Методическая разработка
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

Абросимова Екатерина Сергеевна

Представлено интегративное занятие с использованием деятельностного подхода .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx16.87 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  совместной деятельности воспитателя Абросимой Е.С и детей средней группы №9 «Звездочки»

Тема: « Физическая культура , Зимние Забавы»


Цель:

 Развитие длительной активности детей среднего дошкольного возраста в процессе закрепления знаний о зимних видах спорта. Продолжать укреплять здоровье детей.

Задачи:

 воспитательные:

-Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, интерес к физкультуре к здоровому образу жизни .

-Воспитывать чувство сострадания к окружающим , желание помочь , развивать целеустремленность , активность.

Образовательные:

 -Знакомство с образом жизни диких животных в зимний период;

- Закреплять знания о зимних видах спорта;

- Закреплять знания о геометрических фигурах;

- Закреплять умение прыгать в длину , отталкиваясь двумя ногами ;

Развивающие:

-Развитие наглядно- образного мышления;

-развитие слухового восприятия;

-Развитие подражательности;

-Развитие оптико -пространственных представлений ;

-Развивать чувство равновесия ,координации;

-Развитие меткости

Предварительная работа;

- Беседа о зимних видах спорта.

- Рисование снеговика;

- Подвижные игры, попади в цель, гонки на санях;

Развивающая среда:

 Мягкие игрушки медведя , волка. Ель искусственная, канат, снежки, бумажные льдинки в виде кругов и прямоугольников, указательные стрелки.

Интеграция областей

Структура мероприятия

примечание

Коммуникация

Ребята вы не чего не слышите ?

Вы поняли кто это плачет ?

А что с ним произошло ?

Как вы думаете, а что нужно сделать ? ( спасти )

Где живут медведи?

Какое сейчас время года?

А что зимой делают медведи?

(Спят) Но иногда бывает, что медведи зимой просыпаются и бродят по лесу и такие медведи называются   « Шатунами»

И вот наш мишка видимо проснулся и начал бродить по лесу и провалился в сугроб. Ну что будем его спасать ?

Но что бы ему помочь ,нам нужно пойти в лес ,где много препятствий . Будем ему помогать ,не боитесь?

Закрывайте глазки и представьте ,что мы с вами попали в зимний лес.

Так как сейчас зима, мы одеты по погоде?

Как вы думаете, что для это нужно сделать?

В лесу холодно и для того , чтобы согреться, что мы обычно делаем ? ( прыгаем , бегаем )

Давайте согреемся .

Так как в лесу очень много снега  он глубокий и чтобы по нему хорошо идти, нужно одеть лыжи .

Одеваем и по стрелочкам идем на лыжах.

Дорога закончилась.

А это что такое, на что похоже как вы думаете?

Давайте аккуратно по нему пройдем , держа равновесие.

Ой а что это такое ? (льдинки )

Они разной формы? (какой)

Нам с вами нужно на двух ножках перепрыгивать только на круглые льдинки ( смотрите не ошибитесь)

Молодцы!!!

А кто вы такие и что вы тут делаете?

Я вас не пущу к нему.

Воспитатель: Ребята что же делать, как быть?

Какие вы молодцы.

Наконец  то мы дошли до мишки.

Благодарный мишка идет угощать детей печеньем

Сидя за столом воспит. спрашивает: А что мы сегодня с вами делали?

В сугробе сидит бурый медведь ( мягкая игрушка )

На диктофоне звучит плачь медведя с просьбой о помощи. Дети заходят в групповое помещение.

Звучит музыка метели

Дети имитируют одевание верхней одежды

Дети выполняют ряд движений

Показывает лыжи

Разложен канат

(Имитация мостика)

На полу приклеены льдинки в виде кругов и прямоугольников

Неожиданно выбегает волк

Дети предлагают забросать волка снежками.

П.И попади в цель

Испуганный волк убегает

Дети вынимают мишку



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"

Развитие интеллектуально – творческих  способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...