Главные вкладки

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
    календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему

    Хабаркова Светлана Александровна

    Данный материал содержит перспективное планирование по образовательной области "Физическое развитие" во второй группе раннего возраста по программе "Кроха" Кочетова Н.П., предназначен воспитателям и инструкторам по физической культуре.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл persektivnyy_plan_nood_vtoraya_gruppa_rannego_vozrasta.docx53.57 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                                                     ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

    Неделя/Тема недели

    Задачи

    Вводная часть

    Основная часть

    Заключительная часть

    ОРУ

    Основные движения

    Подвижные игры

    СЕНТЯБРЬ

    I  неделя/ Моя группа.  Игрушки.

    Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках, в бросании мяча вдаль. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию.

    Ходьба стайкой в одном направлении за воспитателем.

    Ходьба по дорожке (2 раза).

    Игровое упражнение «Дети»

    Ползание - «Котята ползут по дорожке

    Произвольное бросание мяча- «Котята играют с мячами».

    «Бегите все ко мне»

    Ходьба стайкой  за педагогом

    II неделя/ Мои друзья. Мои воспитатели и помощник воспитателя

    Ходьба стайкой в одном направлении за воспитателем.

    Ходьба по дорожке (2 раза).

    Игровое упражнение «Дети»

    Ползание - «Котята ползут по дорожке

    Произвольное бросание мяча- «Котята играют с мячами».

    «Мой веселый звонкий мяч»

    Ходьба стайкой  за педагогом

    III неделя/ «Осень. Изменения в природе. Сезонные явления»

    Учить ходить и бегать в разном направлении, прыгать на месте, имитировать животных, бросать мяч вдаль к зрительным ориентирам. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать самостоятельность. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общение со взрослым и с детьми.

    Ходьба за воспитателем, ходьба со сменой направления

    ОРУ с листьями

    «Попрыгаем как зайчики» (прыжки на месте).

    Бросание мяча способом из-за головы к зрительному ориентиру.

    «Солнышко и дождик»

    Ходьба стайкой соберем листья в букет

    IV  неделя/

    Осеннийурожай

    Ходьба за воспитателем, ходьба со сменой направления

    ОРУ «Урожай»

    «Попрыгаем как зайчики» (прыжки на месте).

    Бросание мяча способом из-за головы к зрительному ориентиру.

    «Огуречик»

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                                                     ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

    Неделя/Тема недели

    Задачи

    Вводная часть

    Основная часть

    Заключительная часть

    ОРУ

    Основные движения

    Подвижные игры

    ОКТЯБРЬ

    I  неделя/ «Лесные животные осенью»

    Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Учить прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление. Воспитывать самостоятельность инициативу. Закреплять знание цвета.

    Ходьба в сочетании с бегом за взрослым.

    ОРУ

    «Мишки»

    - «Прокати мяч по дорожке». Прокатывание мяча в прямом направлении.

    - «Зайчик скачет по дорожке».Прыжки с продвижением вперед.

    «Медведь и добрые зайчата»  

    Ходьба стайкой за педагогом

    II неделя/

    «Что я знаю о себе. ЗОЖ»

    Ходьба в сочетании с бегом за взрослым.

    С мячом

    - «Прокати мяч по дорожке». Прокатывание мяча в прямом направлении.

    - «Зайчик скачет по дорожке».Прыжки с продвижением вперед.

    «Волшебная палочка»

    Игровое упражнение "Что я знаю о себе"

    III неделя/ «Моясемья.Члены семьи»

    Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, вползании и подлезании в ворота. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям.

    Ходьба друг за другом в колонне в разных направлениях за воспитателем, который меняет направление

    «Дружная семья!»

    Прокатывание мяча в ворота и ползание за ним.

    «Кот Васька»(№ 32).

    Ходьба стайкой за педагогом

    IV  неделя/ «Родной город. Любимый дом»

    Ходьба друг за другом в колонне в разных направлениях за воспитателем, который меняет направление

    Игровое упражнение «Мы по городу шагаем»

    Прокатывание мяча в ворота и ползание за ним.

    «Найди свой дом»

    «Пойдем гулять!» Ходьба стайкой за педагогом

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                                                     ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

    Неделя/Тема недели

    Задачи

    Вводная часть

    Основная часть

    Заключительная часть

    ОРУ

    Основные движения

    Подвижные игры

    НОЯБРЬ

    I  неделя/ «Городской транспорт»

    Совершенствовать ходьбу и бег с остановкой на сигнал.

    Учить соразмерять шаг с высотой препятствия при ходьбе, прокатывать и ловить мяч, перелезать через препятствие. Закреплять умение прыгать с продвижением вперед, знание формы. Воспитывать самостоятельность, ловкость, внимание.

    Ходьба в колонне друг за другом, ходьба с перешагиванием предметов (расстояние 25-30 см), высотой  10—15 см.  всего   8   предметов. Бег с остановкой на сигнал. «Стоп!» (10—15 с). Повторить 2—3 раза

    ОРУ «Машины»

    Прокатывание мяча друг другу и ловля его. (1,5—2 м друг от друга). Ползание по прямой, перелезание через бревно.

    Подвижная игра «Автомобили».

    «Автомобили едут в гараж» Ходьба друг за другом

    II неделя/ «Городские профессии»

    Ходьба в колонне друг за другом, ходьба с перешагиванием предметов (расстояние 25-30 см), высотой  10—15 см.  всего   8   предметов. Бег с остановкой на сигнал. «Стоп!» (10—15 с). Повторить 2—3 раза

    С флажками

    Прокатывание мяча друг другу и ловля его. (1,5—2 м друг от друга). Ползание по прямой, перелезание через бревно.

    Подвижная игра «Лиса и цыплята» (№ 55).

    Ходьба друг за другом

    III неделя/ «Мои помощники. Что мы умеем»

    Упражнять детей в ходьбе в разных условиях (прямая и извилистая дорожки), в беге в медленном темпе за воспитателем. Учить прыгать с продвижением вперед, ползать по извилистой дорожке. Развивать координацию, равновесие. Воспитывать самостоятельность, активность. Дать представление — «прямая», «извилистая».

    Ходьба по прямой и изви-листой дорожкам.

    ОРУ с погремушками

    «Ползание по извилистой дорожке».

     «Прыжки с продвижением вперед по извилистой дорожке».

     «Догони мяч» (№ 47)

    Игровое упр. «Мы топаем ногами»

    IV  неделя/ «Помогаем взрослым»

    Ходьба по прямой и изви-листой дорожкам.

    ОРУ с погремушками

    «Ползание по извилистой дорожке».

     «Прыжки с продвижением вперед по извилистой дорожке».

    «Догони мяч» (№ 47)

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                                                     ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

    Неделя/Тема недели

    Задачи

    Вводная часть

    Основная часть

    Заключительная часть

    ОРУ

    Основные движения

    Подвижные игры

    ДЕКАБРЬ

    I  неделя/ Зимние изменения в природе

    Упражнять в ходьбе и беге на носочках. Учить бросать мешочек с песком через веревку способом от плеча, прыгать между предметами. Развивать ловкость, равновесие. Вызывать положительные эмоции от выполнения заданий, от общения с детьми и со взрослым.

    Ходьба обычная, ходьба на носочках («Какие мы большие»), ходьба обычная с переходом на обычный бег, бег на носочках, ходьба.

    «Здравствуй, зимушка-зима»

    - Бросание мешочков с песком вдаль через веревку, натянутую на стойки выше вытянутой руки ребенка на 15—20 см.

    - Прыжки через мешочки.

    Вот сидит наш пес Барбос» (№ 72).

    Игра малой подвижности «Зимой».

    II неделя/ Зимние чудеса и забавы

    Ходьба обычная, ходьба с высоким подниманием ног («По сугробам»), ходьба обычная с переходом на обычный бег, бег на носочках, ходьба.

    Вот сидит наш пес Барбос» (№ 72).

    Игра малой подвижности «На санках»

    III неделя/ Скоро праздник новый год

    Упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (твердая и мягкая дорожки). Учить прыгать в длину, ходить по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность. Закреплять понятия «мягкая», «твердая».

    Обычная ходьба, ходьба по мягкой дорожке, ходьба по твердой дорожке. Повторить 2 раза. Бег по твердой и мягкой дорожкам.

    ОРУ «Новогодняя елочка»

    - Ходьба по скамейке.

    - Прыжки в длину «Зайка прыгает через канавки».

    «Волшебная палочка» (№ 46).

    Игровое упражнение «Новыйгод» 

    IV  неделя/ Подарки друзьям и близким

    Обычная ходьба, ходьба по мягкой дорожке, ходьба по твердой дорожке. Повторить 2 раза. Бег по твердой и мягкой дорожкам.

    «Волшебная палочка» (№ 46).

    Игровое упражнение «Новыйгод» 

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                                                     ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

    Неделя/Тема недели

    Задачи

    Вводная часть

    Основная часть

    Заключительная часть

    ОРУ

    Основные движения

    Подвижные игры

    (ПИ)

    ЯНВАРЬ

    I  неделя/

    Учить ходить разными способами, подражая животным. Упражнять в ползании и подлезании на четвереньках, в бросании мяча об пол. Развивать ловкость, координацию, внимание. Воспитывать самостоятельность, активность.

    Обычная ходьба, ходьба-имитация. (с высоким подниманием колен, по медвежьи, в перевалочку).

    Игровое упражнение «Согревалочка»

     1.Подлезание под 2 дуги. 2.Бросание мяча об пол.

    «Лиса и цыплята» (№ 55).

    Пальчиковая гимнастика «Зима»

    II неделя/ Изменения в природе зимой

    Обычная ходьба, ходьба-имитация. (с высоким подниманием колен, по медвежьи, в перевалочку).

    ОРУ со снежками

    1.Подлезание под 2 дуги. 2.Бросание мяча об пол.

    «Снежинки кружатся»  № 36

    III неделя/ Изменения в природе (животные)

    Совершенствовать ходьбу, бег в разных направлениях. Закреплять умение ползать на четвереньках в разном темпе, прыгать с продвижением вперед в разных направлениях. Вызывать чувство удовольствия от совместных действий со взрослым и сверстниками, воспитывать доброжелательность.

    Ходьба обычная, на носочках, ходьба по узкой дорожке, обычная ходьба. Бег «Догони меня».

    ОРУ «Кто живёт в лесу»

    1.Подвижная игра «Чижик» (№ 45).

    2.Подвижная игра «Волшебная палочка» (№ 46).

    Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата» (№ 49).

        Подвижная игра "Лиса и зайцы"

    IV  неделя/ Домашние животные и птицы

    Совершенствовать ходьбу, бег в разных направлениях. Упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в подлезании под шнур.

    Ходьба обычная, на носочках, ходьба по узкой дорожке, обычная ходьба. Бег «Догони меня».

    ОРУ «На бабушкином дворе»

    -Прокатывание мячей в прямом направлении под шнур

    - ходьба, подлезание под шнур.

    «Лохматый пес »

       Игра с  речевым сопровождением  «Наши уточки с утра» (потешка)

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                                                     ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

    Неделя/Тема недели

    Задачи

    Вводная часть

    Основная часть

    Заключительная часть

     ОРУ

    Основные движения

    П/игра

    ФЕВРАЛЬ

    I  неделя/ Рукотворный мир. Предметы домашнего обихода

    Упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (мягкая, твердая поверхность). Учить прыгать в высоту с места, ползать по мягкой поверхности. Воспитывать уверенность, самостоятельность, активность. Закреплять представление о твердых, мягких предметах. Активизировать словарь детей.

    Ходьба обычная, бег по мягкой, твердой дорожкам.

    ОРУ с кубиком

    - Ползание по твердой и мягкой дорожкам.    - «Достань колокольчик»- подпрыгивание вверх.

         «Волшебная палочка»  № 46

    Игра «малой подвижности «Найди, что я покажу»

    (взрослый показывает  картинку, дети ходят по залу, группе находят предмет)

    II неделя/ Рукотворный мир. Свойства предметов и материалов

    Ходьба обычная, бег по мягкой, твердой дорожкам.

    ОРУ с мешочком

    - Ползание по твердой и мягкой дорожкам.    - «Достань колокольчик»- подпрыгивание вверх.

    «Мой весёлый звонкий мяч»

    Игра малой подвижности «Найди зайчонка»

    III неделя/ Мой папа. Праздник пап

    Учить  двигаться, сохраняя направление. Выполнять действия в разных условиях. Развивать внимание, умение действовать в коллективе. Закреплять представления о цвете, форме предмета. Вызывать чувство радости от общения со взрослым и сверстниками.

    Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры попеременно прав левой ногой. Бег врассыпную.

    ОРУ «Мы сильные»

    «Меткие стрелки»- метание в горизонтальную цель в корзину.

    «Салют»» (Воспитатель прокатывает мячи из корзины).

    Дети собирают цветные мячи в корзинки. Девочки  собирает красные мячи. Мальчики - синие мячи.

      «Само-леты»  

    «Найди свой домик»

    IV  неделя/ Моя семья. Члены семьи

    Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в кол по одному; по сигналу воспитателя переход на ходьбу врассыпную, затем на бег врассыпную

    Ходьба и бег врассыпную в чередовании.

    ОРУ «Дружная семья»

    -Прокатывание мячей в прямом направлении под шнур

    - ходьба, подлезание под шнур.

    «Карусели» № 48

    «Найди свой домик»

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                                                     ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

    Неделя/Тема недели

    Задачи

    Вводная часть

    Основная часть

    Заключительная часть

     ОРУ

    Основные движения

    Подвижные игры

    МАРТ

    Iнеделя/ Вот какая мама

    Совершенствовать ходьбу и бег. Упражнять в ползании по доске, в бросании мяча вдаль двумя руками способом из-за головы.

    Воспитывать ловкость, смелость, самостоятельность.

    Ходьба обычным шагом друг за другом, ходьба между обручами, расположенными в шахматном порядке. Бег между обручами.

    ОРУ с платочком

    - Ползание по доске

    Перебрасывание мячей через шнур, подлезание под шнур и бег за ними. 3-4 раза.

    П/и «По кочкам»

    Игра малой подвижности «Весенние цветочки»

    II неделя/ Народная игрушка. Народное творчество

    Ходьба обычным шагом друг за другом, ходьба между обручами, расположенными в шахматном порядке. Бег между обручами.

    ОРУ «Матрешки»

    - Ползание по доске

    Перебрасывание мячей через шнур, подлезание под шнур и бег за ними. 3-4 раза.

    Игра «Встали дети в круг»

    Игра с речевым сопр. "Матрешки"

    III неделя/

     Фольклор

    Совершенствовать умение ходить, ползать, прыгать в разных условиях.Формировать чувство прекрасного и умение это замечать в окружающем.

    Ходьба по извилистой дорожке

    Ходьба по мягкой дорожке

    Ходьба по узкой дорожке

    ОРУ с погремушками

    Ползание по мягкой дорожке

    Прыжки по извилистой дорожке с продвижением вперед.

    «Карусель»

    Игра малой подвижности «Гуленьки»

    (Ой, люли, люли, люленьки!)

    IV  неделя/  Игры-забавы. Игрушки-забавы

    Ходьба по извилистой дорожке

    Ходьба по мягкой дорожке

    Ходьба по узкой дорожке

    ОРУ «Веселые погремушки»

    Ползание по мягкой дорожке

    Прыжки по извилистой дорожке

    П/и «Покати клубочек и догони его»

    П/и «Соберем шары»

    Игра «Встали дети в круг»

    Игра малой подвижности «Гуленьки»

    (Ой, люли, люли, люленьки!)

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                                                     ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

    Неделя

    Задачи

    Вводная часть

    Основная часть

    Заключительная часть

    Общеразвивающие

    упражнения (ОРУ)

    Основные движения

    Подвижные игры

    (ПИ)

    АПРЕЛЬ

    I  неделя/ Весна. Сезонные явления. Игры детей

    Совершенствовать ходьбу и бег. Закреплять умение соразмерять высоту шага с высотой препятствия, ходить по скамейке, подлезать под скамейку. Развивать равновесие, ловкость. Формировать умения взаимодействовать с взрослым и сверстниками

    Ходьба друг за другом

    Ходьба с перешагиванием через предметы (5-6 предметов)

    ОРУ «Весна пришла»

    Ходьба по гимнастической скамейке

    Ползание и подлезание под гимнастическую скамейку с кубиком

    Подвижная игра «Солнышко и дождик».

    Игра «Найдем лягушонка».

    II неделя/ Весна. Животный мир

    Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя: «Жуки полетели!» - дети разбегаются врассыпную по залу. На сигнал: «Жуки отдыхают!» - дети ложатся на спин двигают руками и ногами, как бы шевелят лапками.

    ОРУ «Зайкина зарядка»

     ( Утром заинька проснулся)

    Ходьба по гимнастической скамейке

    Ползание и подлезание под гимнастическую скамейку

    Подвижная игра «Зайцы и волк»».

    Пальчиковая гимнастика «Кого встретили в лесу»

    III неделя/ Растения весной

    Совершенствовать ходьбу и бег с остановкой на сигнал (слово, удар бубна, колокольчик)

    Закреплять умение ходить на носочках, прыгать в длину с места, выполнять бросок мяча, мешочка способом «от плеча» РАННЕГО ВОЗРАСТА

    Ст.

    Ходьба обычная друг за другом, ходьба на носочках. Бег с остановкой на сигнал.

    ОРУ «Как в лесу красиво стало»

    Прыжки в длину с места (через ручеёк) – 4 раза.

    Бросок мяча (через ручеёк) одной, затем другой рукой- 3 раза каждой рукой.

    ☼ мячи заменить на мешочки с песком.

    Подвижная игра «Мы топаем ногами».

    Ходьба в колонне по одному.

    IV  неделя/ Птицы

    Ходьба обычная друг за другом, ходьба на носочках. Бег с остановкой на сигнал.

    ОРУ «Птицы»

    Подвижная игра «Птички в гнездышках».

    Ходьба в колонне по одному.

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                                                     ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

    Неделя/Тема недели

    Задачи

    Вводная часть

    Основная часть

    Заключительная часть

    Общеразвивающие

    упражнения (ОРУ)

    Основные движения

    Подвижные игры

    (ПИ)

    МАЙ

    I  неделя/Лето. Растения. Бережное отношение к природе

    Закреплять умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать.

    Развивать ловкость, глазомер, внимание. Воспитывать интерес к выполняемым действиям.

    Ходьба, бег в разном темпе в колонне по одному, изменяя темп по команде.

    ОРУ с мешочками

    Бросание мешочков в горизонтальную цель. 3-4 раза

    Прыжки из обруча в обруч.

    Подвижная игра. «Найди свой цветок».

    Ходьба в колонне по одному.

    II неделя/ Комнатные растения

    Закреплять умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать.

    Развивать ловкость, глазомер, внимание. Воспитывать интерес к выполняемым действиям.

    Ходьба, бег в разном темпе в колонне по одному, изменяя темп по команде.

    ОРУ с мешочками

    Бросание мешочков в горизонтальную цель. 3-4 раза

    Прыжки из обруча в обруч.

    Подвижная игра «Воробышки и кот».

    Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «На окне в горшочке»

    III неделя/ Лето. Изменения в природе

    Упражнять в ходьбе в колонне по одному, в беге со сменой направления.

    Вызывать удовольствие от совместных действий.

    Упражнять в умении подпрыгивать на месте. Развивать внимание, ловкость.

    Ходьба друг за другом

    Ходьба с перешагиванием через предметы (5-6 предметов)

    ОРУ с кубиками

     «Позвони в колокольчик»-подпрыгивания вверх

    Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

    Ходьба в колонне по одному.

    IV  неделя/ Летние праздники и забавы

    Упражнять в ходьбе в колонне по одному, в беге со сменой направления.

    Вызывать удовольствие от совместных действий.

    Упражнять в умении подпрыгивать на месте. Развивать внимание, ловкость.

    Игровое упражнение «Ноги большие и маленькие»

     ОРУ с кубиками

    П/и «Сними ленточку»

    П/и «Остановись возле игрушки»

    Подвижная игра «Коршун и наседка».

    Ходьба в колонне по одному.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование непосредственной организованной образовательной деятельности в области «Физическая культура» для детей средней группы.

    Перспективное планирование непосредственной организованной образовательной деятельности в области «Физическая культура» составлено в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой до...

    Конспект игры - занятия по образовательной области «Физическое развитие» в 1 группе раннего возраста по сюжету русской народной сказки «Колобок»

    Программное содержание:учить выполнять упражнения слаженно и дружно; развивать двигательные навыки и умение координировать движения в соответствии с текстом;  упражнять детей в беге врассыпную; в...

    Конспект игры - занятия по образовательной области «Физическое развитие» в 1 группе раннего возраста по сюжету русской народной сказки «Колобок»

    Программное содержание:учить выполнять упражнения слаженно и дружно; развивать двигательные навыки и умение координировать движения в соответствии с текстом;  упражнять детей в беге врассыпную; в...

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ...

    Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений (образовательная область - познавательное развитие) во второй группе раннего возраста

    Календарно-тематическое  планирование  по  формированию элементарных математических представлений  (образовательная область  - познавательное развитие) во второй  группе ...