Главные вкладки

    «Вот какой у ребят замечательный парад!»
    методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) на тему

     Осенева Светлана  Николаевна

    Физкультурный досуг

    «Вот какой у ребят замечательный парад!»

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл estafeta.docx21.3 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение  «Центр развития -детский сад 133»

    Физкультурный досуг

    «Вот какой у ребят замечательный парад!»

    Выполнила:

     ОсеневаС.Н.

    Воронеж 2015

    Цель: повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых.

    Задачи:
    - продолжить знакомить детей с историческим прошлым нашей страны (Великой Отечественной войной);

    - закрепление знаний детей о военных профессиях;
    - закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками;
    - развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве;
    - знакомить детей со спортивными упражнениями в процессе проведения игр и эстафет.

    Оборудование:2 конуса, конверт с письмом, 2 туннеля,2 набивных мяча, 4 обруча, флажки, 2 лошади, пилотки, 2 мед. халата, 2 сумки, 2 бинта, 2 корзины, мешочки с песком, канат, шоколадные медали.

    Ведущий: Дорогие друзья! Позвольте открыть нашу эстафету, посвященную славному празднику – Дню Победы. Мы от души приветствуем и поздравляем всех, кто сегодня вышел на старт и желаем успехов нашим командам и побед!  Делу время – час забаве. Можно начинать спортивные соревнования! Команды приглашаются на построение.

    Под марш команды строятся.

    1-й командир: «Наша команда:

    - «Лётчики»,

    1-й командир: «Наш девиз!»

    «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью»

    2-й командир: «Наша команда :

    «Танкисты»,

    Наш девиз:

    «Мы танкисты, мы защитники отчизны »

    Ведущий: Вашу находчивость, смелость, ловкость, быстроту и смекалку будет оценивать жюри. Представление членов жюри.

    1.«Принеси письмо».

    У капитанов команд в руке конверт  с письмом, по команде они бегут до конусов, обегают и возвращаются обратно, передают следующему игроку по команде.

    2.«Кто быстрее соберёт флажки». Преодоление препятствий : проползти по тоннелю, перепрыгнуть через два набивных мяча, одеть через себя обруч (2 штука), взять флажок и вернуться обратно, передать эстафету. И так до последнего участника.

    3.«Кавалерист». Ребёнок садится верхом на «лошадь», доскакивает до конуса, обегает его и возвращается обратно, передаёт эстафету.

    4.«Помоги раненому». Играют девочки - медсестры. Играют по двое. Напротив них на стульях сидят «раненые бойцы» (мальчики). По сигналу медсестры должны добежать до раненого, быстро перевязать руку или ногу, кто быстрее.

    5.«Сапёры».Ребята, в войну враг минировал поля, леса - минами, вот и у нас поле заминировано. Мы должны разминировать нашу спортивную площадку. У каждой команды корзина, сейчас мы посмотрим, чья команда быстрее справится с этим заданием.

    6.Вед: Последнее соревнование на выявление самой сильной команды «Перетягивание каната».

    Подведение итогов, вручение  командам шоколадных медалей.

    Ведущий: Все участники наших соревнований молодцы! Оставайтесь такими же сильными, смелыми, задорными и ловкими!

    Цель: повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых.

    Задачи:
    - продолжить знакомить детей с историческим прошлым нашей страны (Великой Отечественной войной);

    - закрепление знаний детей о военных профессиях;
    - закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками;
    - развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве;
    - знакомить детей со спортивными упражнениями в процессе проведения игр и эстафет.

    Оборудование:2 конуса, конверт с письмом, 2 туннеля,2 набивных мяча, 4 обруча, флажки, 2 лошади, пилотки, 2 мед. халата, 2 сумки, 2 бинта, 2 корзины, мешочки с песком, канат, шоколадные медали.

    Ведущий: Дорогие друзья! Позвольте открыть нашу эстафету, посвященную славному празднику – Дню Победы. Мы от души приветствуем и поздравляем всех, кто сегодня вышел на старт и желаем успехов нашим командам и побед!  Делу время – час забаве. Можно начинать спортивные соревнования! Команды приглашаются на построение.

    Под марш команды строятся.

    1-й командир: «Наша команда:

    - «Лётчики»,

    1-й командир: «Наш девиз!»

    «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью»

    2-й командир: «Наша команда :

    «Танкисты»,

    Наш девиз:

    «Мы танкисты, мы защитники отчизны »

    Ведущий: Вашу находчивость, смелость, ловкость, быстроту и смекалку будет оценивать жюри. Представление членов жюри.

    1.«Принеси письмо».

    У капитанов команд в руке конверт  с письмом, по команде они бегут до конусов, обегают и возвращаются обратно, передают следующему игроку по команде.

    2.«Кто быстрее соберёт флажки». Преодоление препятствий : проползти по тоннелю, перепрыгнуть через два набивных мяча, одеть через себя обруч (2 штука), взять флажок и вернуться обратно, передать эстафету. И так до последнего участника.

    3.«Кавалерист». Ребёнок садится верхом на «лошадь», доскакивает до конуса, обегает его и возвращается обратно, передаёт эстафету.

    4.«Помоги раненому». Играют девочки - медсестры. Играют по двое. Напротив них на стульях сидят «раненые бойцы» (мальчики). По сигналу медсестры должны добежать до раненого, быстро перевязать руку или ногу, кто быстрее.

    5.«Сапёры».Ребята, в войну враг минировал поля, леса - минами, вот и у нас поле заминировано. Мы должны разминировать нашу спортивную площадку. У каждой команды корзина, сейчас мы посмотрим, чья команда быстрее справится с этим заданием.

    6.Вед: Последнее соревнование на выявление самой сильной команды «Перетягивание каната».

    Подведение итогов, вручение  командам шоколадных медалей.

    Ведущий: Все участники наших соревнований молодцы! Оставайтесь такими же сильными, смелыми, задорными и ловкими!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Творческая работа "Какие замечательные и разные мальчишки и девчонки!"

    "Какие замечательные и разные мальчишки и девчонки!"...

    План-конспект ООД "Какой, какая,какое, какие?"

    Совершенствование умения согласовывать слова в предложении. Образование однокоренных слов, словообразование....

    Картотека "Какая, какое, какой, какие"

    Картотекакоторая поможет расширить словарь прилагательных у детей....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: "Вот какой мой город замечательный"

    Цель: раскрыть историческое понятие «Город».Задачи:развивать внимание, память, связную речь;расширять словарный запас дошкольников;воспитывать чувство патриотизма;познакомить дошкольников ...

    Спортивное развлечение к 23 февраля. "Музыка звучит, поет, на парад ребят зовет."

    Музыка звучит, поет,На парад ребят зовет.Сколько маленьких ребятЗашагали на парад....

    Воспитываем мужчину: с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне «мужские качества»? Статьи / Психологическое просвещение Воспитываем мужчину с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне мужские качества Когда в семье появляетс

    Когда в семье появляется мальчик, то папа ждёт, что из него вырастет друг и соратник, а мама надеется видеть в сыне помощника и защитника.Но как воспитать из маленького человека настоящего мужчину?...