Перспективное планирование по физкультуре во второй младшей группе
учебно-методический материал по физкультуре (младшая группа) на тему
Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Программные задачи | Образовательные области | Методическая литература |
5.09-9.09 | Сентябрь Цель: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.23, №1 |
Цель: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.
| Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.23, №1 | |
Цель: продолжать учить детей прокатывать мяч, бросать его вперед, развивать координацию движений в играх с бегом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.27 | |
12.09-16.09 | Цель: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.24, №2 |
Цель: упражнять в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.24, №2 | |
Цель: упражнять в беге с мячом и прыжках; укреплять физическое здоровье; развивать интерес к подвижным играм. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.28 | |
19.09-23.09 | Цель: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.25, №3 |
Цель: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.25, №3 | |
Цель: упражнять в прокатывании мяча двумя руками, развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, группироваться при лазании под шнур. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.28 | |
26.09-30.09 | Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазанье под шнур. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 26, №4 |
Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазанье под шнур. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.26, №4 | |
Цель: упражнять в прокатывании мяча друг другу, в прыжках через шнур; повышать двигательную активность. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.28 | |
3.10-7.10 | Октябрь Цель: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.28 ,№5 |
Цель: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.28 ,№5 | |
Цель: упражнять в ходьбе в колонне по одному; прыжках на двух ногах из обруча в обруч, учить подпрыгивать. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.32 | |
10.10-14.10 | Цель: упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.29 ,№6 |
Цель: упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 29,№6 | |
Цель: упражнять детей в равновесии, прокатывании мяча друг другу; формировать интерес к здоровому образу жизни. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.33 | |
17.10-21.10 | Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 30,№7 |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 30,№7 | |
Цель: упражнять в прыжках в длину на двух ногах из обруча в обруч, развивать глазомер, ориентировку в пространстве. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.33 | |
24.10-28.10 | Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 31,№8 |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 31,№8 | |
Цель: упражнять в катании мячей, в прыжках с продвижением вперед, в беге с увертыванием. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.33 | |
31.10-3.11 | Ноябрь Цель: упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.33 ,№9 |
Цель: упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.33 ,№9 | |
7.11-11.11 | Цель: упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.34,№10 |
Цель: упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.34,№10 | |
Цель: упражнять в ходьбе и прыжках из обруча в обруч, в беге с увёртыванием, учить выступать в роли ловишки. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.38 | |
14.11-18.11 | Цель: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.35,№11 |
Цель: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.35,№11 | |
Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, в прокатывании мяча вперед, развивать ориентировку в пространстве. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 38 | |
21.11-25.11 | Цель: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.37,№12 |
Цель: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.37,№12 | |
Цель: упражнять в ползании под дугу, прокатывании мячей в воротца, в подпрыгивании. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.38 | |
28.11-2.12 | Ноябрь – декабрь Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и в прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.38,№13 |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и в прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.38,№13 | |
Цель: упражнять в ходьбе и беге, прыжках через шнур. Подвижные игры: «Перешагни через кубики», «Прокати и догони мяч», «Поймай мяч» | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 43 | |
5.12-9.12 | Декабрь Цель: упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.40,№14 |
Цель: упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.40,№14 | |
Цель: упражнять в прыжках из обруча в обруч, метании в горизонтальную цель; развивать интерес к двигательной активности; укреплять здоровье. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.43 | |
12.12-16.12 | Цель: упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.41,№15 |
Цель: упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.41,№15 | |
Цель: упражнять в ходьбе высоко поднимая колени, развивать координацию в прыжках на двух ногах между предметами. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.43 | |
19.12-23.12 | Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.42,№16 |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.42,№16 | |
Цель: упражнять в прокатывании мяча между предметами, в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.43 | |
26.12-30.12 | Цель: повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.42,№17 |
Цель: повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.43,№17 | |
Цель: упражнять в ходьбе по кругу, беге, развивать ловкость в играх с мячом; укрепить здоровье; развивать интерес к подвижным играм. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.42, №16 | |
9.01-13.01 | Январь Цель: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.45,№18 |
Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.46,№19 | |
Цель: упражнять в ползании по скамейке (высоте 40-50 см), в ходьбе по доске(ширина 15-20 см), развивать глазомер при катании мяча в прямом направлении, развивать ловкость при прыжках из обруча в обруч. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.49 | |
16.01- 20.01 | Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.46, №19 |
Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, катании мяча между предметами, развивать ловкость в беге с увертыванием. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.49 | |
Цель: повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.47, №20 | |
23.01 – 27.01 | Цель: повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.47, №20 |
Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, вокруг предметов, катании мяча между предметами, закреплять умение образовывать круг. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.49 | |
Цель: упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.50, №21 | |
Январь - февраль | |||
30.01- 3.02 | Цель: упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.50, №21 |
Цель: упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.54 | |
Цель: упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.51, №22 | |
6.02 – 10.02 | Цель: упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.51, №22 |
Цель: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками, развивать равновесие при ходьбе с перешагиванием. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.54 | |
Цель: упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.52, №23 | |
13.02 – 17.02 | Цель: упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 52, №23 |
Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы, в ползании на животе по гимнастической скамейке. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.54 | |
Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнения в равновесии. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.53, №24 | |
20.02 – 22.02 | Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнения в равновесии. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.53, №24 |
Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнения в равновесии. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.53, №24 | |
27.02 – 3.03 | Февраль - март Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.54, №25 |
Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.54, №25 | |
Цель: упражнять в беге между предметами, прыжках на двух ногах, бросании и ловле мяча двумя руками. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.54 | |
Цель: | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр., № | |
Цель: | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр., № | |
Цель: | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр., № | |
Цель: | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр., № | |
Цель: | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр., № | |
Цель: | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр., № | |
Цель: | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр., № | |
Цель: | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр., № | |
Цель: | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр., № | |
Цель: | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр., № | |
Цель: | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр., № | |
Цель: | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр., № | |
Цель: | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр., № | |
Цель: | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр., № |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование (образовательной области "Здоровье") вторая младшая группа
Перспективный планОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ«ЗДОРОВЬЕ» ...
Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по образовательной области «Музыка»
Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по образовательной области "Музыка" по программе "Детство"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/13/picture-238820-1539451618.jpg)
Перспективное планирование по развитию речи второй младшей группы.
Перспективное планирование по развитию речи второй младшей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/20/picture-317298-1382274434.jpg)
Перспективное планирование игровой деятельности во второй младшей группе
Перспективный план игровой деятельности на месяц. Тема: транспорт...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/03/picture-414457-1393848006.jpg)
перспективное планирование по лепке во второй младшей группе
Планирование составлено для воспитателей детских садов...
Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по ФГОС
Планирование работы с детьми второй младшей группы на 2013- 2014 учебный год по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС...