Карты развития физических качеств
методическая разработка по физкультуре на тему
Карты развития физических качеств для детей с ограниченными возможностями здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта развития физических качеств группы для детей с задержкой психического развития 5-6 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Имя,фамилия ребенка | Скоростные качества . | ОРУ ОВД | Ходьба гимнаст. скрест.ш. в приседе и т.д. | Скоростно-силовые качества | Лазанье по гимнастической лестнице | Уровень физической подготовки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бег 30 м | Бег 10м | Прыжок в дл. с м. | Метание набив. м | Метание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пр. | Лев. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карта развития физических качеств группы детей с задержкой психического развития 3-4 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Имя,фамилия ребенка | ОРУ | Ходьба всей группой | Бег (50-60 с.) | Скоростно-силовые качества | Лазание по гимнаст. лестнице | Уровень физической подготовки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прыжок в длину с места | Метание набивного мяча | Метание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правая | Левая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карта развития физических качеств группы для детей с тяжелым нарушение речи 2-3 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Имя,фамилия ребенка | Ходьба стайкой друг за другом | Бег (30-40 сек.) | Прыжок в длину с места | Перебрас. мяча через веревку | Метание в горизонтальную цель | Лазанье по лестнице стремянке | Уровень физической подготовки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карта развития физических качеств группы для детей с задержкой психического развития 4-5 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Имя,фамилия ребенка | Скоростные качества | Ходьба и бег,соглас. движ. рук и ног | ОРУ ОВД | Скоростно-силовые качества | Лазанье по гимнаст. лестнице | Уровень физической подготовки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бег 10 м | Отбив. м. от пола | Прыжок в длину с м | Метание набив. мяча | Метание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правая | Левая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карта развития физических качеств группы для детей с задержкой психического развития 6-7 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Имя,фамилия ребенка | Скоростные качества | Общая вынослив. | Ловкость | Гибкость | Скоростно-силовые качества | Координация | Уровень физической подготовки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бег 30 м | Бег 120м | Бег 10м змейкой | Наклоны стоя на ск. | Прыжок в длину с м | Метание набив. м | Метание | Подб.мяча Отб. мяча | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пр. | Лев. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
Карта развития физических качеств детей группы с интеллектуальной недостаточностью
Карта развития физических качеств детей группы _____________________ За 2014-2015 год | |||||||||||||||
№ | Имя,фамилия ребенка | Ходьба стайкой(1ур.) Ходьба группой(2-3ур.) | Бег(1ур.) (30-40 сек.) Бег(2-3 ур.) (50-60сек.) | ОРУ(1ур.) ОРУ+ОВД (2-3 ур.) | Перебрас. мяча через веревку | Метание в горизонтальную цель | Лазанье по лестнице стремянке | Уровень физической подготовки | |||||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/07/picture-982786-1512632636.jpg)
Ленточный эспандер как эффективное средство развития физических качеств дошкольников при реализации образовательной области «Физическое развитие» .
Творческая работа : Ленточный эспандер как эффективное средство развития физических качеств дошкольников при реализации образовательной области «Физическое развитие» ....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/03/picture-1065164-1538578714.jpg)
Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».
Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. на тему: «Подвижная игра ка...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/01/picture-1088189-1543653561.jpg)
Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г. С. на тему: «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».
Подвижные игры создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому выбранную мною тему «Подв...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/01/picture-1088189-1543653561.jpg)
Отчет по индивидуальной программе профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. с.Кунашак 2018г "Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста".
Цель самообразования.Повысить эффективность реализации задач по физическому воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС на основе использования подвижных игр...
Консультация : « Физические игры и упражнения для развития физических качеств у детей младшего дошкольного возраста на занятиях по физической культуре»
Одной из основных задач физического воспитания является развитие физических качеств. Физическими качествами человека принято называть отдельные его двигательные возможности: быстроту, гибкость, силу, ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/01/picture-887179-1485930322.png)
Консультация : « Физические игры и упражнения для развития физических качеств у детей младшего дошкольного возраста на занятиях по физической культуре»
Одной из основных задач физического воспитания является развитие физических качеств. Физическими качествами человека принято называть отдельные его двигательные возможности: быстроту, гибкость, силу, ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/26/picture-1265726-1603722050.jpg)
Методическое пособие «Физическое развитие детей второго года жизни» Л.Н. Волошиной, Л.В. Серых как эффективное средство развития физических качеств и оздоровления дошкольников.
Методическое пособие «Физическое развитие детей второго года жизни» Л.Н. Волошиной, Л.В. Серых как эффективное средство развития физических качеств и оздоровления дошкольников....