Перспективное планирование по физкультуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему

2 млдшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vtoraya_mladshaya.doc179 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет

Тема  и цели занятий 1-й недели

Тема  и цели занятий 2 -й недели

Тема  и цели занятий 3-й недели

Тема  и цели занятий 4-й недели

1

Тема

«Здравствуй детский сад»

«Мои игрушки»

«Ходит осень по дорожке»

«Что нам осень подарила»

Занятия 1-2

Занятия 3-4

Занятия 5-6

Занятие 7-8

Сентябрь

         

         

Цель

Приучать ходить и бегать небольшими группами за инструктором.

Учить ходить и бегать между двумя линиями, сохраняя устойчивое равновесие.

Воспитывать  интерес к физическим упражнениям и совместным подвижным играм в группе и на улице (С.К.)

Воспитывать потребность в правильном выполнении движений, развивать умение оценивать их красоту и выразительность, получать удовольствие, радость от двигательной активности (Х.-эст., С.К.);

ОРУ: без предметов

ОВД: Ходьба и бег между двумя линиями.

Подвижная игра: «Мыши водят хоровод»

М/П игра «Буратино»

Учить:

- Ходить и бегать всей группой в прямом направлении;

- Подпрыгивать на двух ногах на месте.

Согласовывать действия со сверстниками, быть аккуратным в движениях и перемещениях, соблюдать двигательную безопасность (С.К.);

Развивать инициативность, активность, самостоятельность, произвольность в подвижных играх, в ходе совместной и индивидуальной двигательной деятельности детей (С.К.).

ОРУ: без предметов

ОВД: Прыжки на двух ногах на месте (2-3) раза.

Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч»

М/П игра «Буратино»

Учить: ходить и бегать в колонне по одному небольшими группами.

Учить: Энергично отталкивать мяч двумя руками.

Согласовывать действия со сверстниками, быть аккуратным в движениях и перемещениях, соблюдать двигательную безопасность (Социализация, Безопасность);

помогать осваивать культуру использования спортивного оборудования, инвентаря, воспитывать аккуратность, бережливость (С.К.)

ОРУ: без предметов

ОВД: Катание мячей друг другу.

Подвижная игра: «Огуречик, огуречик»

М/П «Листья»

Учить:

- ходить и бегать колонной по одному всем составом группы;

-подлезать под шнур.

Развивать  потребности ежедневно выполнять утреннюю гимнастику, развитие умений самостоятельно использовать физкультурный инвентарь и простейшее физкультурное оборудование (С.К.)

Воспитание интереса к физическим упражнениям и совместным подвижным играм в группе и на улице (С.К.)

ОРУ: с погремушками

ОВД: Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени под шнуром.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

М/П «Дождик», «Листочки»

Предмет

Тема  и цели занятий 1-й недели

Тема  и цели занятий 2 -й недели

Тема  и цели занятий 3-й недели

Тема  и цели занятий 4-й недели

1

Тема

Лесные дары осени

Моя семья

Как устроен мой дом

Домашние питомцы

Занятия 9-10

Занятия 11-12

Занятия 13-14

Занятие 15-16

Октябрь

         

         

Цель

Учить:

- Ходить и бегать всей группой в прямом направлении;

- Сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади.

Воспитывать  интерес к физическим упражнениям и совместным подвижным играм в группе и на улице (С.К.)

Воспитывать потребность в правильном выполнении движений, развивать умение оценивать их красоту и выразительность, получать удовольствие, радость от двигательной активности (С.К.,Х-Эст.); Развивать  потребности ежедневно выполнять утреннюю гимнастику, развитие умений самостоятельно использовать физкультурный инвентарь и простейшее физкультурное оборудование (С.К.)

ОРУ: с кубиками

ОВД:

- ходьба и бег между двумя линиями (ширина 25 см)

- Прыжки на двух ногах на месте (2-3) раза.

Подвижная игра: : «Наседка и цыплята»

М/П «Утром дети в лес пошли»

Учить:

- Во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал инструктора;

- При  перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги .

Согласовывать действия со сверстниками, быть аккуратным в движениях и перемещениях, соблюдать двигательную безопасность (С.К.);

ОРУ: без предметов

ОВД: - прыжки – перепрыгивание через шнуры положенные на пол.

- прокатывание мячей  в воротца .

Подвижная игра: «Птички в гнездышках» 

Пальчиковая гимнастика: «Моя семья»

Учить:

- Во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя;

-   Подлезать под шнур.

Согласовывать действия со сверстниками, быть аккуратным в движениях и перемещениях, соблюдать двигательную безопасность (С.К.,);

Помогать осваивать культуру использования спортивного оборудования, инвентаря, воспитывать аккуратность, бережливость (С.К.), Социализация

ОРУ: с мячами

ОВД:

- Подлезание под шнур (высота 50-40 см)

- Ходьба между двумя линиями

Подвижная игра: «Найди свой домик»

М/П «Муха строит дом»

Закреплять:

-Умение ходить и бегать по кругу.

Учить: Энергичному отталкиванию мяча при прокатывании друг другу.

Упражнять: в ползании на четвереньках. помогать осваивать культуру использования спортивного оборудования, инвентаря, воспитывать аккуратность, бережливость (С.К.),

Воспитание интереса к физическим упражнениям и совместным подвижным играм в группе и на улице (С.К.)

ОРУ: с погремушками

ОВД:

- Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени под шнуром.

- Катание мячей друг другу (стоя на коленях) на расстоянии 1,5 м.

Подвижная игра: «Мыши и кот»

М/П «Котище»

Предмет

Тема  и цели занятий 1-й недели

Тема  и цели занятий 2 -й недели

Тема  и цели занятий 3-й недели

Тема  и цели занятий 4-й недели

1

Тема

Если хочешь быть здоров

Мой город

Жизнь животных и птиц осенью

Деревья и кустарники

Занятия 17-18

Занятия 19-20

Занятия 21-22

Занятие 23-24

Ноябрь

         

         

Цель

Учить:

- Ходить и бегать всей группой в прямом направлении;

- Сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади.

Воспитывать  интерес к физическим упражнениям и совместным подвижным играм в группе и на улице (С.К.)

Воспитывать потребность в правильном выполнении движений, развивать умение оценивать их красоту и выразительность, получать удовольствие, радость от двигательной активности (Х.-Эст.,С.К.); Развивать  потребности ежедневно выполнять утреннюю гимнастику, развитие умений самостоятельно использовать физкультурный инвентарь и простейшее физкультурное оборудование (С.К.)

ОРУ: с ленточками

ОВД:

- ходьба и бег между двумя линиями (ширина 25 см)

- Прыжки на двух ногах на месте (2-3) раза.

Подвижная игра: «Найди свое место» «Са-Фи-Дансе»

Дыхательные упражнения «Са-Фи-Дансе»

Упражнять:

-        в ходьбе колонной по одному;

-        в прыжках из обруча в обруч.

Учить приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча.

Согласовывать действия со сверстниками, быть аккуратным в движениях и перемещениях, соблюдать двигательную безопасность (С.К.,)

Развивать  потребности ежедневно выполнять утреннюю гимнастику, развитие умений самостоятельно использовать физкультурный инвентарь.(С.К. )

ОРУ: с обручами 

ОВД:

- Прыжки из обруча в обруч

- Прокатывание мячей в прямом направлении.

- Ходьба между предметами

Подвижная игра «Трамвай»

«Танец сидя» «Са-Фи-Дансе» 

Упражнять:

-        в ходьбе колонной по одному;

-        ловить мяч, брошеный инструктором  и обратно;

-        ползать на четвереньках

Согласовывать действия со сверстниками, быть аккуратным в движениях и перемещениях, соблюдать двигательную безопасность (С.,К.);

Помогать осваивать культуру использования спортивного оборудования, инвентаря, воспитывать аккуратность, бережливость (С.К.)

ОРУ: с погремушками

ОВД:

- Ловить мяч от инструктора и бросать его обратно

- Ползание на четвереньках ( с опорой на ладони и колени)

Подвижная игра:

«Птички в гнездышках»

Логоритмика «Ежик»

Закреплять: 

- умение подлезать под дугу на четвереньках. Упражнять: 

- в ходьбе по уменьшенной площади.

 Упражнять: в ползании на четвереньках. помогать осваивать культуру использования спортивного оборудования, инвентаря, воспитывать аккуратность, бережливость (С.К.),

Воспитание интереса к физическим упражнениям и совместным подвижным играм в группе и на улице (С.К.)

ОРУ: с кубиками

ОВД:

- Подлезание под дугу (высота 50 см)

- Ходьба между двумя линиями (ширина 20 см)

Подвижная игра «Кот и мыши»

Логоритмика «Выросли деревья в поле»

Предмет

Тема  и цели занятий 1-й недели

Тема  и цели занятий 2 -й недели

Тема  и цели занятий 3-й недели

Тема  и цели занятий 4-й недели

1

Тема

Здравствуй зимушка зима

Зимние забавы

Животные и птицы зимой

Новый год. Елка

Занятия 25-26

Занятия 27-28

Занятия 29-30

Занятие 31-32

Декабрь

         

         

Цель

Учить:

-        ходить и бегать врассыпную,
используя всю площадь зала;

-        сохранять устойчивое рав
новесие.

Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги.

Упражнять: в ползании на четвереньках. помогать осваивать культуру использования спортивного оборудования, инвентаря, воспитывать аккуратность, бережливость (С.К.),

Воспитание интереса к физическим упражнениям и совместным подвижным играм в группе и на улице (С.К.)

ОРУ: без предметов

ОВД:

- ходьба по гимнастической  скамейке

- прыжки из обруча в обруч

Подвижная игра 

Ритмический танец «Выпал беленький снежок» «Са-Фи-Дансе»

Логоритмика «метель»

Учить:

-        ходить и бегать по кругу;

-        мягкому спрыгиванию
на полусогнутые ноги.
Упражнять в прокатывании
мяча.

Помогать осваивать культуру использования спортивного оборудования, инвентаря, воспитывать аккуратность, бережливость (С.К.)

Согласовывать действия со сверстниками, быть аккуратным в движениях и перемещениях, соблюдать двигательную безопасность (С.К.).

ОРУ: с платочками

ОВД:

- Спрыгивание на скамейке на мат.

- Катание мячей в прямом направлении.

Подвижная игра «Снежинки»

Ритмическое упражнение «снежок»

Учить:

-        ходить и бегать врассыпную;

-        катать мяч друг другу, выдерживая направление;

-        подползать под дугу.

Развивать  потребности ежедневно выполнять утреннюю гимнастику, развитие умений самостоятельно использовать физкультурный инвентарь и простейшее физкультурное оборудование (С.К. ) реагировать на речевые сигналы (беги, стой, лови, бросай, прыгай и т.п.) и правила выполнения упражнений и игр (С.К.);

ОРУ: с мячами

ОВД:

- катание мячей в ворота друг другу.

- Подлезание под дугу

Подвижная игра «Птички и птенчики»

Логоритмика «метель»

Учить:

-        ходить и бегать по кругу;

-        подлезать под шнур, не касаясь руками;

-        сохранять равновесие при ходьбе по скамейке.

Воспитывать  интерес к физическим упражнениям и совместным подвижным играм в группе и на улице (С.К.)

Воспитывать потребность в правильном выполнении движений, развивать умение оценивать их красоту и выразительность, получать удовольствие, радость от двигательной активности (С.К., Х-Эст.)

ОРУ: с кубиками

ОВД:

- Подлезание под шнур

- Ходьба по скамейке.

Подвижная игра «Найди свой цвет»

Логоритмика «Дед Мороз»

Предмет

Тема  и цели занятий 1-й недели

Тема  и цели занятий 2 -й недели

Тема  и цели занятий 3-й недели

Тема  и цели занятий 4-й недели

1

Тема

Эта удивительная вода

Труд врача

Если ты заболел

Занятия 33-34

Занятия 35-36

Занятия 37-38

Занятие 39-40

Январь

         

         

Цель

Познакомить:

-        с перестроением и ходьбой парами;

-        сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске.
Упражнять в прыжках,
продвигаясь вперед. согласовывать действия со сверстниками, быть аккуратным в движениях и перемещениях, соблюдать двигательную безопасность
(С.К.)

развивать инициативность, активность, самостоятельность, произвольность в подвижных играх, в ходе совместной и индивидуальной двигательной деятельности детей (С.К.)

ОРУ: с платочками

ОВД:

- Ходьба по скамейке

- Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.


Подвижная игра «Кролики»

Учить:

-        ходить и бегать врассыпную
при спрыгивании;

-        мягкому приземлению
на полусогнутые ноги;

-        прокатывать мяч вокруг
предмета.

-реагировать на речевые сигналы (беги, стой, лови, бросай, прыгай и т.п.) и правила выполнения упражнений и игр (С.К);

ОРУ: с флажками

ОВД:

- Спрыгивание со скамейки

- Прокатывание мяча вокруг мячей.

Подвижные игры «Капельки и тучки»

М/П Синяя вода

Упражнять:

-        в ходьбе парами и беге врассыпную;

-        прокатывать мяч друг другу;

-        подлезать под дугу, не касаясь руками пола.

развитие потребности ежедневно выполнять утреннюю гимнастику, развитие умений самостоятельно использовать физкультурный инвентарь и простейшее физкультурное оборудование (С.К.);

ОРУ: без предметов

ОВД: Катание мячей друг другу через ворота

- подлезание под дугу не касаясь руками пола
Подвижная игра «Кролики»

Массаж «Снеговик»

Упражнять:

-        в ходьбе и беге с остановкой
на сигнал воспитателя;

-        подлезать под шнур, не касаясь руками пола. Формировать правильную осанку при ходьбе по доске.

воспитывать потребность в правильном выполнении движений, развивать умение оценивать их красоту и выразительность, получать удовольствие, радость от двигательной активности (С.К.)

ОРУ: с мячами

ОВД:

- Подлезание под шнур

- Ходьба по скамейку руки на поясе.
Ритмический танец

«Если весело живется делай так» «Са-Фи-Дансе»

Предмет

Тема  и цели занятий 1-й недели

Тема  и цели занятий 2 -й недели

Тема  и цели занятий 3-й недели

Тема  и цели занятий 4-й недели

1

Тема

Безопасность на дороге

Военные профессии

Мы будущие защитники

Народная игрушка

Занятия 41-42

Занятия 43-44

Занятия 45-46

Занятие 47-48

Февраль

         

         

Цель

Упражнять:

-        в ходьбе и беге врассыпную;

-        прыжках из обруча в обруч.
Учить ходить переменными
шагами через шнур.

Упражнять в прыжках,
продвигаясь вперед. согласовывать действия со сверстниками, быть аккуратным в движениях и перемещениях, соблюдать двигательную безопасность
(С.К.,);

ОРУ: с погремушками

ОВД:

- ходьба перешагивание через шнуры

- прыжки из обруча в обруч
Подвижная игра «Трамвай»

Ходьба в колонне по одному

Упражнять:

-        в ходьбе и беге клонной по одному, выполняя задания;

-        прокатывании мяча друг другу.

развивать инициативность, активность, самостоятельность, произвольность в подвижных играх, в ходе совместной и индивидуальной двигательной деятельности детей (С.К.)

ОРУ: с малыми мячами

ОВД:

- спрыгивание со скамейки

- прокатывание мячей в прямом направлении.

Подвижная игра «Летчики»

«Морские фигуры» «Са-Фи-Дансе»

Упражнять:

-в ходьбе переменным шагом через шнуры;

-в беге врассыпную;

-        бросать мяч через шнур;        

-помогать осваивать культуру использования спортивного оборудования, инвентаря, воспитывать аккуратность, бережливость (С.К.)

ОРУ: с обручами

ОВД:- бросание мяча через шнур двумя руками

- подлезание под шнур не касаясь руками пола
Подвижная игра «Найди свой цвет»,

Пальчиковая игра «капкан»

Упражнять:

-        в ходьбе колонной по одному, выполняя задания;  -        в беге врассыпную; -        пролезать в обруч, не касаясь руками пола;

Упражнять в прыжках,
продвигаясь вперед. согласовывать действия со сверстниками, быть аккуратным в движениях и перемещениях, соблюдать двигательную безопасность
(С.К.)

развивать инициативность, активность, самостоятельность, произвольность в подвижных играх, в ходе совместной и индивидуальной двигательной деятельности детей (С.К.)

ОРУ: без предметов

ОВД: пролезание в обруч не касаясь руками пола

- ходьба по скамейке
Подвижная игра «Кролики»

М/П Буратино

Предмет

Тема  и цели занятий 1-й недели

Тема  и цели занятий 2 -й недели

Тема  и цели занятий 3-й недели

Тема  и цели занятий 4-й недели

1

Тема

Вот какая мама золотая прямо

Какие краски у весны

Дикие животные весной

Птицы весной

Занятия 49-50

Занятия 51-52

Занятия 53-54

Занятие 55-56

Март

         

         

Цель

Учить:

- ходить и бегать по кругу;

-        сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади;

- мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед

- воспитание интереса к физическим упражнениям и совместным подвижным играм в группе и на улице (С.К.) 

- развитие потребности ежедневно выполнять утреннюю гимнастику, развитие умений самостоятельно использовать физкультурный инвентарь и простейшее физкультурное оборудование (С.К.)

ОРУ: с кубиками

ОВД: - Ходьба по шнуру

 - Прыжки на двух ногах продвигаясь вперед

Танцевально-ритмическая гимнастика «Мамонтенок»

Массаж «Суп»

Упражнять в ходьбе и беге парами и беге врассыпную.

Познакомить с прыжками в длину с места. Учить прокатывать мяч между предметами

- осуществлять процесс освоения детьми разнообразных видов основных и общеразвивающих движений (ходьба, бег, простейшие перестроения, прыжки, метание, катание, бросание, ловля мяча, лазанье, ползанье и т.п.);

ОРУ: без предметов

ОВД:

- прыжки в длину с места

- прокатывание мячей между предметами

Подвижная игра «Найди свой цвет»

Логоритмика «Весна»

Упражнять:

- в ходьбе и беге по кругу;

- в ползании по скамейке на ладонях и коленях. Учить бросать мяч о землю и ловить двумя руками

- учить сохранению правильной осанки в различных положениях;

- воспитывать потребность в правильном выполнении движений, развивать умение оценивать их красоту и выразительность, получать удовольствие, радость от двигательной активности (С.К.,Х.-Эст.)

ОРУ: с мячом

ОВД:

- бросание мяча о землю и ловля его двумя руками

- Ползание по скамейке

Подвижная игра « Попади в круг»

Логоритмика «Весело в лесу»

Упражнять:

- в ходьбе парами;

-        в беге врассыпную;

-        в ходьбе с перешагиванием  через брусок.

Учить правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу

- помогать осваивать культуру использования спортивного оборудования, инвентаря, воспитывать аккуратность, бережливость (С.К.)

ОРУ: с флажками

ОВД:

- ходьба по наклонной доске

- прыжки из обруча в обруч

Подвижная игра «попрыгунчики воробышки» «Са-Фи-Дансе»

М/П Птицы

Предмет

Тема  и цели занятий 1-й недели

Тема  и цели занятий 2 -й недели

Тема  и цели занятий 3-й недели

Тема  и цели занятий 4-й недели

1

Тема

Насекомые и растения

На птичьем дворе

Свойства глины и дерева

Одежда и обувь людей

Занятия 57-58

Занятия 59-60

Занятия 61-62

Занятие 63-64

Апрель

         

         

Цель

Упражнять:

-        в ходьбе и беге с остановкой по сигналу,

-        сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре;

-        в прыжках в длину с места

- реагировать на речевые сигналы (беги, стой, лови, бросай, прыгай и т.п.) и правила выполнения упражнений и игр (С.К.)

- согласовывать действия со сверстниками, быть аккуратным в движениях и перемещениях, соблюдать двигательную безопасность (С.К.)

ОРУ: с кубиками

ОВД:

-  Ходьба по скамейке

- Прыжки в длину с места
Подвижная игра «Мотылек»

Ритмический танец «Мы пойдем сначала вправо» «Са-Фи-Дансе»

Упражнять:

-        ходить колонной по одному;

-        бегать врассыпную;

-        в прыжках с места.
Продолжать учить при
земляться одновременно на обе ноги, упражнять в бросании мяча о пол.

- развивать инициативность, активность, самостоятельность, произвольность в подвижных играх, в ходе совместной и индивидуальной двигательной деятельности детей (С.К.)

ОРУ: с обручем

ОВД:

- прыжки в длину с места

- бросание мяча о пол двумя руками

 Подвижная игра «Курочка – хохлатка»

М/П «Найди цыпленка»

Упражнять:

-        ходить и бегать врассыпную;

-        бросать мяч вверх и ловить
его двумя руками;

-        ползать по доске.

- воспитание интереса к физическим упражнениям и совместным подвижным играм в группе и на улице (С.К.)

- развитие потребности ежедневно выполнять утреннюю гимнастику, развитие умений самостоятельно использовать физкультурный инвентарь и простейшее физкультурное оборудование (С.К.);

ОРУ:  с мячом

ОВД:

- бросание мяча вверх и ловля его двумя руками

- ползание по скамейке

Подвижная игра «Построим дом»  

Логоритмика  « Деревце»

Упражнять:

-        в ходьбе и беге колонной по одному;

-        в ходьбе по доске, формируя правильную осанку.

- воспитывать потребность в правильном выполнении движений, развивать умение оценивать их красоту и выразительность, получать удовольствие, радость от двигательной активности (С.К.)

ОРУ: без предметов

ОВД:

- ползание по скамейке

- ходьба по ребристой наклонной доске


Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

М/П «Найди предмет»

«Са-Фи-Дансе»

Предмет

Тема  и цели занятий 1-й недели

Тема  и цели занятий 2 -й недели

Тема  и цели занятий 3-й недели

Тема  и цели занятий 4-й недели

1

Тема

Эксперементирование

Лето приближается

Природные явления

Садовые и огородные

 растения

Азбука безопасности

Занятия 65-66

Занятия 67-68

Занятия 69-70

Занятие 7-8

Май

         

         

Цель

Упражнять:

-        ходить и бегать по кругу;

-        сохранять равновесие при
ходьбе на повышенной опоре;

- реагировать на речевые сигналы (беги, стой, лови, бросай, прыгай и т.п.) и правила выполнения упражнений и игр (С.К)

- согласовывать действия со сверстниками, быть аккуратным в движениях и перемещениях, соблюдать двигательную безопасность (С.К.)

ОРУ: с кубиками

ОВД:

- ходьба по скамейке

- перешагивание через шнур

Ритмический танец «Чебурашка»

Упражнять:

-        ходить и бегать врассыпную;

-        в подбрасывании мяча;

-        учить приземляться на носочки в прыжках в длину с места.

- воспитание интереса к физическим упражнениям и совместным подвижным играм в группе и на улице (С.К.)

ОРУ: с погрумушками 

ОВД:

- прыжки в длину с места

- Подбрасывание мяча вверх двумя руками

Подвижная игра «День ночь»

Упражнять:

-        ходить колонной по одному,  выполняя задания по сигналу;

-        бегать врассыпную;

-        учить подбрасывать мяч вверх и ловить его;

-        в ползании по скамейке на ладонях и коленях

- развитие потребности ежедневно выполнять утреннюю гимнастику, развитие умений самостоятельно использовать физкультурный инвентарь и простейшее физкультурное оборудование (С.;К.);

ОРУ: с мячом 

ОВД:

- подбрасывание мяча вверх двумя руками

- ползание по скамейке
Подвижная игра «Огуречик,огуречик»

Упражнять:

-        в ходьбе, отрабатывая переменный шаг и координациюдвижений, и беге врассыпную;

-        в равновесии.

- согласовывать действия со сверстниками, быть аккуратным в движениях и перемещениях, соблюдать двигательную безопасность (С.К.)

ОРУ: без предметов

ОВД:

-  ходьба по гимнастической скамейке 

- подлезание по дуги

Подвижная игра

«Поезд»

Упражнение на развитие чувства ритма «Прогулка»

Дети двигаются по залу врассыпную под любую спокойную музыку, наклоняясь в конце фраз («поднимая листок»).

Педагог (раздает детям листья)                    Ветер с листьями играет, Листья с веток обрывает, Листья желтые летят                 Прямо на руки ребят.

Танец-игра с листьями (по выбору)                    Педагог. Вот какой осенний букет получился. Как много листьев собрали наши пальчики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по физкультуре (подготовительная группа)

Перспективное планирование  по физкультуре (подготовительная группа)...

Перспективное планирование по физкультуре (первая младшая группа)

Перспективное планирование по физкультуре (первая младшая группа)...

Перспективное планирование по физкультуре на прогулке в средней группе

Перспективное планирование по физкультуре на прогулке...

перспективное планирование по физкультуре на год

Данный материал содержит перспективное планирование фикультурных занятий во всех возрастных группах детского сада на год....

Перспективное планирование по физкультуре в подготовительной группе

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие....

Перспективное планирование по физкультуре во второй младшей группе

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие....

Перспективное планирование по физкультуре в старшей группе

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие....