досуг
методическая разработка по физкультуре на тему

"В месте с мамой в месте с папой"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenarii.docx15.36 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг по ФК: «Вместе с мамой, вместе с папой отправляемся в поход».

Возраст: старшая группа.

Цели и задачи:

-        привлечение внимания родителей к спортивным формам семейного досуга;

-        формирование здорового образа жизни семьи;

-        воспитание физической культуры и нравственной сплоченности;

-        развитие спортивных и двигательных навыков.

Оборудование: гимнастические скамейки, котелки, ведерки, емкость для воды, пластмассовые рыбки, обручи, награждения.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости, - уважаемые мамы, папы, дети! Мы рады приветствовать на нашей спортивной площадке дружные семья.

Под музыку входят родители и дети, зрители хлопают.

Сегодня мы отправляемся в поход, где нас ждут веселые игры и интересные задания. Итак, в путь!

Проводится разминка.

С мамой, папой мы пойдем

По прямой дорожке.

Ходьба обычная.

Вот как дружно все идем,

Поднимаем ножки.

Ходьба с подниманием колен.

Лес вдали мы увидали,

Друг за другом побежали.

Бег в колонне по одному.

Шли мы полем, лугом шли,

В лес тропиночку нашли!

Ходьба обычная.

Построение команд.

Мы попали на лесную тропинку, по которой и отправляемся дальше.

1.Эстафета: «По лесной тропинке».

1 – ребенок: Мы сегодня всей семьею

Отправляемся в поход.

Туда – «змейкою» шагаем,

А назад спиной вперед.

Ходьба «змейкой» между предметами, друг за другом – папа, мама, ребенок – до ориентира.

Назад возвращаются, выполняя ходьбу спиной вперед. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Ведущий. Посмотрите на нашем пути овраг – перейти на другую сторону можно только по лежащему «бревну».

2. Эстафета: «Переправа».

2 – ребенок: Переправа, переправа,

Слева мама, папа – справа.

Я шагаю посреди,

На меня ты посмотри!

 Ходьба по гимнастической скамейке. Первыми переправляются родители, в одну сторону мама идет по скамейке, папа рядом, придерживая ее за руку. Затем они возвращаются назад за ребенком, папа передвигается по скамейке, мама придерживает его за руку. Переправляют ребенка, держа его за руки с двух сторон.

3. Эстафета: «Разложи костер».

3 – ребенок: Всей семьей возьмемся дружно

Собирать в лесу дрова.

Мама – ловко, папа – быстро,

Всех быстрей, конечно, я!

Ребенок бежит до ориентира с обручем в руках и оставляет его там (обруч – место для «костра»). Бегом возвращается обратно и передает эстафету папе. Тот бежит с «дровами» к ориентиру и кладет их в обруч. Мама бежит с котелком и устанавливает его на «костер».

Ведущий. Ну, вот, костер мы разложили, и в котелке начинает закипать вода, пора варить уху. Но для того чтобы ее приготовить, необходимо наловить рыбы. Вот этим мы сейчас и займемся!

4. Эстафета: «Сварим уху».

4 – ребенок: Рыбу папа ловит ловко,

У него ведь есть сноровка.

Я ее в ведро кладу,

Быстро мамочке несу!

Эстафета проводится в три этапа. Сначала ставят таз с водой, в котором плавают пластмассовые рыбки (кусочки пенопласта). По сигналу папа подбегает к «водоему», с помощью ложки выуживает рыбку из воды и бежит с уловом к ребенку. Тот стоит с ведерком в руках. Получив от папы рыбу и положив ее в ведро, ребенок несет улов маме. Та берет ведерко, бежит к котелку и перекладывает туда его содержимое. Побеждает команда, у которой за определенное количество времени в котелке окажется большее количество «рыбы».

Ведущий. Костер мы разложили и уху сварили, а теперь пора отдохнуть и поиграть.

5. Аттракцион: «Скользкая мишень».

5 – ребенок: Сейчас мешочки мы возьмем

И в мишень бросать начнем.

Раз бросок и два бросок,

Очень меткий я стрелок!

В 2 – 3 метрах от играющих ставят табуретку, на которую надо по очереди забрасывать мешочки с песком. Задача – бросить мешочек так, что бы, он не соскользнул с табуретки или не сбил другой мешочек. (Можно кидать мешочки в обручи, лежащие на полу.) Каждому участнику дают три попытки. Побеждает команда, у которой большее количество мешочков удержится на табуретке.

Ведущий. Вот и подошло к концу наше путешествие, и нам пора возвращаться обратно. В лесу пошел дождь, а у вас только один зонт. Необходимо добраться домой так, чтобы под зонтом одновременно было не более двух человечек.

6. Эстафета: «Под зонтом».

6 – ребенок: Возвращаемся домой,

Напустился дождь грибной!

Зонт один – а нам семьей

Нужно всей попасть домой.

        Папа первым переправляет ребенка. Взявшись за руки, они вдвоем под зонтом перепрыгивают «лужи» (обручи). Папа оставляет ребенка на линии финиша, возвращается за мамой, и они таким же образом преодолевают расстояние.

        Ведущий. Вот так под одним зонтом вся семья вернулась домой.

Всей семьей почаще нужно

В лес и парк в поход ходить.

Вместе с мамой, вместе с папой

С физкультурою дружить!

Подведение итогов. Награждение команд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга «Пусть сбудутся наши мечты» (досуг для детей старшего дошкольного возраста).

Данное мероприятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Проводится в день знаний. Такие мероприятия являются радостными событиями в жизни дошкольника....

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ в средней группе Тема досуга: «Масленичные игрища»

Сценарий досуга явлется частью проекта "Прздничное колесо", в   который входило: соместное изготовление родителей с детьми чучела, информация для родителей о кукле-пеленашке, история масленицы. И...

Досуг по ПДД. Досуг в средней группе "Путешествие в страну Светофорию"

Досуг по ПДД.Досуг в средней группе "Путешествие в страну Светофорию"Цель: - закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения;- продолжать знакомить детей с правилами дор...

досуг экологического досуга «Берегите Землю». Подготовительная группа

Цель:-закреплять умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.-подвести к пониманию, что жизнь человека во многом зависит от окружающей среды.-Упражнять детей правильно ...

Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог

Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...