Физкультурный досуг "В гостях у лесных зверей" (2 мл. гр.)
материал по физкультуре (младшая группа) по теме

Ильченко Надежда Дмитриевна

Цель:

Приобщить детей к занятиям физической культурой.
Развивать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость.
Создать положительный эмоциональный настрой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz_dosug.docx16.79 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг «В гостях у лесных зверей» (для детей второй младшей группы)

Цель:

Приобщить детей к занятиям физической культурой.
Развивать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость.
Создать положительный эмоциональный настрой
.

Материал. Маски белочки, ёжика, зайчика, записки-грибочки, две корзины, муляжи грибов, шишки, конфеты, орехи, мелок, ленточка, палочка.

Ход досуга

Первая записка (в группе на стене).

Воспитатель. Посмотрите, какой красивый грибок! Здесь что-то написано (читает записку). Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто нам записку-грибок принес.

Вот иголки и булавки
Вылезают из-под лавки
На меня они глядят
Молока они хотят.
(Ежи)

Правильно, это ёжик. Что же он нам еще пишет? «Здравствуйте, ребята! Вы хотите со мной поиграть? Вам надо найти еще записки-грибочки. Эти записки помогут вам найти меня».

Вторая и третья записки (на спортивной площадке). Дети выходят на улицу, ищут записки, выполняют задания.

Воспитатель. Скажите, чем питается ёжик? (Ответы.) Молодцы! Что еще пишет ёжик? «Отгадайте загадки, и тогда вы узнаете, кто мои друзья».

Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе орешки я грызу.
(Белка)

По полю скачет,

Ушки прячет,

Встанет столбом –

Ушки торчком.  

(Заяц.)

Воспитатель. Еще ёжик пишет, что любит с друзьями играть в игру «Зайка серенький сидит». А вы любите эту игру? Поиграйте, пожалуйста! (Дети играют.) Четвертую записку вы найдете на крыльце детского сада.

Какая у ёжика шубка? Как зовут его малыша? (Ответы.) Молодцы!

А сейчас шагайте по стрелкам. Стрелочки приведут вас к белке. (Стрелочки нарисованы заранее.)

Дети идут по стрелочкам и приходят на полянку. На ней дети подготовительной группы в масках ёжика, белочки и зайца.

Дети. Здравствуй, белочка!

Ёжик (ребенок подготовительной к школе группы).

Здравствуйте, ребята!

Ёжик я, зверек игривый,

Озорной и шаловливый.

Я без устали тружусь,

Этим я всегда горжусь.

Я очень рад, что вы нашли меня.

Дети. Мы нашли все твои записочки-грибочки.

Ёжик. Молодцы! На моей полянке выросло много грибов. Помогите мне их собрать, пожалуйста.

Вы грибы ищите

И в корзинки кладите.

Для девочек корзинка желтая,

А для мальчиков – зеленая.

Раз, два, три! Грибы ищи!

«Сбор грибов». Дети собирают грибы и кладут их в корзины: девочки – в желтую корзину, а мальчики – в зеленую.

Зайчик.

Интересно вы играли,

Быстро все грибы собрали.

А сейчас по одному грибочку

Из корзинки берите

И в кружочек становитесь.

«Береги гриб». Дети встают в круг, кладут перед собой гриб. Зайчик в центре круга. Пытается забрать у кого-нибудь гриб, но дети закрывают его руками, когда зайка подходит к ним.

Белочка.

В подвижную игру начнем играть,

Я вас буду догонять.

«Белочка и дети». Дети идут к белочке, приговаривая: «Поскорей из дупла вылезай и ребяток догоняй».

Белочка.

Я буду убегать,

Попробуйте меня догнать.

«Забери хвостик!». Белочка прицепляет себе «хвостик-ленточку». Дети стараются догнать ее и забрать «хвостик».

Ёжик.

Будем еще играть,

Голоса узнавать.

«Отгадай, чей голосок?». Дети встают в круг, в центре –Ёжик с палочкой в руках, глаза закрыты. Он кружится, указывая на детей. На слова «Скок, скок» останавливается, и тот, на кого указывает палочка, берется за другой ее конец и произносит имя водящего.

Ёжик.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будет палочка стучать.

А как скажет:

 – Скок, скок! –

Отгадай, чей голосок?

У меня есть шишки. Давайте их бросать «Кто дальше?».

Игра «Кто дальше»

Ёжик. Очень весело играли! Мне и моим друзьям с вами понравилось играть. Я хочу вас угостить орехами, конфетами. До свидания! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГТ "В гости к лесным зверям"

Комплексное-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГТ "В гости к лесным зверям"...

Интегрированное познавательно-речевое занятие по театрализованной деятельности на тему "В гостях у лесных зверей"

Целью данного занятия является воспитание у детей любви к родному языку, развитие интереса к театральной деятельности, знакомство с фольклорными произведениями....

НОД Познание (математика) средняя группа. Тема: «В гостях у лесных зверят» (продолжение знакомства детей с цифрой «5»).

Цель: продолжить  знакомство детей с цифрой «5», учить детей ориентироваться в пространстве. Закрепить у детей умение  сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. Закрепить предс...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "В гостях у лесных зверей"

Воспитание звуковой культуры речи, словаря, формирование грамматического строя речи, ее связности при построении развернутого высказывания....

Конспект интегрированного занятия по РЭМП и конструированию. Тема: «В гости к лесным зверям».

Конспект занятия относится  к младшему дошкольному возрасту (ко второй младшей и  к  средней группе детского сада). В целом НОД по этой теме направлена на то, чтобы учить...

НОД по ознакомлению с окружающим миром "В гостях у лесных зверей"

НОД по ознакомлению с окружающим миром "В гостях у лесных зверей" с использованием видео и аудио материала....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ « В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ЗВЕРЯМ»

КОНСПЕКТ  ЗАНЯТИЯ  ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ   В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ « В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ЗВЕРЯМ»...