"О чем мечтает маленький львенок?" НОД для детей среднего дошкольного возраста в плавательном бассейне ДОУ с использованием сюжетно-ролевой ритмопластики.
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

Селякова Ирина Михайловна

О чем мечтает маленький львенок?"

Непосредственная образовательная деятельность  для детей среднего  дошкольного возраста в плавательном бассейне ДОУ с использованием сюжетно-ролевой ритмопластики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл o_chem_mechtaet_malenkiy_lvenok.docx15.78 КБ

Предварительный просмотр:

Селякова И.М., инструктор                                           по физической культуре                                                                                             МБДОУ д/с №6                                    г. Заполярный                       Мурманская обл.

"О чем мечтает маленький львенок?"

Непосредственная образовательная деятельность  для детей среднего  дошкольного возраста в плавательном бассейне ДОУ с использованием сюжетно-ролевой ритмопластики.

Задачи:

Приоритетная образовательная область:

 «Физическая культура», «Здоровье»

1 Закрепить умение лежать на воде свободно: приняв положения «поплавок», «медуза», «стрелка», «звездочка».

2. Выполнять  различные  упражнения  в воде  под музыку с элементами       гимнастики, хореографии .

3 Способствовать эмоциональному и двигательному раскрепощению, появлению чувства радости и удовольствия от движения в воде

Интеграция образовательных областей:

«Музыка»

Вызвать  у детей интерес к выполнению музыкально-ритмических движений.

«Социализация»

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Предпосылки УУД    (универсальные учебные действия): умение слушать, выполнять определенные правила.

Инструктор - Ребята ,у меня есть волшебный сундучок со сказками. Хотите услышать сказку из сундучка?

" На одном небольшом острове, в  океане жил маленький львенок, (из сундучка достает игрушку львенка)  и была у него заветная мечта научиться плавать. Друзья его не понимали и всегда ему говорили:

-Зачем тебе это надо?

 А львенок им отвечал:

- Океан такой огромный , наверно там под водой много интересного и неизвестного . Как бы мне хотелось там побывать.

И вот однажды львенок сидел на берегу океана и грустил, как вдруг из воды вынырнула стайка дельфинов. (достает из сундучка игрушечных дельфинов)

 -Ты почему такой грустный? - спросили они.

 -Я очень хочу научиться плавать.

-Так это же очень просто! Мы тебе сейчас все расскажем и покажем, будешь плавать не хуже нас."

Инструктор - Ребята, представьте что вы дельфины , которые будут учить львенка плавать.

(дети ныряют в воду)

Инструктор - Перед тем как учиться плавать, надо всегда что делать?

(разминку)

Проводится разминка под музыку "Барбарики. Океан".

Инструктор - "А еще в воде надо научиться правильно дышать"- сказали дельфины маленькому львенку превратились в ветерок.

Игра "Ветерок и кораблики"

Инструктор - Ура!- закричал львенок:

- Я научился плавать!

-Нет, нет! - сказали дельфины:

-Чтобы научиться плавать надо не только правильно дышать, но и уметь разгадывать загадки".

Игра "Морские загадки"

Юбка, щупальца от пуза,

Как желе - плывёт ...(медуза)

Если в воду упаду ни за что не утону!

                                                       (мяч)

Всегда натянута струна, а называюсь я ....

                                                            (стрела)

В море плавает всегда великолепная ....

                                                                (звезда)

Инструктор - Дельфины продолжали учить львенка:

-В океане очень много подводных лабиринтов,  которые надо преодолеть, чтобы учиться дальше плавать.

Игра "Подводные лабиринты".

Инструктор - В воде мы учимся не только плавать, но еще и играть.- сказали дельфины львенку.

Игра "Дельфины и рыбки"

Инструктор -А еще ни когда не забывай, о том что в воде у тебя должно быть рядом много друзей, которые всегда смогут помочь тебе в трудную минуту. - сказали дельфины и нырнули глубоко в океан за морскими звездами и глубоководными рыбками, чтобы познакомить их с львенком.

Игра "Нырни за звездочкой и рыбкой"

Инструктор - Вот так благодаря дельфинам львенок научился плавать, а еще у него появилось много друзей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование сюжетно-ролевых игр как средство развития речи детей дошкольного возраста

В статье рассказвыается о различных сюжетно-ролевых играх, и об их пользе и необходимости их включения в образовательный процесс...

Презентация:Технология использования сюжетно-ролевых игр в целях формирования первоначального социального опыта у детей младшего дошкольного возраста»

Ранний возраст-это возраст активного познания окружающего мира, основа дальнейшего развития в дошкольном, а затем и в школьном возрасте. Каждый малыш испытывает естественную потребность в развитии. Сю...

Деловая игра для воспитателей "Использование сюжетно-ролевых игр для развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста"

В ходе деловой игры раскрывается общая стратегия поведения воспитателя при организации сюжетно-ролевой игры и тактика его взаимодействия с детьми в игровой ситуации....

. Непосредственная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста в плавательном бассейне ДОУ " Путешествие по карте капитана Врунгеля".

Это мероприятие из серии НОД с использованием сюжетно-ролевой ритмопластики в плавательном бассейне с детьми старшего дошкольного возраста . Оно требует предварительной работы, которая заключает...

«Золотая рыбка» Непосредственная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста в плавательном бассейне ДОУ с использованием сюжетно-ролевой ритмопластики.

Это мероприятие из серии НОД с использованием сюжетно-ролевой ритмопластики в плавательном бассейне с детьми старшего дошкольного возраста ....

«Формирование у детей раннего возраста познавательного интереса к труду взрослых посредством сюжетно-ролевой игры»

В дошкольные годы дети проявляют живой интерес к труду взрослых, в игре и быту стремятся подражать им и желают сами что-то сделать. Для создания положительного отношения и привычки к труду большое зна...

ОПИСАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

ОПИСАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»...