Главные вкладки

    Образовательная деятельность в области "Физическое развитие" ( бассейн) с детьми подготовительного дошкольного возраста (6-7 лет)
    план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме

    Митрофанова Лиана Геннадьевна

    Конспект праздника на воде "День Нептуна", в котором закрепляется облегченный способ плавания, присутсвуют эстафеты, игры и театральный момент.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл obrazovatelnaya_deyatelnost_6-7let.docx17.79 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                                                  ГБОУ СОШ 1359

                                                                                            дошкольное отделение

    Образовательная деятельность

    в области " Физическое развитие" (бассейн)

    с детьми подготовительного дошкольного возраста (6-7лет)

                                                                                                                     

    Подготовила и провела:

    инструктор по ФИЗО

    Митрофанова Л.Г.

    Москва 2015

    Праздник на воде "День Нептуна."

        Цель: закрепление основных движений облегченного способа плавания (руки-брассом, ноги- кролем).Формировать интерес к систематическим занятиям плаванием, воспитывать умение эмоционального самовыражения и творчества в движениях а также дружеские взаимоотношения между детьми.

        Задачи: совершенствование двигательных умений и навыков; совершенствовать навык всплывания и лежания на воде; закрепить скольжение по поверхности воды на груди; упражнять  в выдохах в воду сериями; совершенствовать технику плавания рук брассом, ног кролем на груди и на спине; укреплять мышцы спины, рук, ног, посредством силовых упражнений;  развивать ловкость, быстроту реакции, скорость в играх и упражнениях на воде; укреплять дыхательную систему с помощью упражнений на задержку дыхания.

         Действующие лица: Нептун, дети подготовительной группы (русалочки и дельфины).

         Оборудование: жемчужины, рыбки, сети, детали от конструктора,бантики и плавники для дельфинов, ожерелья и волосы для русалочек, ласты, плавательные доски, сундучок.

                               Подготовительная часть.

    Н.: Гордый я морей властитель,

          Рыб, дельфинов повелитель.

          Мой дворец на дне морском,

          Весь он устлан янтарем.

    Н.: Я рад приветствовать гостей и ребят в морском царстве.На праздник я вас пригласил сегодня в свои владения.  Слуги мои верные, появитесь предо мной, вас призывает Царь Морской! ( ударяет посохом)

           Входят ребята подготовительной группы.

    Н.: Есть задание для вас

          Мне исполните сейчас.

          Там на глубине морской

          Замок виден золотой,

          Жемчуга на нем блестят,

          Нужно их со дна достать.

          Для этого превращу я вас в русалочек и дельфинов.Но сначала вы выполните мои задания.

                                                 Основная часть.

          Нептун командует и ребята садятся на борт бассейна в исходном положении: руки вверх, ноги на бортике.Дети ныряют с бортика и скользят на груди,  затем встают на исходные позиции и под команды Нептуна поочередно выполняют задания:

     1. Дети плывут руки брассом с координацией дыхания, ноги не работают. Достают из сетей рыбок ( Отрабатывают технику рук брассом).

    2. Дети плывут с помощью плавательной доски на груди с координацией дыхания , ноги- кролем. Строят из деталей конструктора замок (Отрабатывают дыхание и технику ног кролем).

    3. Дети плывут с помощью плавательной доски на спине , ноги- кролем.Мальчики надевают бантики, девочки - ожерелья (Отрабатывают технику плавания кролем на спине).

    4. Дети плывут на груди, руки - впереди,  ноги -  кролем.Мальчики надевают плавники, девочки - волосы (Отрабатывают технику кроль на груди).

    5. Дети плывут в полной координации дыхания , рук, ног облегченным способом плавания.Надевают ласты (отрабатывают технику облегченного способа плавания).

    6. Дети достают со дна бассейна жемчужины и складывают их в сундучок.     ( Отрабатывают задержку дыхания и ныряние на глубину).

                                 

                                        Заключительная часть.

      Дети выходят из воды и строятся. Нептун благодарит детей за выполненные поручения , награждает призами и прощается.Дети под музыку покидают бассейн.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации области познание с детьми среднего дошкольного возраста. Игра - викторина "Знайкины вопросы".

    Игра - викторина "Знайкины вопросы" содержит занимательные игры, задания, вопросы, загадки, которые позволяют в игровой форме систематизировать, конкретизировать, обобщить знания детей о предметах и я...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации области познание с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Прозрачный невидимка".

    Непосредственно образовательная деятельность помогает формировать у детей элементарные представления о воздухе, его свойствах. Способствует развитию мыслительных процессов, умении делать простейшие вы...

    Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя и учителя-логопеда с детьми среднего дошкольного возраста «Осеннее путешествие» на основе конструирования из бумаги в технике оригами.

    Задачи образовательной деятельности:1. Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и сверстникам: быть приветливыми, проявлять интерес к действиям и поступкам других, желание помочь, порадовать ...

    Конспект совместной образовательной деятельности «физическая культура» (направление валеология) с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Цветы здоровья»

    Данный конспект будет полезен руководителям ФИЗО и инструкторам ФИЗО, работающим с детьми старшего дошкольного возраста. Рекомендовано к использованию для открытого просмотра на методобъединениях....

    СЦЕНАРИЙ образовательной деятельности на прогулке «Зимние забавы» с детьми старшего дошкольного возраста

    Совершенствование навыков двигательной деятельности посредством подвижных игр.      играть в подвижные игры, соблюдая правила, действуя по заданному алгоритму; подбирать материал и обор...