем песню про настоящий американский автобус и повторим движения!

Видео «The wheels on the bus go round».

The wheels on the bus go

Round and round,

Round and round,

Round and round,

The wheels on the bus go

Round and round,

All day long.

The horn on the bus goes

”Beep, beep, beep,

Beep, beep, beep,

Beep, beep, beep.”

The horn on the bus goes

”Beep, beep, beep.”

All day long.

The wipers on the bus go

“Swish, swish, swish,

Swish, swish, swish,

Swish, swish, swish.”

The wipers on the bus go

“Swish, swish, swish”

All day long.

Фонетическая зарядка.

Организация тренировки детей в произнесении звуков: [t], [d], [au], [r]. 

Автобус наш едет, и мотор рычит “[r–r–r]”. Say after me:[r], [r].

А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело и он  говорит: “[t–t–t]”. Say after me: [t], [t].

И чуть не заглох мотор и он говорит: [d-d-d]. Say after me: [d], [d].

А мы, ребята, с вами со страха стали произносить звук [au] .Say after me:[au], [au].

Вот волшебный автобус привез нас в магазин. А теперь давайте с вами подойдем к игрушкам и возьмем каждый в свои руки понравившуюся вам игрушку и скажем на английском языке, какая игрушка вам понравилась. А как мы говорим «мне нравится»

All right! We say “I like…” Игра “I like” повторяется до тех пор, пока все не купят  подарки.

Физкультминутка

 (Закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up).

T:.  Мы с вами долго ехали на автобусе и долго выбирали игрушки, давайте обратно пойдем пешком и немного поиграем.  Песня “Walking, walking!”

Look here! So many flowers! Let’s gather them on the basket!

Вот мы и добрасились до нашей мишки. Давайте поздравим его  и скажем «Happy birthday to you».

T.: А Teddy Bear тоже приготовил вам подарки. Поблагодарим Teddy Bear  и попрощаемся с ним.

– Thank you, Teddy Bear. Goodbye!

Заключительная часть.

  Great! Now you know many new English words. Вы теперь знаете много новых английских слов. Кто запомнил, как по-английски мишка? А подарок? А мячик? А машина? Вам понравился сегодняшний урок? Very well! Today we were active and worked well.

        That’s all for today.  Good for you. Now it’s time to say good-bye. Good-bye, children! Take care!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по модулю «Народные игрушки» дополнительной общеразвивающей программы духовно – нравственной направленности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский са

Цель проекта: формирование интереса к народным игрушкам через ознакомление с матрёшкой, Ванько      й-встанькой, неваляшкой, богородской игрушкой, романовской игрушкой, дымков...

Функциональный модуль «Логопед». Паспорт функционального модуля.

Функциональный модуль «Логопед». Паспорт функционального модуля.Перечень компонентов функционального модуля «Логопед»Назначение функционального модуляДля педагогов: - разв...

Авторская разработка модуля НОД художественно-эстетического направления по образовательной области "Художественное творчество: рисование, аппликация, ручной дизайн" для старшей группы ДОО (возраст детей 5 - 6 лет), модуль состоит из 5-ти блоков

Разработка модуля НОД художественно-эстетического направленияпо образовательной области"Художественное творчество: рисование, аппликация, ручной дизайн" для старшей группы ДОО (возраст детей...

Конспект открытого занятия «Народная игрушка как средство приобщения детей дошкольного возраста к истокам национальной культуры» - в рамках реализации регионального образовательного модуля «Мы в Мордовии живем» ОО «Познавательное развитие» (социальный мир

Конспект открытого занятия«Народная игрушка как средство приобщения детей дошкольного возраста к истокам национальной культуры» - в рамках реализации регионального образовательного модуля ...

Конспект ООД в 1 младшей группе по модулю «Формирование элементарных математических представлений» на тему «Собираем игрушки для матрешки».

Орг. момент. Воспитатель подзывает детей -Дети к нам в гости пришла матрешка. Посмотрите какая она. Я веселая матрешка. Люблю строить, собирать. И с ребятами играть.) Воспитатель предлагает детям пр...

Конспект ООД в 1 младшей группе по модулю «Формирование элементарных математических представлений» на тему «Собираем игрушки для матрешки».

Цель: формировать математические навыки.Задачи:-формировать умение различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много.-формировать умение сооружать несложны...

Модуль 2. Игрушки (презентация)

Игрушки (презентация)...