Развлечение на воде "В поисках острова сокровищ"
методическая разработка (физкультура, старшая группа) по теме

Арабова Людмила Николаевна

Цель: Привлекать детей к организации здорового образа жизни.

Задачи: Закреплять плавательные умения (скольжение на груди, спине, погружение под воду с головой). Выполнять упражнения «Поплавок», «Звезда», «Бревнышко», «Длинная цепочка»; повышать активность и работоспособность детского организма; воспитывать смелость, решительность, настойчивость в достижении положительных результатов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlecheniya_na_vode.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ВОДЕ

«В ПОИСКАХ  ОСТРОВА  СОКРОВИЩ»

старший и подготовительный возраст

                                                                Воспитатель по плаванию

                                                                         Арабова  Л.Н

                                   

2011 год

Цель: Привлекать детей к организации здорового образа жизни.

Задачи: Закреплять плавательные умения (скольжение на груди, спине, погружение под воду с головой). Выполнять упражнения «Поплавок», «Звезда», «Бревнышко», «Длинная цепочка»; повышать активность и работоспособность детского организма; воспитывать смелость, решительность, настойчивость в достижении положительных результатов.

Материал: плавательные доски на количество детей,  медали, сундук,  канат, карточки с изображением фигур «Поплавок»,тонущие предметы, обручи  тонущие,  дуги для скольжения, 2 мяча, конусы  для ориентировки, диск с детскими песнями, яркий конверт.

                                      ХОД      РАЗВЛЕЧЕНИЯ

В бассейне звучит диск с детскими песнями, приглашенные гости рассаживаются.

Участвующие команды готовятся в раздевалке бассейна.

Инструктор: Уважаемые гости, наши ребята уже научились плавать, и мы Вас пригласили, чтобы вы убедились, какими ловкими и смелыми стали наши будущие первоклассники.

Звучит музыка №70 (из детского сборника)

Давайте их поприветствуем, (под музыку входят 2 команды).

Инструктор: Все готовы? Все здоровы?

                  Плавать и играть готовы!

И так мы отправляемся за кладом на Остров сокровищ. Предстоит не лёгкий путь, нас ждут трудности и опасности. В Путь!

Звучит музыка №41(из детского сборника) и дети участники идут вокруг бассейна. Останавливаются около 2-х лестниц для спуска в бассейн. (музыка заканчивается).

Инструктор: Вот мы и прибыли на необитаемый остров. Давайте его осмотрим.(дети спускаются в бассейн и выполняют упражнение  «Цапля», бег, прыжки с поворотом и последующим погружением, работа ногами на груди и спине). Мы ничего не нашли , нам пора отправляться дольше. Поплывём на подводных лодках.

(дети берут плавательные доски и скользят на спине – 2 раза), под детскую песню №57 «Ужасно интересно».

Инструктор: Вот мы доплыли до острова Дельфинов. Здесь нас ждут задания, а какие мы сейчас узнаем. (на бортике лежит яркий конверт с заданиями, дети его находят и приносят инструктору). Ребята, нам надо выполнить задания которые лежат в конверте. (Дети выполняют упражнения «Поплавок», «Звезда», «Длинная цепочка», «Брёвнышко».

Инструктор: Молодцы, с заданием справились! Отправляемся дальше.

Звучит песня №49

Дети идут по бассейну, инструктор предлагает посмотреть в бинокли (делаем руками), что мы видим  впереди – морские рифы (воспитатели групп помогают выставить обручи  и дуги для скольжения на груди).

Инструктор: Чтобы нам попасть на остров надо проплыть мимо рифов, выполнив упражнение «Стрела» - 2 раза. (для каждой команды выставляется 2 обруча, 2 дуги). Вот мы попали на остров Игр. Проводятся подвижные игры «Кто вперёд» - передать мяч из рук в руки, «Водный паровозик», «Канат».

Инструктор: Молодцы! Отдохнули, плывём дальше.

Звучит песня №49

Инструктор: Посмотрим в бинокль – впереди остров Сокровищ. Нам надо  найти клад. Я предлагаю вам стать водолазами и поискать клад на дне.

 Проводиться игра «Водолазы» с тонущими предметами, стандартными и нестандартными.

Пока дети достают предметы, взрослый готовит сундучок с медалями и ставит его на плавательную доску и пускает по воде. Дети замечают его и находят в нем медали.

Инструктор: Молодцы ребята, вы оказались сильными, ловкими, смекалистыми, получайте награды. Давайте поприветствуем наших участников, они выходят из бассейна и идут в центр для награждения. (Инструктор награждает медалями из сундучка).Вам понравилось? Всем спасибо!

Под песню №70 все выходят из бассейна.               

Resource id #4476

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в старшей группе "В поисках острова Сокровищ"

Материал представляет собой авторскую разработку развлечения на воде с детьми старшей группы....

Конспект занятия по математике в подготовительной группе "На поиски Острова сокровищ".

Занятие по математике в подготовительной группе с использованием игр Воскобовича....

Развлечение "В поисках острова сокровищ"

Жанр мероприятия: логопедическое развлечениеУчастники развлечения «В поисках острова сокровищ»: воспитанники групп старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями и их родители.Оборудование: фитб...

Праздник на воде "Поиски морских сокровищ" в подготовительной группе.

Праздник проводится в бассейне с детьми 6-7 летнего возраста....