Главные вкладки

    Сценарий физкультурного досуга в 1 младшей группе №3 «Теремок» «В гостях у сказки»
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

    Сценарий физкультурного досуга "В гостях у сказки" 1 младшая группа

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_dosuga.docx21.07 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий  физкультурного досуга

    в 1 младшей группе №3 «Теремок»

    «В гостях у сказки»

    Подготовка: чтение детям русской народной сказки «Теремок»; игры детей с персонажами сказки ( игрушки  би-ба-бо); обучение детей на занятиях по физическому воспитанию подражательным движениям.

       Оборудование:  скамейки гимнастические  – 2 шт., мячи  по количеству детей, кубики пластмассовые  4-х цветов – по 10 шт. каждого, обручи - 4 шт., обруч  пластмассовый  - 1 шт., дуга гимнастическая – 1 шт.. крупный строительный материал ( для теремка), игрушки би-ба-бо (мышка, лягушка, зайчик, петушок, лиса, волк, медведь).

       Воспитатель встречает детей у входа в зал и сообщает им, что сейчас они отправляются в страну сказок, в поле, где построен необычный домик – теремок (дети входят в зал колонной по одному обычным шагом).

        Воспитатель  (показывает детям мышку):

               Стоит в поле теремок, теремок,

               Он не низок, не высок, не высок.

                Вот по полю, полю мышка бежит

               (дети идут мелкими шагами на носках).

                У дверей остановилась и стучит:

                 - кто, кто в теремочке живёт?

                 Кто, кто в невысоком живёт?

    Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит – стоит большой мешочек, а в нём зёрнышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по своим мешочкам»:

      Проводится подвижная игра «Каждое зернышко в свой мешочек»:

    дети  подлезают под дугу, берут по одному кубику, снова подлезают под дугу, бегом несут кубики в определенный обруч ( обручи помечены определённым цветом).

    Воспитатель (берёт лягушку и продолжает рассказ):

                Стоит в поле теремок, теремок,

                Он не низок, не высок, не высок.

               Вот по полю, лягушка бежит.

    ( Дети прыгают по залу как лягушка  -  сидя на корточках, руки на полу – отталкиваются ногами и делают прыжок вперёд, руки переставляют как можно дальше от себя).

               Воспитатель продолжает:

                  … у дверей остановилась и стучит:

                    - кто, кто в теремочке живёт?

                    Кто, кто в невысоком живёт?

    Мышка:  я – мышка – норушка, а ты кто?

    Лягушка:  я – лягушка – квакушка.

    Мышка:   А ты что любишь делать?

    Лягушка:  Очень люблю комариков да жучков ловить.

    Проводиться подвижная игра «Лягушка ловит жучков»: дети на корточках располагаются по кругу, воспитатель над головами  детей проносит верёвочку, к которой привязан «жучок». Дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя дотянуться до жучка.

    Воспитатель  (берёт петушка и продолжает):

                   Стоит в поле, теремок, теремок,

                   Он не низок, не  высок, не высок.

                    Вот по полю петушок спешит…

    (Дети разбегаются врассыпную, как петушки, - высоко поднимая колени, руками похлопывая себя по бедрам)

                    ….у дверей остановилась и стучит:

                     - кто, кто в теремочке живет?

                       Кто, кто в невысоком живёт?

    Мышка:     я – мышка – норушка.

    Лягушка:   я – лягушка – квакушка, а ты кто?

    Петушок    я – петушок, золотой гребешок.

                       Пустите меня к себе жить.

    И стали они втроём жить

    Воспитатель берёт зайца:

                      Стоит в поле теремок, теремок,

                      Он не низок, не высок, не высок.

                       Вот по полю зайка бежит…

    (Дети прыгают на обеих ногах с продвижением вперёд).

                     … у дверей остановилась и стучит:

                      - кто, кто в теремочке живёт?

                       Кто, кто в невысоком живёт?

    Мышка:     я – мышка – норушка.

    Лягушка:   я – лягушка – квакушка.

    Петушок:   я – петушок, золотой гребешок, а ты кто?

    Заяц:         я – зайка – попрыгайка. Давайте жить вместе.

    И стали они жить вчетвером.

    Появляется лисичка.

    Воспитатель:

                         Стоит в поле теремок, теремок,

                          Он не низок, не высок, не высок.

                           Вот по полю лисичка бежит…

    (дети на носочках бегут за воспитателем, который держит в руках игрушки – лисичку).

                        … у дверей остановилась и стучит:

                         - кто, кто в теремочке живёт?

                           Кто, кто в невысоком живёт?

    Мышка:         я – мышка – норушка.

    Лягушка:       я – лягушка – квакушка.

    Петушок:       я – петушок, золотой гребешок.

    Заяц:              я – зайка – попрыгайка. А что ты умеешь делать?

    Лиса:             Умею петушков и курочек стеречь.

        Подвижная игра «Лисица, курочки и петушки: дети встают на гимнастические скамейки, затем спрыгивают с них и изображая петушков и курочек, ходят, клюют зернышки, кудахтают, кукарекают. По сигналу воспитателя «лиса!»  снова встают на скамеечки. Лиса пытается кого-нибудь поймать.

       Воспитатель:

                   Стоит в поле теремок, теремок,

                   Он не низок, не высок, не высок.

                    Вот по полю, волк бежит…

    (Дети бегут за воспитателем широким шагом, как волк).

                   …у дверей остановилась и стучит:

                     - кто, кто в теремочке живёт?

    Мышка:     я – мышка – норушка.

    Лягушка:   я – лягушка – квакушка.

    Петушок:   я – петушок, золотой гребешок.

    Заяц:          я – зайка – попрыгайка.

    Лиса:         я – лисичка – сестричка. А что ты умеешь делать?

    Волк:        я люблю с зайчиками в прятки, догонялки играть.

    Лягушка:  Поиграй с нами зайкой.

    Подвижная игра «Зайцы и волк».

    Воспитатель: наигрались волчок и зайчик и пошли в теремок отдыхать. (Появляется медведь).

                           Стоит в поле теремок, теремок,

                           Он не низок, не высок, не высок.

                           Вот по полю мишка спешит,

                           … у дверей остановилась  и стучит:

                            - кто, кто в теремочке живёт?

                             Кто, кто в невысоком живёт?

    Звери:              я – мышка.

                             Я – лягушка – квакушка.

                             Я – зайка попрыгайка.

                             Я – лисичка сестричка.

                             Я серый волк. А что ты любишь делать?

    Медведь:          я люблю в лес ходить, дрова рубить.

    (Дети выполняют движения – (рубят дрова), потом берут мячики и катают их по залу в разных направлениях обеими руками)

    Воспитатель завершает досуг:

                                Так и стали они жить-поживать,

                                А вечерами любили они около теремка весело плясать.

    Звучит музыка – русская народная, дети танцуют вместе с воспитателем. Затем под музыку уходят в группу.

                   

     

     

                 

           

    Тыван Наталья Витальевна

    МБДОУ ЦРР – детский сад № 8 «Буратино» г. Охи


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе на тему "В гостях у сказки"

    Конспект по проведению физического занятия во второй младшей группе на тему " В гостях у сказки"...

    Конспект занятия для детей первой младшей группы по теме: В гостях у сказки "Три медведя"

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениецентр развития ребенка – детский сад первой категории №77Ворошиловского района города Ростова – на – Дону   Конспект занятия...

    Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе по теме: "В гостях у сказки".

    Реализация образовательных областей: Коммуникация, Музыка, Чтение художественной литературы....

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по теме "В гости к сказкам".

    Задачи: • Помочь детям вспомнить знакомые сказки, потешки; • Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям и малым фольклорным формам; • Развивать умение сопережи...

    Конспект открытого мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: "В гостях у сказки"

    Открытое мероприятие во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему: "В гостях у сказки"...

    Конспект НОД в области «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе по теме "В гостях у сказки "Теремок"

    Конспект НОД в области «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе Воспитатель: Верликова Татьяна ЮрьевнаТема занятия: &laq...