Конспект НОД по физической культуре "Путешествие в город игрушек"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме
В НОД по физической культуре дети приобретают навыки и умения в игровой форие.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.53 КБ |
Предварительный просмотр:
3 неделя:
1,2 непосредственно – образовательная деятельность: «В городе игрушек».
Задачи: - продолжать формировать навыки здорового образа жизни, правильную осанку, дыхание, проводить профилактику плоскостопия;
- разучить комплекс ОРУ «Игрушки» на скамейках, научить детей выполнять повороты на углах, расхождение из колонны по 1 в разные стороны, ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, ходить спиной вперед, разучить п./и. «Удочка»;
- закрепить умение бегать, высоко поднимая колени, чередуя с прыжками на 1 ноге, легкий бег по гимнастической скамейке, на конце присесть, руки вперед, сделать соскок на обозначенное место (высота 30см);
- повторить перебрасывание мяча стоя лицом к др. др., стоя спиной к др. др.;
- развивать силу рук, равновесие, ловкость, скорость бега, ориентировку в пространстве, координацию движений, внимание;
- воспитывать выдержку, сознательную дисциплину.
Оборудование: массажные дорожки, мат, мячи по кол-ву детей, гимнастические скамейки – 3, скакалка.
Содержание | Дозировка, темп | Методические указания |
1.В.ч.: Вход в колонне. Сообщение цели. Равнение из колонны по 1 в разные стороны. Ходьба – на носках, на пятках, по массажной дорожке, обхватив голень руками, спиной вперед. Бег – семенящим шагом, высоко поднимая колени, по сигналу – прыжки на 1 ноге. Ходьба спокойная с упр. на дыхание. Перестроение в 3 колонны, за ведущими. | 1,5 мин. 2 мин. умеренный 1 мин. Средний 30 сек. спокойный | «Собираемся , друзья, отправляться в путь пора: ждет веселая игра.…В колонне группа вся, идет один налево, другой направо. Ходьба обычная, давно и всем привычная, на носках, на пятках, гуляют все ребятки. Как собачки вперед…, а потом задом наперед. Как маленькие собачки, бегом! Как лошадки, как кенгурятки! А теперь обычным шагом! |
2 О.ч.: ОРУ «Игрушки» - на скамейках. «Воздушные шары». И.п.- сидя на скамейке, 1- развести руки в стороны, одновременно поднимать пятки на носки; 2- и.п. «Барабан». И.п.- стоя на коленях руки вперед; 1 – одна рука вверх, другая вниз; «Петрушка». И.п. – стоя на скамейке руки на поясе; 1 – спуститься со скамейки, 2 – и.п., 3-4 то - же в др. сторону; «Лодочка». И.п. – лежа на животе руки вперед; 1-4 прогнуть спину руки вверх; 5-8 и.п. «Куклы - неваляшки». И.п. – сидя на скамейке руки опущены вниз; 1 –колени согнуть обхватить руками, 2 –и.п. Кошечка». 1И.п. – опора руками на скамейку, 1 – голову вниз, спину выгнуть, 2 – голову вверх, и.п. «Лягушка» И.п. о.ст. Прыжки вокруг скамейки на 2-х ногах. ОВД: «Мяч» - перебрасывание мяча др. др. стоя лицом, стоя спиной. «Лягушка» - легкий бег по скамейке, присесть, руки вперед – соскок на обозначенное место. «Крокодил» - ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. П./и. «Удочка» - на «удочку» детей «ловит» педагог, дети стоят в кругу. | средний 6 раз 7 раз 6 раз 5-6 раз 7 раз 7 раз 15 раз повторить 3 раза 10 раз – лицом 10 раз - спиной 3 раза умеренный 3 раза энергично 5-6 раз | Покажите, как велики воздушные шары. 1- вдох, 2- выдох. Сам пустой, голос густой, дробь отбивает, всем помогает. Наряд мой пестрый, колпак мой пестрый, стою, стою, ребяток веселю. Качаюсь на волнах, на белых парусах. Хочу стоять, но не могу, и все пляшу, пляшу, пляшу. Спинку прогибает, глазками моргает, ушки торчком, наедается молочком. Скачет квакушка - зеленая лягушка. Ростом мал , да удал, от меня ускакал. Осторожно по мостику и на берег – прыг. По реке плывет бревно, ох и злющее оно. «Пойманная рыбка» пропускает 1 тур игры. |
3.З.ч.: Релаксация «Ангел доброты» - звучит спокойная музыка. Ходьба обычная в среднем темпе. Итог. Анализ. | 2 мин. 1,5 мин. | Примите позу по-турецки У каждого человека есть ангел доброты. Он живет в сердце человека. Ангел гладит по губам и человек улыбается. Он гладит по щекам , и они розовеют. Ангел касается позвоночника , и он становится крепким и ровным….. Играли мы с игрушками, чтоб было веселей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по физическому воспитанию «Магазин игрушек»
Учить детей выполнять основные движения: ходить друг за другом по ограниченному пространству (дорожке).- Совершенствовать умение двигаться на ограниченном пространстве в соответствии с текстом не ната...

Конспект занятия по физическому воспитанию для второй младшей группы «Магазин игрушек»
Учить детей выполнять основные движения: ходить друг за другом по ограниченному пространству (дорожке)....

Конспект НОД по сенсорному развитию во 2 младшей группе "Путешествие в город игрушек"
Конспект занятия по сенсорному развитию«Путешествие в город игрушек»Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.Задачи:1. Воспитывающие: создать радостное настроение; воспитывать у д...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию музыкально-ритмических навыков «Путешествие в город игрушек»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию музыкально-ритмических навыков «Путешествие в город игрушек» для старшего дошкольного возраста....
Конспект НОД по физическому развитию,в группе раннего возраста, на тему "В магазин игрушек"
Конспект НОД по физическому развитию, в группе раннего возраста, на тему: "В магазин игрушек". Буду рада помочь....

Конспект ООД по физической культуре «Путешествие в волшебный мир игрушек»
Конспект ООД по физической культуре «Путешествие в волшебный мир игрушек»(старшая группа)...

Конспект развлечения на тему «Путешествие в город игрушек» для детей старшего дошкольного возраста
Укрепление знаний детей о видах игрушек....
