Главные вкладки

    Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре в средней группе
    план-конспект занятия (физкультура, средняя группа) по теме

    Романова Наталья Алексеевна

    Программные задачи:

    • Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному.
    • Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, в полуприседе, а также в ходьбе змейкой.
    • Повторить с детьми ходьбу по гимнастической скамейке приставным шагом.
    • Продолжать совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.
    • Закрепить прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед.
    • Закрепить умение подлезать под дугу боком.
    • Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
    • Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии.
    • Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл fiz-ra.docx16.28 КБ

    Предварительный просмотр:

    Администрация Ленинского района

    Муниципального  образования «Город  Саратов»

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

     «Детский сад № 150» Ленинского района г.Саратова         

    ул.им. Уфимцева К.Г., 8а,  г.Саратов 410035, тел.:(845-2) 62-05-89; факс.:(845-2) 62-05-89

    Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре в средней группе

    Подготовила:

    инструктор по физическому воспитанию

    Н.А. Романова

    Программные задачи:

    • Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному.
    • Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, в полуприседе, а также в ходьбе змейкой.
    • Повторить с детьми ходьбу по гимнастической скамейке приставным шагом.
    • Продолжать совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.
    • Закрепить прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед.
    • Закрепить умение подлезать под дугу боком.
    • Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
    • Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии.
    • Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

    Оборудование: гимнастические скамейки (2); канат, дуга, карточки с заданиями.

    ХОД:

    Инструктор: Ребята, вы хотите отправиться в поход?

    Раз, два, три, четыре, пять –
    Мы идем в поход опять.
    Так и тянет нас на волю
    Приключения искать.

    Только слабеньким, друзья,
    В наш поход идти нельзя.
    Вы сначала тренируйтесь,
    Бегайте и соревнуйтесь.
    Посмотрите все на нас,
    Мы спортсмены – высший класс!

    Вводная часть (различные виды ходьбы и бега).

    Инструктор: Первый привал. Мы выполним несколько упражнений, чтобы проверить вашу силу и выносливость.

    О.Р.У. (в парах).

    Инструктор: Теперь вы готовы к трудному походу. Мы разделимся на 4 команды и каждая команда пойдет своим маршрутом. Направление маршрута вы увидите на картах.

    Капитаны берут карты. Дети самостоятельно делятся на команды, готовят оборудование.

    О.В.Д.:

    1. Ползание по гимнаст. скамейке на животе, подтягиваясь руками (проползти по мостику над горной рекой).
    2. Прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед ( преодолеть извилистую тропу).
    3. Подлезание под дугу боком (пролезть под упавшим деревом)
    4. Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом (пройти по узкой горной дороге)

    Инструктор: Молодцы, все препятствия вы преодолели и мы с вами вышли на поляну. Давайте посмотрим по сторонам, может увидим что-то интересное.

    Дыхательная гимнастика.

    Инструктор: Ребята, вам не кажется, что эта поляна какая-то странная, как будто заколдованная. Смотрите, да здесь записка.

    « Если вышел ты в поход, смело двигайся вперед.
    Замок злых колдунов у вас на пути, его не объехать и не обойти.
    И чтобы к ним вам не попасться, нужно смелости набраться»

    П/И « Колдуны»

    Инструктор: Молодцы, ребята, вы не испугались колдунов и расколдовали эту сказочную поляну и на ней стали распускаться красивые цветы.

    Упражнение на расслабление «Цветы»

    Инструктор: А сейчас нам пора домой. Давайте скажем волшебные слова.

    Дети закрывают глаза, кружатся вокруг себя и говорят: «Раз, два, повернись, снова дома очутись»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Колобок» РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

    «Колобок»РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе

    Предлагаем вашему вниманию конспект НОД по физической культуре...

    Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре в средней группе на тему «Ну и Африка! Вот так Африка!»

    Занятие по физической культуре в средней группе с использованием мультимедиа. Тема "Африка", "Животные Африки"....

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «В гости к гномику»

    Это тематическое занятие, на котором присутствует герой-гномик. С помощью этого персонажа идет закрепление основных видов движений: упражнения в равновесии, ползание и прыжки с продвижением вперед. А ...

    Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности занятия физической культурой в средней группе

    Программное содержание: Учить детей перешагивать через рейки лестницы, высоко поднимая ноги согнутые в коленях. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, держа руки на поясе. Закреплять...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе "Путешествие на Северный полюс"

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по офизической культуре в средней группе "Путешествие на Северный полюс" помогает вызвать у детей интереск занятию туризмом, положительн...