КОМПЛЕКСНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему

Гончарук Леонид Леонидович

планы инструктора по физическое кульутре для 2 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kompleksnoe_planirovanie.doc83 КБ

Предварительный просмотр:

КОМПЛЕКСНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(вторая младшая группа)

Педагогические задачи

Структура занятия

Вводная часть

Основные виды движений

Заключительная часть

Ходьба и бег

Общеразвивающие упражнения

Упражнения на равновесие, прыжки, метание, лазание; подвижные игры

Игры малой подвижности

1

2

3

4

5

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

Интеграция образовательных областей: «Здоровье» и «Безопасность» (соблюдение правил безопасного поведения при выполнении упражнений, участия в играх, использовании спортивного инвентаря; проявление интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, рост, движение, картина здоровья); «Социализация» (участие в играх); «Коммуникация» (общение со взрослыми, сверстниками в игровой деятельности); «Музыка» (использование колокольчика в игровой деятельности)

Формирование интегративных качеств ребенка:

 - физически развитый, овладевший культурно-гигиеническими навыками – сформирована соответствующая возрасту координация движений; проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремится к самостоятельности в двигательной деятельности, избирателен по отношению к некоторым двигательным действиям и подвижным играм;

 - овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками – подражает действиям взрослого, комментирует действия в процессе совместной игры; проявляет интерес к сверстникам, взаимодействию в игре;

 - способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения – освоил некоторые норма и правила поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами, может увидеть несоответствие поведения другого ребенка нормам и правилам поведения; испытывает удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми;

 - способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту – активно участвует в разнообразных видах деятельности (играх, двигательных упражнения);

 - имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе – осознает свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены;

 - овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – внимательно вслушивается в речь и указания взрослого, принимает образец

Ходьба и бег небольшими группами в одном направлении за инструктором; бег врассыпную

ОРУ без предметов:

1. И.П.: стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища. Руки поднять через в стороны вверх, выполнить «Хватательное» движение кистями рук. Вернуться в и.п.

2. И.п.; стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поворот туловища вправо, с отведением правой руки (ладони вверх). То же влево, с левой рукой.

3. - И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Полуприсед с одновременным хлопком по коленям кистями рук, вернуться в и.п.

4. И.п.: о.с. (основная стойка) – руки развести в стороны. Поочередно ставить ногу на пятку, начиная с правой ноги.

5. И.п.: о.с. – руки на поясе. Поднять правую ногу, согнуть в колене и притопнуть ногой. То же левой ногой (притопы на месте).

6. И.п.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Прямые ноги развести в стороны и вернуться в и.п.

7. И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги выпрямлены. Согнуть ноги в коленях («горка») и вернуться в и.п.

8. И.п.: лежа на животе, руки вытянуты вперед. Повернуться на правый бок и вернуться в и.п. То же налево.

9. И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполнить прыжки на двух ногах, чередуя с ходьбой

Прыжки на двух ногах на месте (подпрыгивание) (2-3 раза)

Метание: прокатывание мяча по скамейке с придержанием его одной или двумя руками вперед от черты.

Лазание: ползание на четвереньках с опорой по прямой на ладони и колени на расстояние 4-5 м.

 Подвижная игра «Позвони в колокольчик»

Дети должны подпрыгнуть, достать колокольчик, а затем позвонить в него. Колокольчик держат над детьми.

Логоритмическая игра «Скажи и покажи». Дети стоят перед инструктором, говорят: «Вот так!» и показывают движения в соответствии с текстом, который произносит инструктор.

 - Как живешь?

 - Вот так! (Показываю большой палец)

 - Как плывешь?

 - Вот так! (имитируют плавание)

 - Как идешь?

 - Вот так! (Ходьба на месте)

 - Вдаль глядишь?

 - Вот так! (Приставляют ладонь ко лбу)

 - Машешь вслед?

 - Вот так! (машут кистью рук)

 - Как шалишь?

 - Вот так! (Ударяют по надутым щекам).

Игру можно повторить

Сентябрь

3 неделя

4 неделя

Интеграция образовательных областей: «Здоровье» и «Безопасность» (

Формирование интегративных качеств ребенка:

 - физически развитый, овладевший культурно-гигиеническими навыками – сформирована соответствующая возрасту координация движений; проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям ,стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности, избирателен по отношению к некоторым двигательным и подвижным играм;

 - овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками – подражает действиям взрослого, комментирует действия в процессе совместной игры; проявляет интерес к сверстникам, взаимодействию игре;

 - способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения – освоил некоторые нормы и правила поведения, связанные с определёнными разрешениями и запретами, может увидеть несоответствие поведения другого ребенка нормам и правилам поведения; испытывает удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми;

 - способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту – активно участвовать в разнообразных видах деятельности (играх, двигательных упражнениях);

 - имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе – осознаёт свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены;

 - овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – внимательно вслушивается в речь и указания взрослого;принимает образец;

Ходьба и бег колонной по одному всей группой, парами за инструктором

ОРУ с султанчиками:

1. И.П.: стоя, ноги на ширине плеч, султанчики в обеих руках опущены вниз. Руки поднять к груди (согнутые в локтях) и вернуться в и. п.

2. И.п.; стоя, ноги на ширине плеч, султанчики в обеих руках опущены вниз. Поднимать поочередно руки вверх (вначале правую, потом левую).

3. - И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, султанчики в обеих руках опущены вдоль туловища. Руки вытянуть вперёд  и ударить султанчик об султанчик. Вернуться в и. п.

4. И.п.: о.с. (основная стойка) – султанчики в стороны. Присесть, султанчики спрятать за спину и вернуться  в и. п.

5. И.п.: о.с. – руки с султанчиками согнуты в локтях перед грудью. Круговое вращение руками (“завели моторчик”).

6. И.п.: сидя, ноги врозь, султанчики около груди. Наклониться вперед, постучать султанчиками о пол и вернутся в и. п.

7. И.п.: лежа на спине, руки с султанчиками за головой, ноги выпрямлены. Руки привести к животу, ноги согнуть в коленях. Вернутся в и. п.

8. И.п.: о. с. – руки с султанчиками вниз. Прыгнуть на двух ногах с потряхиванием султанчиков.

Прыжки на двух ногах на месте (подпрыгивание) (2-3 раза).

Метание: прокатывание  мяча двумя руками от черты в прямом направлении; скатывание мяча по наклонной доске.    

Лазание: подлезание под шнур (высота шнура от пола50см) на четвереньках с опорой на ладони и колени (3-4 раза).  

 Подвижная игра

Логоритмическая игра «Скажи и покажи». Дети стоят перед инструктором, говорят: «Вот так!» и показывают движения в соответствии с текстом, который произносит инструктор.

 - Как живешь?

 - Вот так! (Показываю большой палец)

 - Как плывешь?

 - Вот так! (имитируют плавание)

 - Как идешь?

 - Вот так! (Ходьба на месте)

 - Вдаль глядишь?

 - Вот так! (Приставляют ладонь ко лбу)

 - Машешь вслед?

 - Вот так! (машут кистью рук)

 - Как шалишь?

 - Вот так! (Ударяют по надутым щекам).

Игру можно повторить


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное комплексное планирование организованных видов деятельности

Литература:ФГТ в ДОУ: от теориии к практике.Программа "От рождения до школы"...

Комплексно - Планирование

Комлексно-тематическое планирование в старшей группе с учетом ФГТ...

комплексное планирование во второй младшей группе

комплексно - тематическое планирование на год по программе веракса...

комплексное планирование старшая группа

Комплексное планирование старшая группа...

Реализация проекта в комплексном планировании логопеда с воспитателями

В настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами речи, недоразвитием психических функций и процессов, с серьезными отклонениями в здоровье. Поэтому вопрос комплексного подхода к к...

Комплексное планирование

Календарное планирование работы учителя-дефектолога на примере интеграции физической культуры и художественной литературы  в занятия учителя-дефектолога....


 

Комментарии