Тема: "На лесной полянке"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Канаева Галина Александровна

НОД физическая культура

 

Упражнять детей в ползании на четвереньках «змейкой» между предметами (4-5 предметов); в прыжках из кружка в кружок; в катание мяча в воротики (ширина 50-60 см.).

  Закрепить представление детей о форме (квадратный, треугольный), о цвете (красный, синий, зеленый), о размере (большой, маленький).

   Развивать навык направлять выдыхаемую струю воздуха через рот.

  Воспитывать: выдержку и внимание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Программное содержание:

  Упражнять детей в ползании на четвереньках «змейкой» между предметами (4-5 предметов); в прыжках из кружка в кружок; в катание мяча в воротики (ширина 50-60 см.).

  Закрепить представление детей о форме (квадратный, треугольный), о цвете (красный, синий, зеленый), о размере (большой, маленький).

   Развивать навык направлять выдыхаемую струю воздуха через рот.

  Воспитывать: выдержку и внимание.

Оборудование:

Коврики двух цветов (красные, синие), мячи (красные – маленькие, зеленые – большие), модули, 2 елки, конфеты в синих и красных фантиках.

                           Ход занятия:

Дети входят в зал.

Добрый лес, старый лес!

Полон сказочных чудес!

Мы идем гулять сейчас

И зовем с собою вас!

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Вот так, вот так

Шагают наши ножки.

(Ходьба друг за другом)

Мостик в стороны качался

А под ним ручей смеялся

На носочках мы пойдем

На тот берег попадем.

(Ходьба на носочках)

В поле бабочки летают

Раз, два, три, четыре

Полетели, закружили!

(Бег со взмахом рук)

Муравьишки в поле шли

Груз тяжеленький несли.

(Упражнение «Муравьишки»)

А за ними раки

Поползли в буераки.

(Упражнение «Раки»)

Ходьба.

Вот и пришли мы с вами на полянку.

А на полянке пенечки

Пенечки не простые

А цветные.

Какого цвета пенечки?

А какой формы пенечки?

Сейчас девочки встанут на красные пенечки, а мальчики на синие.

А наши пенечки не простые

Они волшебные.

Раз, два, три мы закружились

В медвежат мы превратились.

Покажите, какие у нас медвежата.

А сейчас медвежата сделают зарядку.

  1. «Потягивание»

Утром мишенька проснулся

Мишка к солнцу потянулся

Вот так, вот так

Мишка к солнцу потянулся.

  1. «Повороты»

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так

Головой своей крутили.

  1. «Наклоны»

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так

Дружно дерево качали.

  1. «приседание»

 Вперевалочку ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так

И из речки воду пили

  1. «Прыжки»

Мишкам весело играть

Мишкам хочется скакать

Раз, два, раз, два

Мишкам хочется скакать

Какие мишки молодцы!

А сейчас мы отдохнем

К нашей елочке подойдем.

Ой, а здесь белочка сидит.

Да орешки продает

Давайте расскажем, кому она их продает.

Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке»

Сидит белка на тележке           Ритмичное сгибание

Продает она орешки                 пальцев рук

Лисичке – сестричке,

Воробью, синичке                     поочередное сгибание

Мишке-косолапому                   пальцев, начиная с большо

Заиньке усатому.                        го

Молодцы!

А наши мишки очень любят ползать и прыгать. И сейчас мишки будут ползать между красными пенечками, а прыгать будут  на синих пеньках.

(Ползание между ковриками. Прыжки с коврика на коврик.)

 А наши мишки очень любят играть с мячами, и забивать в ворота гол.

Будем забивать гол?

Тогда вы сейчас возьмете мяч и встанете к воротикам такого же цвета, какого мяч.

Какого цвета у вас мячи?

А воротики?

А какого размера у вас мячи?

    (Прокатывание мячей в воротики)

   Ой, как славно мишки

    Мячи покатали

   А теперь мы хотим

Чтобы  они поиграли.

Посмотрите, это какая фигура? А какой она формы?

Игра «Кто внимательный»

(Дети бегают под музыку врассыпную. По окончании музыки, они встают вкруг у заданной фигуры.)

Здорово вы играли..

А теперь мы к другой елочке подойдем.

На веточке листок лежит.

Давайте его сдуем с елки.

Вдох носиком, выдох – ртом. Выдох продолжительный и дуем точно на листок.

А сейчас все мишки встают на пенечки.

Раз, два, три – мы закружились

И в ребяток превратились.

Вот какие мы молодцы. И мне хочется сегодня вас угостить. Вы должны взять конфету  такого цвета, какого цвета у вас пенек.

И теперь нам пора возвращаться.  Давайте встанем, друг за другом и пойдем в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» на тему «На лесной полянке» для детей средней группы.

Рассматривание изображения птиц, животных, насекомых, составление правил поведения в природе, упражнять в решении проблемных задач, кроссвордов, отгадывание и составление загадок....

Конспект интегрированной НОД. Возрастная группа: вторая младшая группа. Тема: «На лесной полянке».

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность: ФЭМП, музыкальное во второй младшей группе. Тема: Сравнение предметов по величине. НОД можно использовать как итоговое занятие в конце уче...

Итоговое занятие с детьми средней группы по формированию элементарных математических представлений (познание, коммуникация, социализация, физическое развитие, музыка, аппликация,безопасность) Тема: « На лесной полянке»

   Программное содержание:  Закреплять умение считать предметы, закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета. Совершенс...

Итоговое занятие с детьми средней группы по формированию элементарных математических представлений (познание, коммуникация, социализация, физическое развитие, музыка, аппликация,безопасность) Тема: « На лесной полянке»

   Программное содержание:  Закреплять умение считать предметы, закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета. Совершенс...

Мастер – класс Непосредственно – образовательная деятельность во 2 младшей группе Тема: «На лесной полянке»

Задачи:Обучающие: формировать двигательные умения и навыки, закреплять знания об окружающей природе, дать представление о характерных особенностях дикого животного - медведя; учить передавать через дв...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме: "На лесной полянке"

Задачи:Воспитывающие:                Продолжать воспитывать доброжелательные отношения в группе...

Конспект экскурсии в средней группе на тему "На лесную полянку"

Экскурсия на лесную полянку(средняя группа)...