Педсовет "Использование образовательных технологий здоровьесбережения"
консультация по физкультуре на тему

Белоусова Юлия Анатольевна

Цель игры : повышение уровня компетентности педагогов в области образовательных здоровьесберегающих технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Деловая игра для  педсовета

«Использование образовательных технологий  здоровьесбережения»

Цель:  Повысить компетентность педагогов  в области образовательных технологий  здоровьесбережения, а также резервов и возможностей совершенствования работы в данном направлении.

Ход игры: Участники игры делятся на две  команды.  Определяется очередность выступления команд.  

1. «Если хочешь быть здоров, закаляйся!» (Блиц-опрос)

Раскрыть  роль  закаливания.  Назвать методы закаливания. Учитывается скорость ответов.

2. «Установи последовательность»

На экране написан вид двигательного режима, команды должны собрать в правильной последовательности  компоненты двигательного режима.

3.«Угадай и назови»

Каждой команде предлагается текст стихотворения, надо определить для чего можно использовать: релаксации, пальчиковой гимнастики, гимнастики пробуждения, игрового массажа.

4.«Толковый словарик»

Командам предлагается дать определения педагогическим терминам.

5. «Минутка здоровья»

Одной команде предлагается провести игровой массаж, другой -  релаксацию.

2. Установи последовательность:

Индивидуальная работа с детьми по развитию движений

Занятие по физической культуре

Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке

Физкультминутка

Самостоятельные игры детей в помещении

Утренняя гимнастика

Самостоятельные игры в помещении и прочие движения в режиме дня

3. Угадай и назови:

Я возьму в ладонь лимон,

Чувствую, что круглый он.

Я его слегка сжимаю,

Сок лимонный выжимаю.

Все в порядке, сок готов

Я лимон бросаю,

Руку расслабляю.

Солнце утром рано встало

Всех детишек приласкало.

Гладит грудку,

Гладит шейку,

Гладит носик,

Гладит лоб,
Гладит ушки

Гладит ручки

Загорают дети -  вот!

Подуем на плечо

Подуем на другое

Нам солнце горячо

Пекло дневной порою.

Подуем и на грудь мы

 И грудь свою остудим

Подуем мы на облака

И остановимся пока.

Потом  повторим все опять

Раз, два, три, четыре, пять  

На дверях висит замок,

Кто его открыть бы смог?

Потянули,

Покрутили,

Постучали

И открыли.      

Гриша шел, шел, шел,

Белый гриб нашел.

Раз -  грибок,

Два - грибок,

Три - грибок,

Положил в кузовок.      

Вышел клоун на арену,

Поклонился всем со сцены,

Вправо, влево и вперед…

Поклонился всем как мог.  

4. «Толковый словарик»:

1.Это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезни.  (Здоровье)

2. Это педагогический процесс, направленный на достижение физического совершенства.  (Физическое воспитание)

3. Это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.  (Здоровьесберегающая технология)

4. Это способность противостоять утомлению в какой-либо деятельности.  (Выносливость)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация». Тема: "Потерянная сказка".

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП (ориентировка в пространстве)» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация» в старшей группе ...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...

Интеграция образовательной области «Безопасность» с другими образовательными областями по задачам и содержанию психолого-педагогической работы, а также по средствам организации и оптимизации образовательного процесса.

Дошкольное образование призвано обеспечить создание основного фундамента развития ребенка. В современной системе дошкольного образования складываются новые модели организации воспитательно-образовател...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшей группы "Знакомство с календарём".Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)

Цель:  Познакомить детей с календарём.Учить отвечать детей полным предложением.Развивать логическое мышление , сообразительность.Закрепить пространственные представления : слева , справа, между.М...