"Путешествие в страну здоровья"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

 

 

Программное содержание:

   Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека.  Развивать познавательно - эмоциональный интерес, двигательную активность детей. Воспитывать желание быть здоровым, интерес к пальчиковой, дыхательной гимнастике, уважительное отношение друг к другу.

Оборудование:  зубная щетка, расческа, мыло, полотенце, плакаты, картинка с продуктами, муз диск с записью гимнастики.

                                                Ход занятия

Инстр. по ф. к .Ребята, посмотрите, как сегодня у нас много гостей. Поздоровайтесь. У нас с вами сегодня будет очень интересное занятие

 Я предлагаю отправиться в путешествие в город здоровья. Хотите?

Дети: Да!

Инстр. по ф. к.Как вы думаете, что значит быть здоровым?

Дети:  Быть здоровым это значит быть сильным, не болеть, быть крепким, выносливым, есть больше овощей и фруктов.

Инстр. по ф. к.. Вставайте за мной и мы отправимся в город здоровья.

Ходьба под музыку. На пути у нас мостик ( ребристая доска) Ребята как мы пойдем по мостику? Вот как : руки в стороны , смотрим только вперед. Молодцы, все справились. - Вот и первая остановка. Она называется «Спортивная»

 

«Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день… »

Дети: Зарядку!

Инстр. по ф. к- Ребята, а для чего делают зарядку?

Дети: Чтобы быть здоровым, зарядиться бодростью.

Инстр. по ф. к- Утро в этом городе начинается с зарядки! А вы, ребята, любите делать зарядку? А я вас приглашаю на дискотеку, которая называется « Воробьиная». (Включается музыка, дети делают ритмическую гимнастику)

Инстр. по ф. к- Молодцы, хорошо размялись, хорошо позанимались.

Наше путешествие продолжается дальше. Дети друг за другом двигаются дальше по залу. Следующее задание прыжки через обручи на двух ногах (руки на поясе прыжки на двух ногах). Молоды все справились  и останавливаются возле   остановка «Чистюлькина».

Инстр. по ф. к. Вот мы и пришли на станцию«Чистюлькина»

 Вдруг слышим стук.

Инстр. по ф. к:- Что за шум? Кто, это там? (Появляется Мойдодыр)

Мойдодыр: Я великий умывальник, знаменитый мойдодыр, умывальников начальник и мочалок командир. Здравствуйте, ребята! Я вижу, что вы пожаловали в наш город Здоровья. На нашей остановке Чистоты – полная чистота и порядок. Вот скажите  - вы, сегодня все умывались, чистили зубы?

Инстр. по ф. к.Уважаемый, Мойдодыр! Наши детки все аккуратные, чистые, все знают о чистоте.

Мойдодыр: А вот мы сейчас и проверим. Скажите для чего надо мыть руки, лицо?

Как нужно мыть руки -  покажите

А зубы нужно чистить?

Сколько раз? (утром и вечером)

А что будет, если мы не будем чистить зубы?

Ну, молодцы, все знаете

Инстр. по ф. к:Мойдодыр, а наши ребята знают интересную пальчиковую гимнастику.

Показ  «Сорока- белобока…»

Инстр. по ф. к: Ну, Мойдодыр, до свидания, мы поедем дальше. (Мойдодыр уходит)

Инстр. по ф. к: Ну вот,  наше путешествиепродолжается.

Следующее задание ходьба змейкой ( между кеглями ) руки на поясе.смотрим вперед, кегли не сбиваем. Молодцы все справились. А вот и следующая остановка   «Витаминная». Здесь живет доктор « Пилюдькин».

Ребята доктор меня попросил , чтобы вы помогли разобрать витамины по домикам . Поможем доктору « Пилюлькину»

Дети: да

Инстр. по ф. к.: Красные витамины будут жить в домик « Малина», желтые витамины – домик « лимон», зеленые витамины-  домик «яблоко», синие витамины- домик «слива». ( дети под музыку разбирают мячики под цвету фруктов и ягод). Молодцы все справились .

Инстр. по ф. к- Итак, дети, вот и проехали мы по городу здоровья, пора нам возвращаться в детский сад. -Что же вы запомнили сегодня. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Делать зарядку, быть всегда чистыми, кушать только полезные продукты, богатые витаминами.

Инстр. по ф. кДавайте дадим маленькие советы нашим гостям.

 

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

 

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго-долго будут жить.

И запомним, что здоровье

В магазине не купить!

 

Инстр. по ф. к:Ребята ,а что вы пожелаете наше гостям ?

Дети:Будьте здоровы!

Инстр. по ф. к. Ребята а доктор « Пилюлькин» вам подарил витамины, чтобы вы еще были крепкими и здоровыми. ( раздача витамин).

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_mladshaya_gruppa.docx27.18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия

на тему:

"Путешествие

в страну здоровья"

                                          (Вторая младшая группа).

Составила инструктор по физическому воспитанию

Стрельникова Елена Васильевн

Программное содержание:

   Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека.  Развивать познавательно - эмоциональный интерес, двигательную активность детей. Воспитывать желание быть здоровым, интерес к пальчиковой, дыхательной гимнастике, уважительное отношение друг к другу.

Оборудование:  зубная щетка, расческа, мыло, полотенце, плакаты, картинка с продуктами, муз диск с записью гимнастики.

                                                Ход занятия

Инстр. по ф. к .Ребята, посмотрите, как сегодня у нас много гостей. Поздоровайтесь. У нас с вами сегодня будет очень интересное занятие

 Я предлагаю отправиться в путешествие в город здоровья. Хотите?

Дети: Да!

Инстр. по ф. к.Как вы думаете, что значит быть здоровым?

Дети:  Быть здоровым это значит быть сильным, не болеть, быть крепким, выносливым, есть больше овощей и фруктов.

Инстр. по ф. к.. Вставайте за мной и мы отправимся в город здоровья.

Ходьба под музыку. На пути у нас мостик ( ребристая доска) Ребята как мы пойдем по мостику? Вот как : руки в стороны , смотрим только вперед. Молодцы, все справились. - Вот и первая остановка. Она называется «Спортивная»

«Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день… »

Дети: Зарядку!

Инстр. по ф. к- Ребята, а для чего делают зарядку?

Дети: Чтобы быть здоровым, зарядиться бодростью.

Инстр. по ф. к- Утро в этом городе начинается с зарядки! А вы, ребята, любите делать зарядку? А я вас приглашаю на дискотеку, которая называется « Воробьиная». (Включается музыка, дети делают ритмическую гимнастику)

Инстр. по ф. к- Молодцы, хорошо размялись, хорошо позанимались.

Наше путешествие продолжается дальше. Дети друг за другом двигаются дальше по залу. Следующее задание прыжки через обручи на двух ногах (руки на поясе прыжки на двух ногах). Молоды все справились  и останавливаются возле   остановка «Чистюлькина».

Инстр. по ф. к. Вот мы и пришли на станцию«Чистюлькина»

 Вдруг слышим стук.

Инстр. по ф. к:- Что за шум? Кто, это там? (Появляется Мойдодыр)

Мойдодыр: Я великий умывальник, знаменитый мойдодыр, умывальников начальник и мочалок командир. Здравствуйте, ребята! Я вижу, что вы пожаловали в наш город Здоровья. На нашей остановке Чистоты – полная чистота и порядок. Вот скажите  - вы, сегодня все умывались, чистили зубы?

Инстр. по ф. к.Уважаемый, Мойдодыр! Наши детки все аккуратные, чистые, все знают о чистоте.

Мойдодыр: А вот мы сейчас и проверим. Скажите для чего надо мыть руки, лицо?

Как нужно мыть руки -  покажите

А зубы нужно чистить?

Сколько раз? (утром и вечером)

А что будет, если мы не будем чистить зубы?

Ну, молодцы, все знаете

Инстр. по ф. к:Мойдодыр, а наши ребята знают интересную пальчиковую гимнастику.

Показ  «Сорока- белобока…»

Инстр. по ф. к: Ну, Мойдодыр, до свидания, мы поедем дальше. (Мойдодыр уходит)

Инстр. по ф. к: Ну вот,  наше путешествиепродолжается.

Следующее задание ходьба змейкой ( между кеглями ) руки на поясе.смотрим вперед, кегли не сбиваем. Молодцы все справились. А вот и следующая остановка   «Витаминная». Здесь живет доктор « Пилюдькин».

Ребята доктор меня попросил , чтобы вы помогли разобрать витамины по домикам . Поможем доктору « Пилюлькину»

Дети: да

Инстр. по ф. к.: Красные витамины будут жить в домик « Малина», желтые витамины – домик « лимон», зеленые витамины-  домик «яблоко», синие витамины- домик «слива». ( дети под музыку разбирают мячики под цвету фруктов и ягод). Молодцы все справились .

Инстр. по ф. к- Итак, дети, вот и проехали мы по городу здоровья, пора нам возвращаться в детский сад. -Что же вы запомнили сегодня. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Делать зарядку, быть всегда чистыми, кушать только полезные продукты, богатые витаминами.

Инстр. по ф. кДавайте дадим маленькие советы нашим гостям.

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго-долго будут жить.

И запомним, что здоровье

В магазине не купить!

Инстр. по ф. к:Ребята ,а что вы пожелаете наше гостям ?

Дети:Будьте здоровы!

Инстр. по ф. к. Ребята а доктор « Пилюлькин» вам подарил витамины, чтобы вы еще были крепкими и здоровыми. ( раздача витамин).



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презинтация конспекта занятия по формированию основ здорового образа жизни "Путешествие в страну здоровых зубов"

Представляю вашему вниманию презинтацию и конспект занятия по формированию основ здорового образа жизни "Путешествие в страну здоровых зубов"....

Конспект познавательно - игровой эстафеты "Путешествие страну здоровья"

Конспект познавательно - игровой эстафеты«Путешествие в страну здоровья»Программное содержание: закрепить представление о здоровом образе жизни (занятия физ-рой и спортом, соблюдение правил личн...

Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие

Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной  группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...

игра - путешествие " Страна Здоровья"

      Содержание НОД   способствует речевому развитию ( обогащение и активизация словарного запаса - название овощей и фруктов, согласование существительных с прилагательным...

Досуг в средней группе "Путешествие страну здоровья»

Досуг в средней группе "Путешествие страну здоровья» Цель: Повысить интерес детей к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловко...

Конспект театральной постановки о здоровом образе жизни Тема: «Путешествие по Стране Здоровья в город Здоровой улыбки» в группе детей старшего дошкольного возраста

Цель:1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни; учить использовать пословицы и поговорки о здоровье; закрепить с детьми правила пользования гигиеническими принадлежностями: зубной щ...

ПРОЕКТ «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ!» Методическая разработка. Игра – путешествие «В поисках страны здоровья» (младший дошкольный возраст)

Методическая разработка. Игра – путешествие «В поисках страны здоровья» (младший дошкольный возраст)....