Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» «Мы смелые, ловкие и умелые»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Образовательные:.
Упражнять в ходьбе стайкой, ходить по ограниченной поверхности (дорожке 65см). Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем Развивающие: Психологически подготовить каждого ребенка к преодолению препятствий при ходьбе по ограниченной поверхности.
Воспитательные: Вызывать положительные эмоции. Побуждать подвижными играми детей бегать в разных направлениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_yudina.docx | 18.1 КБ |
Предварительный просмотр:
г. Красноармейск, Саратовская область
МБДОУ «Детский сад № 14»
Конспект организованной образовательной деятельности
по образовательной области
«Физическое развитие»
«Мы смелые, ловкие и умелые»
Конспект разработала:
воспитатель I младшей группы ,
первой квалификационной категории
Юдиной А.Г.
ноябрь 2015 год
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы
Возрастная группа: первая младшая
Тема ООД: «Мы смелые, ловкие и умелые»
Ведущая образовательная область: «Физическое развитие»
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»,«Речевое развитие» , «Познавательное развитие» Цель: прививать навыки здорового образа жизни через физкультурные занятия
Задачи:
Образовательные:.
Упражнять в ходьбе стайкой, ходить по ограниченной поверхности (дорожке 65см). Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем Развивающие: Психологически подготовить каждого ребенка к преодолению препятствий при ходьбе по ограниченной поверхности.
Воспитательные: Вызывать положительные эмоции. Побуждать подвижными играми детей бегать в разных направлениях.
Виды деятельности: двигательная, игровая, познавательная, коммуникативная.
Формы организации: индивидуальная, фронтальная.
Оборудование: 4 полоски напольные ( синий и красный), дуга , стойка, нетрадиционное оборудование – осьминог, массажные коврики, султанчики, зайка.
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1.Вводная часть | |
Игровой момент. Воспитатель вносит зайчика, все рассматривают его. Пойдемте все за зайкой. | Свободное построение детей. |
2.Основная часть | |
Вводная часть: Игра «По ровненькой дорожке По ровненькой дорожке По ровненькой дорожке Шагают наши ножки Раз- два , Раз- два» По камешкам, По камешкам, По камешкам, По камешкам, Раз- два , Раз- два (1-2 раза)
Общеразвивающие упражнения: Останавливаются. Свободное перестроение. .ИП то же. На счет 1-2 поднять руки вверх, потянулись 3-4 опустить (повтор 3 раза). Подвижная игра: Зайчика приглашает с ним поиграть Зайке холодно сидеть Надо лапочки погреть Вот так, вот так Лиса зайку напугала Зайка раз и спрятался. Основные упражнения Ползание на четвереньках под дугой (повтор 2-3 раза). Встать и подуть на ленточки. Игра малой подвижности «Найди зайку»
| Ходьба друг за другом по дорожкам Дети ходят по кругу высоко поднимая колени Поочередное поднимание ног. Поднимают руки вверх опускают вниз Наклоны Повороты туловища в разные стороны (вправо-влево) Дети бегают Дети выполняют движения по тексту Дети поочередно подлезают под дуги, дуют на ленточки. Спокойная ходьба. |
3 часть. Заключительная | |
Зайке пора в лес к своим зайчатам. Скажем зайке до свидание и помашем ему ручкой. | Дети машут рукой зайке и спокойно уходят из зала |