Конструкт НОД
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Прибавкина Лусине Мартуновна

Когда то сама искала технологическую карту (Конструкт НОД), на просторах интернета очень мало. Конструкт для младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstrukt_nod.docx35.49 КБ

Предварительный просмотр:

 КОНСПЕКТ

 организации совместной непосредственно образовательной  двигательной деятельности с детьми

Тема  “В гости к Мишке”

Возрастная группа: младшая группа   Количество детей 13 человек.

Средний уровень подготовленности детей; основная группа физического развития.

Форма НОД: досуг

Форма организации групповая

Интеграция видов деятельности: коммуникация, социализация, безопасность.

Средства:  наглядные, вербальные (образно-сюжетно рассказ).

Литературные: загадки, стишки.

Физкультурное оборудование:  платок, «косички» (3 шт.), дуга (2 шт.), искусственные  листочки, корзина, ёлка.

Задачи образовательной программы

 

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Обучающие: Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках. Продолжать формировать мышечно-двигательные навыки. Развивающие: Развивать ловкость, чувство равновесия.                                                      Воспитательные:  Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимоотношения.

Ход взаимодействия

Части, этапы деятельности

Содержание  деятельности

Дозировка, темп, дыхание

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей, выполнение, которой  приведет к достижению запланированных результатов

Планируемый результат

 Подготовительный этап. Мотивация

Мотивирует детей на игровую деятельность, загадка для детей. 

Повернулись за воспитателем..

1мин.

Воспитатель: “Ребята, отгадайте загадку”.“ Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он?”                                            -“Правильно, это медведь, и сегодня мишка пришел к нам”. Медведь-”Ребята я хочу вас позвать   в гости, в лес ”. Воспитатель” А вы хотите пойти в гости к мишке. Готовы! Тогда вперед,  нас ждёт нелёгкая дорога. ”

Дети входят в зал.                                 – “Медведь”  дети отгадывают загадку.

Дети откликаются на предложение педагога.

Появление у детей заинтересованности, готовы к совместной деятельности.

Вводная часть

Ходьба по залу,  друг за другом.

 

Остановились друг за другом.

Воспитатель: “Мы шагаем друг за другом лесом и летним лугом. Носом глубоко дышите, спинки ровненько держите!”                             Воспитатель: ”Вот быстрые  журчащие ручьи, которые,  наверное, мишка надо перепрыгнуть”.                            Медведь:  ”Верно. Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”. Ой какие же вы ребята  молодцы.   Медведь:  “Впереди гора, А в горе нора!”.                         Воспитатель:  “Пролезем по туннелю на четвереньках. Не боитесь?” Воспитатель: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”                                    

Слушают и  смотрят выполнения педагога. Выполняют действия по команде  воспитателя.

Создан настрой на совместную  деятельность.

Дети ходят по залу, выполняют все упражнения по  команде воспитателя.

Основная часть

Дети встают в рассыпную по залу. 1)”Мы растем”              И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди. Поднять листочки вверх, посмотреть на них. Вернуться в И.п.              “Мы растём, растём,
Мы цветём, цветём”

2) “Взмах листочек” И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены. Повороты: в одну сторону, затем - и.п. В другую, и.п..              “Взмах листком туда,
Взмах листком сюда.
Делай раз,
И делай два!”

3)”Подтянись и улыбнись”                          И.п. - сидя на полу, ноги слегка расставлены. Наклоны вперед.    “Потянитесь, улыбнитесь”

4)Не урони листочек” И.п.- ноги на ширине ступни, руки  перед грудью. “Аккуратно приседаем,
И листочки не роняем!”

5)”Спортивные зайчата” Прыжки чередуются с ходьбой на месте.                               И.П. ноги слегка расставлены, руки на поясе. “Мы - весёлые ребята,
Как спортивные зайчата,
Будем прыгать и скакать
Будем ножки развивать!”                     “Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом.”

Дети делают вдох и сдувают листочки с ладошек. Далее дети собирают листочки в корзинку.

Дети с педагогом  становятся  держась за руки. В соответствии с  произнесенным текстом дети  выполняют действия.

 

 

 

5-6р

5-6р. в каждую сторону

4р-6р

4-5р

4-5 р

 

2-3р.

Медведь: “А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Поляну с листочками в лесу найдём”.                            Воспитатель: “Вот листочки перед нами,
Поиграем мы с листами.”  Воспитатель: “Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите к листочками.” Показ упражнений, объяснение упражнений, совместное выполнение с детьми под  стишки.  Хвалит детей за выполнение упражнений.

Воспитатель: “А сейчас ребята давайте мы подуем на листочки и согреем лепесточки”. Сделайте глубокий вдох и подуйте на них “Тихо-тихо мы пойдём. И листочки уберём”. Листочки убирают в корзинку.

Воспитатель: “Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку. Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса. Правда, Мишенька?”               Медведь-“Да!”

Медведь: ”Ребята, вот мой лес, давайте поиграем в игру, которая называется «Медведь»”.

Подвижная игра “Медведь” “Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкой лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили.
“Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!

Убегают по всему залу в разных направлениях. По сигналу воспитателя дети становятся в круг.

Выражают эмоции. Активно  выполняют упражнения совместно с педагогом  и “ медведя”. Выполняют упражнения  под   стихи воспитателя.

Активно участвуют в игре. Дети с удовольствием  играют в игру, соблюдая правила, действуют    согласно тексту.

Сформирован интерес  детей к совместной  деятельности, вызывая у них эмоционально-положительный отклик на игровое действие. Дети принимают правильно и.п.. Под  стихи воспитателя совместно  с ним выполняют упражнения. Выполняют упражнения правильно, держат спину прямо, прыгая на двух ногах, приземляются на носочки.

        

Дети с удовольствием  играют в игру, соблюдая правила.  Выполняют все движения согласно тексту. Дети действуют    согласно тексту.

Заключительная часть

Дети с педагогом  становятся в круг   на расстоянии выпрямленных  в стороны рук. В соответствии с  произнесенным текстом дети выполняют упражнения.

2р.

Воспитатель: “Мишенька, дорога была трудная, может быть ты поможешь дойти до детского сада другой тропинкой?”                              Медведь: “Конечно, я знаю одну ровненькую дорожку.”            Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке”                                          По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.                    По тропинке, по лесной             (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.                  А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли.”           Присели, руки сложили “домиком”.            
Воспитатель:                           “Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали 
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем.”

Дети активно участвуют в игре. Прощаются с медведем. У детей приподнятое настроение, готовы к дальнейшей деятельности.    

Совместная деятельность детей    и педагогов  вызвала яркие положительные эмоции.

 

 

                                                                                             

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт кружка по ЗОЖ в средней группе «Путешествие в страну настроения».

Конструкт кружка"Хочу все знать" в средней группе«Путешествие в страну настроения»....

конструкт "Деревья и кустарники"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Журавушка»» Асбестовского городского округа           Педагогического...

Конспект занятиия (конструкт)"Родились у нас котята" 2 младшая группа

конспект интегрированного занятия(конструкт) по окружающему миру, во второй младшей группе, "Родились у нас котята"!...

Конструкт занятия по сенсорному развитию

Муниципальное казенное дошкольного образовательного учрежденияПионерский детский сад №32 «Малыш»Талицкого ГО...

конструкт занятия экологического кружка «Азбука природы» "День леса" для подготовительной группы

Тема:     День леса.Возрастная группа:     Подготовительная к школе группаФорма совместной деятельности:     занятие экологического кружка «...

Конструкт занятия "Кошка с котятами в гостях у ребят"

Конструкт занятия по технологии эмоционального погружения....

Технологическая карта (конструкт) интегрированной НОД «Дымковская игрушка» на основе ФГОС ДО

Создать условия для развития познавательной инициативы дошкольников в процессе знакомства с дымковской игрушкой. Конструкт НОД на основе ФГОС ДО...