Конструкт НОД
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Когда то сама искала технологическую карту (Конструкт НОД), на просторах интернета очень мало. Конструкт для младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstrukt_nod.docx | 35.49 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
организации совместной непосредственно образовательной двигательной деятельности с детьми
Тема “В гости к Мишке”
Возрастная группа: младшая группа Количество детей 13 человек.
Средний уровень подготовленности детей; основная группа физического развития.
Форма НОД: досуг
Форма организации групповая
Интеграция видов деятельности: коммуникация, социализация, безопасность.
Средства: наглядные, вербальные (образно-сюжетно рассказ).
Литературные: загадки, стишки.
Физкультурное оборудование: платок, «косички» (3 шт.), дуга (2 шт.), искусственные листочки, корзина, ёлка.
Задачи образовательной программы
| Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы |
Обучающие: Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках. Продолжать формировать мышечно-двигательные навыки. Развивающие: Развивать ловкость, чувство равновесия. Воспитательные: Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимоотношения. |
Ход взаимодействия
Части, этапы деятельности | Содержание деятельности | Дозировка, темп, дыхание | Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей, выполнение, которой приведет к достижению запланированных результатов | Планируемый результат |
Подготовительный этап. Мотивация | Мотивирует детей на игровую деятельность, загадка для детей. Повернулись за воспитателем.. | 1мин. | Воспитатель: “Ребята, отгадайте загадку”.“ Он - хозяин леса строгий, | Дети входят в зал. – “Медведь” дети отгадывают загадку. Дети откликаются на предложение педагога. | Появление у детей заинтересованности, готовы к совместной деятельности. |
Вводная часть | Ходьба по залу, друг за другом.
Остановились друг за другом. | Воспитатель: “Мы шагаем друг за другом лесом и летним лугом. Носом глубоко дышите, спинки ровненько держите!” Воспитатель: ”Вот быстрые журчащие ручьи, которые, наверное, мишка надо перепрыгнуть”. Медведь: ”Верно. Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”. Ой какие же вы ребята молодцы. Медведь: “Впереди гора, А в горе нора!”. Воспитатель: “Пролезем по туннелю на четвереньках. Не боитесь?” Воспитатель: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!” | Слушают и смотрят выполнения педагога. Выполняют действия по команде воспитателя. | Создан настрой на совместную деятельность. Дети ходят по залу, выполняют все упражнения по команде воспитателя. | |
Основная часть | Дети встают в рассыпную по залу. 1)”Мы растем” И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди. Поднять листочки вверх, посмотреть на них. Вернуться в И.п. “Мы растём, растём, 2) “Взмах листочек” И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены. Повороты: в одну сторону, затем - и.п. В другую, и.п.. “Взмах листком туда, 3)”Подтянись и улыбнись” И.п. - сидя на полу, ноги слегка расставлены. Наклоны вперед. “Потянитесь, улыбнитесь” 4)Не урони листочек” И.п.- ноги на ширине ступни, руки перед грудью. “Аккуратно приседаем, 5)”Спортивные зайчата” Прыжки чередуются с ходьбой на месте. И.П. ноги слегка расставлены, руки на поясе. “Мы - весёлые ребята, Дети делают вдох и сдувают листочки с ладошек. Далее дети собирают листочки в корзинку. Дети с педагогом становятся держась за руки. В соответствии с произнесенным текстом дети выполняют действия.
|
5-6р 5-6р. в каждую сторону 4р-6р 4-5р 4-5 р
2-3р. | Медведь: “А сейчас мы по этой тропинке пойдём, Воспитатель: “А сейчас ребята давайте мы подуем на листочки и согреем лепесточки”. Сделайте глубокий вдох и подуйте на них “Тихо-тихо мы пойдём. И листочки уберём”. Листочки убирают в корзинку. Воспитатель: “Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку. Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса. Правда, Мишенька?” Медведь-“Да!” Медведь: ”Ребята, вот мой лес, давайте поиграем в игру, которая называется «Медведь»”. Подвижная игра “Медведь” “Как-то мы в лесу гуляли Убегают по всему залу в разных направлениях. По сигналу воспитателя дети становятся в круг. | Выражают эмоции. Активно выполняют упражнения совместно с педагогом и “ медведя”. Выполняют упражнения под стихи воспитателя. Активно участвуют в игре. Дети с удовольствием играют в игру, соблюдая правила, действуют согласно тексту. | Сформирован интерес детей к совместной деятельности, вызывая у них эмоционально-положительный отклик на игровое действие. Дети принимают правильно и.п.. Под стихи воспитателя совместно с ним выполняют упражнения. Выполняют упражнения правильно, держат спину прямо, прыгая на двух ногах, приземляются на носочки.
Дети с удовольствием играют в игру, соблюдая правила. Выполняют все движения согласно тексту. Дети действуют согласно тексту. |
Заключительная часть | Дети с педагогом становятся в круг на расстоянии выпрямленных в стороны рук. В соответствии с произнесенным текстом дети выполняют упражнения. | 2р. | Воспитатель: “Мишенька, дорога была трудная, может быть ты поможешь дойти до детского сада другой тропинкой?” Медведь: “Конечно, я знаю одну ровненькую дорожку.” Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” По ровненькой дорожке | Дети активно участвуют в игре. Прощаются с медведем. У детей приподнятое настроение, готовы к дальнейшей деятельности. | Совместная деятельность детей и педагогов вызвала яркие положительные эмоции. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт кружка по ЗОЖ в средней группе «Путешествие в страну настроения».
Конструкт кружка"Хочу все знать" в средней группе«Путешествие в страну настроения»....
конструкт "Деревья и кустарники"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Журавушка»» Асбестовского городского округа Педагогического...
Конспект занятиия (конструкт)"Родились у нас котята" 2 младшая группа
конспект интегрированного занятия(конструкт) по окружающему миру, во второй младшей группе, "Родились у нас котята"!...
Конструкт занятия по сенсорному развитию
Муниципальное казенное дошкольного образовательного учрежденияПионерский детский сад №32 «Малыш»Талицкого ГО...
конструкт занятия экологического кружка «Азбука природы» "День леса" для подготовительной группы
Тема: День леса.Возрастная группа: Подготовительная к школе группаФорма совместной деятельности: занятие экологического кружка «...
Конструкт занятия "Кошка с котятами в гостях у ребят"
Конструкт занятия по технологии эмоционального погружения....
Технологическая карта (конструкт) интегрированной НОД «Дымковская игрушка» на основе ФГОС ДО
Создать условия для развития познавательной инициативы дошкольников в процессе знакомства с дымковской игрушкой. Конструкт НОД на основе ФГОС ДО...