Главные вкладки

    Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре
    план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме

    Яковлева Ольга Николаевна

    Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл fizicheskaya_kultura_srednyaya_gruppa.docx14.08 КБ

    Предварительный просмотр:

    Вводная часть:

    Ходьба в колонне (1-2мин)

    Бег с изменением  темпа

    Ходьба на носках, пятках

    Перестроение в звенья(3 звена)

    Основная часть:

    ОРУ

    И.п.: медленно поднять руки вперед-вверх, одновременно подняться на носки. Медленно опустить руки, опуститься на всю ступню.

    И.п.: лежа на спине. Повернуться на бок, согнуть ноги, сложить ладони вместе и положить их под голову(«Кошка спит»),вернуться в и.п. То же поворачиваясь в другую сторону.

    И.п.: лежа на животе, руки вытянуты вперед. Повернуться на спину, на живот(«Колобок катится»).То же поворачиваясь в другую сторонуТемп произвольный.

    И.п.: ноги на ширине ступни, руки на поясе. Согнуть в  олене правую ногу, поднять повыше, вернуться  в и.п. То же поднимая левую ногу.

    И.п.: поочередное  поднимание рук вверх в медленном темпе.

    Перестроение в две колонны.

    Подвижная игра «Чья команда принесет больше мешочков?»

    В центре площадки корзины с мешочками. Дети делятся на две команды. У каждой команды – своя корзина, а в 6-8 метрах от нее «домик». Все команды имеют в корзине одинаковое количество мешочков(2-3 на каждого ребенка).

    По сигналу воспитателя игроки должны как можно быстрее перенести мешочки из своей корзины в «домик». За одну пробежку можно брать только один мешочек. Побеждает та команда, которая перенесет все мешочки первой.

    Заключительная часть:

    Ходьба в колонне. Перестроение в пары.

    Игра «Воротца».

    Дети идут парами. По сигналу воспитателя останавливаются и поднимают вверх сомкнутые руки. Последняя пара проходит под поднятыми руками и становится вперед. Затем ходьба продолжается.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре для детей 1 младшей группы

    Цель:закрепить умение детей ходить по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее,упражняться в подползании под воротики;способствовать развитию чувства равновесия;воспитывать умение играть дружно.Дети...

    Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре "Муравей путешественник".

    Это сюжетно-игровое занятие для детей среднего дошкольного возраста. Подражательные и имитационные сюжетно-образные движения помогают быстро и осознанно усвоить технику движения. Это позволяет сократи...

    Сценарий непосредственно образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе "Мой весёлый звонкий мяч!"

    Тематический сценарий по физической культуре, направленный на отработку навыков работы с мячами разного размера в игровой форме....

    Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре с интеграцией образовательных областей в первой младшей группе на тему "Волшебная птица"

    Непосредственно образовательная деятельльность разработана с учётом интеграции образовательных областей: "физическая культура", "чтение художественной литературы", "коммуникация", "социализация", "муз...

    Консультация для воспитателей дошкольных образовательных учреждений по теме "Роль воспитателя в процессе непосредственно образовательной деятельности по физической культуре".

    В консультации говорится о том, что должен знать воспитатель и какую помощь оказывать инструктору по ФК в процессе НОД по физической культуре....

    Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий. « Путешествие в город Здоровья» Конспект интегрированной непосредственной образоват

    Цель: Укрепление физического здоровья детей через интеграцию образовательных областей. Формирование двигательных умений и навыков, физических качеств ребёнка. Привитие интереса к физку...