Памятка для родителей, посещающих группу ранней социализации
материал по физкультуре (младшая группа) по теме

Салькова Наталья Александровна

 

Памятка

 для  родителей, посещающих группу

ранней  социализации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_16.01.13.docx50.56 КБ

Предварительный просмотр:

«  

СКАЗОЧНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ»

(движения согласно тексту)

Мы плечами чик-чик,

Мы глазами – миг-миг,

Мы руками хлоп – хлоп,

По коленкам шлёп – шлёп.

Влево – вправо повернись, покружились и улыбнись!

И в котят все превратись!

МАССАЖ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ЗОН

«КИСОНЬКА»

CА – СА - СА –

Наша кисонька – краса

(поглаживание ладонями шеи)

СЫ – СЫ - СЫ –

Есть у кисоньки усы

(  кулачком провести по крыльям носа)

ИСЫ – ИСЫ - ИСЫ

Молоко для кисы

( провести пальцами по лбу от середины к вискам)

ИСА - ИСА – ИСА –

Бантиком играет киса

(Ладонями растереть уши)

ИГРОПЛАСТИКА «КОТЯТА»

(движения согласно тексту)

Все котята потянулись

и друг другу улыбнулись

Выгибают спинки, словно тростинки

Пьют котята молочко

Лапкой вытираются, Ловко умываются

Будут хвостиком вилять

И не будут унывать.

Котята наши вдруг устали, захотели спать.

На бочок легли, клубочком свернулись.

Уснули наши котята, и снится им сон.

Дома тепло, в печке потрескивают дрова, пахнет теплым хлебом

и молочком.

Котенок принюхивается, облизывается, ему тепло и уютно.

Мама-кошечка нежно лижет его ушки, лобик, носик, щечки и приговаривает:

Ты самый красивый, добрый. Тебя все любят, оберегают. Ты все понимаешь. Котенок ровно дышит – вдох-выдох.. Сладко улыбается, потягивается и мурлычет «Мур-мур-мур»

-Эй, котик, просыпайся, вставай!

Тебя ждут твои друзья!

МАССАЖ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ЗОН
«НЕБОЛЕЙКА»

(Для профилактики простудных заболеваний)

(движения согласно тексту)

Чтобы горло не болело,

мы погладим горло смело.

Чтоб не кашлять, не чихать

Будем носик растирать.

Лоб мы тоже разотрем,

Ладошку держим козырьком.

«Вилку» пальчиками сделай,

Массируй ушки ты умело.

Знаем, знаем – да, да, да!

Нам простуда не страшна!

«Я хороший, чудный ребенок»

Я хороший, чудный ребенок,

(Гладить себя по голове)

я вырасту большим,

(подняться на носочки)

сильным и здоровым!

(показать силу)

  Муниципальное бюджетное

   дошкольное образовательное              

                  учреждение

детский сад комбинированного    

   вида № 11 «ТЕРЕМОК»

Памятка

 для  родителей, посещающих группу

ранней  социализации

Подготовили:

 Инструктор по физической культуре-

Салькова Наталья Александровна;

Педагог дополнительного образования (хореограф)-

Данилова Елена Валерьевна

       

январь 2013 г.

                                                                                           

.                                                                          

                                            

                                                                                                                                       

                                                                                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей детей, посещающих группы раннего возраста "Адаптация ребенка к детскому саду"

Консультация для родителей детей, посещающих группы раннего возраста "Адаптация ребенка к детскому саду"...

Практикум по использованию технологии мнемотехники при заучивании стихотворений с ребенком старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посещающего группу компенсирующей направленности для детей с ТНР

В практикуме для методического объединения учителей-логопедов раскрыта технология использования мнемотехники при заучивании стихотворений....

ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ С РЕБЕНКОМ, ПОСЕЩАЮЩИМ ГРУППУ «ОСОБЫЙ РЕБЕНОК» (РЕБЕНКОМ С ДИАГНОЗОМ: «ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ СРЕДСТВ ЯЗЫКА»)

В детском саду № 179 в этом году открыта группа «Особый ребенок». В этой группе воспитываются и обучаются дети с нарушением интеллекта. Основная задача групп для детей с нарушением интелле...

Дополнительная общеразвивающая программа речевой направленности по коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет, не посещающих группы компенсирующей направленности и логопункт «Речевой калейдоскоп»

Цель программы – сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухопроизносительн...

Занятие по развитию речи для детей, посещающих группу компенсирующей направленности №1.

Занятие по развитию речи в логопедической группе (разновозрастной)....