Проект "Олимпийские игры"
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) по теме

Холодная Анастасия Александровна

Олимпийские игры в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimp.pptx1.15 МБ
Файл proekt.o.i.-pasport___docx.docx21.77 КБ
Файл plan.docxm_.o.i..docx20.09 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект: « Олимпийские игры» ( подготовительная к школе группа ) инструктор по ф/к МДОБУ д/с г. Свободного Холодная Анастасия Александровна Составила:

Слайд 2

Паспорт проекта Автор проекта: Инструктор по физической культуре - Холодная Анастасия Александровна. Группа: Подготовительная к школе группа. Координаторы и консультанты: Зам. зав. А.И. Павлей Длительность проекта: 5 месяцев. Тип: Познавательный, оздоровительный. Цель: Создание условий для формирования интереса детей к занятиям спорта через приобщение к нравственному и эстетическому опыту. Задачи: -Познакомить детей подготовительной группы с доступными сведениями из истории Олимпийскими играми; -Развивать двигательные качества: ловкость, быстроту, сноровку и выносливость; -Формировать представление об Олимпийских играх как о соревновании в целях физического совершенствования, в котором участвуют спортсмены всех стран; -Воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Образовательные области: Познание, здоровье, физическая культура, режимные моменты. Обеспечение проекта Материально-техническое: Атрибуты для проведения игр и организованной деятельности по физической культуре; аудиозаписи; спортивные костюмы; награды. Учебно-методическое: Программа Олимпийского образования детей дошкольного возраста (журнал ДВ, №6-2001г.,стр. 41); сценарий театрализованного спортивного праздника «Весенние малые Олимпийские игры»; консультации; иллюстративный материал. Привлекаемые : -Воспитатель подготовительной к школе группы: Севостьянова Светлана Владимировна; -Дети подготовительной к школе группы; -Музыкальный руководитель: Шаманаева Наталья Валентиновна; Приращения и ожидаемые результаты: -План работы по подготовке презентации; разработка сценариев, конспектов по организованной деятельности по ф/к и комплексов гимнастики; изготовление атрибутов и пособий для проведения игр; плакаты; подборка иллюстративного материала. -Расширение кругозора детей; развитие двигательной активности, познавательных интересов; воспитание патриотических чувств. Презентация: Спортивно-театрализованный праздник «Весенние Малые Олимпийские игры»

Слайд 3

План – график реализации проекта: « Олимпийские игры » № Мероприятия Этапы Сроки Ответственный 1. Диагностирование - Начало проекта -Конец проекта 04.11.2008г . 16.03.2009г. Инструктор по физической культуре: Холодная Анастасия Александровна 2. Беседа и рассматривание иллюстраций - Беседа №1 -Беседа №2 -Беседа №3 -Беседа №4 -Беседа №5 -Беседа №6 -Беседа №7 -Беседа №8 04.11.2008г . 12.11.2008г. 10.12.2008г. 13.01.2009г. 22.01.2009г. 07.02.2009г. 24.02.2009г. 05.03.2009г. Воспитатель подготовительной к школе группы: Севостьянова Светлана Владимировна 3. Знакомство и обучение с Олимпийскими играми до нашей эры -« Скачки» -«Гонки на паро -конных колесницах» -«Метание лукавец» -«Бег с палочкой» -«Лёгкое пятиборье» -«Метание копья» 06.11.2008г . 06.11.2008г. 09.12.2008г. 09.12.2008г. 16.12.2008г. 16.12.2008г. . Инструктор по физической культуре: Холодная Анастасия Александровна 4. Знакомство и обучение с Олимпийскими играми в наше время -« Бег по кругу» -«Кто быстрее?» -«Бой на равновесие» -«Пять прыжков» -«Стрельба по мишени» -«Тяжеловесы» -«Переправа» 13.01.2009г . 17.01.2009г. 17.01.2009г. 22.01.2009г. 06.02.2009г. 06.02.2009г. 05.03.2009г. Инструктор по физической культуре: Холодная Анастасия Александровна

Слайд 4

4. Знакомство и обучение с Олимпийскими играми в наше время -« Бег по кругу» -«Кто быстрее?» -«Бой на равновесие» -«Пять прыжков» -«Стрельба по мишени» -«Тяжеловесы» -«Переправа» 13.01.2009г . 17.01.2009г. 17.01.2009г. 22.01.2009г. 06.02.2009г. 06.02.2009г. 05.03.2009г. Инструктор по физической культуре: Холодная Анастасия Александровна 5.. Викторина - для детей - для родителей 10.12.2008г. 22.01.2009г. Инструктор по физической культуре: Холодная Анастасия Александровна Воспитатель подготовительной к школе группы: Севостьянова Светлана Владимировна

Слайд 5

6. Спортивное развлечение с детьми «В гостях у Эллинов» «Белая Олимпиада в Тундре» 20.11.2008г. 21.01.2009г. Инструктор по физической культуре: Холодная Анастасия Александровна 7. Спортивный праздник с родителями «Весёлая Спартакиада» 14.02.2009г. Инструктор по физической культуре: Холодная Анастасия Александровна 8. Презентация: спортивно-театрализованный праздник «Малые Олимпийские игры» 16.03.2009г. Инструктор по физической культуре: Холодная Анастасия Александровна Воспитатель подготовительной к школе группы: Севостьянова Светлана Владимировна Музыкальный руководитель: Шаманаева Наталья Валентиновна

Слайд 6

Фотоматериал спортивного развлечения по проекту «Белая олимпиада в тундре»



Предварительный просмотр:

        Паспорт        проекта:  «Олимпийские  игры»

(подготовительная  группа)

Автор  проекта:                                    Инструктор по физической культуре:

                                                          Холодная

                                                                      Анастасия Александровна.

Группа:                                                    Подготовительная  к  школе  группа.

Координаторы  и  консультанты:                Зам.зав. А.И. Павлей

Длительность  проекта:                                              5  месяцев.

Тип:                                                            Познавательный, оздоровительный.        

Цель:                                                         Создание условий для  формирования    

                                                            интереса  детей  к  занятиям  спорта  

                                                            через  приобщение к нравственному  

                                        и эстетическому опыту.  

Задачи:

-Познакомить  детей  подготовительной  группы  с  доступными  сведениями  из  истории  Олимпийскими  играми;

-Развивать двигательные  качества: ловкость, быстроту, сноровку и  выносливость;

-Формировать  представление  об  Олимпийских  играх  как  о  соревновании  в целях  физического  совершенствования, в  котором участвуют  спортсмены  всех  стран;    

-Воспитывать  желание  вести  здоровый  образ  жизни.

Образовательные  области:  Познание, здоровье, физическая  культура,  

                                                                     режимные  моменты.

Обеспечение  проекта

    Материально-техническое:

    Атрибуты   для  проведения   игр  и организованной  деятельности по   физической  культуре;  аудиозаписи; спортивные  костюмы; награды.

Учебно-методическое:

     Программа Олимпийского образования  детей  дошкольного возраста  (журнал ДВ, №6-2001г.,стр. 41); сценарий  театрализованного  спортивного  праздника «Весенние малые Олимпийские  игры»; консультации; иллюстративный  материал.

  Привлекаемые :

 -Воспитатель  подготовительной  к  школе  группы: Севостьянова  Светлана  Владимировна;

-Дети  подготовительной  к  школе  группы;

-Музыкальный  руководитель: Шаманаева  Наталья  Валентиновна;  

Приращения  и  ожидаемые  результаты:

-План  работы  по  подготовке  презентации; разработка  сценариев,   конспектов  по организованной   деятельности  по  ф/к  и  комплексов  гимнастики; изготовление  атрибутов  и  пособий  для   проведения  игр;  плакаты; подборка  иллюстративного  материала.

-Расширение  кругозора  детей; развитие  двигательной  активности, познавательных  интересов; воспитание  патриотических  чувств.

Презентация:

Спортивно-театрализованный  праздник «Весенние Малые Олим-  пийские  игры»



Предварительный просмотр:

                                                                План – график  реализации  проекта:

                   «Олимпийские  игры»

          Мероприятия

            Этапы

          Сроки

  Ответственный

 

1.

Диагностирование

-Начало  проекта

-Конец  проекта

04.11.2008г.

16.03.2009г.

Инструктор по  физической   культуре: Холодная  Анастасия  Александровна

2.

Беседа  и  рассматривание  иллюстраций

-Беседа  №1

-Беседа  №2

-Беседа  №3

-Беседа  №4        

-Беседа  №5

-Беседа  №6

-Беседа  №7

-Беседа  №8

04.11.2008г.

12.11.2008г.

10.12.2008г.

13.01.2009г.

22.01.2009г.

07.02.2009г.

24.02.2009г.

05.03.2009г.

Воспитатель  подготовительной  к  школе  группы: Севостьянова  Светлана  Владимировна

3.

Знакомство  и  обучение  с  Олимпийскими  играми  до  нашей  эры

-«Скачки»

-«Гонки  на  паро -конных  колесницах»

-«Метание  лукавец»

-«Бег  с  палочкой»    

-«Лёгкое  пятиборье»

-«Метание  копья»

 

06.11.2008г.

06.11.2008г.

 

09.12.2008г.

09.12.2008г.

16.12.2008г.

16.12.2008г.

 

 .

Инструктор  по  физической  культуре: Холодная  Анастасия  Александровна

4.

Знакомство  и  обучение  с  Олимпийскими  играми  в  наше  время

-«Бег  по  кругу»

-«Кто  быстрее?»

-«Бой  на  равновесие»

-«Пять  прыжков»

-«Стрельба  по мишени»

-«Тяжеловесы»  

-«Переправа»

13.01.2009г.

17.01.2009г.

17.01.2009г.

22.01.2009г.

06.02.2009г.

06.02.2009г.

05.03.2009г.

 Инструктор  по  физической  культуре: Холодная  Анастасия  Александровна

5..

Викторина

- для  детей

 

- для   родителей

10.12.2008г.

 

 

22.01.2009г.

Инструктор  по  физической  культуре: Холодная  Анастасия  Александровна

 

 

 

Воспитатель  подготовительной  к  школе  группы: Севостьянова  Светлана  Владимировна

                                        

6.

Спортивное  развлечение  с  детьми

«В  гостях  у  Эллинов»

«Белая  Олимпиада  в  Тундре»

20.11.2008г.

21.01.2009г.

Инструктор   по   физической  культуре: Холодная  Анастасия  Александровна

7.

Спортивный  праздник  с  родителями

   «Весёлая  Спартакиада»

14.02.2009г.

Инструктор  по  физической  культуре: Холодная  Анастасия  Александровна

8.

Презентация: спортивно-театрализованный  праздник  

        «Малые Олимпийские игры»

16.03.2009г.

Инструктор  по  физической  культуре: Холодная  Анастасия  Александровна

Воспитатель  подготовительной  к  школе  группы: Севостьянова  Светлана  Владимировна

Музыкальный  руководитель:        Шаманаева Наталья Валентиновна

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). • Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Назови профессию», «Исправь ошибку». • Обсуждение пословицы

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). • Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Наз...