Календарно-тематический план по образовательной области «Физкультура»
рабочая программа по физкультуре (младшая группа) на тему

Солнцева Татьяна Михайловна

Рабочая программа по физкультуре 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkultura.docx35.79 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели

Тема и форма организации образовательной деятельности

Программное содержание

Образовательная часть программы

Содержание формируемое

участниками образов

тельного процесса

Интеграция с другими областями

1-2

Детский сад.

(2занятия)

     2,4 сентября

1-я часть.Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем

2-я часть.Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см)

3-я часть.Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Игра «Пойдем в гости». Воспитывать и развивать умение ориентироваться в пространстве

Социально-коммуникативное

3-4

Осень

(2занятия)

9,11 сентября

1-я часть.Ходьба и бег всей группой «стайкой» за воспитателем.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения.

Основные виды движений. Прыжки на двух ногах на месте (2–3 раза).

Игровое задание «Птички».

3-я часть. Игровое задание «Найдем птичку».

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте

Закреплять умение ориентироваться в пространстве

Социально-коммуникативное

5-6

Осень

(2занятия)

16,18 сентября

1-я часть.Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя

2-я часть.Общеразвивающие упражнения с мячом.

Прокатывание мячей. «Прокати и догони»

Подвижная игра «Кот и воробышки»

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании

Использовать сказочные образы, с целью свободного выполнения движений.

Социально-коммуникативное

7-8

Сад. Фрукты.

(2занятия)

23,25 сентября

1-я часть.Ходьба и бег по кругу

2-я часть.Общеразвивающие упражнения с кубиками.

Ползание с опорой на ладони и колени.

Подвижная игра «Быстро в домик».

3-я часть. Игра «Найдем жучка».

.Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур

Закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Социально-коммуникативное

9-10

Осень.Огород ,Овощи

(2занятия)

30 сентября

2 октября

1-я часть.Ходьба в колонне по одному

2-я часть.Общеразвивающие упражнения

Равновесие «Пойдем по мостику».

Прыжки

Подвижная игра «Догони мяч»

3-я часть. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках

Побуждать к творческой активности и самостоятельности в подвижной игре

Социально-коммуникативное

11-12.

Одежда

(2занятия)

7,9 октября

1-я часть.Ходьба и бег по кругу

2-я част. Общеразвивающие упражнения.

Основные виды движений.

Прыжки из обруча в обруч

«Прокати мяч».

Игра «Ловкий шофер»

3-я часть. Игровое задание «Машины поехали в гараж».

Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу

Воспитывать у детей умение подчиняться правилам игры.

Социально-коммуникативное

13-14

Дары осени (ягоды, грибы).

(2занятия)

14,16 октября

1-я часть.Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по всему залу

2-я часть.Общеразвивающие упражнения с мячом

Основные виды движений. Прокатывание мячей в прямом направлении Игровое упражнение «Быстрый мяч»

Ползание между предметами, не задевая их

Подвижная игра «Зайка серый умывается».

3-я часть. Игра «Найдем зайку».

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом

Загадывание загадок о лесных животных

Социально-коммуникативное

15-16.

Поздняя осень. Листопад.

(2занятия)

21,23  октября

1-я часть.Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу также с поворотом.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения на стульчиках.

Основные виды движений. Ползание «Крокодильчики». Лазание под шнур (высота – 50 см от линии пола)

Равновесие «Пробеги – не задень». Ходьба и бег между предметами (5–6 шт.), положенными в одну линию на расстоянии 50 см друг от друга.

Подвижная игра «Кот и воробышки».

3-я часть. Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом»

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

Воспитывать и развивать умение ориентироваться в пространстве.

Социально-коммуникативное

17-18.

Я и моя семья.

(2занятия)

28,30

октября

1-я часть.Игровое здание «Веселые мышки». Ходьба в колонне по одному.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с ленточками.

Основные виды движений. Равновесие «В лес по тропинке». На пол положены параллельно друг другу две доски (ширина 25 см, длина 2–3 м) – «тропинки в лес»

Прыжки «Зайки – мягкие лапочки»

Подвижная игра «Ловкий шофер»

3-я часть. Игра «Найдем зайчонка».

Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

Воспитывать у детей умение подчиняться правилам игры

Социально-коммуникативное

19

Здоровый образ жизни

(1занятия)

6 ноября

1-я часть.Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с обручем

Прыжки «Через болото»

Прокатывание мячей «Точный пас».

Подвижная игра «Мыши в кладовой».

3-я часть. Игра «Где спрятался мышонок?»

Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.

Воспитывать у детей умение подчиняться правилам игры.

Социально-коммуникативное

20-21

Мой дом. Мебель. Бытовые приборы

(2занятия)

11,13 ноября

1-я часть.Игровое упражнение «Твой кубик». По кругу выложены кубики (по количеству детей). Ходьба по кругу.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения

Основные виды движений. Игровое задание с мячом «Прокати – не задень».

«Проползи – не задень». Ползание на четвереньках

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

3-я часть. Ходьба в колонне по одному или игра малой подвижности по выбору детей.

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании

Использовать формы поощрения, принятые в среде чувашского народа.

Социально-коммуникативное

22-23

Посуда. Продукты питания.

(2занятия)

18,20 ноября

1-я часть.Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег в колонне по одну.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.

Основные виды движений. Ползание. Игровое задание – «Паучки»

Равновесие.

Подвижная игра «Поймай комара».

3-я часть.Ходьба в колонне по одному за «комаром»

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии

Использовать сказочные образы, с целью свободного выполнения движений.

Социально-коммуникативное

24-25

Дикие звери и их детеныши.

(2занятия)

25,27 ноября

1-я часть.Ходьба и бег в колонне по одному.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками.

Основные виды движений. Равновесие. Игровое упражнение «Пройди – не задень». Кубики (6–8 шт.) расставлены в две линии на расстоянии 40 см друг от друга

Прыжки. Игровое упражнение «Лягушки-попрыгушки».

Подвижная игра «Коршун и птенчики»

3-я часть. Ходьба в колонне по одному. Игра «Найдем птенчика»

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Социально-коммуникативное

26-27

Домашние животные и их детеныши.

(2занятия)

2,4 декабря

1-я часть.Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Самолеты!» – дети выполняют бег врассыпную

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом

Основные виды движений. Прыжки со скамейки (высота 20 см) на резиновую дорожку или мат.

Прокатывание мячей друг другу.

Подвижная игра «Найди свой домик»

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча

Применение жеребьёвок с использованием чувашского детского фольклора.

Социально-коммуникативное

28-29

Домашние птицы.

(2занятия)

9,11 декабря

1-я часть.Ходьба в колонне по одному

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками.

Основные виды движений. Прокатывание мяча между предметами. Игровое задание «Не упусти!».

Ползание под дугу «Проползи – не задень» (высота 50 см).

Подвижная игра «Лягушки»

3-я часть. Игра малой подвижности «Найдем лягушонка».

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу

Воспитывать у детей умение подчиняться правилам игры.

Социально-коммуникативное

30-31

Что из чего

(2занятия)

16,18 декабря

1-я часть.Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «На прогулку!» – всем детям предлагается разбежаться по всему залу; переход на ходьбу врассыпную и снова на бег.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения на стульчиках.

Основные виды движений. Ползание. Игровое упражнение «Жучки на бревнышке»

Равновесие. «Пройдем по мостику».

Подвижная игра «Птица и птенчики».

3-я часть. Игра малой подвижности «Найдем птенчика».

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Использовать сказочные образы, с целью свободного выполнения движений.

Социально-коммуникативное

32-33-34

Скоро Новый год.

(3занятия)

23,25.30 декабря

1-я часть.Ходьба в колонне по одному

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с платочками.

Основные виды движений. Равновесие «Пройди – не упади». Дети двумя колоннами выполняют ходьбу по доске (ширина 15 см) в умеренном темпе, свободно балансируя руками (2–3 раза)

Прыжки «Из ямки в ямку».

Подвижная игра «Коршун и цыплята»

3-я часть. Игра малой подвижности «Найдем цыпленка?».

Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед

Воспитывать у детей умение подчиняться правилам игры

Социально-коммуникативное

35-36

Зима. Её признаки

(2занятия)

13, 15 января

1-я часть.Игровое упражнение «На полянке».

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с обручем

Основные виды движений. Прыжки «Зайки – прыгуны». Воспитатель ставит в две линии кубики или набивные мячи по 4–5 штук, на расстоянии 50 см один от другого – «пеньки»

Прокатывание мяча между предметами

Подвижная игра «Птица и птенчики».

3-я часть. Ходьба в колонне по одному

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер

Возбудить интерес к спортивным играм, к спортивной деятельности.

Социально-коммуникативное

37-38

Зимующие птицы.

(2занятия)

20,22 января

1-я часть.. Дети выполняют ходьбу вокруг кубиков и по сигналу воспитателя

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кубиком

Основные виды движений. «Прокати – поймай»

«Медвежата».

Подвижная игра «Найди свой цвет»

3-я часть. Ходьба в колонне по одному.

Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений

Способствовать развитию творчества в передаче образов животных (медведя, осы).

Социально-коммуникативное

39-40

Зимние забавы.

(2занятия)

27,29 января

1-я часть.«Лягушки и бабочки». Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитатея.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения.

Основные виды движений. Ползание под дугу, не касаясь руками пола

Равновесие «По тропинке»

Подвижная игра «Лохматый пес».

3-я часть. Ходьба в колонне по одному

Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Воспитывать у детей умение подчиняться правилам игры

Социально-коммуникативное

41-42

Наземный транспорт. ПДД.

(2занятия)

3,5 февраля

1-я часть.Ходьба и бег по кругу, выложенному кольцами

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кольцом.

Основные виды движений. Равновесие. «Перешагни – не наступи».

Прыжки. «С пенька на пенек»

Подвижная игра «Найди свой цвет».

3-я часть. Игра малой подвижности по выбору детей.

Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед

Подвижная игра «Найди свой цвет», малоподвижная игра «Пройди тихо».

Социально-коммуникативное

43-44

Воздушный и водный транспорт.

(2занятия)

10,12 февраля

1-я часть.Ходьба в колонне по одному. На слово воспитателя: «Мышки!» переход на ходьбу мелким, семенящим шагом, затем на обычную ходьбу. На слово: «Лошадки!» – бег, высоко поднимая колени, переход на обычный бег.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с малым обручем.

Основные виды движений. Прыжки «Веселые воробышки».

Прокатывание мяча «Ловко и быстро!»

Подвижная игра «Воробышки в гнездышках».

3-я часть. Игра «Найдем воробышка»

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

Обеспечить всем необходимым для физических упражнений и игр.

Социально-коммуникативное

45-46

Папин праздник.

(2занятия)

17,19 февраля

1-я часть.Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры попеременно правой и левой ногой.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений. Бросание мяча через шнур двумя руками, подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола.

Подвижная игра «Воробышки и кот».

3-я часть. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.

Воспитывать у детей умение подчиняться правилам игры

Социально-коммуникативное

47-48

Труд взрослых. Профессии.

(2занятия)

2,4 март

1-я часть.Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя переход на ходьбу врассыпную, затем на бег.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения.

Основные виды движений. Лазание под дугу в группировке «Под дугу».

Равновесие.

Подвижная игра. «Лягушки» (прыжки)

3-я часть. Игра «Найдем лягушонка»

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии

Пробуждение в детях самостоятельной физической деятельности.

Социально-коммуникативное

49-50

Мамин день

(2занятия)

9.11 март

1-я часть.Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя переход на ходьбу врассыпную, затем на бег.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения.

Основные виды движений. Лазание под дугу в группировке «Под дугу».

Равновесие.

Подвижная игра. «Лягушки» (прыжки)

3-я часть. Игра «Найдем лягушонка»

.  Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии

Вызывать у детей интерес к чувашским народным играм «Перепрыгни».

Социально-коммуникативное

51-52

Комнатные  растения.

16,18 март

1-я часть. В центре зала из кубиков выложен круг (по одному кубику на каждого ребенка).

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кубиком.

Основные виды движений. «Ровным шажком».

Прыжки «Змейкой»

Подвижная игра «Кролики»

3-я часть. Ходьба в колонне по одному

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.

Воспитывать у детей умение подчиняться правилам игры

Социально-коммуникативное

53-54

Весна.

(2занятия)

23,25 март

1-я часть.Ходьба в колонне по одному; ходьба врассыпную.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения.

Основные виды движений. Прыжки «Через канавку».

Катание мячей друг другу «Точно в руки».

Подвижная игра «Найди свой цвет». 3-я часть.  Ходьба в колонне по одному

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча

Создавать условия для развития эмоциональной сферы в чувашской подвижной игре «Медведь».

Социально-коммуникативное

55-56

Народная игрушка

(2занятия)

29 март

1 апреля

1-я часть.Ходьба в колонне по одному. На сигнал воспитателя: «Лошадки!» – ходьба, высоко поднимая колени

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом

Основные виды движений. «Брось – поймай»

Ползание на повышенной опоре (скамейке).

Подвижная игра «Зайка серый умывается».

3-я часть. Игра «Найдем зайку?»

.Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре

Приобщать детей к техническим видам спорта.

Социально-коммуникативное

57-58

Космос.

(2занятия)

6,8 апреля

1-я часть.Ходьба и бег между предметами (кубики, кегли или набивные мячи), поставленными по двум сторонам зала (между кубиками расстояние 0,5 м).

2-я часть. Общеразвивающие упражнения.

Основные виды движений.

Ползание «Медвежата».

Равновесие.

Подвижная игра «Автомобили»

3-я часть. Ходьба в колонне по одному – «автомобили поехали в гараж».

Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре

Воспитывать у детей умение подчиняться правилам игры

Социально-коммуникативное

59-60

Деревья, кустарники.

(2занятия)

13, 15 апреля

1-я часть.Ходьба вокруг кубиков (по 2 кубика на каждого ребенка). Выполняется ходьба по кругу, затем бег

2-я часть. Общеразвивающие упражнения на скамейке с кубиком

Основные виды движений. Равновесие. Ходьба боком, приставным шагом, по гимнастической скамейке.

Прыжки «Через канавку»

Подвижная игра «Тишина»

3-я часть. Игра «Найдем лягушонка».

Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре

Воспитывать у детей умение подчиняться правилам игры

Социально-коммуникативное

61-62

Родной край.

(2занятия)

20,22 апреля

1-я часть.Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя: «Жуки полетели!» – дети разбегаются врассыпную по залу

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с косичкой (короткий шнур).

Основные виды движений.

Прыжки из кружка в кружок.

Упражнения с мячом. «Точный пас».

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

3-я часть. Ходьба в колонне по одному

Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Использовать сказочные образы, с целью свободного выполнения движений

Социально-коммуникативное

63-64

Рыбы.

(2занятия)

27,29

апреля

1-я часть.Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Великаны!» – ходьба на носках, руки вверх.

2-я часть. Общеразвивающие упражнениия.

Основные виды движений. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками

Ползание по гимнастической скамейке «Медвежата»

Подвижная игра «Мы топаем ногами».

3-я часть. Ходьба в колонне по одному

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Создавать условия для развития эмоциональной сферы в чувашской подвижной игре «Медведь».

Социально-коммуникативное

65-66

Насекомые.

(2занятия)

4,6май

1-я часть.Ходьба в колонне по одному. По заданию воспитателя на слово «воробышки» остановиться и сказать «чик-чирик»; продолжение ходьбы, на слово «лягушки» присесть, руки положить на колени.

2-я часть. О бщеразвивающие упражнения с обручем

Основные виды движений. Ползание «Проползи – не задень»

Равновесие «По мостику».

Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

3-я часть. Ходьба в колонне по одному

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Обеспечить всем необходимым для физических упражнений и игр.

Социально-коммуникативное

67-68

Явления природы

(2занятия)

11,13 май

1-я часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную по всему залу

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кольцом (от колъцеброса)

Основные виды движений. Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке (высота 30 см).

Прыжки через шнур

Подвижная игра. «Мыши в кладовой».

3-я часть. «Где спрятался мышонок».

Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.

Способствовать развитию творчества в передаче образов (мышь)

Социально-коммуникативное

69-70

Цветы.

(2занятия)

18, 20май

1-я часть. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений. Прыжки «Парашютисты»

Прокатывание мяча

Подвижная игра «Воробышки и кот».

3-я часть. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу

Приобщать детей к техническим видам спорта.

Социально-коммуникативное

71-72

Лето

(2занятия)

25-27 май

1-я часть.Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Пчелки!» – дети выполняют бег врассыпную

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.

Основные виды движений.

Броски мяча вверх и ловля его двумя руками

Ползание по скамейке.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

3-я часть. Ходьба в колонне по одному.

Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке

Вызывать у детей интерес к чувашским народным играм «Перепрыгни».

Социально-коммуникативное


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по образовательной области «Художественное творчество» (подг.гр.)

Планирование образоватнльной области "Художественное творчество" по программе МА Васильевой с учётом ФГТ...

Календарно-тематическое планирование работы по образовательной области " Речевое развитие". Подготовительная группа. Январь

Данный материал расскрывает содержание работы с детьми подготовительной группы по образовательной области "Речевое развитие"...

Календарно-тематическое планирование (средняя группа). Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие. Музыка".

Планирование составлено с учётом ФГОС ДО,  Федеральным законом "Закон об образовании в РФ" от 29.12.2012 г, парциальной программой "Ладушки" И.Новоскльцева, И.Каплунова, прогр...

Календарно-тематическое планирование (старшая группа). Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие. Музыка".

Планирование составлено с учётом ФГОС ДО,  Федеральным законом "Закон об образовании в РФ" от 29.12.2012 г, парциальной программой "Ладушки" И.Новоскльцева, И.Каплунова, прогр...

Календарно-тематическое планирование по пяти образовательным областям в старшей группе

№ п/пЗадачиСодержание образовательной деятельности с детьмиРекомендации к организации предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности с детьми1234СЕНТЯБРЬ1-я неделя «День знани...