Физкультурное развлечение в младшей группе «Мы поедем в гости в сказку»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Милехина Ирина Викторовна

 

    ХОД ЗАНЯТИЯ

    Воспитатель: Милые детки посмотрите кто это (дедушка из сказки ) он живёт в сказке а вот из какой сказки он к нам пришёл мы с вами узнаем сегодня отправляемся гости к сказке.

    Собираемся друзья,

    Отправляться в путь пора.

    Сказка дверь нам отвари

    И ребят наших впусти.

    Двери открываются,

    Сказка начинается.

     

    Зашагали ножки, топ-топ-топ,

    Прямо по дорожке, топ-топ-топ, ну-ка веселее, вот как мы умеем, топ-топ-топ…

    Мы шагаем друг за другом,

    Лесом и зеленым лугом.

    Перед нами огород.

    Дед за репкой нас зовет.

    По дорожке побежали и не устали.

    Прибежали в огород.

     

    Будем деду помогать,

    Будем репку мы сажать.

     

    Посадил дед репку.

    Выросла репка большая-пребольшая.

     

    Стали мы ее дергать: тянем-потянем, вытянуть не можем.

     

    Бабку с внучкой мы позвали.

    Репку тянут-потянут, вытянуть не могут.

     

     

     

     

     

    Жучка, Жучка, приходи,

    С нами репку потяни.

    Проснулась Жучка, потянулась, вылезла из будки и прибежала нам помочь.

    Тянем-потянем, вытянуть не можем. Кошка Мурка прибежала, репку тоже дергать стала. Тянет-потянет, вытянуть не может.

     

    Вдруг мы мышку увидали,

    Ловко-ловко прыгать стали.

    Мышка, мышка, помоги,

    Репку с нами потяни.

    Мышка нам и помогла,

    Репку вы-та-щи-ла!

    Воспитатель. Посмотрите, какие выросли репки!

     

    Репка выросла большая,

    Выбирай, кому какая.

    Друг другу бросай,

    Лови – не зевай.

     

    С репкой мы поиграли. Собрали их целый воз, погрузили, погрузили в паровоз.

     

     

     

     

     

     

    Паровозиком пойдем, репку в садик отвезем.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Ходьба в колонне парами: обычная;

    на носках, руки вверх .

     

     

     

    Бег в паре обычный

     

     

    Ходьба в паре с восстановлением дыхания

     

    И.п. стоя лицом друг к другу, ноги слегка расставлены. На счет 1,2- присели, 3,4- встали. (4 раза)

     

    И.п. стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч. На счет 1,2- руки развели в стороны, 3,4- опустили. (5 раз)

    И.п. стоя на коленях лицом друг к другу. На счет 1-2 - одновременный наклон вправо, 3-4 одновременный наклон влево. (4-5 раз).

    И.П стоя лицом друг к другу, держатся за руки. Подпрыгивание вокруг репки на двух ногах.

     

    Дети ползают на четвереньках (Повтор 4-5 раз).

     

     

     

     

    Подскоки на двух ногах с продвижением вперед.

     

     

     

    Появляется корзина с мячиками-репками, которые раздаются детям.

    Бросание и ловля мяча друг другу из разных исходных положений.

     

    Прокатывание мяча друг другу.

     

    Проведение подвижной игры Воспитатель «паровозик», дети бегают врассыпную под музыку. Музыка перестала играть дети должны встать за воспитателем.

     

    Спокойная ходьба детей за воспитателем «паровозиком"

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл igrovoe_fizkulturnoe_zanyatie_repka.odt386.44 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                 

               

    •        

    ХОД ЗАНЯТИЯ

    Воспитатель: Милые детки посмотрите кто это (дедушка из сказки ) он живёт в сказке а вот из какой сказки он к нам пришёл мы с вами узнаем сегодня отправляемся  гости к сказке.

    Собираемся друзья,

    Отправляться  в путь пора.

    Сказка дверь нам отвари

    И ребят наших впусти.

    Двери открываются,

    Сказка начинается.

    Зашагали ножки, топ-топ-топ,

    Прямо по дорожке, топ-топ-топ,                                                                               ну-ка веселее, вот как мы умеем,                                                                             топ-топ-топ…

    Мы шагаем друг за другом,

    Лесом и зеленым лугом.

    Перед нами огород.

    Дед за репкой нас зовет.

    По дорожке побежали и не устали.

    Прибежали в огород.

    Будем деду помогать,

    Будем репку мы сажать.

    Посадил дед репку.

    Выросла репка большая-пребольшая.

    Стали мы ее дергать:                                                                                             тянем-потянем, вытянуть не можем.

    Бабку с внучкой мы позвали.

    Репку тянут-потянут, вытянуть не могут.

    Жучка, Жучка, приходи,

    С нами репку потяни.

    Проснулась Жучка, потянулась, вылезла                                                                                из будки и прибежала нам помочь.

    Тянем-потянем, вытянуть не можем. Кошка Мурка прибежала, репку тоже дергать стала. Тянет-потянет, вытянуть не может.

    Вдруг мы мышку увидали,

    Ловко-ловко прыгать стали.

    Мышка, мышка, помоги,            

     Репку с нами потяни.

    Мышка нам и помогла,

    Репку вы-та-щи-ла!

    Воспитатель. Посмотрите, какие выросли репки!

    Репка выросла большая,

    Выбирай, кому какая.

    Друг другу бросай,

    Лови – не зевай.

    С репкой мы поиграли. Собрали их целый воз, погрузили, погрузили в паровоз.

    Паровозиком пойдем, репку в садик отвезем.

    Ходьба в колонне парами: обычная;

    на носках, руки вверх .

    Бег в паре обычный

    Ходьба в паре с восстановлением дыхания

    И.п. стоя лицом друг к другу, ноги слегка расставлены. На счет 1,2- присели, 3,4- встали. (4 раза)

    И.п. стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч. На счет 1,2- руки развели в стороны, 3,4-  опустили. (5 раз)

    И.п. стоя на коленях лицом друг к другу. На счет 1-2 - одновременный наклон вправо, 3-4 одновременный наклон влево. (4-5 раз).

    И.П стоя лицом друг к другу, держатся за руки. Подпрыгивание вокруг репки на двух ногах.

     Дети ползают  на четвереньках  (Повтор 4-5 раз).

    Подскоки на двух ногах с продвижением вперед.

    Появляется корзина с мячиками-репками, которые раздаются детям.

    Бросание и ловля мяча друг другу из разных исходных положений.

    Прокатывание мяча друг другу.

    Проведение подвижной игры Воспитатель «паровозик», дети бегают врассыпную под музыку. Музыка перестала играть дети должны встать за воспитателем.

    Спокойная ходьба детей за воспитателем «паровозиком"

     

                               

    Цель:

    • вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии;
    • помочь родителям ощутить радость от совместной двигательной деятельности и понять полезность физкультурного праздника вдвоем.  


    Физкультурное развлечение в младшей группе  «Мы поедем в гости в сказку»

    Провела: Милёхина И.В.

    2016.г


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий физкультурного досуга в 1 младшей группе №3 «Теремок» «В гостях у сказки»

    Сценарий физкультурного досуга "В гостях у сказки" 1 младшая группа...

    Физкультурное развлечение в младшей группе "В гостях у белочки"

    Физкультурное развлечение «В гостях у белочки»   Возраст: младшая группаХожу я в рыжей шубке,Живу в густом лесу.В дупле на старом дубеОрешки я грызу....

    Физкультурное развлечение 2 младшая группа «В гости к мишке косолапому»

    Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активностью. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья. Вызывать положительное настроение...

    Физкультурное развлечение в младшей группе «В гости к Зайчику »

    Цель: воспитать бережное отношение к здоровью...