Проект по физкультуре "Давайте поиграем" с элементами ТРИЗа
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) по теме

Гончарик Татьяна Анатольевна

Игра – есть выражение стремления молодого организма к деятельности. И только в деятельности дошкольник овладевает навыками, умение подчиняться правилам, осваивает коммуникативную культуру. К сожалению, в настоящее время ушли в бытие игры во дворе, где игровой опыт передавался от старших детей к младшему. Далеко не каждый ребенок может организовать или придумать новую подвижную игру. А ведь подвижная игра несет не только воспитательную, но и оздоровительную цель, т.к. большинство игр проводится на свежем воздухе. Идея создания проекта «Давайте поиграем» возникла, когда к нам в детский сад пришли «домашние» дети. У ребят был очень маленький опыт общения со сверстниками, даже старшие дошкольники  не могли организовать самостоятельно игры, да и не знали их. А ведь эти дети на пороге школы.

Этот прект занял на городском уровне в конкурсе "Я - исследователь" - 3 место, во Всероссийском конкурсе исследовательских работ - 2 место.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_davayte_poigraem.ppt2.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект детей старшей группы МДОУ №1 «Солнышко» «Давайте поиграем» Руководитель проекта: Гончарик Т.А.

Слайд 2

Тип проекта: Смешанный (исследовательский, информационно-практико-ориентированный, творческий) Коллективный Краткосрочный Индивидуально-дифференцированный

Слайд 3

Участники: дети, педагоги, родители Срок реализации проекта: март 2008 Проблема: Для детей : Узнать откуда берутся игры, почему игры долго живут и передаются из поколения в поколение.

Слайд 4

Для взрослых: Воспитать у детей потребность к движению, научить детей придумывать игры для себя и своих друзей

Слайд 5

Цель проекта: Социализация ребенка дошкольника посредством повышения двигательной активности, формирования здорового образа жизни.

Слайд 6

Задачи: Расширить знания детей о видах подвижных игр; развивать мышление, комбинаторные способности и умения; поддерживать познавательный интерес; воспитывать уверенность в себе; развивать коммуникативные навыки творческую активность; формировать привычку к здоровому образу жизни.

Слайд 7

1 этап Знакомство с подвижными играми и их классификация

Слайд 8

2 этап Сбор информации: где можно узнать о подвижных играх?

Слайд 9

3 этап Зарисовка игр с помощью схем.

Слайд 10

4 этап Организация игр из детства родителей (домашнее задание детей)

Слайд 11

5 этап Использование морфологической таблицы для создания новых подвижных игр

Слайд 12

По ходу проекта составлялся план

Слайд 13

Презентация проекта Доколин Саша Игра «Футбольные догонялки»

Слайд 14

Синицына Женя Игра «Береги уши»

Слайд 15

Практическое применение проекта Картотека подвижных игр, придуманных детьми, постоянно пополняется.

Слайд 16

Спасибо за внимание