Главные вкладки

    Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности физкультура+ развитие речи в младшей группе
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

    Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности физкультура+ развитие речи

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_9_gr.doc318 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №1818

           

    К О Н С П Е К Т

    ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВМЛАДШЕЙ ГРУППЕ

    ФИЗКУЛЬТУРА + РАЗВИТИЕ РЕЧИ

    ПО СТИХОТВОРЕНИЯМ А.БАРТО

    ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА ВОСПИТАТЕЛЬ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ЧЕРНИКОВА ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА

    МОСКВА

    Задачи:

    1. Формировать навык активного отталкивания двумя ногами при прыжке с места;
    2. Упражнять в ползании на четвереньках по гимнастической скамейке;
    3. Ходьба с перешагиванием через реки лестницы, поднятой на 15 см над уровнем пола;
    4. Содействовать укреплению костно-мышечного аппарата;
    5. Развивать интерес к занятиям физической культурой.

    Оборудование:

    1. Игрушки по количеству детей (расставить по залу);
    2. Туннель;
    3. Мат разноцветный.
    4. Большая игрушка собачка.

    Вводная часть:

    Дети строятся в колонну.

    Воспитатель:

    Посмотрите-ка друзья,

    Мы пришли сюда не зря.

    Здесь игрушечки сидят,

    Ждут они давно ребят.

    Друг за другом мы шагаем,

    Игрушки мы изображаем.

    Дети в колонне по одному обходят за воспитателем зал.

    Мы шагали и шагали,

    И бычка мы увидали.

    Воспитатель показывает игрушку бычка и читает стихотворение А.Барто «Бычок».

    Идет бычок качается,

    Вздыхает на ходу

    Ох, доска кончается,

    Сейчас я упаду.

    Дети ходят на высоких четвереньках и выполняют движения за воспитателем.

    Как бычки мы долго шли,

    К зайке дети все пришли.

    Читает стихотворение А.Барто «Зайка»

    Зайку бросила хозяйка

    Под дождем остался зайка

    Со скамейки слезть не смог

    Весь до ниточки промок.

    Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед. 

    Мяу, кто это?

    Показывает игрушку кота в грузовике и читает стихотворение А.Барто «Грузовик»

    Нет, напрасно мы решили,

    Прокатить кота в машине

    Кот кататься не привык,

    Опрокинул грузовик

    Дети ползают на низких четвереньках.

    Воспитатель показывает игрушку лошадку и читает стихотворение А.Барто «Лошадка»

    Я люблю свою лошадку

    Причешу ей шерстку гладко

    Гребешком приглажу хвостик

    И верхом поеду в гости.

    Как лошадки мы шагаем

    Выше ноги поднимаем

    Дети ходят высоко поднимая колени. По окончании стихотворения, после сигнала «И-го-го» дети скачут галопом 30 сек.

    На лошадке мы скакали,

    Самолет мы увидали

    Дети, покажите, как мы заводим мотор.

    Воспитатель читает стихотворение А.Барто «Самолет»

    Самолет построим сами

    Понесемся над лесами

    Понесемся над лесами,

    А потом вернемся к маме.

    Дети выполняют упражнения для рук «Моталочка» (2 раза)

    На самолете мы летели и к игрушкам прилетели.

    Дети перестраиваются по ориентирам - игрушкам.

    Основная часть. ОРУ.

    Дети выполняют упражнения за воспитателем.

    «Играем с игрушкой»

    Прижмите игрушку к себе (мы её любим), а теперь покажите её – вытяните руки с игрушкой вперед. 

    И.п.: о.с., игрушка у груди

    1- полуприсед, игрушку вперед

    2- и.п. (4 раза)

    1-2 игрушку поднять вверх

    3-4 и.п. (4 раза)

    «Покачаем игрушку на качелях»

                     

    И.п.:стоя, ноги на ширине плеч, игрушка вверху.

    1- наклон к полу, пронося игрушку между ногами –« ух!»

    2- и.п. (4 раза)

    «Мы присядем глубоко и поднимем высоко»

    И.п.: стоя

    1- глубокий присед, игрушку посадить на пол перед собой;

    2- поднять игрушку вверх. 

    «Спрячем – покажем»

    И.п.: сидя в группировке, игрушка под коленями. Где игрушка?

    1- руки и ноги развести в стороны – вот

    2- и.п. (4 раза)

    «Покатаем игрушку на велосипеде»

    И.п.: лежа на спине

    1-8 посадить игрушку на грудь, поочередно сгибать и разгибать ноги. 

    «Научим игрушку прыгать»

    Поставить игрушку на пол и сказать ей: «Смотри внимательно, как нужно прыгать: руки поставить на пояс, ноги на узкую дорожку, сгибать колени и подпрыгивать на носочках». Дети прыгают, приседают.

    ОВД. (метод групповой)

    «Зайчики»

    Прыжки в длину с места на разноцветном мате (3 раза) 

    Следить за энергичным отталкиванием двумя ногами и приземлением на полусогнутые ноги.

    Подвижная игра «Лохматый пёс»

    Жили были дедушка и бабушка. И был у них добродушный лохматый пёс. Любил этот пёс спать, нежиться на солнышке. Вот приехали к бабушке и дедушке внуки и захотели поиграть с ним. Но псу это не понравилось: ему ведь мешали спать. Терпел он, терпел, рассердился да как гавкнет: «Гав!» Испугались дети и убежали к дедушке и бабушке. А те и говорят: «Не бойтесь, наш пёсик добрый, это он с вами играет» . И ребята опять побежали играть с псом.

    Выбирается по желанию детей собачка. Она уходит в домик.

    Дети идут к собачке и произносят слова

    Вот сидит лохматый пёс

    В лапы свой уткнувши нос

    Тихо, смирно он сидит

    То ли дремлет, то ли спит

    Подойдем к нему, разбудим

    И посмотрим, что же будет.

    После этих слов дети хлопают в ладоши, топают ногами. Собачка просыпается и с лаем бежит за детьми. Роль собачки выполняет сначала воспитатель, затем желающий ребёнок..  (3 раза).

    Заключительная часть.

    Ходьба по залу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированная организованно-образовательная деятельности По развитию речи в средней группе На тему: «Сказочное путешествие»

    Цель:  учить детей различать эмоции и безопасно проявлять свои чувства иэмоции; способность свободно исследовать и выражать свое «Я». Интеграция областей: Речевое развитие :о...

    Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке»

    Интеграция областей: "Познание", "Речевое развитие", "Художественно - эстетическое", "Физическое развитие".Задачи:Познавательные:1. Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «од...

    Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе.

    Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе общеразвивающей направленности.Тема: Звук «У»Цель: произносят отчетливо звук «У»Задачи:Об...

    Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе

    Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе...

    Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы на тему: «В гости к солнышку»

    Занятие «В гости к солнышку» разработано с учетом возрастных особенностей детей первой младшей группы. На занятии дети продолжают знакомиться с  весенними  явлениями природы. Зак...

    Организованная образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «Домашние животные"

    Тема: “ Йорт хайваннары “Бурычлар:Танып белү.1.балаларның йорт хайваннары турындагы белемнәрен киңәйтү;2. хайваннарның исемнәрен әйтергә күнектерү;3. йорт хайваннарына карата кызыксыну тәр...

    Организованая образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе "Путаница в сказках"

    Организованая образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе "Путаница в сказках" ...