Календарно-тематический план по образовательной области «Физкультура»
рабочая программа по физкультуре (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
№ | Тема недели | Тема и форма организации образовательной деятельности | Программное содержание Образовательная часть программы | Содержание формируемое участниками образов тельного процесса | Интеграция с другими областями |
1-2 | Детский сад. (2занятия) 2,4 сентября | 1-я часть.Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем 2-я часть.Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см) 3-я часть.Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала | Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. | Игра «Пойдем в гости». Воспитывать и развивать умение ориентироваться в пространстве | Социально-коммуникативное |
3-4 | Осень (2занятия) 9,11 сентября | 1-я часть.Ходьба и бег всей группой «стайкой» за воспитателем. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения. Основные виды движений. Прыжки на двух ногах на месте (2–3 раза). Игровое задание «Птички». 3-я часть. Игровое задание «Найдем птичку». | Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте | Закреплять умение ориентироваться в пространстве | Социально-коммуникативное |
5-6 | Осень (2занятия) 16,18 сентября | 1-я часть.Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя 2-я часть.Общеразвивающие упражнения с мячом. Прокатывание мячей. «Прокати и догони» Подвижная игра «Кот и воробышки» | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании | Использовать сказочные образы, с целью свободного выполнения движений. | Социально-коммуникативное |
7-8 | Сад. Фрукты. (2занятия) 23,25 сентября | 1-я часть.Ходьба и бег по кругу 2-я часть.Общеразвивающие упражнения с кубиками. Ползание с опорой на ладони и колени. Подвижная игра «Быстро в домик». 3-я часть. Игра «Найдем жучка». | .Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур | Закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Социально-коммуникативное |
9-10 | Осень.Огород ,Овощи (2занятия) 30 сентября 2 октября | 1-я часть.Ходьба в колонне по одному 2-я часть.Общеразвивающие упражнения Равновесие «Пойдем по мостику». Прыжки Подвижная игра «Догони мяч» 3-я часть. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках | Побуждать к творческой активности и самостоятельности в подвижной игре | Социально-коммуникативное |
11-12. | Одежда (2занятия) 7,9 октября | 1-я часть.Ходьба и бег по кругу 2-я част. Общеразвивающие упражнения. Основные виды движений. Прыжки из обруча в обруч «Прокати мяч». Игра «Ловкий шофер» 3-я часть. Игровое задание «Машины поехали в гараж». | Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу | Воспитывать у детей умение подчиняться правилам игры. | Социально-коммуникативное |
13-14 | Дары осени (ягоды, грибы). (2занятия) 14,16 октября | 1-я часть.Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по всему залу 2-я часть.Общеразвивающие упражнения с мячом Основные виды движений. Прокатывание мячей в прямом направлении Игровое упражнение «Быстрый мяч» Ползание между предметами, не задевая их Подвижная игра «Зайка серый умывается». 3-я часть. Игра «Найдем зайку». | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом | Загадывание загадок о лесных животных | Социально-коммуникативное |
15-16. | Поздняя осень. Листопад. (2занятия) 21,23 октября | 1-я часть.Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу также с поворотом. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения на стульчиках. Основные виды движений. Ползание «Крокодильчики». Лазание под шнур (высота – 50 см от линии пола) Равновесие «Пробеги – не задень». Ходьба и бег между предметами (5–6 шт.), положенными в одну линию на расстоянии 50 см друг от друга. Подвижная игра «Кот и воробышки». 3-я часть. Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом» | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. | Воспитывать и развивать умение ориентироваться в пространстве. | Социально-коммуникативное |
17-18. | Я и моя семья. (2занятия) 28,30 октября | 1-я часть.Игровое здание «Веселые мышки». Ходьба в колонне по одному. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с ленточками. Основные виды движений. Равновесие «В лес по тропинке». На пол положены параллельно друг другу две доски (ширина 25 см, длина 2–3 м) – «тропинки в лес» Прыжки «Зайки – мягкие лапочки» Подвижная игра «Ловкий шофер» 3-я часть. Игра «Найдем зайчонка». | Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. | Воспитывать у детей умение подчиняться правилам игры | Социально-коммуникативное |
19 | Здоровый образ жизни (1занятия) 6 ноября | 1-я часть.Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с обручем Прыжки «Через болото» Прокатывание мячей «Точный пас». Подвижная игра «Мыши в кладовой». 3-я часть. Игра «Где спрятался мышонок?» | Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. | Воспитывать у детей умение подчиняться правилам игры. | Социально-коммуникативное |
20-21 | Мой дом. Мебель. Бытовые приборы (2занятия) 11,13 ноября | 1-я часть.Игровое упражнение «Твой кубик». По кругу выложены кубики (по количеству детей). Ходьба по кругу. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения Основные виды движений. Игровое задание с мячом «Прокати – не задень». «Проползи – не задень». Ползание на четвереньках Подвижная игра «По ровненькой дорожке». 3-я часть. Ходьба в колонне по одному или игра малой подвижности по выбору детей. | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании | Использовать формы поощрения, принятые в среде чувашского народа. | Социально-коммуникативное |
22-23 | Посуда. Продукты питания. (2занятия) 18,20 ноября | 1-я часть.Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег в колонне по одну. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с флажками. Основные виды движений. Ползание. Игровое задание – «Паучки» Равновесие. Подвижная игра «Поймай комара». 3-я часть.Ходьба в колонне по одному за «комаром» | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии | Использовать сказочные образы, с целью свободного выполнения движений. | Социально-коммуникативное |
24-25 | Дикие звери и их детеныши. (2занятия) 25,27 ноября | 1-я часть.Ходьба и бег в колонне по одному. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками. Основные виды движений. Равновесие. Игровое упражнение «Пройди – не задень». Кубики (6–8 шт.) расставлены в две линии на расстоянии 40 см друг от друга Прыжки. Игровое упражнение «Лягушки-попрыгушки». Подвижная игра «Коршун и птенчики» 3-я часть. Ходьба в колонне по одному. Игра «Найдем птенчика» | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. | Закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Социально-коммуникативное |
26-27 | Домашние животные и их детеныши. (2занятия) 2,4 декабря | 1-я часть.Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Самолеты!» – дети выполняют бег врассыпную 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом Основные виды движений. Прыжки со скамейки (высота 20 см) на резиновую дорожку или мат. Прокатывание мячей друг другу. Подвижная игра «Найди свой домик» | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча | Применение жеребьёвок с использованием чувашского детского фольклора. | Социально-коммуникативное |
28-29 | Домашние птицы. (2занятия) 9,11 декабря | 1-я часть.Ходьба в колонне по одному 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками. Основные виды движений. Прокатывание мяча между предметами. Игровое задание «Не упусти!». Ползание под дугу «Проползи – не задень» (высота 50 см). Подвижная игра «Лягушки» 3-я часть. Игра малой подвижности «Найдем лягушонка». | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу | Воспитывать у детей умение подчиняться правилам игры. | Социально-коммуникативное |
30-31 | Что из чего (2занятия) 16,18 декабря | 1-я часть.Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «На прогулку!» – всем детям предлагается разбежаться по всему залу; переход на ходьбу врассыпную и снова на бег. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения на стульчиках. Основные виды движений. Ползание. Игровое упражнение «Жучки на бревнышке» Равновесие. «Пройдем по мостику». Подвижная игра «Птица и птенчики». 3-я часть. Игра малой подвижности «Найдем птенчика». | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. | Использовать сказочные образы, с целью свободного выполнения движений. | Социально-коммуникативное |
32-33-34 | Скоро Новый год. (3занятия) 23,25.30 декабря | 1-я часть.Ходьба в колонне по одному 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с платочками. Основные виды движений. Равновесие «Пройди – не упади». Дети двумя колоннами выполняют ходьбу по доске (ширина 15 см) в умеренном темпе, свободно балансируя руками (2–3 раза) Прыжки «Из ямки в ямку». Подвижная игра «Коршун и цыплята» 3-я часть. Игра малой подвижности «Найдем цыпленка?». | Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед | Воспитывать у детей умение подчиняться правилам игры | Социально-коммуникативное |
35-36 | Зима. Её признаки (2занятия) 13, 15 января | 1-я часть.Игровое упражнение «На полянке». 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с обручем Основные виды движений. Прыжки «Зайки – прыгуны». Воспитатель ставит в две линии кубики или набивные мячи по 4–5 штук, на расстоянии 50 см один от другого – «пеньки» Прокатывание мяча между предметами Подвижная игра «Птица и птенчики». 3-я часть. Ходьба в колонне по одному | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер | Возбудить интерес к спортивным играм, к спортивной деятельности. | Социально-коммуникативное |
37-38 | Зимующие птицы. (2занятия) 20,22 января | 1-я часть.. Дети выполняют ходьбу вокруг кубиков и по сигналу воспитателя 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кубиком Основные виды движений. «Прокати – поймай» «Медвежата». Подвижная игра «Найди свой цвет» 3-я часть. Ходьба в колонне по одному. | Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений | Способствовать развитию творчества в передаче образов животных (медведя, осы). | Социально-коммуникативное |
39-40 | Зимние забавы. (2занятия) 27,29 января | 1-я часть.«Лягушки и бабочки». Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитатея. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения. Основные виды движений. Ползание под дугу, не касаясь руками пола Равновесие «По тропинке» Подвижная игра «Лохматый пес». 3-я часть. Ходьба в колонне по одному | Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Воспитывать у детей умение подчиняться правилам игры | Социально-коммуникативное |
41-42 | Наземный транспорт. ПДД. (2занятия) 3,5 февраля | 1-я часть.Ходьба и бег по кругу, выложенному кольцами 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кольцом. Основные виды движений. Равновесие. «Перешагни – не наступи». Прыжки. «С пенька на пенек» Подвижная игра «Найди свой цвет». 3-я часть. Игра малой подвижности по выбору детей. | Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед | Подвижная игра «Найди свой цвет», малоподвижная игра «Пройди тихо». | Социально-коммуникативное |
43-44 | Воздушный и водный транспорт. (2занятия) 10,12 февраля | 1-я часть.Ходьба в колонне по одному. На слово воспитателя: «Мышки!» переход на ходьбу мелким, семенящим шагом, затем на обычную ходьбу. На слово: «Лошадки!» – бег, высоко поднимая колени, переход на обычный бег. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с малым обручем. Основные виды движений. Прыжки «Веселые воробышки». Прокатывание мяча «Ловко и быстро!» Подвижная игра «Воробышки в гнездышках». 3-я часть. Игра «Найдем воробышка» | Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. | Обеспечить всем необходимым для физических упражнений и игр. | Социально-коммуникативное |
45-46 | Папин праздник. (2занятия) 17,19 февраля | 1-я часть.Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры попеременно правой и левой ногой. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. Основные виды движений. Бросание мяча через шнур двумя руками, подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола. Подвижная игра «Воробышки и кот». 3-я часть. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках. | Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. | Воспитывать у детей умение подчиняться правилам игры | Социально-коммуникативное |
47-48 | Труд взрослых. Профессии. (2занятия) 2,4 март | 1-я часть.Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя переход на ходьбу врассыпную, затем на бег. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения. Основные виды движений. Лазание под дугу в группировке «Под дугу». Равновесие. Подвижная игра. «Лягушки» (прыжки) 3-я часть. Игра «Найдем лягушонка» | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии | Пробуждение в детях самостоятельной физической деятельности. | Социально-коммуникативное |
49-50 | Мамин день (2занятия) 9.11 март | 1-я часть.Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя переход на ходьбу врассыпную, затем на бег. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения. Основные виды движений. Лазание под дугу в группировке «Под дугу». Равновесие. Подвижная игра. «Лягушки» (прыжки) 3-я часть. Игра «Найдем лягушонка» | . Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии | Вызывать у детей интерес к чувашским народным играм «Перепрыгни». | Социально-коммуникативное |
51-52 | Комнатные растения. 16,18 март | 1-я часть. В центре зала из кубиков выложен круг (по одному кубику на каждого ребенка). 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кубиком. Основные виды движений. «Ровным шажком». Прыжки «Змейкой» Подвижная игра «Кролики» 3-я часть. Ходьба в колонне по одному | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. | Воспитывать у детей умение подчиняться правилам игры | Социально-коммуникативное |
53-54 | Весна. (2занятия) 23,25 март | 1-я часть.Ходьба в колонне по одному; ходьба врассыпную. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения. Основные виды движений. Прыжки «Через канавку». Катание мячей друг другу «Точно в руки». Подвижная игра «Найди свой цвет». 3-я часть. Ходьба в колонне по одному | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча | Создавать условия для развития эмоциональной сферы в чувашской подвижной игре «Медведь». | Социально-коммуникативное |
55-56 | Народная игрушка (2занятия) 29 март 1 апреля | 1-я часть.Ходьба в колонне по одному. На сигнал воспитателя: «Лошадки!» – ходьба, высоко поднимая колени 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом Основные виды движений. «Брось – поймай» Ползание на повышенной опоре (скамейке). Подвижная игра «Зайка серый умывается». 3-я часть. Игра «Найдем зайку?» | .Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре | Приобщать детей к техническим видам спорта. | Социально-коммуникативное |
57-58 | Космос. (2занятия) 6,8 апреля | 1-я часть.Ходьба и бег между предметами (кубики, кегли или набивные мячи), поставленными по двум сторонам зала (между кубиками расстояние 0,5 м). 2-я часть. Общеразвивающие упражнения. Основные виды движений. Ползание «Медвежата». Равновесие. Подвижная игра «Автомобили» 3-я часть. Ходьба в колонне по одному – «автомобили поехали в гараж». | Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре | Воспитывать у детей умение подчиняться правилам игры | Социально-коммуникативное |
59-60 | Деревья, кустарники. (2занятия) 13, 15 апреля | 1-я часть.Ходьба вокруг кубиков (по 2 кубика на каждого ребенка). Выполняется ходьба по кругу, затем бег 2-я часть. Общеразвивающие упражнения на скамейке с кубиком Основные виды движений. Равновесие. Ходьба боком, приставным шагом, по гимнастической скамейке. Прыжки «Через канавку» Подвижная игра «Тишина» 3-я часть. Игра «Найдем лягушонка». | Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре | Воспитывать у детей умение подчиняться правилам игры | Социально-коммуникативное |
61-62 | Родной край. (2занятия) 20,22 апреля | 1-я часть.Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя: «Жуки полетели!» – дети разбегаются врассыпную по залу 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с косичкой (короткий шнур). Основные виды движений. Прыжки из кружка в кружок. Упражнения с мячом. «Точный пас». Подвижная игра «По ровненькой дорожке». 3-я часть. Ходьба в колонне по одному | Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Использовать сказочные образы, с целью свободного выполнения движений | Социально-коммуникативное |
63-64 | Рыбы. (2занятия) 27,29 апреля | 1-я часть.Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Великаны!» – ходьба на носках, руки вверх. 2-я часть. Общеразвивающие упражнениия. Основные виды движений. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками Ползание по гимнастической скамейке «Медвежата» Подвижная игра «Мы топаем ногами». 3-я часть. Ходьба в колонне по одному | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. | Создавать условия для развития эмоциональной сферы в чувашской подвижной игре «Медведь». | Социально-коммуникативное |
65-66 | Насекомые. (2занятия) 4,6май | 1-я часть.Ходьба в колонне по одному. По заданию воспитателя на слово «воробышки» остановиться и сказать «чик-чирик»; продолжение ходьбы, на слово «лягушки» присесть, руки положить на колени. 2-я часть. О бщеразвивающие упражнения с обручем Основные виды движений. Ползание «Проползи – не задень» Равновесие «По мостику». Подвижная игра «Огуречик, огуречик». 3-я часть. Ходьба в колонне по одному | Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | Обеспечить всем необходимым для физических упражнений и игр. | Социально-коммуникативное |
67-68 | Явления природы (2занятия) 11,13 май | 1-я часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную по всему залу 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кольцом (от колъцеброса) Основные виды движений. Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке (высота 30 см). Прыжки через шнур Подвижная игра. «Мыши в кладовой». 3-я часть. «Где спрятался мышонок». | Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. | Способствовать развитию творчества в передаче образов (мышь) | Социально-коммуникативное |
69-70 | Цветы. (2занятия) 18, 20май | 1-я часть. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. Основные виды движений. Прыжки «Парашютисты» Прокатывание мяча Подвижная игра «Воробышки и кот». 3-я часть. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности. | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу | Приобщать детей к техническим видам спорта. | Социально-коммуникативное |
71-72 | Лето (2занятия) 25-27 май | 1-я часть.Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Пчелки!» – дети выполняют бег врассыпную 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с флажками. Основные виды движений. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками Ползание по скамейке. Подвижная игра «Огуречик, огуречик». 3-я часть. Ходьба в колонне по одному. | Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке | Вызывать у детей интерес к чувашским народным играм «Перепрыгни». | Социально-коммуникативное |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по образовательной области «Художественное творчество» (подг.гр.)
Планирование образоватнльной области "Художественное творчество" по программе МА Васильевой с учётом ФГТ...
Календарно-тематическое планирование организованной деятельности Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) четвертый год обучения
Календарно-тематическое планирование подготовительная группа...
Календарно-тематическое планирование работы по образовательной области " Речевое развитие". Подготовительная группа. Январь
Данный материал расскрывает содержание работы с детьми подготовительной группы по образовательной области "Речевое развитие"...
Календарно-тематическое планирование (средняя группа). Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие. Музыка".
Планирование составлено с учётом ФГОС ДО, Федеральным законом "Закон об образовании в РФ" от 29.12.2012 г, парциальной программой "Ладушки" И.Новоскльцева, И.Каплунова, прогр...
Календарно-тематическое планирование (старшая группа). Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие. Музыка".
Планирование составлено с учётом ФГОС ДО, Федеральным законом "Закон об образовании в РФ" от 29.12.2012 г, парциальной программой "Ладушки" И.Новоскльцева, И.Каплунова, прогр...
Календарно-тематическое планирование по пяти образовательным областям в старшей группе
№ п/пЗадачиСодержание образовательной деятельности с детьмиРекомендации к организации предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности с детьми1234СЕНТЯБРЬ1-я неделя «День знани...
Календарно-тематическое планирование по пяти образовательным областям во 2 младшей группе
Календарно-тематическое планирование (2 младшая группа)...