Примерное комплексное планирование организованных видов деятельности
методическая разработка (младшая группа) по теме

Моисеева Евгения Леонидовна

Литература:

ФГТ в ДОУ: от теориии к практике.

Программа "От рождения до школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_zanyatiy_vo_vseh_gruppah.docx21.54 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексное планирование

Организованных видов детской деятельности

Первая младшая группа, --------/-------- учебный год

НЕДЕЛЯ

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. Познание (Формирование целостной картины мира, расширение кругозора


  1. Коммуникация


  1. Физическая культура

----------------------------

  1. Чтение художественной литературы. Коммуникация



  1. Художественное творчество (лепка)



  1. Музыка

---------------------------------

  1. Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических преставлений, сенсорное развитие.



  1. Физическая культура

--------------------------------------

  1. Чтение художественной литературы. Коммуникация



  1. Художественное творчество (рисование)


  1. Музыка

---------------------------

  1. Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).


  1. Физическая культура

---------------------------------------

Комплексное планирование

Организованных видов детской деятельности

Вторая младшая группа, --------/-------- учебный год

НЕДЕЛЯ

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. Познание (Формирование целостной картины мира, расширение кругозора



  1. Художественное творчество (лепка/аппликация)



  1. Физическая культура

---------------------------

  1. Познание (Формирование элементарных математических представлений, конструирование)

----------------------------------

  1. Музыка

--------------------------------

  1. Коммуникация.



  1. Физическая культура

--------------------------------------

  1. Коммуникация. Чтение художественной литературы.



  1. Музыка


  1. Музыка

---------------------------------

  1. Художественное творчество (рисование)



  1. Физическая культура

---------------------------------------

       

Комплексное планирование

Организованных видов детской деятельности

Средняя группа, --------/-------- учебный год

НЕДЕЛЯ

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. Познание (Формирование целостной картины мира, расширение кругозора



  1. Художественное творчество (рисование)




  1. Физическая культура

-------------------------------

  1. Познание (Формирование элементарных математических представлений, конструирование)

----------------------------------

  1. Музыка

--------------------------------

  1. Коммуникация.



  1. Художественное творчество (лепка)


  1. Физическая культура

-----------------------------------

  1. Познание (конструктивная деятельность).



  1. Художественное творчество (аппликация)



  1. Музыка

---------------------------------

  1. Чтение художественной литературы.



-

  1. Физическая культура

---------------------------------------

Комплексное планирование

Организованных видов детской деятельности

Старшая группа, --------/-------- учебный год

НЕДЕЛЯ

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. Познание (Формирование целостной картины мира).




  1. Коммуникация



  1. Музыка

-------------------------------

  1. Познание (Формирование элементарных математических представлений, конструирование)

----------------------------------

  1. Физическая культура

--------------------------------


  1. Познание (Формирование целостной картины мира).



  1. Художественное творчество (лепка)


  1. Музыка

---------------------------------

  1. Коммуникация. Чтение художественной литературы




  1. Художественное творчество (аппликация, лепка)



  1. Физическая культура

---------------------------------

  1. Чтение художественной литературы.



  1. Коммуникация

------------------------------------------

  1. Художественное творчество (рисование)

---------------------------------------

Комплексное планирование

Организованных видов детской деятельности

Подготовительная группа, --------/-------- учебный год

НЕДЕЛЯ

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. Познание (Формирование целостной картины мира).


  1. Чтение художественной литературы



  1. Физическая культура

-------------------------------

  1. Познание (Формирование элементарных математических представлений, конструирование)

----------------------------------

  1. Познание (познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность).

--------------------------------

  1. Музыка

--------------------------------


  1. Познание (Формирование целостной картины мира).



  1. Художественное творчество (рисование)


  1. Физическая культура

---------------------------------

  1. Коммуникация. Чтение художественной литературы



  1. Художественное творчество (аппликация, лепка)



  1. Музыка

---------------------------------

  1. Коммуникация



  1. Художественное творчество (рисование)

------------------------------------------

  1. Физическая культура

---------------------------------------


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование элементарных математических представлений».

Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возрастана март, , апрель, май  месяц  «Формирование элемента...

Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование элементарных математических представлений».

Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возрастаНа СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ  месяц  «Формирование эл...

Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование элементарных математических представлений».

Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возрастаНа  ДЕКАБРЬ, ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ  месяц  «Формирован...

Комплексное планирование организованных видов детской деятельности в подготовительной группе

Перспективное планированиеКомплексное планированиеорганизованных видов детской деятельностиПодготовительная группа...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: «Домашние питомцы».Цель: расширять знания о домашних животных и птицах.Задачи: знакомить детей с домашними животными и птицами, их повадками, учить, внимательно рассматривать изображ...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: «Насекомые».Цель: познакомить детей с первыми насекомыми, их внешним видом.Задачи: расширять представление детей о насекомых; учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдат...

Матрица планирования организованного вида деятельности

Тема: «День защитника Отечества », возраст детей старшая группа форма организации деятельности изобразительная Структурные компоненты матрицы...