Комплексно - Планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Комлексно-тематическое планирование в старшей группе с учетом ФГТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksn1.docx101.25 КБ

Предварительный просмотр:

                                  КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                            В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

 ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«День

Знаний!»

Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Закрепить знания поведения в детском саду. Рассказать детям, почему день 1 сентября называется – «День Знаний!».Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «1 сентября – День Знаний!»

ФЭМП

Занятие №1

Конструирование

Тема: «Березка»

                                    КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема:»Мы – воспитанники старшей группы»

Чтение художественной литературы

Тема: «Три поросенка»  (англ.народ.сказка)

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Картинка про ушедшее лето»

Аппликация

Тема: «Осенний букет»

                           ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 1-2

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Осень.

Приметы осени»

Расширить знания детей об осени. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, изменениях в природе, осенних явлениях. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «Прогулка в лес»

ФЭМП

Занятие № 2

Конструирование

Тема: «Умелые руки» (из природного материала)

                                        КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: «Времена года - осень»

Чтение художественной литературы

Тема: Заучивание стихотворения А.С.Пушкина

           «Уж небо осенью дышало…»

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Осенний лес»

Аппликация

Тема: «Осенний ковер»

                                 ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 3-4

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Осень.

Фрукты, овощи»

Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, фруктах, овощах. Учить различать фрукты и овощи, называть, чем полезны  они для человека. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «Беседа о фруктах и овощах»

ФЭМП

Занятие № 3

Конструирование

Тема: «Лесовичок» (из природного материала)

                                  КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков З-С».

Чтение художественной литературы

Тема: Чтение сказки В.Г. Сутеевой «Яблоко»

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Загадки с грядки»

Лепка

Тема: «Фрукты на тарелке»

                          ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 5-6

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Осень.

Птицы»

Расширять представления детей о птицах. Знакомить детей с их строением тела. Воспитывать бережное отношение к птицам. Формировать элементарные математические представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «Беседа о птицах»

ФЭМП

Занятие № 4

Конструирование

Тема: «Птица» (оригами)

                                   КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: «Заучивание стихотворения  И. Белоусова «Осень»

Чтение художественной литературы

Тема: Рассматривание картины В.Серова «Октябрь»

          Рассказ Г. Скребицкой «Осень»

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Синица»

Аппликация

Тема: «Птицы на ветках» (коллективная работа)

                       ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 7-8

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

« Я в мире человек. Части тела. Образ Я»

Расширять представления детей о человеке. Знакомить детей со строением человека. Формировать представление о здоровом образе жизни, о значении спорта в жизни человека.

Формировать элементарные математические представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «Я – человек!»

ФЭМП

Занятие № 5

Конструирование

Тема: «Барыня»

                                      КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: «Учимся вежливости»

Чтение художественной литературы

Тема: «Три дочери» (татар. Нар.сказка) и рассказ «Три сына»

            В. Осеевой. Сравнение

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Девочка в нарядном платье»

Лепка

Тема: «Мальчик танцует»

                               ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 9-10

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Мой дом.

Посуда. Мебель»

Формировать представление детей об окружающем мире. Расширять знания детей о доме, посуде, мебели. Учить классифицировать предметы по группам (посуда, мебель).

Формировать элементарные математические представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «Беседа о домашней утвари Посуда. Мебель»

ФЭМП

Занятие № 6

Конструирование

Тема: «Столик»

                                           КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: «Лиса и кувшин» (рус.нар.сказка)

Чтение художественной литературы

Тема: «Федорино горе» К.И.Чуковский

                        ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Пир на весь мир» (по мотивам гжели)

Аппликация

Тема: «Украсим вазу цветами»

                              ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 11-12

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Мой дом. Продукты питания»

Закреплять представление детей о пользе витаминов для человека. Закреплять знания детей о полезной и не полезной еде.

Формировать элементарные математические представления.

 Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «Полезные продукты»

ФЭМП

Занятие № 7

Конструирование

Тема: «Коробочка»

                                    КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков С-Ц»

Чтение художественной литературы

Тема: «Крылатый, мохнатый да масляный» (рус.нар.сказка)

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Что нам осень принесла»

Лепка

Тема: «Витамины на тарелке  »

                            ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 13-14

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Мой дом.

Бытовая

Техника»

Формировать представление детей о бытовой технике. Формировать навыки обращения с бытовой техникой. Рассказать о мерах осторожности пользования бытовой техникой.

Формировать элементарные математические представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «Путешествие в прошлое техники»

ФЭМП

Занятие № 8

Конструирование

Тема: «Домик»

                                   КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: «Чтение стихов о поздней осени»

Чтение художественной литературы

Тема: «Малые фольклорные формы. Составление рассказов по

           пословицам».

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Компьютер будущего»

Аппликация

Тема: «Телевизор»

                                ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 15-16

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Земля – наш общий дом.

Моя семья!»

Воспитывать в детях осознанное, бережное отношение к земле и воде как источнику жизни и здоровья человека. Воспитывать теплые, нежные отношения к своей семье. Учить с гордостью рассказывать о своей семье.

Формировать элементарные математические представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «Любите землю – матушку!»

ФЭМП

Занятие № 9

Конструирование

Тема: «Человек из проволки»

                                КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»

Чтение художественной литературы

Тема: «Хаврошечка» (рус.нар.сказка)

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Моя семья»

Лепка

Тема: «Как медвежонок Мишутка увидел, что из его тарелочки все съели»

                             ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 17-18

Бассейн          

         

                               

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Транспорт»

Формировать и закреплять у детей представление о транспорте. Закрепить виды транспорта и из значение.

Формировать элементарные математические представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «Транспорт. Виды транспорта»

ФЭМП

Занятие № 10

Конструирование

Тема: «Автомобиль» (из спичечных коробков)

                                       КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: Заучивание стихотворения С Михалкова «Должен помнить пешеход: перекресток-переход»

Чтение художественной литературы

Тема: «Про машину» В. Берестов

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Спецмашины»

Аппликация

Тема: «Улицы нашего города» (коллективная работа)

                             ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 19-20

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Труд людей»

Расширять представления о профессиях. Дать понятие, что профессии разные нужны и важны.

Формировать элементарные математические представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «Беседа о профессиях»

ФЭМП

Занятие № 11

Конструирование

Тема: «Сумочка»

                                КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: «Дядя Степа» С.Михалкова

Чтение художественной литературы

Тема: Ознакомление с жанром басни.

          Басня И. Крылова «Стрекоза и муровей»

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Пожарник»

Лепка

Тема: По замыслу

                            ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 21-22

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Домашние

Животные»

Обогащать, речь детей существительными обозначающими животных. Уточнять название и внешние признаки домашних животных; название детенышей домашних животных. Рассказать об уходе за домашними животными, какую пользу приносят человеку домашние животные. Формировать элементарные математические представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «Домашние животные и их польза для человека»

ФЭМП

Занятие № 12

Конструирование

Тема: «Собачка»

                                    КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: работа со звуками Ж-Ш»

Чтение художественной литературы

Тема: «Живая шляпа» Н.Носов

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Усатый-полосатый»

Аппликация

Тема: «Овечка»

                                ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 23-24

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Домашние

Птицы»

Уточнять название и внешние признаки домашних птиц, название их детенышей. Рассказать об уходе за домашними птицами; какие продукты питания и вещи мы получаем от птиц.

Формировать элементарные математические представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «Беседа о домашних птицах»

ФЭМП

Занятие № 13

Конструирование

Тема: «Петушок»

                                 КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: «Гадкий утенок»

Чтение художественной литературы

Тема: «Хроменькая уточка» (укр.нар.сказка)

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Роспись петуха»

Лепка

Тема: «Уточка»

                        ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 25-26

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Зима.

Признаки зимы.

Неживая природа»

Продолжать знакомить детей с зимой как временем года. Формировать первичные исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование.

Формировать элементарные математические представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «Волшебница водица»

ФЭМП

Занятие №14

Конструирование

Тема: «Снежинки»

                                 КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: «Беседа. Время года - зима»

Чтение художественной литературы

Тема: Рассказ Н. Носова «На горке»

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Ели большие и маленькие»

Лепка

Тема: «Девочка в шубе»

                         ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 27-28

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Дикие

животные»

Дать представление детям о повадках диких животных и условиями их жизни. Дать элементарные сведения о взаимосвязи животных со средой обитания. Уточнять название диких животных. Рассказать об охране природы, о помощи человека диким животным.

Формировать элементарные математические представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «Зимовье зверей»

ФЭМП

Занятие №15

Конструирование

Тема: «Слон»

                                   КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: «Заяц-хвастун» О.Капица

Чтение художественной литературы

Тема: «Волк» С.Черный

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Заюшкина избушка»

Аппликация

Тема: «Наш любимый Мишка и его друзья»

                               ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 29-30

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Птицы»

Уточнить у детей название и внешние признаки птиц нашего края. Рассказать об охране природы, о помощи человека птицами.

Формировать элементарные математические представления.

 Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «Птицы зимой!»

ФЭМП

Занятие № 16

Конструирование

Тема: «Птица»

                                      КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: «Рассказ по наблюдению за птицей» (воробьем, голубем)

Чтение художественной литературы

Тема: А. Платонов «Финист – Ясный сокол». Чтение

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Снегири на ветках»

Лепка

Тема: «Ворона»

                           ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 31-32

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Скоро, скоро,

Новый год!»

Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к новогоднему празднику и его проведению. Воспитывать чувство удовлетворенности от участия в коллективном празднике.

Формировать элементарные математические представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «Новый год: традиции и обряды»

ФЭМП

Занятие №17

Конструирование

Тема: «Фонарик» (из бумаги)

                                     КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: «Чтение рассказа С Георгиева «Я спас деда Мороза»»

Чтение художественной литературы

Тема: «Мороз Иванович» сказка В.Одоевский

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Наша нарядная елка»

Аппликация

Тема: «Новогодняя открытка»

                        ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 33-34

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Зимние забавы»

Формировать умение составлять небольшой сюжетный рассказ. Продолжать беседовать о зимних временах года, о зимних забавах детей. Побуждать рассказывать о своих впечатлениях.

Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «Беседа о зиме, зимних забавах»

ФЭМП

Занятие №18

Конструирование

Тема: «Елка» (объемная аппликация)

                              КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: «Зимний вечер» А Пушкин

Чтение художественной литературы

Тема: «Серебряное копытце» П.Бажов

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Мы гуляем на прогулке»

Лепка

Тема: «Снеговик»

                              ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 35-36

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Зима.

Одежда.

Обувь»

Дать элементарные признаки зимы. Закреплять знания о сезонной одежде и обуви.

Формировать элементарные математические представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «Беседа об одежде, обуви. Классификация»

ФЭМП

Занятие №19

Конструирование

Тема: «Рубашка» (оригами)

                                 КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: Н. Телешов «Крупеничка»

Чтение художественной литературы

Тема: Бажов «Серебряное копытце»

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Национальная одежда»

Лепка

Тема: «Снегурочка»

                            ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 37-38

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Зима.

Дикие животные холодных и жарких стран»

Обогащать речь детей существительными, обозначающие животных. Учить по плану и образцу рассказывать о животных. Упражнять в подборе синонимов и антонимов, в образовании однокоренных слов. Формировать элементарные математические представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «Беседа о диких животных холодны и жарких стран»

ФЭМП

Занятие № 20

Конструирование

Тема: «Тигр»

                                         КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: « Слоненок» Р. Кипплинг

Чтение художественной литературы

Тема: «Лев и собачка» Л. Толстой

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Пингвины на севере»

Аппликация

Тема: «Чебурашка» (способом обрывания)

                             ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 39-40

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Зима.

Деревья и

кустарники»

Обобщение и систематизация представлений у детей об изменениях, происходящих в жизни деревьев и кустарников зимой. Закрепить название деревьев и кустарников, их строение, внешние признаки. Обучение детей устанавливать связи и взаимодействия человека с природой.

Формировать элементарные математические представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «Беседа о деревьях и кустарниках»

ФЭМП

Занятие № 21

Конструирование

Тема: «Деревце»

                                  КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: «По лесным тропинкам» Е Трутнева

Чтение художественной литературы

Тема: «Дуб и орешник» Л.Н. Толстого

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Деревья в инее»

Лепка

Тема: «Гроздь рябины» (пластелинография)

                              ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 41-42

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Защитники отечества.

Военные профессии»

Расширить представление  о Российской Армии. Рассказать о защитниках Отечества в наши дни. Формировать представление о военных профессиях, их значении в наше время.

 Формировать элементарные математические представления.

 Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «Армия – защитница Отечества»

ФЭМП

Занятие № 22

Конструирование

Тема: «Открытка для папы»

                                    КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: Составление рассказа по сюжетным картинкам

Чтение художественной литературы

Тема: «Твои защитники» Л. Кассиля

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Матрос с сигнальными флажками»

Аппликация

Тема: «Кружка для папы»

                             ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 43-44

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Защитники

Отечества.

Военная техника»

Продолжать расширять представления у детей о Российской Армии. Дать понятие о видах военной техники и ее значении в Российской армии.

Формировать элементарные математические представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «Военная техника»

ФЭМП

Занятие № 23

Конструирование

Тема: «Пароход»

                                КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи (ж), (ш)»

Чтение художественной литературы

Тема: «Сказка о царе Салтане…» А Пушкин

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Пограничник с собакой»»

Лепка

Тема: «По замыслу»

                       ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 45-46

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Народная

игрушка»

Знакомить детей с народным творчеством. Учить распознавать виды росписи по их элементам. Обогащать речь детей существительными, обозначающими декоративную игрушку.

Формировать элементарные математические представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «Виды народных игрушек» (мини-музей)

ФЭМП

Занятие № 24

Конструирование

Тема: «Лошадка»

                                      КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: «Небылицы в лицах» Г. Сапгир

Чтение художественной литературы

Тема: А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый..»

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Матрешка»

Аппликация

Тема: Петрушка на елке«»

                                  ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 47-48

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Мамы всякие нужны, мамы

всякие важны»

Формировать у детей обобщенные представления о весне, как о времени года, о характерных признаках весны. Рассказать детям о международном женском дне. Организовать праздничный концерт для мам и бабушек: «8 Марта! Женский день!».

 Формировать элементарные математические представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: Беседа «Наши мамы»

ФЭМП

Занятие № 25

Конструирование

Тема: «Открытка для любимой мамочки»

                                   КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: «Айога» Чтение и анализ нанайской народной сказки

Чтение художественной литературы

Тема: Е. Благинина «Посидим в тишине» Заучивание стихотворения

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Мамин портрет»

Лепка

Тема: «Подарок для бабули»

                                ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 49-50

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Весна.

У солнышка

в гостях!»

Систематизировать представления детей о весеннем времени года. Дать обобщенные представления об весенних изменениях в природе, весенних явлениях.

Формировать элементарные математические представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: Беседа: «Весна пришла!»

ФЭМП

Занятие № 26

Конструирование

Тема: «Весенняя открытка»

                                  КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: Ф. Тютчев « Зима не даром злится»

Чтение художественной литературы

Тема: «Цветик – семицветик» В.Катаев

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Красивые цветы» (по мотивам гжели)

Аппликация

Тема: «Весенний ковер»

                                  ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 51-52

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Весна.

Растительный мир»

Формировать представление детей о растительном мире. Дать об нескольких видах растительности элементарную информацию. Рассказать об изменениях в растительном мире в весеннее время. Формировать элементарные математические представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «знакомство с комнатными растениями»

ФЭМП

Занятие № 27

Конструирование

Тема: «Венок из цветов»

                                  КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: С. Есенин « Черемуха»

Чтение художественной литературы

Тема: Зауивание И. Белоусова «Весенняя гостья»

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема:  «Поляна с цветами»

Лепка

Тема: «Ромашка»

                             ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 53-54

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Весна.

Животный мир»

Формировать представление детей о животном мире. Дать информацию о жизни и повадках животных, их строения тела. Рассказать о поведении животных весной.

Формировать элементарные математические представления.

 Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: Беседа «животный мир весной»

ФЭМП

Занятие № 28

Конструирование

Тема: «Медведь»

                                       КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: «Как я ловил человечков» Б. Житков

Чтение художественной литературы

Тема: Г.Снегирев «Пингвиний пляж»

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Тигренок»

Аппликация

Тема: «Кошка»

                                 ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 55-56

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Водоемы.

Обитатели водоемов»

Формировать представление об обитателях водоемов, о их среде обитания.

Формировать элементарные математические представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: Беседа «Кто живет в пруду?»

ФЭМП

Занятие: № 29

Конструирование

Тема: «Рыбка» (оригами)

                                       КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: «Составление рассказа по сюжетным картинкам»

Чтение художественной литературы

Тема: О. Капица «Царевна – лягушка»

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Аквариум» (коллективная работа)

Лепка

Тема: «Лягушка»

                           ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 57-58

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Планета Земля»

Формировать представление детей о нашей планете. Дать понятие о планетах, которые соседствуют с планетами Земля. Продолжать знакомить с российскими праздниками, с полетом в космос первого человека – Ю.Гагарина.

Формировать элементарные математические представления.

 Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «День Космонавтики!»

ФЭМП

Занятие № 30

Конструирование

Тема: «Инопланетянин»

                                        КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: «Чтение стихов о космосе»

Чтение художественной литературы

Тема: Л.Пантелеев «Буква Ы»

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Вселенная»

Аппликация

Тема: «Полет ракеты в космос»

                                 ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 59-60

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Россия – огромная страна!»

Формировать представления у детей о том, что такая страна. Знакомить с достопримечательностями нашей страны. Дать понятие «малая Родина».

Формировать элементарные математические представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «Геральдика нашей страны и нашей республики» Сравнение

ФЭМП

Занятие № 31

Конструирование

Тема: «Буденовка» (оригами)

                                       КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: Чтение «Друг детства» В.Драгунский

Чтение художественной литературы

Тема: Ю.Тувим «Письмо ко все детям по очень важному делу»

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Кремль»

Лепка

Тема: «Березка» (пластилинография)

                                  ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 61-62

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Культура и традиции Коми народа»

Формировать представление у детей о культуре и традициях коми народа. Приобщать детей к изучению традиций коми народа. Прививать любовь к родному краю.

Формировать элементарные математические представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: Беседа: «Культура и традиции коми народа»

ФЭМП

Занятие № 32

Конструирование

Тема: «Малица»

                                    КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: Заучивание стихотворение Журавлева «Нефтепровод»

Чтение художественной литературы

Тема: Чтение коми народной сказки «Яг Морд»

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Элементы коми орнамента»

Аппликация

Тема: «Шапка» (с использованием коми орнамента)

                           ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 63-64

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Профессии.

(почтальон,

продавец)

Расширять представления о профессиях. Знакомить с профессиями: почтальон, продавец. Дать понятие о значимости данных профессий. Формировать элементарные математические представления.

 Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «Беседа о профессиях: почтальон, продавец»

ФЭМП

Занятие № 33

Конструирование

Тема: «Закладка»

                                       КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: Дифференциация звуков Л-Р

Чтение художественной литературы

Тема: С.Я.Маршак «Почта»

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Это он, это он, ленинградский почтальон»

Лепка

Тема: «Продовец»

                              ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 65-66

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«День

Победы!»

Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «Этот День Победы!»

ФЭМП

Занятие № 34

Конструирование

Тема: «Тюльпан» (оригами)

                                 КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: «Стихи о великой отечественной войне»

Чтение художественной литературы

Тема: Л. Кассиль «Памятник солдату» Чтение и анализ

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Салют Победы!»

Аппликация

Тема: «Открытка для ветеранов»

                              ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 67-68

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Полевые и

садовые цветы.

Насекомые

Формировать представление детей о полевых и садовых цветах. Рассказать о видах цветов. Формировать элементарные представления о насекомых и их видах.

Формировать элементарные математические представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «Цветы и насекомые»

ФЭМП

Занятие № 35

Конструирование

Тема: «Стрекоза» (из природного материала)

                                    КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: «Рассказ по картине»

Чтение художественной литературы

Тема: Чтение В. Орлова «Ты скажи мне, реченька»

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Цветущая поляна»

Аппликация

Тема: «Сделаем для малышей книжки-малышки»

                         ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 69-70

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Правила Дорожного

Движения»

Продолжать работу по ознакомлению с правилами безопасного поведения на улицах города. Совершенствовать знания «дорожной грамоты» в практических и игровых ситуациях. Знакомить с работой сотрудников ГИБДД. Рассказать об особенностях труда водителей различного вида транспорта и о правилах поведения водителей на дороге.

Формировать элементарные математические представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: «Быть примерным пешеходом!»

ФЭМП

Занятие № 36

Конструирование

Тема: «Автобус»

                                 КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: С.Михалков «Дядя Степа – Милиционер»

Чтение художественной литературы

Тема: Пересказ Л. Толстой «Пожарные собаки»

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «На улицах нашего города»

Лепка

Тема: «Светофор»

                      ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 71-72

Бассейн          

         

ТЕМА

ВИДЫ НОД

Развернутое содержание

«Осторожно водоем!»

Формировать у детей обобщенное представление о безопасном поведении около водоемов летом. Дать представление о лете как о времени года.

Формировать элементарные математические представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

                                         ПОЗНАНИЕ

Познавательно  - исследовательская и продуктивная деятельность

Тема: Беседа «Осторожно -водоем!»

ФЭМП

Занятие № 37

Конструирование

Тема: «Лягушка» (оригами)

                     КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Тема: Заучиваение М. Исаковский «Поежай за моря-океаны»

Чтение художественной литературы

Тема: Дж. Ривз «Шумный Ба-бах»

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО

Рисование

Тема: «Дети купаются»

Аппликация

Тема: «Плывет кораблик по морю» (открытка)

                     ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Комплекс № 73-74

Бассейн          

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное комплексное планирование организованных видов деятельности

Литература:ФГТ в ДОУ: от теориии к практике.Программа "От рождения до школы"...

комплексное планирование во второй младшей группе

комплексно - тематическое планирование на год по программе веракса...

комплексное планирование старшая группа

Комплексное планирование старшая группа...

Реализация проекта в комплексном планировании логопеда с воспитателями

В настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами речи, недоразвитием психических функций и процессов, с серьезными отклонениями в здоровье. Поэтому вопрос комплексного подхода к к...

Комплексное планирование

Календарное планирование работы учителя-дефектолога на примере интеграции физической культуры и художественной литературы  в занятия учителя-дефектолога....

Комплексное планирование совместной деятельности воспитателя с детьми

рекомендации по реализации образовательных областей в процессе различных видов детской деятельности...