Главные вкладки

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
    календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа) по теме

     

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ
     «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

    ДЛЯ  СТАРШЕЙ  ГРУППЫ
     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ
    «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

    ДЛЯ  СТАРШЕЙ  ГРУППЫ

    Перспективное планирование


    Месяц

    Задачи,

    этапы занятия


    1-я неделя


    2-я неделя


    3-я неделя


    4-я неделя

    1

    2

    3

    4

    5

    6


    Сентябрь

    Номер занятия

    Занятие 1-2

    Занятие 3-4

    Занятие 5-6

    Занятие 7-8





    Задачи

    Учить:

    -сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, ходьбе на носках, энергичному отталкиванию двумя ногами от пола;

    -выполнять взмах рук в прыжке с доставанием предмета;

    -подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками;

    -ходьбе с изменением темпа, пролезанию в обруч, не задевая края.

    Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, врассыпную, в перебрасывании мяча, в подбрасывании мяча двумя руками вверх, в ходьбе с высоким подниманием коленей, в непрерывном беге.

     Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру, в прыжках с продвижением вперед

    1-я часть

    Вводная

    Ходьба и бег по одному, на носках, пятках, врассыпную, между предметами по сигналу, перестроение в три колонны, бег до 1 минуты с высоким подниманием коленей, проверка осанки, ходьба в медленном, обычном и быстром темпе

    Общеразви-

    вающие

    упражнения


    Без предметов


    С малым мячом


    С палкой


    Без предметов





    2-я часть

    Основные

    виды

     движений

    1.Ходьба с перешагива-нииием через кубики, через мячи.

    2.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед,
    змейкой между предмета-ми.

    3.Перебрасывание мячей,
    стоя в шеренгах, двумя руками снизу, после удара мяча об пол под-брасывать вверх двумя руками (не прижимая к груди).

    4.Бег в среднем темпе до

    1.Подпрыгивание на двух ногах «Достань до предмета» (4-6 раз).

    2.Подбрасывание мяча вверх и ловля после хлопка.

    3.Ползание по гимнас-тической скамейке на ладонях и коленях, на предплечьях и коленях.

    4.Ходьба по канату, боком приставным ша-гом, руки на поясе, с мешочком на голове.

    1.Пролезание в обруч в группировке, боком, прямо.

    2.Перешагивание через бруски с мешочком на голове.

    3.Ходьба по гимнасти-ческой скамейке с мешочком на голове.

    4.Прыжки на двух ногах

    с мешочками между коленями и ходьба «Пингвин»

    Игровые задания

    1.Быстро в колонну.

    2.«Пингвин».

    3.«Не промахнись» (кегли, мешки).

    4.По мостику (с мешоч-ком на голове).

    5.Мяч о стенку.

    6.«Поймай мяч»

     («Собачка»).

    7.«Достань до колоколь-  чика».

    1

    2

    3                                ]

    4

    5

    б

    1 минуты в чередовании с ходьбой, ползанием на четвереньках

    5. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы

    Подвижные игры

     1. «Проползи, не задень».

     2. «Ловишки с ленточкой».   3. «Найди свой цвет».


    3-я часть  Подвижные игры

    «Мышеловка»

    «Удочка»

    «Мы веселые ребята»



    Малоподвижные игры

    «У кого мяч»

    Ходьба в полуприседе по одному

    Ходьба по одному с выполнением руками заданий



    Октябрь

    Номер занятия

    Занятия 1-2

    Занятия 3-4

    Занятия 5-6

    Занятия 7-8


    Задачи

    Учить: 

    - перестроению в колонну по два;

     - ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке;

     - поворотам во время ходьбы по сигналу;

     - выполнять поворот во время ходьбы и бега в колонну по два (парами).

    Упражнять в беге до 1 минуты; в перешагивании через шнуры; метании мяча в цель; в равновесии в прыж  Повторить пролезание в обруч боком; перебрасывание мяча друг другу; переползание через препятствие


    1 -я часть  Вводная

    Перестроение в колонну по одному и по два, ходьба и бег врассыпную, бег до 1 минуты с перешагиванием через бруски; ходьба, по сигналу поворот в другую сторону, на носках, пятках, в чередовании, на внешних сторонах стопы


    Общеразви-вающие упражнения

    Без предметов

    Без предметов                     '

    Без предметов

    Без предметов


    2-я часть: Основные виды

     движений

    1 . Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом, перешагивая через кубики.

     2. Прыжки на двух ногах через шнуры, прямо, боком.

     3. Броски мяча двумя руками от груди, перебрасывание друг другу руками из-за головы.

     4. Ходьба по гимнастической

    1 . Прыжки, спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги.

     2. Переползание через препятствие.

     3. Метание в горизонтальную цель правой и левой рукой.

     4. Ползание на четвереньках между предметами, подлеза-ние под дугу прямо и боком,

    1 . Пролезание через три обруча (прямо, правым и левым боком).

     2. Прыжки на двух ногах через препятствие (высота 20 см), с третьего шага на препятствие.

     3. Перелезание с преодолением препятствия.

    4.Ходьба погимнастической

    Игровые упражнения

     1. «Попади в корзину».

     2. «Проползи, не задень».

     3. «Не упади в ручей».

     4. «На одной ножке по дорожке».

    5. «Ловкие ребята» (с мячом).     6. «Перешагни, не задень». Подвижные игры

     1. «Ловишки».

    1

    2

    3

    4

    5

    6



    скамейке, на середине при-седание, встать и пройти дальше

    не касаясь пола

    скамейке,на середине вы-полнить поворот,приседа-ние,перешагивание черемяч

     2. «Мы веселые ребята».

     3. «Удочка».

     4. «Защити товарища».

     5. «Посади картофель».

     6. «Затейники»



    3-я часть: Подвижные игры

    «Перелет птиц»

    «Удочка»

    «Гуси, гуси...»

    Малоподвижные игры

    «Найди и промолчи»

    «Эхо»

    «Летает - не летает»


    Ноябрь






    Номер занятия

    Занятия 1-2

    Занятия 3-4

    Занятия 5-6

    Занятия 7-8







    Задачи

    Учить: 

    - перекладывать малый мяч из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамейке;

    - прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед.

     Отрабатывать:

    - навыки ходьбы с высоким подниманием коленей;

    - бег врассыпную;

    - перебрасывание мяча в шеренге;

     - ползание по скамейке на животе;

    - ведение мяча между предметами;

     - пролезание через обручи с мячом в руках;

     - ходьбу с остановкой по сигналу.

    Закреплять умение подлезать под шнур боком и прямо; ходьбы «змейкой».

     Развивать ловкость и координацию движений, устойчивое равновесие

    1 -я часть: Вводная

    Перестроение в шеренгу, колонну, повороты направо, налево, ходьба с высоким подниманием коленей, бег врассыпную, между кеглями, с изменением направления движения, перестроение в колонну по два и по три, ходьба и бег в чередовании с выполнением фигур

    Обшеразви-вающие игры

    С малым мячом

    С обручем

    С большим мячом

    На гимнастической скамейке

    2-я часть: Основные виды

     движений

    1.Ходьба по гимнастичес-кой скамейке с переклады-ванием маленького мяча из правой руки в левую перед собой и за спиной.

    1 . Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягивание двумя руками. 2. Ведение мяча с продви-

    жением вперёд.

    1.Поддезание под шнур боком, прямо, не касаясь руками пола.

    2.Ходьба по гимнастиче-ской скамейке с мешочком

    Игровые упражнения

    1.«Брось и поймай».

    2.«Высоко и далеко».

    3.«Ловкие ребята»

     (прыжки через препятствие

    1

    2

    3

    4

    5

    6


    Ноябрь



    2. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями, по два прыжка на правой и левой ногах.

    3. Перебрасывание мяча двумя руками снизу; из-за головы.

    4. Ходьба на носках, руки

    за голову, между набивны-ми мячами

    3. Ползание на четверень-ках, подталкивая головой набивной мяч.

    4.Ползание по гимнастичес-

    кой скамейке с опорой

    на предплечье и колени

    на голове, руки на поясе.

    3. Прыжки на правой и левой ноге между предме-тами.

    4. Игра  «Волейбол»

     (двумя мячами)

    и на возвышение).

    Подвижные игры

    1. «Больная птица».

    2. «Мяч водящему».

    3. «Горелки».

    4. «Ловишки с ленточками».

    5. «Найди свою пару».

    6. «Кто скорей до флажка»

    (ползание по скамейке)

        3-я часть:

    Подвижные

    игры

      «Пожарные на учениях»


    «Не оставайся на полу»


    «Удочка»

    Малопо-

    движные

    игры


    «Найди и промолчи»


    «Угадай по голосу»


    «Летает - не летает»


    Декабрь



    Номер занятия

    Занятия 1-2

    Занятия 3-4

    Занятия 5-6

    Занятия 7-8







    Задачи

    Учить:

    - ходьбе по наклонной доске;

    - прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперед;

    - лазать по гимнастической стенке.

    Совершенствовать:

    - бег в колонне по одному с сохранением дистанции;

    - прыжки на двух ногах с преодолением препятствий;

    - ползание на четвереньках между кеглями;

    - подбрасывание и ловлю мяча;

    - ползание по гимнастической скамейке.

    Развивать ловкость и глазомер.

    Закреплять равновесие в прыжках, бег врассыпную и по кругу с поворотом в другую сторону

    1 -я часть:

    Вводная

    Бег и ходьба между предметами, построение в шеренгу, проверка осанки, по кругу с поворотом в другую сторону, на сигнал «Сделать фигуру». Ходьба в полуприседе, широким шагом

    1

    2

    3

    4

    5

    6


    Декабрь

    Общеразви-вающие

    упражнения


    С палкой


    С палкой


    С палкой


    С палкой







    2-я часть

    Основные

    виды

    движений

    1 . Ходьба по наклонной доске, закрепленной на гимнастической стенке, спуск по гимнастической стенке.

     2. Ходьба по наклонной доске боком, приставным шагом.

    3. Перешагивание через бруски, шнур, справа и слева от него.

     4. Перебрасывание мяча двумя руками из-за головы, стоя на коленях

    1. Перебрасывание мяча двумя руками вверх и ловля после хлопка.

     2. Прыжки попеременно на правой и левой ноге до обозначенного места.

    3. Ползание по гимнас-тической скамейке на животе, подтягиваясь руками.

     4. Ходьба по гимнасти-ческой скамейке с мешочком на голове

    1 . Лазание по гимнастической стенке до верха.

    2. Лазание разными спосо-бами, не пропуская реек.

    3. Ходьба по гимнастичес-кой скамейке боком, при-ставным шагом, с мешочком на голове.

    4. Ползание по гимнасти-ческой скамейке с мешочком на спине.

     5. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу с хлопком перед ловлей

    Игровые упражнения

    1 . Перепрыгивания между препятствиями.

     2. Подбрасывание и прокатывание мяча в различных положениях.

     3. «Ловкие обезьянки» (лазание).

     4. «Акробаты в цирке».

     5. «Догони пару».

    6. Бросание мяча о стенку. Подвижные игры

     1. «Пятнашки».

     2. «Удочка».

     3. «Хитрая лиса».

     4. «Пас друг другу» (шайба, клюшка).

     5. «Перебежки».

     6. «Пробеги, не задень»

    3-я часть

    Подвижные

    игры


    «Кто скорей до флажка»


    «Охотники и зайцы»


    «Хитрая лиса»

    Малоподвиж-ные игры


    «Сделай фигуру»


    «Летает – не летает»


    Январь

    Номер занятия

    Занятие 1-2

    Занятие 3-4

    Занятие 5-6

    Занятие 7-8





    Задачи

    Учить : 

    - лазать по гимнастической стенке с переходом на соседний пролет.

    Упражнять :

     - в ходьбе и беге между предметами;

     - прыжках с ноги на ногу;

    - забрасывании мяча в кольцо;

    - ползании на четвереньках. проталкивая мяч перед собой головой;

    - пролезании в обруч и в равновесии;

    - ведении мяча в прямом направлении.

    1

    2

    3

    4

    5

    6


    Январь






    Повторять и закреплять:

     - ходьбу по наклонной доске;

     - ходьбу с мешочком на голове;

     - следить за осанкой и устойчивым равновесием

    1-я часть: Вводная

    Ходьба и бег между кубиками, положенными в шахматном порядке, по кругу, держась за шнур, с перешагиванием через набивные мячи. Ходьба с выполнением заданий. Бег врассыпную, с выполнением заданий, в чередовании

    Общеразви-вающие упражнения


    С кубиками


    С косичкой


    С малым мячом


    Без предметов




    2-я часть : Основные виды движений

    1 . Ходьба по наклонной доске (высота 40 см, ширина 20 см).

    2. Прыжки на правой, левой ноге между кубиками.

     3. Забрасывание мяча в корзину.

    4. Стоя в шеренгах, перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди

    1.Прыжки в длину с места.

    2. Ползание под дугами, подталкивая мяч головой. 3. Бросание мяча вверх двумя руками, снизу друг другу, от груди.

    4.Пролезание в обруч боком.

    5.Ходьба с перешагива-ниием через набивные мячи с мешочком на голове, руки в стороны

    1. Лазание по гимнастической стенке одноименным способом.

     2. Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

     3. Прыжки через шнур - ноги врозь, ноги вместе.

    4. Ведение мяча и забрасывание в баскетбольное кольцо

    Игровые упражнения

    1 . Волейбол через сетку.

     2. Пас друг другу мячом.

     3. Ходьба по гимнастичес-кой скамейке, отбивая мяч о пол.

    4. «Мой веселый звонкий мяч».

     5.«Точный бросок».

             Подвижные игры

    1. «Мышеловка».

    2. «Мяч водящему».

    3. «Ловишки с ленточками». 4. «Не оставайся на полу».

    5. «Пожарные на учениях». 6. «Найди свой цвет»



    3-я часть: Подвижные игры

    «Медведь и пчелы» (лазание)

    «Совушка»

    «Хитрая лиса»

    Малоподвиж-ные игры

    «Найди и промолчи»

    «Съедобное - несъедобное»

    «Угадай, что изменилось?»

       



    Номер занятия

    Занятия 1-2

    Занятия 3-4

    Занятия 5-6

    Занятия 7-8

    Задачи

    Учить: 

    - сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске;

    1

    2

    3

    4

    5

    6


    Февраль

    - метать мячи в вертикальную цель;

     - лазать по гимнастической стенке.

    Закреплять : 

    - умение перепрыгивать через бруски;

    - забрасывание мяча в корзину;

    - навык энергичного отталкивания и приземления при прыжках в длину с места;

    - подлезание под дугу и отбивание мяча о пол;

    - подлезание под палку и перешагивание через нее

    1-я часть

    Вводная

    Ходьба и бег врассыпную, в колонне по одному, бег до 1,5 минут с изменением направления движения, ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, проверка осанки и равновесия, построение в три колонны, бег до 2 минут, ходьба с выполнением заданий на внимание

    Общеразви-

    вающие

    упражнения


    С обручем


    С палкой


    На скамейке


    Без предметов

    (аэробика)




    2-я часть

    Основные

    виды

    движений

    1 . Ходьба по наклонной доске, бег, спуск шагом.

     2. Перепрыгивание через бруски толчком обеих ног прямо, правым и левым боком.

     3. Забрасывание мяча в баскетбольное кольцо двумя руками из-за головы, от груди, с ведением мяча правой и левой рукой

    1. Метание мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой.

     2. Ползание под палку, перешагивание через нее (высота 40 см).

    3. Прыжки на двух ногах через косички.

     4. Подбрасывание мяча одной рукой, ловля двумя руками.

    5.Прыжки в длину с места

    1 . Лазание по гимнастической стенке одним и разными способами.

    2. Ходьба по гимнастичес-кой скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за головой.

    3. Прыжки с ноги на ногу между предметами, поставленными в один ряд.

    4. Подбрасывание мяча и ловля его правой и левой рукой

    Игровые упражнения

     1 . «Проползи - не урони».

     2. Ползание на четвереньках между кеглями.

     3. «Дни недели».

     4. «Мяч среднему» (круг).

     5.«Покажи цель».

             Подвижные игры

    1. «Прыгни и присядь».

    2. «Ловкая пара».

    3. «Догони мяч» (по кругу).    4. «Мяч через обруч».

    5. «С кочки на кочку».

    6. «Не оставайся на полу»

    3-я часть

    Подвижные

    игры


    «Космонавты»


    «Поймай палку»


    «Бег по расчёту»

    Малоподвиж-

    ные игры

    «Зима»(мороз -стоять, вью-

    га -бегать, снег -кружиться,

    метель -присесть)


    «Стоп»


    Ходьба в колонне по одному

    1

    2

    3

    4

    5

    6


    Март

    Номер занятия

    Занятие 1-2

    Занятие 3-4

    Занятие 5-6

    Занятие 7-8






    Задачи

    Учить : 

    - ходьбе по канату с мешочком на голове;

    - прыжкам в высоту с разбега.

     Упражнять :

     - в ходьбе в колонне по одному с поворотом в другую сторону на сигнал;

    - прыжках из обруча в обруч;

    - перебрасывании мяча друг другу;

    - метании в цель;

    - ходьбе и беге между предметами с перестроением в пары и обратно.

     Повторить ползание на четвереньках между предметами, по скамейке на ладонях и ступнях, в подлезании под рейку в группах, построенных в три колонны

    1-я часть

    Вводная

    Ходьба в колонне по одному, на сигнал поворот в другую сторону, бег с поворотом, перестроение в колонну по одному и в круг. Ходьба мелкими и широкими шагами, перестроение в колонну по четыре

    Общеразви-

    вающие

    упражнения


    С малым мячом


    Без предметов


    С обручем


    Без предметов






    2-я часть

    Основные

    виды

    движений

    1 . Ходьба по канату боком, приставным шагом с мешочком на голове.

    2. Прыжки из обруча в обруч, через набивные мячи.

     3. Перебрасывание мячей с отскоком от пола и ловля двумя руками с хлопком в ладоши.

     4. Ходьба с перешагива-нием через набивные мячи

    1 . Прыжок в высоту с разбега (высота 30 см).

    2. Метание мешочков в цель правой и левой рукой.      

    3. Ползание на четве-реньках и прыжки на двух ногах между кегля-ми.

    4. Ползание по скамейке «по-медвежьи»

    1 . Ходьба по гимнастиче-ской скамейке боком, приставным шагом, на середине присесть, повернуться кругом и пройти дальше.

     2. Прыжки правым и левым боком через косички (40 см), из обруча в обруч на одной и двух ногах.

    3. Метание мешочка в горизонтальную цель.

     4. Подлезание под дугу (подряд 4-5 шт.), не касаясь руками пола

    Игровые упражнения

     1. «Кто выше прыгнет?».

     2. «Кто точно бросит?».

     3. «Не урони мешочек».

     4. «Перетяни к себе».

     5. «Кати в цель».

     6.«Ловишки с мячом»

               Подвижные игры

    1. «Больная птица».

    2. «Переправься по кочкам».   3. «Удочка».

    4. «Проползи - не задень».

    5. Передача мяча над головой.

     6. «Мяч ведущему»

    1

    2

    3

    4

    5

    6


    3-я часть :

    Подвижные

    игры


    «Пожарные на учении»


    «Медведь и пчелы»


    «Не оставайся на полу»


    Малоподвижные игры

    Эстафета «Мяч ведущему»

    Ходьба в колонне по одному

    «Угадай по голосу»


    Апрель







    Номер занятия

    Занятия 1-2

    Занятия 3-4

    Занятия 5-6

    Занятия 7-8








    Задачи

    Разучить:

    - прыжки с короткой скакалкой;                                                                                                                                      

    - бег на скорость.                                                                                                                                                                

    Упражнять:                                                                                                                                                                        

    - в ходьбе по гимнастической скамейке;

    - прыжках на двух ногах;

    - метании в вертикальную цель;                

    - ходьбе и беге между предметами;

    - прокатывании обручей;

    - равновесии в прыжках.

    Закреплять:

    - исходное положение при метании в вертикальную цель;

    - навыки лазания по гимнастической стенке одноименным способом

    1 -я часть:

    Вводная

    Ходьба по одному, ходьба и бег по кругу, врассыпную, с перешагиванием через шнуры, бег до 1 минуты в среднем темпе, ходьба и бег между предметами

    Общеразви-

    вающие уп-

    ражнения


    Без предметов


    С косичкой


    С малым мячом


    Без предметов


    2-я часть:

    Основные

    виды

    движений

    1 . Ходьба по гимнастиче-ской скамейке с поворотом

    на 360° на середине,с пере-

    дачей мяча на каждый шаг

    перед собой и за спиной.

    2. Прыжки из обруча в обруч

    1.Прыжки через скакалку

    на месте и с продвижением

    вперед.

    2. Прокатывание обруча друг другу.

    3. Пролезание в обруч.

    1.Лазание по гимнастиче-

    ской стенке одним способом.

    2. Прыжки через скакалку.

    3. Ходьба по канату боком,

    приставным шагом с мешоч-

    ком на голове.

    Игровые упражнения

    1 . «Сбей кеглю».

    2. «Пробеги - не задень».

    3. «Догони обруч».

    4. «Догони мяч».

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    .

    на двух ногах правым и ле-

    вым боком.

    3. Метание в вертикальную

    цель правой и левой рукой.

    4. Подбрасывание маленького мяча одной рукой и ловля двумя после отскока от пола

    4. Ползание по скамейке «по-медвежьи».

    5. Метание мешочков в

    вертикальную цель.

    6. «Мяч в круг»

    (футбол с водящим)

    4. Прыжки через шнуры слева и справа, продвигаясь вперед

    Подвижные игры

    1 . Передача мяча над

     головой.

    2. «Пожарные на учении».

    3. «Метко в цель».

    4. «Кто быстрее до флажка».

    5. «Хитрая лиса»

    3-я часть:

    Подвижные

    игры


    «Медведь и пчелы»


    «Удочка»


    «Горелки»

    Малопо-

    движные

    игры


    «Сделай фигуру»


    «Стоп»


    «Кто ушел»


    Май

    Номер занятия

    Занятия 1-2

    Занятия 3-4

    Занятия 5-6

    Занятия 7-8







    Задачи

    Учить прыжкам в длину.

    Упражнять:

    - в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону;

    - перешагивании через надувные мячи;

    - прыжках на двух ногах;

    - перебрасывании мяча друг другу;          

    - лазании «по-медвежьи»;

    - бросании мяча о пол одной рукой, ловле двумя.

    Закреплять :

    - умение ползать по гимнастической скамейке на животе;

    - бросание мяча о стену

    1-я часть:

    Вводная

    Ходьба и бег между предметами; врассыпную между предметами; бег и ходьба с поворотом в другую сторону

    Общеразви-

    вающие

    упражнения


    Без предметов    


    С флажками


    Без предметов


    С ленточками на скамейке

    1

    2

    3

    4

    5

    6


    Май






    2-я часть:

    Основные

    виды

     движений

    1. Ходьба по гимнастичес-кой скамейке, перешагивая через набивные мячи лицом, боком.

    2.Прыжки с продвижением вперед, с ноги на ногу,

    на двух ногах.

    3. Перебрасывание мяча друг другу и ловля после отскока от пола

    1 . Прыжки в длину с разбега.

    2. Ползание по скамейке

    «по-медвежьи».

    3. Подлезание под дугу.

    4. Перебрасывание мяча друг другу от груди.

    5.Забрасывание мяча в коль-

    цо (баскетбол)

    1 . Ходьба по гимнастичес-кой скамейке, ударяя мячом

    о пол, и ловля его двумя

    руками.

    2.Ползание по гимнастичес-

    кой скамейке на животе,

    подтягиваясь руками.

    3. Ходьба с перешагиванием

    через набивные мячи по

    скамейке.

    4. Прыжки на левой и правой ноге между кеглями

    Игровые упражнения

    1. «Проведи мяч» (футбол).

    2. «Пас друг другу».

    3. «Отбей волан».

    4. «Прокати - не урони»

      (обруч).

    5. «Забрось в кольцо».

    6. «Мяч о пол».

    Подвижные игры

    1. «Чья команда дальше

    прыгнет?».

    2. «Посадка овощей».

    3. Бег через скакалку.

    4. «Горные спасатели».

    5. «Больная птица»

    3-я часть:

    Подвижные

    игры


    «Караси и щука»


    «Третий лишний»


    «Перемени предмет»

    Малопо-

    движные

    игры


    «Что изменилось?»


    «Эхо»


    «Тише едешь - дальше

    будешь»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности ( образовательная область « Физическая культура») Коваленко С.В., инструктор по физической культуре

    Физическое воспитание - одно из главных направлений в деятельности дошкольного учреждения. В конспекте показана интеграция образоватльных областей  "Физическая культура", "Музыка", "Познание".  Интере...

    Конспект физкультурного досуга "Мы спортивные друзья", интеграция образовательных областей здоровье, безопасность, познание в образовательную область "Физическая культура"

    Цель предлагаемого материала- продолжать  укреплять  здоровье  детей , приобщать  к  здоровому  образу  жизни;развивать  психофизические  качест...

    Презентация инструктора по физической культуре Малышевой Натальи Николаевны "Интеграция образовательных областей "Физическая культура и другие образовательные области"

    Цель: организация благоприятных условий для будущего формирования здоровья и физически крепкой личности, воспитание у детей созидательного отношения к своему здоровью....