Двигательно-моторная стимуляция - игра с мячом
план-конспект занятия по физкультуре по теме
Двигательно-моторная стимуляция - игра с мячом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dvigatelno-motornaya_stimulyatsiya_-_igra_s_myachom.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Предмет: Двигательно-моторная стимуляция
Учитель: Косинова Т.М.
февраль 2013г.
Тема урока: Игры с мячами (резиновый средних размеров мяч, маленький переливающий мяч)
Цель: Обследование предметов и стимулирование игры с мячами
Задачи:
- Учить обследовать предмет ладонями: гладить, хлопать, нажимать, катать, захватывать. Отталкивать от себя мяч, в положении лежа;
- Развивать мелкую моторику рук, развивать движения рук в плечевом и локтевом суставе, развивать концентрацию внимания на предмете;
- Создать эмоциональный настрой, развивать мотивацию игры.
Ход
- Организационный момент.
Ребенок сидит в коляске с прикрепленным столиком.
Приветствие:
Учитель:
- Владик, покажи ручки. Вот какие ручки. Вот как они пляшут (похлопали, вытянули вперед, вверх, в стороны). Давай пальчиками поиграем: потешка “Пальчик-Пальчик, где ты был”
- Смотри, какой у меня мячик (Вношу маленький переливающийся шарик). Давай ладошкой покатаем его (Вперед, назад, в стороны, круговые движения). Поочередно правой и левой рукой. Стимулирую захват мячика ладошкой.
- Пересаживаю ребенка на колени
Учитель:
- Сейчас мы поиграем в “Ладушки”. Хлопаем в ладошки, проговаривая потешку – “Ладушки, ладушки, где были? – у бабушки”. Что ели? Кашку. Что пили? Бражку. Кашка сластенька, бражки маленько. Шу… полетели- полетели, на головку сели. Сели посидели и опять запели.
Учитель:
Владик, смотри, еще один мячик прикатился к нам.
Обследование резинового мяча:
Учитель:
Мяч круглый, твердый, легкий, большой, похлопаем ладошкой по мячу, поиграем с ним.
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь
Красный, синий, голубой
Я, тебя по спинке хлопал
Ты скакал и громко топал
Ты 15 раз подряд, бегал в угол и назад.
А потом, ты покатился и назад не воротился
Там попал под колесо, хлопнул, лопнул – вот и все.
Тоже ↑ с левой рукой
- Ложу ребенка на живот.
Упражнение, вытягивающее тело. “Потягушки-порастушки” (выпрямляю, поочередно руки в локтевом и плечевом суставе)
Учитель:
А где же, наши мячики? Вот где наши мячики (маленький переливающий мяч). Давай его покатаем (вперед, назад, в стороны, круговые движения), толкнем. Покатился-покатился наш мяч и к Вадику прикатился.
Тоже ↑ с левой рукой
Если ребенок не устал – попытаться обеими руками оттолкнуть мяч от себя
- Пересаживаю ребенка в коляску.
Учитель:
Мячикам понравилась с Владиком играть, они уже устали, пожалей мячики, погладь, покатай по столу. С маленьким и с большим. Скажем мячикам до свидания, помашем им ручками