Перспективный план занятий на улице в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Шаповалова Светлана Николаевна

перспективный план занятий на улице в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_na_ulitse_podgotovitelnaya.doc130 КБ

Предварительный просмотр:

  ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

физкультурных занятий на улице

в подготовительной группе №1

МКДОУ «ЦРР – детский сад №7»

Сентябрь

Этапы занятия

1 неделя________________

День знаний

2 неделя____________________

Осень

3 неделя________________

Собираем урожай

4 неделя_________________

Животный мир осенью

ЗАДАЧИ

Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений.

Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами.

Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта».

ВВОДНАЯ

Равномерный бег шеренгами с одной стороны площадки на другую. Ходьба врассыпную. Ходьба в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предмета
ми, змейкой; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу.

Ходьба в колонне по одному; бег — 20 м; ходьба — 10 м.
Ходьба и бег между предметами.

Ходьба в колонне по одному с различным положением рук. продолжительный бег (до одной минуты). Построение в круг.

ИГРОВЫЕ

УПРАЖНЕНИЯ

1. «Ловкие ребята».

2. «Пингвины».

3. «Догони свою пару».

1. «Быстро встань в колонну!»

2. «Прокати обруч».

1. «Быстро передай»

2. «Пройди — не задень»

1. «Прыжки по кругу»

2. «Провели мяч»

3. «Круговая лапта»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

            «Совушка»

            « Совушка»

ЗАКЛЮЧИ-

ТЕЛЬНАЯ

ЧАСТЬ

Игра малой подвижности «Вершки и корешки»

   

Игра «Великаны и гномы»

Игра «Летает — не летает»

           Игра «Фигуры»

                                                                                                                           Октябрь

Этапы занятия

1 неделя___________

Я в мире человек

2 неделя_______________

Я вырасту здоровым

3 неделя________________

Я и моя семья. Мой город. Моя страна. Моя планета.

4 неделя_____________

Страна, в которой я живу

 

5 неделя______________

День народного единства

ЗАДАЧИ

Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках.

Повторить бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках.

Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу; развивать точность в упражнениях с мячом.

Повторить ходьбу с остановкой по сигналу, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча.

Повторить бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты); развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках.

ВВОДНАЯ

Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением тем
па движений; бег с преодолением препятствий — перепрыгивание через
бруски.

Ходьба в колонне по одному; перестроение в колонну по два
в движении; бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты).

Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения; бег, перепрыгивая через предметы, поставленные по двум сторонам зала; переход на ходьбу.

Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу; бег в умеренном темпе (продолжительность до 2 минут).

Ходьба в колонне по одному; перестроение в колонну по два
в движении; бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты).

ИГРОВЫЕ

УПРАЖ-НЕНИЯ

1. «Перебрось — поймай»

2. «Не попадись»

1. «Кто самый меткий?»

2. «Перепрыгни — не задень»

1. «Успей выбежать»

2. «Мяч водящему»

1. «Лягушки»

2. «Не попадись»

1. «Перебрось — поймай»

2. «Не попадись»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

            «Совушка»

       «Не попадись»

«Ловишки с ленточками».

ЗАКЛЮ-ЧИТЕЛЬ-НАЯ

ЧАСТЬ

«Фигуры»

   

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

           Игра «Эхо»

«Фигуры»

                                                                                                               Ноябрь

Этапы занятия

1 неделя_________________

Москва – столица нашей Родины

 

2 неделя________________

Унылая пора,

очей очарованье

3 неделя_________________

День матери

4 неделя__________________

Если хочешь быть  здоров!

ЗАДАЧИ

Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.

Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.

Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом.

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом.

ВВОДНАЯ

Ходьба в колонне по одному между кеглями, ходьба, с перешагиванием попеременно правой и левой ногой через шнуры; бег с перепрыгиванием через бруски (кубики).

Ходьба в колонне по одному; по сигналу остановиться и принять какую-либо позу (птицы, лягушки, зайчика); бег с перепрыгиванием через предметы (кубики, набивные мячи, бруски; ходьба в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному в обход площадки; ходьба с высоким подниманием колен, ходьба
широкими шагами со свободной координацией рук, ходьба мелким, семенящим шагом на носочках; бег врассыпную.

Ходьба с изменением направления движения по обозначенным ориентирам; ходьба в колонне по одному; по сигналу
выполнение поворотов прыжков направо (налево); ходьба и бег врассыпную.

ИГРОВЫЕ

УПРАЖНЕНИЯ

1. «Мяч о стенку»

2. «Будь ловким»

1. Передача мяча по кругу

2. «Не задень»

1. Передача мяча в колоннах.

1. «Передай мяч»

2. «С кочки на кочку»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

           «Мышеловка»

  «Не оставайся на полу»

            «По местам».

     «Хитрая лиса»

ЗАКЛЮЧИ-

ТЕЛЬНАЯ

ЧАСТЬ

Игра малой подвижности

         «Затейники»

  Игра малой подвижности

         «Затейники»

Ходьба в колонне по одному

  Игра малой подвижности по выбору детей.

                                                                                                                   Декабрь

Этапы занятия

1 неделя_________________

Зимушка, зима

2 неделя___________________

Зимовье зверей

3 неделя__________________

Кем быть?

(профессии)

4 неделя_________________

Новый год!

ЗАДАЧИ

Повторить ходьбу в колонне по одному, с остановкой по

сигналу; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительность до 1,5 минуты); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом.

Упражнять детей в ходьбе в колонне  по одному с выполнением заданий по сигналу; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание.

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесие.

Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность.

ВВОДНАЯ

Ходьба в колонне по одному; ходьба с остановкой по сигналам «Аист», «Лягушки», «Заяц». Бег в умеренном темпе (продолжительность до 1,5 минуты)

Ходьба в колонне по одному, ходьба врассыпную; на сигнал
педагога «Цапля!»остановиться.
На сигнал «Бабочки!» бег врассыпную

Ходьба в колонне по одному, по сигналу  остано-
виться и принять какую-либо позу; бег врассыпную, ходьба в колонне
по одному с ускорением и замедлением темпа движения

Ходьба в колонне по одному за ведущим между постройками из снега в среднем темпе

ИГРОВЫЕ

УПРАЖНЕНИЯ

1. «Пройди — не задень»

2. «Пас на ходу»

3. Прыжки на двух ногах через короткую скакалку

1. «Пройди — не урони»

2. «Из кружка в кружок»

1. «Пас на ходу»

2. «Кто быстрее»

3. «Пройди — не урони»

1. «Точный пас»

2. «Кто дальше бросит?»

3. «По дорожке     проскользи».

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

 «Совушка»

Игровое упражнение «Стой!»

«Лягушки и цапля»

ЗАКЛЮЧИ-

ТЕЛЬНАЯ

ЧАСТЬ

Ходьба в колонне по одному

Игра малой подвижности по выбору детей

Ходьба в колонне по одному

                       

                                                                                                                   Январь

Этапы занятия

1 неделя________________

2 неделя_______________

Народные праздники

3 неделя__________________

Зимние забавы

4 неделя________________

В здоровом теле -  здоровый дух

(правила безопасности)

ЗАДАЧИ

Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки».

Упражнять детей в ходьбе между снежками; повторить катание друг друга на санках.

Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!».

ВВОДНАЯ

Игровое упражнение «Снежная королева».

Ходьба и бег между снежками (бег в умеренном темпе); упражнения в ходьбе и беге чередуются.

Ходьба в колонне по одному между постройками из снега;
ходьба и бег врассыпную.

ИГРОВЫЕ

УПРАЖНЕНИЯ

1. «Кто дальше бросит?»

2. «Веселые воробышки»

1. «Кто быстрее»

2. Катание друг друга на санках

1. «По ледяной дорожке»

2. «По местам»

3. «Поезд»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Два Мороза»

«Два Мороза»

ЗАКЛЮЧИ-

ТЕЛЬНАЯ

ЧАСТЬ

Ходьба в умеренном темпе между постройками

Ходьба в колонне по одному между снежками

Ходьба в колонне по одному между снежками

                                                                                                                  Февраль

Этапы занятия

1 неделя_________________

Предметный мир

2 неделя___________________

Что? Из чего? Для чего?

3 неделя__________________

День защитника Отечества!

4 неделя__________________

Масленица!

ЗАДАЧИ

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить игровое задание с прыжками.

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках.

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках.

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками.

ВВОДНАЯ

«Быстро по местам»

Игра «Фигуры»

«Снежинки»

Ходьба и бег с выполнением задания «Найди свой цвет»

ИГРОВЫЕ

УПРАЖНЕНИЯ

1. «Точная подача»

2. «Попрыгунчики»

1. «Гонки санок»

2. «Кто быстрее»

1. «Гонка санок»

2. «Загони снежок».

         «Не попадись»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Два Мороза»

ЗАКЛЮЧИ-

ТЕЛЬНАЯ

ЧАСТЬ

Ходьба в умеренном темпе между постройками

Игра «Затейники»

Игра «Карусель»

Игра «Белые медведи»

                                                                                                                        Март

Этапы занятия

1 неделя_______________

Женский день!

2 неделя________________

Весна пришла!

3 неделя______________

Русские народные традиции и обычаи

4 неделя_______________

Народно – прикладное творчество

ЗАДАЧИ

 Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом.

Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом.

ВВОДНАЯ

             «Бегуны»

Игра с бегом «Мы — веселые ребята»

«Кто скорее до мяча»

Игровое упражнение «Салки — перебежки»

ИГРОВЫЕ

УПРАЖНЕНИЯ

1. Игра «Лягушки в болоте»

2. «Мяч о стенку»

Игра «Охотники и утки»

1. «Пас ногой»

2. «Ловкие зайчата»

1. «Передача мяча в колонне»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

               «Совушка»

               «Горелки»

Игра «Удочка» (с прыжками)

ЗАКЛЮЧИ-

ТЕЛЬНАЯ

ЧАСТЬ

Игра малой подвижности

Игра «Тихо — громко»

Игра «Эхо»

Игра «Горелки»

                                                                                                                Апрель

Этапы занятия

1 неделя_________________

День детской книги

2 неделя_________________

Космос

3 неделя_________________

Наша планета – Земля!

4 неделя__________________

Хорошо у нас в саду!

(неделя открытых дверей)

ЗАДАЧИ

Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками.

Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках.

Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.

Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом.

ВВОДНАЯ

       Игровое задание

    «Быстро в шеренгу»

         Игровое задание

      «Слушай сигнал»

Ходьба в колонне по одному; бег в колонне по одному,           «Перебежки».

Ходьба в колонне по одному с заданием; ходьба и бег врассыпную

ИГРОВЫЕ

УПРАЖНЕНИЯ

1. «Перешагни — не задень»

2. «С кочки на кочку»

1. «Пас ногой»

2. «Пингвины»

1. «Пройди — не задень»

2. «Кто дальше прыгнет»

3. «Пас ногой»

4. «Поймай мяч»

1.«Передача мяча в колонне»

2. «Лягушки в болоте»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

       «Охотники и утки»

           «Горелки»

«Тихо — громко»

«Горелки»

ЗАКЛЮЧИ-

ТЕЛЬНАЯ

ЧАСТЬ

Игра малой подвижности «Великаны и гномы»

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Игра малой подвижности «Великаны и гномы»

                                                                                                                       Май

Этапы занятия

 1 неделя_______________

День Победы!

2 неделя______________

Зеленый огонек

(транспорт, ПДД)

3 неделя_________________

До свиданья детский сад!

Здравствуй, школа!

4 неделя______________

Ребенок в мире людей.

День защиты детей!

ЗАДАЧИ

Упражнять детей в продолжительном беге; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием.

Упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками.        

Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом.

ВВОДНАЯ

Ходьба в колонне по одному, переход на бег в среднем темпе (продолжительность до 2 минут); переход на ходьбу; повторить бег.

Ходьба в колонне по одному, ходьба с высоким подниманием
колен (как петушки) в медленном темпе; ходьба мелким, семенящим
шагом, руки на поясе (как мышки) в чередовании; бег врассыпную.

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба и бег врассыпную.

«По местам» - игровое задание.

ИГРОВЫЕ

УПРАЖНЕНИЯ

1. «Пас на ходу»

2. «Брось — поймай»

1. «Ловкие прыгуны»

2. «Проведи мяч»

3. «Пас друг другу»

1. «Мяч водящему»

2. «Кто скорее до кегли»

1. «Кто быстрее»

2. «Пас ногой»

3. «Кто выше прыгнет»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Прыжки через короткую скакалку

Игра «Мышеловка»

«Горелки»

«Не оставайся на земле»

ЗАКЛЮЧИ-

ТЕЛЬНАЯ

ЧАСТЬ

Игра по выбору детей.

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Игра малой подвижности по выбору детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по нравственному воспитанию в подготовительной группе.

Предлагаю в помощь воспитателям перспективное планирование в подготовительной группе....

ОБЖ- перспективный план на 1-й квартал подготовительная группа

перспективное планирование       1 –й квартал  по  ОБЖ...

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2012-2013 уч.год

Разработанный мной перспективный план работы с родителями  в подготовительной коррекционной группе можно  использовать в  дошкольном  учреждении любого типа. В нём отражено взаимод...

Перспективный план работы по оригами в подготовительной группе (6-7 лет)

Перспективный план работы по оригами в подготовительной группе (6-7 лет)...

Перспективное планирование занятий на улице 2 мл группа

Перспективный план занятий на улице 2 мл группа...

Перспективный план проведения занятий на улице в подготовительной группе

Перспективный план проведения занятий на улице в подготовительной группе...