Конспект НОД по физической культуре "Путешествие в город игрушек"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме

Бояринова Ольга Петровна

В НОД по физической культуре дети приобретают навыки и умения в игровой форие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл put._v_gorod_igrushek.docx19.53 КБ

Предварительный просмотр:

3 неделя:

1,2 непосредственно – образовательная деятельность: «В городе игрушек».

Задачи: - продолжать формировать навыки здорового образа жизни, правильную осанку, дыхание, проводить профилактику плоскостопия;

- разучить комплекс ОРУ «Игрушки» на скамейках, научить детей выполнять повороты на углах, расхождение из колонны по 1 в разные стороны, ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, ходить спиной вперед, разучить п./и. «Удочка»;

- закрепить умение бегать, высоко поднимая колени, чередуя с прыжками на 1 ноге, легкий бег по гимнастической скамейке, на конце присесть, руки вперед, сделать соскок на обозначенное место (высота 30см);

- повторить перебрасывание мяча стоя лицом к др. др., стоя спиной к др. др.;

- развивать силу рук, равновесие, ловкость, скорость бега, ориентировку в пространстве, координацию движений, внимание;

- воспитывать выдержку, сознательную дисциплину.

Оборудование: массажные дорожки, мат, мячи по кол-ву детей, гимнастические  скамейки – 3, скакалка.

       Содержание

Дозировка, темп

  Методические указания

1.В.ч.: Вход в колонне. Сообщение цели. Равнение из колонны по 1 в разные стороны.

Ходьба – на носках, на пятках, по массажной дорожке, обхватив голень руками, спиной вперед.

Бег – семенящим шагом, высоко  поднимая колени, по сигналу – прыжки на 1 ноге.

Ходьба спокойная с упр. на дыхание. Перестроение в 3 колонны, за ведущими.

1,5 мин.

2 мин.

умеренный

1 мин.

Средний

30 сек.

спокойный

«Собираемся , друзья, отправляться в путь пора: ждет веселая игра.…В колонне группа вся, идет один налево, другой         направо.

Ходьба обычная, давно и всем привычная, на носках, на пятках, гуляют все ребятки. Как собачки вперед…, а потом задом наперед.

Как маленькие собачки, бегом! Как лошадки, как кенгурятки!

А теперь обычным шагом!

2 О.ч.: ОРУ «Игрушки» - на скамейках.

«Воздушные шары».

И.п.- сидя на скамейке,

1- развести руки в стороны, одновременно поднимать пятки на носки; 2- и.п.

«Барабан».

И.п.- стоя на коленях руки вперед;

1 – одна рука вверх, другая вниз;

«Петрушка».

И.п. – стоя на скамейке руки на поясе;

1 – спуститься со скамейки,

2 – и.п., 3-4 то  - же в др. сторону;

«Лодочка».

И.п. – лежа на животе руки вперед;

1-4 прогнуть спину руки вверх; 5-8 и.п.

«Куклы - неваляшки».

И.п. – сидя на скамейке руки опущены вниз;

1 –колени согнуть обхватить руками,

2 –и.п.

Кошечка».

1И.п. – опора руками на скамейку,

1 – голову вниз, спину выгнуть,

2 – голову вверх, и.п.

«Лягушка»

И.п. о.ст.

Прыжки  вокруг скамейки на 2-х ногах.

ОВД:

 «Мяч» - перебрасывание мяча др. др. стоя лицом, стоя спиной.

«Лягушка» - легкий бег по скамейке, присесть, руки вперед – соскок на обозначенное место.

«Крокодил» - ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.

П./и. «Удочка» - на «удочку»   детей «ловит» педагог, дети стоят в кругу.

средний

6 раз

7 раз

6 раз

5-6 раз

7 раз

7 раз

15 раз повторить 3 раза

10 раз – лицом

10 раз - спиной

3 раза

умеренный

3 раза энергично

5-6 раз

Покажите, как велики воздушные шары. 1- вдох, 2- выдох.

Сам пустой, голос густой, дробь отбивает, всем помогает.

Наряд мой пестрый, колпак мой пестрый, стою, стою, ребяток веселю.

Качаюсь на волнах, на белых парусах.

Хочу стоять, но не могу, и все пляшу, пляшу, пляшу.

Спинку прогибает, глазками моргает, ушки торчком, наедается молочком.

Скачет квакушка - зеленая лягушка.

Ростом мал ,  да удал, от меня ускакал.

Осторожно по мостику и на берег – прыг.

По реке плывет бревно, ох и злющее оно.

«Пойманная рыбка» пропускает 1 тур игры.

3.З.ч.: Релаксация «Ангел доброты» - звучит спокойная музыка.

Ходьба обычная в среднем темпе.

Итог. Анализ.

 2 мин.

  1,5 мин.

Примите позу по-турецки

У каждого человека есть ангел  доброты.

Он живет в сердце человека.

Ангел гладит по губам и человек улыбается. Он гладит по щекам , и они розовеют. Ангел касается позвоночника , и он становится крепким и ровным…..

 Играли мы с игрушками, чтоб было веселей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по физическому воспитанию «Магазин игрушек»

Учить детей выполнять основные движения: ходить друг за другом по ограниченному пространству (дорожке).- Совершенствовать умение двигаться на ограниченном пространстве в соответствии с текстом не ната...

Конспект НОД по сенсорному развитию во 2 младшей группе "Путешествие в город игрушек"

Конспект занятия по сенсорному развитию«Путешествие в город игрушек»Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.Задачи:1. Воспитывающие: создать радостное настроение; воспитывать у д...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию музыкально-ритмических навыков «Путешествие в город игрушек»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию музыкально-ритмических навыков «Путешествие в город игрушек» для старшего дошкольного возраста....

Конспект по развитию речи "Город игрушек"

создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать речь детей,...

Конспект досуга в младшей группе "Путешествие в город Игрушек" (в бассейне)

Досуг в бассейне по теме "Город", "Любимые игрушки"...

Очный этап районного конкурса «Педагог года – 2023» Конспект непрерывной образовательной деятельности по финансовой грамотности для детей подготовительной группы «Город игрушек»

Вашему вниманию представлен конспект непрерывной  образовательной  деятельности по финансовой грамотности для детей подготовительной группы «Город игрушек» Образовательная деятел...