Занятие по физической культуре «Маленькие гномы»
методическая разработка по физкультуре (средняя группа) по теме

Апокина Екатерина Владимировна

 

Использовать сказочный образ с целью свободного и естественного выполнения движений детьми.

              Упражнять в правильной  координации работы  рук и ног во время ходьбы, ползания, прыжков. Учит выполнять движения в общем для всех темпе, сдерживать движения, дожидаясь сигнала.

              В  подвижной игре «Сокровища» учить детей выбирать кубик нужного цвета, приучать ориентироваться в пространстве на ходу.

             Развивать у ребят  выносливость, двигательные реакции при выполнении упражнений общеразвивающего характера.

              В процессе  проведения физкультурного занятия обеспечивать правильную физическую, психическую и эмоциональную нагрузку.

             Воспитывать интерес у детей к сказочным персонажам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gnomy.docx15.78 КБ

Предварительный просмотр:

Группа: Вторая младшая

Воспитатель: Быкова Е.В.

Тема: Занятие по физической культуре «Маленькие гномы»

Задачи: Использовать сказочный образ с целью свободного и естественного выполнения движений детьми.

              Упражнять в правильной  координации работы  рук и ног во время ходьбы, ползания, прыжков. Учит выполнять движения в общем для всех темпе, сдерживать движения, дожидаясь сигнала.

              В  подвижной игре «Сокровища» учить детей выбирать кубик нужного цвета, приучать ориентироваться в пространстве на ходу.

             Развивать у ребят  выносливость, двигательные реакции при выполнении упражнений общеразвивающего характера.

              В процессе  проведения физкультурного занятия обеспечивать правильную физическую, психическую и эмоциональную нагрузку.

             Воспитывать интерес у детей к сказочным персонажам.

Оборудование:Колпачки по количеству детей, дорожка здоровья, «ручей», стойки с натянутой бечевкой,кочки, следы, канат, кегли, кубики красного, синего цвета, 2 карзины, аудио запись песни «Маленькие гномики», веселой мелодии, звуков природы.

Ход занятия

  1. Организационный момент.

Здравствуйте, дети! Сегодня мы превратимся в маленьких волшебных  человечиков и поиграем. Этих человечиков  зовут гномиками. (одеть колпачки)

    2.Вводная часть.

  1. Гномы встают рано  (потягивания, дыхательное упражнение)
  2. На головах у гномов забавные колпачки с колокольчиками, которые звенят динь-динь  (наклоны головой влево-вправо, вперед-назад)
  3. Гномы любят мыть руки (руки перед собой, имитация  мытья рук)
  4. Спрячьте руки(отвести руки назад)
  5. У гномов длинная борода (касание пальцами рук пола)
  6. Гномы  раньше были маленькие (присесть,руки на коленках), а теперь они подросли (встать, руки вверх)
  7. На ногах у гномов деревянные башмачки, которые громко стучат (топают ногами)

3.Основная часть.

Каждое утро гномы уходят из дома искать драгоценные камни. И мы сейчас отправимся в этот нелегкий путь:

  1. Ходьба по дорожке здоровья
  2. Прыжки через ручей                                                          (Звучит песня «Маленькие гномы»)
  3. Лаз через пещеру
  4. Перешагивание через кочки по следам
  5. Ходьба по извилистой дорожке через волшебный лес

Молодцы, ребята! Вот мы и добрались до сокровищ. Посмотрите, какого цвета камни? (синие и красные)  Девочи будут собирать красные камни и класть их в свою карзину, а мальчики – синие кубики в свою карзину.                       ( Звучит веселая музыка)

Молодцы, ребята! Справились с заданием! Устали?

4. Заключительная часть.

Присядьте на ковер.

  1. У гномов отличное зрение. Они закрывают ладошками глаза и слушают шепот ветра, крик птиц, шелест деревьев.
  2. Гномы не дают пыли и ветру попасть в глаза, поэтому бысто моргают.
  3. Гномы смотрят на небо, определяют погоду.
  4. Гномы смотрят вниз, любуются цветами.
  5. Гномы смотрят по сторонам, смотрят друг на друга и улыбаются

5. Итог занятия

Раз- упражнения нам на радость пошли,

Два-упражнения дали  силу и сноровку.

Три-готовы каждый день мы упражнения выполнять

Четыре-бегать, прыгать, лазать и метать.

Пять-полезным, важным делом заниматься.

Шесть-здоровьем заряжаться.

Семь-здоровым быть – жизнь счастливо прожить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к гномам»

Конспект открытого занятия  по физической культуре  с элементами хатхи-йоги...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре "Путешествие гномов"

Образовательная деятельность направлена на формирование правильной осанки через упражнения...

Нетрадиционное занятие по физической культуре для самых маленьких. Тема: «На большом ковре».

Нетрадиционное занятие по физической культуре для самых маленьких.Тема: «На большом ковре»....

Конспекты занятий по физической культуре на 2015-2016 год В первой младшей группе «Гномы»

Укрепление физического и психологического здоровья, расширение функциональных возможностей развивающего организма. Целевые ориентиры:  - у ребенка развита крупная моторика; - ребенок ос...

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в средней группе «В гости к Гному»

Конспект интегрированного занятия по физической культурев средней группе«В гости к Гному»...

"Кошкин дом". Сценарий занятия по физической культуре в младшей группе «Маленькая Сказка»

Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасностиЗадачи:1.     Воспитывать уважение к труду пожарных;2.     Ещё раз рассказать о технике безопасност...

Нетрадиционная форма работы на занятиях по физической культуре. Конструирование на занятии по физической культуре

Конструирование – это продуктивный вид деятельности ребенка, который носит познавательный и творческий характер и направлен на создание определенного предмета. Сегодняшний день требует от челове...