«Вот какой у ребят замечательный парад!»
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) на тему

 Осенева Светлана  Николаевна

Физкультурный досуг

«Вот какой у ребят замечательный парад!»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл estafeta.docx21.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение  «Центр развития -детский сад 133»

Физкультурный досуг

«Вот какой у ребят замечательный парад!»

Выполнила:

 ОсеневаС.Н.

Воронеж 2015

Цель: повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых.

Задачи:
- продолжить знакомить детей с историческим прошлым нашей страны (Великой Отечественной войной);

- закрепление знаний детей о военных профессиях;
- закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками;
- развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве;
- знакомить детей со спортивными упражнениями в процессе проведения игр и эстафет.

Оборудование:2 конуса, конверт с письмом, 2 туннеля,2 набивных мяча, 4 обруча, флажки, 2 лошади, пилотки, 2 мед. халата, 2 сумки, 2 бинта, 2 корзины, мешочки с песком, канат, шоколадные медали.

Ведущий: Дорогие друзья! Позвольте открыть нашу эстафету, посвященную славному празднику – Дню Победы. Мы от души приветствуем и поздравляем всех, кто сегодня вышел на старт и желаем успехов нашим командам и побед!  Делу время – час забаве. Можно начинать спортивные соревнования! Команды приглашаются на построение.

Под марш команды строятся.

1-й командир: «Наша команда:

- «Лётчики»,

1-й командир: «Наш девиз!»

«Мы рождены, чтоб сказку сделать былью»

2-й командир: «Наша команда :

«Танкисты»,

Наш девиз:

«Мы танкисты, мы защитники отчизны »

Ведущий: Вашу находчивость, смелость, ловкость, быстроту и смекалку будет оценивать жюри. Представление членов жюри.

1.«Принеси письмо».

У капитанов команд в руке конверт  с письмом, по команде они бегут до конусов, обегают и возвращаются обратно, передают следующему игроку по команде.

2.«Кто быстрее соберёт флажки». Преодоление препятствий : проползти по тоннелю, перепрыгнуть через два набивных мяча, одеть через себя обруч (2 штука), взять флажок и вернуться обратно, передать эстафету. И так до последнего участника.

3.«Кавалерист». Ребёнок садится верхом на «лошадь», доскакивает до конуса, обегает его и возвращается обратно, передаёт эстафету.

4.«Помоги раненому». Играют девочки - медсестры. Играют по двое. Напротив них на стульях сидят «раненые бойцы» (мальчики). По сигналу медсестры должны добежать до раненого, быстро перевязать руку или ногу, кто быстрее.

5.«Сапёры».Ребята, в войну враг минировал поля, леса - минами, вот и у нас поле заминировано. Мы должны разминировать нашу спортивную площадку. У каждой команды корзина, сейчас мы посмотрим, чья команда быстрее справится с этим заданием.

6.Вед: Последнее соревнование на выявление самой сильной команды «Перетягивание каната».

Подведение итогов, вручение  командам шоколадных медалей.

Ведущий: Все участники наших соревнований молодцы! Оставайтесь такими же сильными, смелыми, задорными и ловкими!

Цель: повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых.

Задачи:
- продолжить знакомить детей с историческим прошлым нашей страны (Великой Отечественной войной);

- закрепление знаний детей о военных профессиях;
- закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками;
- развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве;
- знакомить детей со спортивными упражнениями в процессе проведения игр и эстафет.

Оборудование:2 конуса, конверт с письмом, 2 туннеля,2 набивных мяча, 4 обруча, флажки, 2 лошади, пилотки, 2 мед. халата, 2 сумки, 2 бинта, 2 корзины, мешочки с песком, канат, шоколадные медали.

Ведущий: Дорогие друзья! Позвольте открыть нашу эстафету, посвященную славному празднику – Дню Победы. Мы от души приветствуем и поздравляем всех, кто сегодня вышел на старт и желаем успехов нашим командам и побед!  Делу время – час забаве. Можно начинать спортивные соревнования! Команды приглашаются на построение.

Под марш команды строятся.

1-й командир: «Наша команда:

- «Лётчики»,

1-й командир: «Наш девиз!»

«Мы рождены, чтоб сказку сделать былью»

2-й командир: «Наша команда :

«Танкисты»,

Наш девиз:

«Мы танкисты, мы защитники отчизны »

Ведущий: Вашу находчивость, смелость, ловкость, быстроту и смекалку будет оценивать жюри. Представление членов жюри.

1.«Принеси письмо».

У капитанов команд в руке конверт  с письмом, по команде они бегут до конусов, обегают и возвращаются обратно, передают следующему игроку по команде.

2.«Кто быстрее соберёт флажки». Преодоление препятствий : проползти по тоннелю, перепрыгнуть через два набивных мяча, одеть через себя обруч (2 штука), взять флажок и вернуться обратно, передать эстафету. И так до последнего участника.

3.«Кавалерист». Ребёнок садится верхом на «лошадь», доскакивает до конуса, обегает его и возвращается обратно, передаёт эстафету.

4.«Помоги раненому». Играют девочки - медсестры. Играют по двое. Напротив них на стульях сидят «раненые бойцы» (мальчики). По сигналу медсестры должны добежать до раненого, быстро перевязать руку или ногу, кто быстрее.

5.«Сапёры».Ребята, в войну враг минировал поля, леса - минами, вот и у нас поле заминировано. Мы должны разминировать нашу спортивную площадку. У каждой команды корзина, сейчас мы посмотрим, чья команда быстрее справится с этим заданием.

6.Вед: Последнее соревнование на выявление самой сильной команды «Перетягивание каната».

Подведение итогов, вручение  командам шоколадных медалей.

Ведущий: Все участники наших соревнований молодцы! Оставайтесь такими же сильными, смелыми, задорными и ловкими!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая работа "Какие замечательные и разные мальчишки и девчонки!"

"Какие замечательные и разные мальчишки и девчонки!"...

План-конспект ООД "Какой, какая,какое, какие?"

Совершенствование умения согласовывать слова в предложении. Образование однокоренных слов, словообразование....

Картотека "Какая, какое, какой, какие"

Картотекакоторая поможет расширить словарь прилагательных у детей....

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: "Вот какой мой город замечательный"

Цель: раскрыть историческое понятие «Город».Задачи:развивать внимание, память, связную речь;расширять словарный запас дошкольников;воспитывать чувство патриотизма;познакомить дошкольников ...

Спортивное развлечение к 23 февраля. "Музыка звучит, поет, на парад ребят зовет."

Музыка звучит, поет,На парад ребят зовет.Сколько маленьких ребятЗашагали на парад....

Воспитываем мужчину: с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне «мужские качества»? Статьи / Психологическое просвещение Воспитываем мужчину с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне мужские качества Когда в семье появляетс

Когда в семье появляется мальчик, то папа ждёт, что из него вырастет друг и соратник, а мама надеется видеть в сыне помощника и защитника.Но как воспитать из маленького человека настоящего мужчину?...

Парад военной техники "Парад дошкольных войск"

Сценарий праздника, посвященного 9 Мая«Парад дошкольных войск»...