Конспект НОД по физической культуре "Путешествие в город игрушек"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме

Бояринова Ольга Петровна

В НОД по физической культуре дети приобретают навыки и умения в игровой форие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл put._v_gorod_igrushek.docx19.53 КБ

Предварительный просмотр:

3 неделя:

1,2 непосредственно – образовательная деятельность: «В городе игрушек».

Задачи: - продолжать формировать навыки здорового образа жизни, правильную осанку, дыхание, проводить профилактику плоскостопия;

- разучить комплекс ОРУ «Игрушки» на скамейках, научить детей выполнять повороты на углах, расхождение из колонны по 1 в разные стороны, ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, ходить спиной вперед, разучить п./и. «Удочка»;

- закрепить умение бегать, высоко поднимая колени, чередуя с прыжками на 1 ноге, легкий бег по гимнастической скамейке, на конце присесть, руки вперед, сделать соскок на обозначенное место (высота 30см);

- повторить перебрасывание мяча стоя лицом к др. др., стоя спиной к др. др.;

- развивать силу рук, равновесие, ловкость, скорость бега, ориентировку в пространстве, координацию движений, внимание;

- воспитывать выдержку, сознательную дисциплину.

Оборудование: массажные дорожки, мат, мячи по кол-ву детей, гимнастические  скамейки – 3, скакалка.

       Содержание

Дозировка, темп

  Методические указания

1.В.ч.: Вход в колонне. Сообщение цели. Равнение из колонны по 1 в разные стороны.

Ходьба – на носках, на пятках, по массажной дорожке, обхватив голень руками, спиной вперед.

Бег – семенящим шагом, высоко  поднимая колени, по сигналу – прыжки на 1 ноге.

Ходьба спокойная с упр. на дыхание. Перестроение в 3 колонны, за ведущими.

1,5 мин.

2 мин.

умеренный

1 мин.

Средний

30 сек.

спокойный

«Собираемся , друзья, отправляться в путь пора: ждет веселая игра.…В колонне группа вся, идет один налево, другой         направо.

Ходьба обычная, давно и всем привычная, на носках, на пятках, гуляют все ребятки. Как собачки вперед…, а потом задом наперед.

Как маленькие собачки, бегом! Как лошадки, как кенгурятки!

А теперь обычным шагом!

2 О.ч.: ОРУ «Игрушки» - на скамейках.

«Воздушные шары».

И.п.- сидя на скамейке,

1- развести руки в стороны, одновременно поднимать пятки на носки; 2- и.п.

«Барабан».

И.п.- стоя на коленях руки вперед;

1 – одна рука вверх, другая вниз;

«Петрушка».

И.п. – стоя на скамейке руки на поясе;

1 – спуститься со скамейки,

2 – и.п., 3-4 то  - же в др. сторону;

«Лодочка».

И.п. – лежа на животе руки вперед;

1-4 прогнуть спину руки вверх; 5-8 и.п.

«Куклы - неваляшки».

И.п. – сидя на скамейке руки опущены вниз;

1 –колени согнуть обхватить руками,

2 –и.п.

Кошечка».

1И.п. – опора руками на скамейку,

1 – голову вниз, спину выгнуть,

2 – голову вверх, и.п.

«Лягушка»

И.п. о.ст.

Прыжки  вокруг скамейки на 2-х ногах.

ОВД:

 «Мяч» - перебрасывание мяча др. др. стоя лицом, стоя спиной.

«Лягушка» - легкий бег по скамейке, присесть, руки вперед – соскок на обозначенное место.

«Крокодил» - ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.

П./и. «Удочка» - на «удочку»   детей «ловит» педагог, дети стоят в кругу.

средний

6 раз

7 раз

6 раз

5-6 раз

7 раз

7 раз

15 раз повторить 3 раза

10 раз – лицом

10 раз - спиной

3 раза

умеренный

3 раза энергично

5-6 раз

Покажите, как велики воздушные шары. 1- вдох, 2- выдох.

Сам пустой, голос густой, дробь отбивает, всем помогает.

Наряд мой пестрый, колпак мой пестрый, стою, стою, ребяток веселю.

Качаюсь на волнах, на белых парусах.

Хочу стоять, но не могу, и все пляшу, пляшу, пляшу.

Спинку прогибает, глазками моргает, ушки торчком, наедается молочком.

Скачет квакушка - зеленая лягушка.

Ростом мал ,  да удал, от меня ускакал.

Осторожно по мостику и на берег – прыг.

По реке плывет бревно, ох и злющее оно.

«Пойманная рыбка» пропускает 1 тур игры.

3.З.ч.: Релаксация «Ангел доброты» - звучит спокойная музыка.

Ходьба обычная в среднем темпе.

Итог. Анализ.

 2 мин.

  1,5 мин.

Примите позу по-турецки

У каждого человека есть ангел  доброты.

Он живет в сердце человека.

Ангел гладит по губам и человек улыбается. Он гладит по щекам , и они розовеют. Ангел касается позвоночника , и он становится крепким и ровным…..

 Играли мы с игрушками, чтоб было веселей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по физическому воспитанию «Магазин игрушек»

Учить детей выполнять основные движения: ходить друг за другом по ограниченному пространству (дорожке).- Совершенствовать умение двигаться на ограниченном пространстве в соответствии с текстом не ната...

Конспект занятия по физическому воспитанию для второй младшей группы «Магазин игрушек»

Учить детей выполнять основные движения: ходить друг за другом по ограниченному пространству (дорожке)....

Конспект НОД по сенсорному развитию во 2 младшей группе "Путешествие в город игрушек"

Конспект занятия по сенсорному развитию«Путешествие в город игрушек»Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.Задачи:1. Воспитывающие: создать радостное настроение; воспитывать у д...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию музыкально-ритмических навыков «Путешествие в город игрушек»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию музыкально-ритмических навыков «Путешествие в город игрушек» для старшего дошкольного возраста....

Конспект НОД по физическому развитию,в группе раннего возраста, на тему "В магазин игрушек"

Конспект НОД по физическому развитию, в группе раннего возраста, на тему: "В магазин игрушек". Буду рада помочь....

Конспект ООД по физической культуре «Путешествие в волшебный мир игрушек»

Конспект ООД  по физической культуре «Путешествие в волшебный мир игрушек»(старшая группа)...