Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме

Яковлева Ольга Николаевна

Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizicheskaya_kultura_srednyaya_gruppa.docx14.08 КБ

Предварительный просмотр:

Вводная часть:

Ходьба в колонне (1-2мин)

Бег с изменением  темпа

Ходьба на носках, пятках

Перестроение в звенья(3 звена)

Основная часть:

ОРУ

И.п.: медленно поднять руки вперед-вверх, одновременно подняться на носки. Медленно опустить руки, опуститься на всю ступню.

И.п.: лежа на спине. Повернуться на бок, согнуть ноги, сложить ладони вместе и положить их под голову(«Кошка спит»),вернуться в и.п. То же поворачиваясь в другую сторону.

И.п.: лежа на животе, руки вытянуты вперед. Повернуться на спину, на живот(«Колобок катится»).То же поворачиваясь в другую сторонуТемп произвольный.

И.п.: ноги на ширине ступни, руки на поясе. Согнуть в  олене правую ногу, поднять повыше, вернуться  в и.п. То же поднимая левую ногу.

И.п.: поочередное  поднимание рук вверх в медленном темпе.

Перестроение в две колонны.

Подвижная игра «Чья команда принесет больше мешочков?»

В центре площадки корзины с мешочками. Дети делятся на две команды. У каждой команды – своя корзина, а в 6-8 метрах от нее «домик». Все команды имеют в корзине одинаковое количество мешочков(2-3 на каждого ребенка).

По сигналу воспитателя игроки должны как можно быстрее перенести мешочки из своей корзины в «домик». За одну пробежку можно брать только один мешочек. Побеждает та команда, которая перенесет все мешочки первой.

Заключительная часть:

Ходьба в колонне. Перестроение в пары.

Игра «Воротца».

Дети идут парами. По сигналу воспитателя останавливаются и поднимают вверх сомкнутые руки. Последняя пара проходит под поднятыми руками и становится вперед. Затем ходьба продолжается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре для детей 1 младшей группы

Цель:закрепить умение детей ходить по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее,упражняться в подползании под воротики;способствовать развитию чувства равновесия;воспитывать умение играть дружно.Дети...

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре "Муравей путешественник".

Это сюжетно-игровое занятие для детей среднего дошкольного возраста. Подражательные и имитационные сюжетно-образные движения помогают быстро и осознанно усвоить технику движения. Это позволяет сократи...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре (старшая группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельностипо физической культуре (старшая группа)Тема  « Прогулка по лесу»...

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре с интеграцией образовательных областей в первой младшей группе на тему "Волшебная птица"

Непосредственно образовательная деятельльность разработана с учётом интеграции образовательных областей: "физическая культура", "чтение художественной литературы", "коммуникация", "социализация", "муз...

Консультация для воспитателей дошкольных образовательных учреждений по теме "Роль воспитателя в процессе непосредственно образовательной деятельности по физической культуре".

В консультации говорится о том, что должен знать воспитатель и какую помощь оказывать инструктору по ФК в процессе НОД по физической культуре....

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий. « Путешествие в город Здоровья» Конспект интегрированной непосредственной образоват

Цель: Укрепление физического здоровья детей через интеграцию образовательных областей. Формирование двигательных умений и навыков, физических качеств ребёнка. Привитие интереса к физку...