Главные вкладки

    Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по образовательной области «Музыка»
    методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме

    Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по образовательной области "Музыка" по программе "Детство"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 2_ml.gr_.doc51.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по образовательной области «Музыка» по примерной общеобразовательной программе МБДОУ Полтавский д/сад «Родничок» на 2012-2013 учебный год.

    I квартал

    Тема, цель, итоговое мероприятие, сроки реализации темы

    Формы организации детско-взрослой (партнёрской) деятельности

    (Вид взросло детской партнёрской деятельности с учётом интеграции образовательных областей: Музыкально-художественная)

    Материал и оборудование

    Формы работы с родителями

    Литература

    Сентябрь

    01.09. – 30.09

    1.«Вместе весело шагать»

    Цель: Способствовать формированию представлений о взаимоотношения взрослых и детей

    Итоговое мероприятие:

    Музыкальная игра «Магазин игрушек»

    Слушание музыкальных произведений: Чайковский «Охота» Сентябрь («Времена года»), А.Вивальди «Осень»

    Исполнение песен: «Дождик» М.Карасёва;  «Зайка» р.н.м, обр.Г.Лобачёва, сл.Т.Бабаджан

    Импровизация: «Весёлый танец» Г.Левкодимова

     Экспериментирование: со звуками

    Подвижные игры с музыкальным сопровождением: «Сова»


    Музыкально-дидактические игры: «Птица и птенчики», «Угадай, что за зверь»(№1, с.17)

    Инструменты К.Орфа, проигрыватель, ленточки, листья, иллюстрации

    Индивидуальные консультации по музыкальному воспитанию

    №1 - А.Г.Гогоберидзе, В.А. Деркунская Образовательная область Музыка, ООО «Издательство Детство-Пресс», 2012;

    Октябрь

    01.10. – 14.10

    2.«Наша дружная семья»

    Цель: Способствовать углублению представлений детей о семье. Формировать представления о домашнем труде.

    Итоговое мероприятие:

    Развлечение «Бабушкины посиделки»

    Слушание музыкальных произведений:

    «Маму я люблю» Н.Мурычёвой. П.И.Чайковский,  «Осенняя песнь» Октябрь («Времена года»); «Мама», «Камаринская» («Детский альбом»). М.Глинка «Камаринская».


    Исполнение песен: «Песенка маме» Е.Пономарено


    Импровизация: «Кап-кап» Е.Макшанцевой

     Экспериментирование: с бумагой


    Подвижные игры с музыкальным сопровождением: «Листики поднимем» Л.Тимченко

    Музыкально-дидактические игры: «Солнышко и дождик», «Что делают в домике?»,

    Инструменты К.Орфа, проигрыватель, ленточки, листья, карточки.Иллюстрации картин.

    Консультация «Правила поведения родителей на утреннике»

    А.Г.Гогоберидзе, В.А. Деркунская Образовательная область Музыка, ООО «Издательство Детство-Пресс», 2012;

    14.10- 30.10

    3.«Краски осени»

    Цель: Формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, об осенних праздниках. Развивать художественный и эстетический вкус.

    Итоговое мероприятие:

    Праздник «Осень,Осень»

    Слушание музыкальных произведений:

     А.Вивальди, Концерт №3 фа мажор «Осень» («Времена года»). А.Глазунов, Осень («Времена года»). П.Чайковский, «Осенняя песнь» Октябрь («Времена года»).

     

    Исполнение песен: «Дождик» М.Карасёва

    Импровизация: «Весёлый танец» Г.Левкодимого

     Экспериментирование: с лоскутками


    Подвижные игры с музыкальным сопровождением: «Зайцы и ветерок»


    Музыкально-дидактические игры: «Весело и грустно»

    Иллюстрации, осенние листочки.

    Инструменты К.Орфа


    Индивидуальные консультации по музыкальному воспитанию

    А.Г.Гогоберидзе, В.А. Деркунская Образовательная область Музыка, ООО «Издательство Детство-Пресс», 2012;

    Ноябрь

    01.11 – 07.11.

    4.«Земля – наш общий дом»

    Цель: Формировать представления детей о том, что земля – наш общий дом, Итоговое мероприятие:

    Интегрированное занятие «Земля – наш  дом»

    Слушание музыкальных произведений: П.И.Чайковский, «Русский танец», «Немецкая песенка», «Итальянская песенка»,  («Детский альбом»). В.А.Моцарт, «Немецкий танец». Ф.Шуберт, «Немецкий танец». С.Разорёнов «Мы дружные ребята».

    Исполнение песен: «Падают листья» М.Красева

    Импровизация: «Танец маленьких лебедей» П.Чайковского

    Экспериментирование: с коробочками

    Подвижные игры с музыкальным сопровождением: Игра с мячом

    Музыкально-дидактические игры:

    «На чём играю»

    Иллюстрации,

    инструменты К.Орфа

    Рекомендации родителям «Слушаем музыку с детьми»

    А.Г.Гогоберидзе, В.А. Деркунская Образовательная область Музыка, ООО «Издательство Детство-Пресс», 2012;

    08.11 – 21.11

    5.«Ребёнок и общество»

    Цель: Расширять представления детей об изменении позиции ребёнка в связи с взрослением.

    Итоговое мероприятие:

     «Как Маша стала большой»

    Слушание музыкальных произведений:

     П.И.Чайковский «На тройке» Ноябрь («Времена года»); В.Шаинский «Улыбка»


    Исполнение песен: «Испеку я пирог» Е.Тиличеевой

    Импровизация: «Игра в солдатиков» В.Ребикова

    Экспериментирование: с пуговками 

    Подвижные игры с музыкальным сопровождением: «Прятки-цыплятки»

    Музыкально-дидактические игры:

    «Кто как поёт?», «Отгадай, кто это?»

    Инструменты К.Орфа, пуговицы

    Индивидуальные консультации по музыкальному воспитанию

    А.Г.Гогоберидзе, В.А. Деркунская Образовательная область Музыка, ООО «Издательство Детство-Пресс», 2012;

    22.11 – 30.11

    6. «Мама – солнышко мое»

    Цель: Формировать представления детей о роли матери в жизни человека. Расширять представления

     о нелегком труде матери.

    Итоговое мероприятие:

    Праздник «Мама – солнышко мое»

    Слушание музыкальных произведений: П.И.Чайковский «Мама» («Детский альбом»). А.Гречанинов «Материнские ласки». «Маму я люблю» Н.Мурычёвой


    Исполнение песен: «Маме» Е.Пономаренко, «Маму я люблю» Н.Мурычёвой


    Импровизация:  Танец с ложками

     Экспериментирование: со звуками


    Подвижные игры с музыкальным сопровождением:

    «Пирог»

    Музыкально-дидактические игры:

    «Учитесь танцевать»

    Инструменты К.Орфа, деревянные ложки. Иллюстрации

    Привлечение родителей к подготовке праздника «День матери»

    А.Г.Гогоберидзе, В.А. Деркунская Образовательная область Музыка, ООО «Издательство Детство-Пресс», 2012;


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование работы с детьми первой младшей группы по образовательной области «Музыка»

    Перспективное планирование работы с детьми первой млашей группы по образовательной области "Музыка" по программе "Детство"...

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 6 - 7 ЛЕТ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ»

    Перспективное планирование работы с детьми подготовительной к школе группы. Формы организации совместной деятельности, цели и задачи, материалы и оборудование....

    Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по ФГОС

    Планирование работы с детьми второй младшей группы на 2013- 2014 учебный год по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС...

    Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе ДОУ. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

    Цели и задачи: Познакомить со свойствами пластилина: мнётся, скатывается, расплющивается, рвётся.Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина Учить детей раскатывать валик («колбаску...