Конспект непосредственно образовательной деятельности "Мы веселые ребята"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Шапкина Анастасия Андреевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы весёлые цыплята».

 

Цели:

1.     Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре, воспитывать желание заниматься физическими упражнениями, формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга; 

2.     Формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;

3.     Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности.

 

Предварительная работа:

Оборудование:

Костюм курочки, шапочки цыплят, фонограмма музыки « На колхозной птицефабрике», музыкальный центр, проектор, нить напольная или веревочка, бумажные лужи,  1 дуга, корзинка с цветными мячами, корзинка с яйцом, конфеты по количеству детей.

 

Ход организованной образовательной деятельности:

 

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости! Я рады видеть Вас, сегодня у нас в гостях. За окном скоро зима, а я вам предлагаю вспомнить тёплое лето. Разрешите представиться: «Я Курочка - Хохлатка» (воспитатель надевает шапочку курочки) и хочу вас познакомить со своими цыплятами.

Возле птичника забор,

За забором – птичий двор.

Курочка-пеструшка

В курятнике живёт,

Курочка-пеструшка

Яички там  несёт.

Тук-тук-тук! – уже стучат.

Вот они, цыплятки!

И без устали пищат

Желтые ребятки.

Дети под музыку «На колхозной птицеферме» входят в зал. На заднем фоне изображен колхозный двор (через проектор)

 Воспитатель:

Вот они мои хорошие!

Здравствуйте, ребятки!

Здравствуйте, мои цыплятки!

Проходите скорее мои маленькие, пушистенькие, да какие вы красивые!

Вы меня узнали? Кто я???

Я курочка.

Вы хотите со мной погулять и поиграть?

Я вам буду показывать движения, а Вы повторяйте за мной.

Под музыку.

(ходьба стайкой обычным шагом за воспитателем)

Зашагали ножки: топ-топ-топ!

Прямо по дорожке: топ-топ-топ!

(ходьба с ускорением «топающим шагом»)

 А теперь пойдём быстрей:

Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ!

Ну, шагайте веселей:

Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ!

(спокойная ходьба стайкой обычным шагом за воспитателем)

Зашагали ножки: топ-топ-топ!

Прямо по дорожке: топ-топ-топ!

Воспитатель:

 А теперь остановитесь, курочка ещё на вас посмотрит, все здесь, никто не потерялся? Не уходите далеко от курочки (дети встают в круг).

Рады Солнышку цветки,

Пчелки, бабочки, жуки!

Солнце поднимается,

Сказка продолжается!

Воспитатель:

Покажите  курочке и солнышку:

Где же ваши крылышки?

 (руки в стороны 4 раза)

 Где же ваши клювики?

 (дети выполняют упражнения за воспитателем с наклоном 4 раза)

Где же ваши лапки?

(выставляют ногу на пятку 4 раза)

Как цыплята прячутся?

(присесть, руки положить на голову 4 раза)

Как цыплята радуются?

(подпрыгивание на месте 8 раз)

Вот как солнышко встаёт!

(Медленно поднимают руки вверх к солнышку 2 раза)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет

(Медленно опускают руки)

Ниже, ниже, ниже.

Молодцы, хорошие цыплята!

 Воспитатель:

А как разговаривают цыплятки? (Пи-пи-пи).

А что кушают маленькие цыплятки? (Зернышки, червячков, травку)

Вышла с детками курочка

Во двор погулять, зернышки поискать!

Воспитатель:

Чтобы зернышки найти,

Долго надо нам идти.

По дорожке мы пойдем,

(ходьба по нитке)

Через лужи перейдем.

(перешагивание через лужи)

Проползем мы под забором и

(подлезание под дугой).

Зайдем в широкий двор...

Там и зернышки найдем. 

(Проводится игра с цветными мячами)

Подвижная игра «Вышла курочка гулять»

(под музыку)

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, жёлтые цыплятки!

(ходьба по кругу стайкой за воспитателем)

Ко–ко-ко! Ко–ко–ко! Не ходите далеко!

(останавливаются и грозят указательным пальцем)

 Лапками гребите, червяка ищите!

(сидя, гребут руками)

Съели толстого жука, дождевого червяка.

(присаживаются на корточки и стучат пальчиками по полу)

Выпили водицы, полное корытце!

(Поднимают и опускают голову)

Жёлтые цыплятки, славные ребятки.

 Воспитатель:

Попьют цыплята, поклюют,

И врассыпную побегут.

Разбежались мои цыплята, кто куда.

(бег врассыпную)

Ну-ка, ну-ка, все сюда!

Быстро к курочке под крылышко!

Воспитатель:

Весело поиграли и  устали.

Молодцы, мои цыплятки!

Ловкие, умелые,

Дружные и смелые!

Я старалась, как могла,

Я яичко вам снесла!

Но не помню, вот беда!

Положила куд-куда?

 Воспитатель:

Ну-ка, ну-ка, поищите,

Ну-ка, ну-ка, посмотрите!

(спокойная ходьба )

 Воспитатель:

Ой, посмотрите, а что это за лукошко там? Давайте посмотрим, что же там в лукошке? (Дети идут к лукошку).

 Воспитатель:

Цыплята, посмотрите, в корзинке лежит яичко. Да оно не простое, а золотое! Яичко это волшебное! Давайте посмотрим, что там внутри! Посмотрите, в яичке лежат вкусные конфетки! Молодцы мои цыплята, ловкие ребята, смелые, быстрые. Хорошо мы сегодня поиграли и всем гостям мы скажем до свидания.

Дети под музыку выходт из зала.

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Веселый клоун»

Конспектоткрытого показа непосредственно образовательной деятельности«Веселый клоун»Старшая группа...

2013-2014 Конспект непосредственной образовательной деятельности "Веселый светофор" во второй младшей группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности "Веселый светофор"...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Веселое путешествие».

Данный конспект включает в себя материалы по развитию психических функций и коммуникативных навыков у детей через познавательную деятельность.Конспект может быть использован при проведении открытого з...

Конспект непосредственно- образовательной деятельности "Веселый Снеговик"

конспект НОД :Веселый Снеговик, будет интересен для воспитателей средней группы....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Веселый светофор» для детей 3-4 лет

Конспект  непосредственно-образовательной деятельности   «Веселый светофор» для детей 3-4 лет...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы- ребята-поварята, напечем блинов»

Возрастная группа: старшая  группа Тема НОД: «Мы- ребята-поварята, напечем блинов» Ведущая образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально-к...