Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» «Мы смелые, ловкие и умелые»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Юдина Алевтина Геннадьевна

Образовательные:.
 Упражнять  в  ходьбе  стайкой,  ходить  по  ограниченной  поверхности  (дорожке 65см).  Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем                                                                                       Развивающие: Психологически подготовить каждого ребенка к преодолению препятствий при ходьбе по ограниченной поверхности.
Воспитательные: Вызывать  положительные  эмоции. Побуждать подвижными играми детей бегать в разных направлениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_yudina.docx18.1 КБ

Предварительный просмотр:

г. Красноармейск, Саратовская область

МБДОУ «Детский сад № 14»                                                  

Конспект  организованной образовательной деятельности

по образовательной области

«Физическое развитие»

«Мы смелые, ловкие и умелые»

Конспект разработала:

воспитатель I младшей  группы ,

первой квалификационной категории

Юдиной А.Г.

ноябрь 2015 год

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы

Возрастная группа: первая младшая

Тема ООД: «Мы смелые, ловкие и умелые»

Ведущая образовательная область: «Физическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»,«Речевое развитие» , «Познавательное развитие»                                                                                                                                                                                                       Цель: прививать навыки здорового образа  жизни через физкультурные занятия

Задачи:

Образовательные:.
Упражнять  в  ходьбе  стайкой,  ходить  по  ограниченной  поверхности  (дорожке 65см).  Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем                                                                                      
Развивающие: Психологически подготовить каждого ребенка к преодолению препятствий при ходьбе по ограниченной поверхности.
Воспитательные: Вызывать  положительные  эмоции. Побуждать подвижными играми детей бегать в разных направлениях.

Виды деятельности: двигательная, игровая, познавательная, коммуникативная.

Формы организации: индивидуальная, фронтальная.

Оборудование: 4 полоски напольные ( синий и красный), дуга , стойка, нетрадиционное оборудование – осьминог, массажные коврики, султанчики, зайка.

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1.Вводная часть

Игровой момент. Воспитатель вносит зайчика, все рассматривают его.
Воспитатель. Ребята, посмотрите кто к нам сегодня в гости пришёл. Зайчик

Пойдемте все за зайкой.

Свободное построение детей.

2.Основная часть

Вводная часть:

Игра

 «По  ровненькой  дорожке                                                      По ровненькой  дорожке                                                               По ровненькой  дорожке                                                   Шагают  наши  ножки                                                                      Раз- два , Раз- два»

По камешкам, По камешкам,                                                 По камешкам, По камешкам,                                                Раз- два , Раз- два      (1-2 раза)    

  1. Ходьба с препятствиями  (1-2 раза)  

Общеразвивающие  упражнения:

Останавливаются. Свободное перестроение.
ИП: о.с. Ноги расставлены. Поочередное поднимание ног.

.ИП то же. На счет 1-2 поднять руки вверх, потянулись 3-4  опустить (повтор 3 раза). 
ИП свободное. На счет 1-2 наклон, 3-4 вернулись в ИП.(повтор 4-5 раз)
ИП: руки на поясе. Повороты туловища в разные стороны (вправо-влево). (повтор 3-4 раза).
Лёгкий бег

Подвижная игра:

Зайчика приглашает с ним поиграть
Зайка беленький сидит                                                    И ушами шевелит                                                            Вот так, вот так                                                           Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть                                                     Надо лапочки погреть                                                 Вот так, вот так

 Лиса зайку напугала

 Зайка раз и спрятался.  

Основные упражнения  

Ползание на четвереньках под дугой (повтор 2-3 раза). Встать и подуть на ленточки.

Игра малой подвижности «Найди зайку»

                                                                                                               

Ходьба друг за другом по дорожкам

Дети ходят по кругу высоко поднимая колени

Поочередное поднимание ног.

Поднимают  руки  вверх опускают вниз

Наклоны

Повороты туловища в разные стороны (вправо-влево)

Дети бегают

Дети выполняют движения по тексту

Дети поочередно подлезают под дуги, дуют на ленточки.

Спокойная ходьба.

3 часть. Заключительная

Зайке пора в лес к своим зайчатам. Скажем зайке до свидание и помашем ему ручкой.                            

Дети машут рукой зайке и спокойно уходят из зала