ОБЖ- перспективный план на 1-й квартал подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

     перспективное планирование

       1 –й квартал  по  ОБЖ

      в подготовительной группе

 

 

 

 

 

 

 

 

                                Черногузова Н.А.

                             МДОУ №160

 

 

 

 

                      Тверь 2011 г.

 

             НОЯБРЬ

 

 

Ребёнок в общении с людьми.

1.    Беседа «О несовпадении приятной внешности и
добрых номерений».

2.    Беседа     «Опасные     ситуации     контактов     с
незнакомыми людьми»

3.    Игра (подвижная) «Похитители и находчивые
ребята»

4.    Настольная игра «Куда бежать, если за тобой
гонятся»

5.    Викторина         «Ситуации         насильственного
поведения незнакомых взрослых» - по сюжетам
произведений:  русские  народные  сказки  «Кот,
лиса   и   петух»,   «Колобок»,   «Волк   и   семеро
козлят»,    «Красная    шапочка»,    «Приключения
Буратино» и т.д.

6.   Беседа «Как звать на помощь»

7.   Беседа «Если чужие приходят в дом»

8.    Служба «02» Беседа (включить ответственность
за ложный вызов)

9.    Дидактическая игра «Дорога домой»

Совместная деятельность Совместная деятельность

На прогулке

Часть    занятия    по

ориентировке

2-ая  половина  дня

совместная

деятельность

Часть занятия Совм. деятел ьность Совм. деятельность

Работа с родителями

1.   Беседа «Время, мы и наши дети»

2.    Консультация   «Как   правильно   предостеречь
детей от не желаемых контактов с незнакомыми
людьми»

3.    Папка   передвижка   «Если  это   случилось»  (В
помощь родителям: куда следует обратиться за
помощью, и как это правильно сделать)

4.   Инсценировка «Ситуация»

 

Подбор практического материала.

1.    Сказки:  «Аленький цветочек», «Золушка», «О
мертвой Царевне и семи богатырях», «Колобок»,
«Волк  и   семеро  козлят»,   «Красная  шапочка»,
«Кот, лиса и петух», С.Михалков «Дядя Степа
милиционер»

2.    Настольная игра «Куда бежать, если за тобой
гонятся».

3.    Иллюстрации      с      изображением      ситуаций
насильственного поведения взрослых.

4.    Изготовить альбом «Служба защиты»

5.    Приобрести   книгу   Симеон   Дж   Маккон   «76
способов защитить ребенка от преступников».

 

 

 

 

 

 

              ОКТЯБРЬ

 

 

 

Ребенок и природа.

 

1.    Беседа «Съедобные и несъедобные грибы»

2.    Дид.игра     «Съедобный     грибок     положи     в
кузовок»

3.   Викторина «В гостях у Лесовика»

4.    Подвижная игра «На лесной полянке»

5.   Беседа «Ядовитые растения»

6.   Дид.игра «Распутай путаницу»

7.    Изготовление гербариев «Растения Тверского
края»   «Ядовитые   растения»   «Лекарственные
растения»

8.   Беседа «Лекарственные растения»

9.   Дид.игра «Что где растет»
Ю.Просмотр диафильма «Родная природа»
11. Экскурсия в лес «Лес, мы твои гости»

12.Красная книга (изготовление или пополнение

содержанием) 13.Развлечение «Будем беречь природу Родины» 14.Беседа по экологии «Почему погибает лес» 15.Чтение стихов и художественной литературы

Совм.деятельность

Часть занятия Совм.деятельность Прогулка Совм.деятельность Часть занятия

Совм.деятельность

Часть занятия Совм.деятельность Целевая прогулка Часть занятия или Совм.деятельность

Часть занятия

Работа с родителями

1.    Консультация    «Растения,    грибы   и   ягоды
родного края».

2.    Беседа «Ребенок и природа»

3.    Практическое задание - сбор лекарственных
растений для гербариев и витаминного чая.

4.    Папка-передвижка «Кладовая леса»

5.    Плакат «В этом виноваты мы»

 

Подбор практического материала

1.     Иллюстрации с изображением грибов, ягод,
лекарственных и ядовитых растений.

2.     Диафильм «Родная природа»

3.     Слайды

4.     Загадки

5.     Художественная и популярная литература.

6.     Плакаты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЕНТЯБРЬ

 

 

Безопасность в доме.

 

 

1.    Беседа «В мире опасных предметов».

2.   Беседа «Электроприборы»

3.   Дидактическая игра «Порядок в доме»

4.   Наблюдения    и    беседа    по    картине
«Пожар»

5.   Вечер загадок (по теме «В мире опасных
предметов»)

6.   Беседа       «Правила      поведения      при
возникновении пожара» Служба - 01

7.   Драматизация эпизода сказки «Кошкин
дом»

8.   Беседа    «Огонь    -    судья    беспечности
людей»

9.   Подвижная игра «Если возник пожар»

10.           Чтение худ.литературы С.Маршак
«Рассказы      о      неизвестном      герое»,
С.Я.Маршак «Пожар».

11.          ИЗО «Улица города».

Совмест. деятельн. Часть занятия Совмест.деятельн. Совмест.деятельн.

Совмест.деятельн.

Развлечение.

Часть занятия Часть занятия

Занятие

Работа с родителями.

1.    Консультация        «Огонь             судья
беспечности людей».

2.    Беседа «Правила поведения при пожаре»

3.    Папка-передвижка     «Как     обеспечить
безопасность дошкольников в быту»

4.    Беседа «Учите детей осторожности»

 

Подбор практического материала.

 

1.    Картина, на которой изображено тушение
пожара в жилом доме.

2.    Книга       С,Я,Маршака       «Рассказ       о
неизвестном герое»

3.   Стихи С.Я.Маршака «Пожар»

4.   Дид.игра «Порядок в доме»

5.    Загадки, пословицы, поговорки.

6.    Иллюстрации, слайды, репродукции.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по нравственному воспитанию в подготовительной группе.

Предлагаю в помощь воспитателям перспективное планирование в подготовительной группе....

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2012-2013 уч.год

Разработанный мной перспективный план работы с родителями  в подготовительной коррекционной группе можно  использовать в  дошкольном  учреждении любого типа. В нём отражено взаимод...

Интегрированный план по НОД на квартал подготовительная группа

Данный интегрированный план составлен  согласно новым стандартам...

Интегрированный план по НОД на квартал подготовительная группа

Данный интегрированный план составлен  согласно новым стандартам...

Перспективный план работы по ФЭМП в подготовительной группе на первый квартал

Методическая разработка для воспитателей, объединяющая в себе нод, оснащение среды, работу с родителями и работу на прогулке....