Проект "Олимпийские игры"
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) по теме
Олимпийские игры в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.15 МБ |
![]() | 21.77 КБ |
![]() | 20.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Паспорт проекта Автор проекта: Инструктор по физической культуре - Холодная Анастасия Александровна. Группа: Подготовительная к школе группа. Координаторы и консультанты: Зам. зав. А.И. Павлей Длительность проекта: 5 месяцев. Тип: Познавательный, оздоровительный. Цель: Создание условий для формирования интереса детей к занятиям спорта через приобщение к нравственному и эстетическому опыту. Задачи: -Познакомить детей подготовительной группы с доступными сведениями из истории Олимпийскими играми; -Развивать двигательные качества: ловкость, быстроту, сноровку и выносливость; -Формировать представление об Олимпийских играх как о соревновании в целях физического совершенствования, в котором участвуют спортсмены всех стран; -Воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Образовательные области: Познание, здоровье, физическая культура, режимные моменты. Обеспечение проекта Материально-техническое: Атрибуты для проведения игр и организованной деятельности по физической культуре; аудиозаписи; спортивные костюмы; награды. Учебно-методическое: Программа Олимпийского образования детей дошкольного возраста (журнал ДВ, №6-2001г.,стр. 41); сценарий театрализованного спортивного праздника «Весенние малые Олимпийские игры»; консультации; иллюстративный материал. Привлекаемые : -Воспитатель подготовительной к школе группы: Севостьянова Светлана Владимировна; -Дети подготовительной к школе группы; -Музыкальный руководитель: Шаманаева Наталья Валентиновна; Приращения и ожидаемые результаты: -План работы по подготовке презентации; разработка сценариев, конспектов по организованной деятельности по ф/к и комплексов гимнастики; изготовление атрибутов и пособий для проведения игр; плакаты; подборка иллюстративного материала. -Расширение кругозора детей; развитие двигательной активности, познавательных интересов; воспитание патриотических чувств. Презентация: Спортивно-театрализованный праздник «Весенние Малые Олимпийские игры»
План – график реализации проекта: « Олимпийские игры » № Мероприятия Этапы Сроки Ответственный 1. Диагностирование - Начало проекта -Конец проекта 04.11.2008г . 16.03.2009г. Инструктор по физической культуре: Холодная Анастасия Александровна 2. Беседа и рассматривание иллюстраций - Беседа №1 -Беседа №2 -Беседа №3 -Беседа №4 -Беседа №5 -Беседа №6 -Беседа №7 -Беседа №8 04.11.2008г . 12.11.2008г. 10.12.2008г. 13.01.2009г. 22.01.2009г. 07.02.2009г. 24.02.2009г. 05.03.2009г. Воспитатель подготовительной к школе группы: Севостьянова Светлана Владимировна 3. Знакомство и обучение с Олимпийскими играми до нашей эры -« Скачки» -«Гонки на паро -конных колесницах» -«Метание лукавец» -«Бег с палочкой» -«Лёгкое пятиборье» -«Метание копья» 06.11.2008г . 06.11.2008г. 09.12.2008г. 09.12.2008г. 16.12.2008г. 16.12.2008г. . Инструктор по физической культуре: Холодная Анастасия Александровна 4. Знакомство и обучение с Олимпийскими играми в наше время -« Бег по кругу» -«Кто быстрее?» -«Бой на равновесие» -«Пять прыжков» -«Стрельба по мишени» -«Тяжеловесы» -«Переправа» 13.01.2009г . 17.01.2009г. 17.01.2009г. 22.01.2009г. 06.02.2009г. 06.02.2009г. 05.03.2009г. Инструктор по физической культуре: Холодная Анастасия Александровна
4. Знакомство и обучение с Олимпийскими играми в наше время -« Бег по кругу» -«Кто быстрее?» -«Бой на равновесие» -«Пять прыжков» -«Стрельба по мишени» -«Тяжеловесы» -«Переправа» 13.01.2009г . 17.01.2009г. 17.01.2009г. 22.01.2009г. 06.02.2009г. 06.02.2009г. 05.03.2009г. Инструктор по физической культуре: Холодная Анастасия Александровна 5.. Викторина - для детей - для родителей 10.12.2008г. 22.01.2009г. Инструктор по физической культуре: Холодная Анастасия Александровна Воспитатель подготовительной к школе группы: Севостьянова Светлана Владимировна
6. Спортивное развлечение с детьми «В гостях у Эллинов» «Белая Олимпиада в Тундре» 20.11.2008г. 21.01.2009г. Инструктор по физической культуре: Холодная Анастасия Александровна 7. Спортивный праздник с родителями «Весёлая Спартакиада» 14.02.2009г. Инструктор по физической культуре: Холодная Анастасия Александровна 8. Презентация: спортивно-театрализованный праздник «Малые Олимпийские игры» 16.03.2009г. Инструктор по физической культуре: Холодная Анастасия Александровна Воспитатель подготовительной к школе группы: Севостьянова Светлана Владимировна Музыкальный руководитель: Шаманаева Наталья Валентиновна
Фотоматериал спортивного развлечения по проекту «Белая олимпиада в тундре»
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта: «Олимпийские игры»
(подготовительная группа)
Автор проекта: Инструктор по физической культуре:
Холодная
Анастасия Александровна.
Группа: Подготовительная к школе группа.
Координаторы и консультанты: Зам.зав. А.И. Павлей
Длительность проекта: 5 месяцев.
Тип: Познавательный, оздоровительный.
Цель: Создание условий для формирования
интереса детей к занятиям спорта
через приобщение к нравственному
и эстетическому опыту.
Задачи:
-Познакомить детей подготовительной группы с доступными сведениями из истории Олимпийскими играми;
-Развивать двигательные качества: ловкость, быстроту, сноровку и выносливость;
-Формировать представление об Олимпийских играх как о соревновании в целях физического совершенствования, в котором участвуют спортсмены всех стран;
-Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Образовательные области: Познание, здоровье, физическая культура,
режимные моменты.
Обеспечение проекта
Материально-техническое:
Атрибуты для проведения игр и организованной деятельности по физической культуре; аудиозаписи; спортивные костюмы; награды.
Учебно-методическое:
Программа Олимпийского образования детей дошкольного возраста (журнал ДВ, №6-2001г.,стр. 41); сценарий театрализованного спортивного праздника «Весенние малые Олимпийские игры»; консультации; иллюстративный материал.
Привлекаемые :
-Воспитатель подготовительной к школе группы: Севостьянова Светлана Владимировна;
-Дети подготовительной к школе группы;
-Музыкальный руководитель: Шаманаева Наталья Валентиновна;
Приращения и ожидаемые результаты:
-План работы по подготовке презентации; разработка сценариев, конспектов по организованной деятельности по ф/к и комплексов гимнастики; изготовление атрибутов и пособий для проведения игр; плакаты; подборка иллюстративного материала.
-Расширение кругозора детей; развитие двигательной активности, познавательных интересов; воспитание патриотических чувств.
Презентация:
Спортивно-театрализованный праздник «Весенние Малые Олим- пийские игры»
Предварительный просмотр:
План – график реализации проекта:
«Олимпийские игры»
№ | Мероприятия | Этапы | Сроки | Ответственный | |
1. | Диагностирование | -Начало проекта -Конец проекта | 04.11.2008г. 16.03.2009г. | Инструктор по физической культуре: Холодная Анастасия Александровна | |
2. | Беседа и рассматривание иллюстраций | -Беседа №1 -Беседа №2 -Беседа №3 -Беседа №4 -Беседа №5 -Беседа №6 -Беседа №7 -Беседа №8 | 04.11.2008г. 12.11.2008г. 10.12.2008г. 13.01.2009г. 22.01.2009г. 07.02.2009г. 24.02.2009г. 05.03.2009г. | Воспитатель подготовительной к школе группы: Севостьянова Светлана Владимировна | |
3. | Знакомство и обучение с Олимпийскими играми до нашей эры | -«Скачки» -«Гонки на паро -конных колесницах» -«Метание лукавец» -«Бег с палочкой» -«Лёгкое пятиборье» -«Метание копья»
| 06.11.2008г. 06.11.2008г.
09.12.2008г. 09.12.2008г. 16.12.2008г. 16.12.2008г.
. | Инструктор по физической культуре: Холодная Анастасия Александровна | |
4. | Знакомство и обучение с Олимпийскими играми в наше время | -«Бег по кругу» -«Кто быстрее?» -«Бой на равновесие» -«Пять прыжков» -«Стрельба по мишени» -«Тяжеловесы» -«Переправа» | 13.01.2009г. 17.01.2009г. 17.01.2009г. 22.01.2009г. 06.02.2009г. 06.02.2009г. 05.03.2009г. | Инструктор по физической культуре: Холодная Анастасия Александровна |
5.. | Викторина | - для детей
- для родителей | 10.12.2008г.
22.01.2009г. | Инструктор по физической культуре: Холодная Анастасия Александровна
Воспитатель подготовительной к школе группы: Севостьянова Светлана Владимировна |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-564339-1421238536.jpg)
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/08/picture-569713-1423401113.jpg)
Презентация "Интеллектика" часть 1(3): Игра «Две перестановки»; Игра «Сколько одинаковых у двух»; Игра «Оса»; Игра «Левее - правее».
Задания для развития мыслительных способностей дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/06/picture-935061-1499335062.jpg)
Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.
Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/02/picture-1260407-1596382738.jpg)
Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире
Игры на формирование чувства собственной безопасностиИгры на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/15/picture-1337675-1629027090.jpg)
Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.
Самостоятельная работа "Картотека игр". Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/02/picture-1260407-1596382738.jpg)
Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире
Игры на формирование чувства собственной безопасности.Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/10/picture-1495142-1702207944.jpg)
Детские игры народов севера. Традиционные игры и состязания народов манси. В какие игры играли ханты-мансийские дети
Подвижная игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Испокон веков в играх народов ханты ярко отражался образ жизни людей, их быт, т...
Комментарии
Олимпийские игры в детском саду.
Большое спасибо за материал.
Проект "Олимпийские игры"