День открытых дверей
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Предлагаю вашему вниманию открытое занятие для детей младших групп " В гостях у щуки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_otkrytyh_dverey.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

                     

                                     День открытых дверей в бассейне

Инструктор по Ф.К.: Клименко И. Б.

Цель: повысить интерес родителей к занятиям детей плаванием.

Место проведения:  бассейн МДОУ ДСОВ№35

Дата проведения:15 ноября 2011 года.

Время проведения: 9 часов 00 минут.

Продолжительность: с 9.00 до 12.00.

 

                                                   Программа:

 9. 00 -9.30-     Видеопрезентация «Физкультурно-оздоровительная работа в

                           ДОУ»

 9.45 -10.05-     открытое сюжетно-игровое занятие по плаванию для детей

                           младшего  дошкольного   возраста «В гостях у щуки».        

 10.45 -11.20-  открытое  сюжетное занятие для детей старшего

                            дошкольного возраста «Морское путешествие».

 11.30 -12.00-   индивидуальное общение с родителями.

             

                Сюжетно-игровое занятие  для детей  младшего возраста

                                               « В гостях у Щуки»

  Задачи: учить  самостоятельно передвигаться по дну бассейна в различных положениях,  развивать координацию движений, воспитывать безбоязненное отношение к воде.

             

                                               В раздевалке встречает детей Щука.

 Щука: Здравствуйте, ребята , я волшебная Щука из сказки, плаваю по рекам и озерам.

             Я приглашаю вас отправиться к моему любимому озеру. Кто смелый, пойдёмте  со мной в бассейн.

 Щука:  Прежде чем начать превращения, давайте сначала сделаем зарядку.

                                           Ножками потопали - топ ,топ , топ.

                                           Ручками похлопали – хлоп , хлоп, хлоп.

                                           Сели, встали, снова сели.

                                           И в сторонку поглядели. ( Поворот головы влево,    

                                                                                       вправо  повторить 2  раза)

 Щука: Я вижу, что вы готовы к превращениям.

                                           По щучьему велению, по моему хотению

                                           Превращайтесь дети  в водяных жуков.

      (Дети становятся на четвереньки и изображают жуков, передвигаясь по бассейну на руках и ногах).

 Щука: Какие вы забавные жуки. Но продолжаем наши превращения.

                                            По щучьему велению. По моему хотению

                                            превращайтесь жуки в  весёлых  лягушат.

                                  (Дети приседают, руки на колени и прыгают как лягушки).

 Проводится Игра «Пять весёлых лягушат»

                                  Пять весёлых лягушат, по делам своим спешат

                                  Пока сыро, пока лужно, им домой добраться нужно.

                                    (игра проводится 2 раза).

 Щука:  А сейчас страшное превращение: по реке плывёт бревно,

              Ох,  и злющее оно

              Тем,  кто в речку угодил, нос откусит крокодил.

             

              По щучьему велению, по моему хотению

              Превращайтесь лягушата в речных крокодилов.

       (Дети ложатся на грудь, передвигаются на руках по дну, ноги вместе, не работают).

 Щука: Заканчивается наше колдовство и  вы опять стали ребятами. А наши ребята очень любят надувать  пузыри.

  Игра «Пузырь»

                             Раздувайся пузырь, раздувайся большой , да не лопайся

                             Он летел, летел, летел и за веточку задел

                             Ш –Ш –Ш -лопнул  пузырь.

      (После слов «лопнул пузырь», дети разрывают круг и падают в воду).

 Щука: А ещё дети очень любят делать фонтаны.

             (Дети садятся на дно, делают упор руками сзади, поднимают ноги и

              работают   прямыми ногами вверх-вниз).

Щука: Но больше всего дети любят свободное плавание.

             (свободное плавание с игрушками 3-5мин).

Щука: Молодцы, ребята,  хорошо играли. Понравилось вам в гостях у щуки?  

         Тогда приходите  ещё, а сейчас  вам пора переодеваться и идти в группу.

                   Сюжетное занятие для детей подготовительной группы.

                                           « Морское путешествие»  

                                         

 Задачи:  Учить детей проплывать в обруч, уметь работать ногами ,как при плавании кролем, погружаться в воду; создавать у детей радостное, бодрое настроение.

                                  В раздевалке к детям выходит Капитан дальнего плавания.

 Капитан: Здравствуйте ребята, я сейчас отправляюсь в дальнее плавание и приглашаю самых смелых детей отправиться со мной . Но вас ждут там всевозможные испытания. Готовы вы на это?

 Тогда поднимайтесь на палубу, и мы отправляемся немедленно.

 ( Дети идут друг за другом, изображают пароход гудком –тууу -ту-ту).

 Капитан: Прежде чем отправиться в плавание, сделаем сначала зарядку

                   Поднять руки вверх,  идём под  «парусами».

                    Руки спрятать за спину, упражнение «Ледоколы»

                    Упражнение «Мельница»

                     Упражнение «Кенгуру»

 Капитан: Ну,  вот теперь я вижу, что вы готовы отправиться в плавание.

 Капитан: Ребята, подгребайте воду руками, и тогда быстрее поплывёте.

                    Ой, тоннель! Придётся вам нырнуть в тоннель.

                    Это было, ребята, первое  испытание.

 Капитан: На горизонте виднеется чужой корабль. Может это пираты?

                   Давайте  изобразим медузу, спрячемся под водой, они  проплывут и        

                   нас не заметят.

             (Дети ложатся на воду, в воде разводят в сторону ноги и руки).

                  Вот и второе испытание.

 Капитан: Ребята, смотрите,  сломался пароход и ему нужна наша помощь. Мы  

                  его потянем на буксире.

                  Игра « Буксиры»

                  Играющие распределяются на пары  и выстраиваются на условной      

                  линии старта. По сигналу одни дети ложатся на воду, другие их

                  буксируют к противоположному бортику, затем наоборот.   Это было

                  3 испытание.

 Капитан: А что это у вас за спиной плавает, какая-то бутылка, давайте её      

                   выловим, и  посмотрим что там внутри. ( достаёт, читает)

                                                 Поглубже ныряйте,

                                                 И медузок доставайте. (дети выполняют задание)

                 Задание сложное сам Водяной нам дал

                  Все молодцы кто выполнял.

                  Это было 4 испытание.

 Капитан: Но кто-то ещё плывёт вдалеке и машет нам рукой.

                    Это кикимора - заморская

 Кикимора: здравствуйте, ребята. Я кикимора всех рек, морей

                      Выполните  задания мои скорей.

                     Оттолкнувшись от стены, как стрела летите вы.

        (поднять руки над головой, оттолкнуться ногой от стенки и выполнить

        скольжение на  груди)         

 

 Кикимора. Ну не спешите радоваться, дети , вот вам ещё одно задание.

                         « Поплавок всем покажи-

                            очень ловким будешь ты!

  (Дети сгруппировавшись,  выполняют упражнение « Поплавок»)

 Капитан: Ребята, это было для вас шестое испытание, и вы отлично с ним справились.

                    Кикимора, ты говорят,  очень хорошо танцуешь.

                     (Кикимора танцует под музыку «Семёновна»).

 Капитан: Ребята, все испытания закончились. Все вы были молодцы, показали  

                    свою силу, ловкость, а   главное смелость, не испугались трудностей.

                   

                   

                     

             

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".

Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...

Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"

Цель:  Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...

Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).

Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ «ДЕНЬ ОТКРЫТИЙ И ПРИКЛЮЧЕНИЙ!»

Сценарий дня открытых дверей. тема дня ОБЖ....

«День рождения Маши» открытое итоговое занятие (для детей общеразвивающей направленности 4-5лет) День открытых дверей для родителей

ЦЕЛЬ: Демонстрация родителям образовательного процесса и достижения детей за учебный год. Задачи: Воспитательные:Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым, прояв...

Конспект открытого занятия на день открытых дверей В средней группе Путешествие в КИТБУРГ Сюжетно-ролевая игра "Скульпторы"

В декабре 2017 года, в рамках всего комплекса, в нашем дошкольном учреждении прошел день открытых дверей. Воспитатели нашего корпуса показали сюжетно ролевые игры  по теме Путешествие в КИТБУРГ ...

Открытое занятие для детей старшей группы на день открытых дверей «Вулкан».

Развивать познавательную активность детей в процессе самостоятельного выполнения опытов по схеме инициативность и самостоятельность в познавательно- исследовательской деятельности....


 

Комментарии