Физкультурный досуг "Как мы хлеб растили"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

Гуськова Светлана Вячеславовна

Физкультурный досуг «Как мы хлеб растили» Средняя группа

Светлана Гуськова 
Физкультурный досуг «Как мы хлеб растили» Средняя группа

Физкультурный досуг

«Как мы хлеб растили»

Физкультурный досуг «Как мы хлеб растили» Средняя группа

Предварительная работа с родителями дети в штанишках спортивных и в чешках.

Цель: развивать силу, ловкость, выносливость, наблюдательность, умение соревноваться в команде развивать быстроту реакции, умение проявлять честность. ; развивать интерес к подвижным играм, развивать интерес и уважение к труду взрослых. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Материал: значки с названиями команд, обручи, 2 лейки, 2 граблей, мячики из сухого бассейна желтого и зеленого цветов, 2 машины с кузовом на веревочке, разрезные картинки по теме, печенье как угощенье, призы – раскраски по теме «Хлеб».

Ход:

1. Организационный момент. Деление на команды, называние команд по теме «Хлеб»: бублики и каравайчики, прикрепление значков. За каждую победу командам дается колосок, у кого будет колосков больше, тот и выиграет.

2. ПИ «Пашем, сеем, поливаем, собираем»

Цель: развитие быстроты, сообразительности, наблюдательности и памяти.

Ход игры: дети по очереди бегут к обручу и выполняют в нем определенные действия:

- пашут (бегут и проводят 3 раза граблями) ;

- сеют (относят в обруч желтый маленький мячик) ;

- поливают (бегут и поливают из лейки) ;

- собирают (относят мячик из обруча) .

 

3. ПИ «Собери колосок» Игровая задача: быстрее всех собраться в один колосок.

Цель: развитие сообразительности, быстроты реакции, воспитание дружеских отношений.

Ход игры: сначала первый участник команды обегает препятствие, возвращается и забирает второго участника, они совершают тот же путь. Возвращаясь, забирают третьего и так собирается вся команда в один колосок.

4. ПИ «Кто быстрее соберет зернышки пшеницы? ».

Цель: развитие ловкости, внимания.

Ход: на полу в хаотичном порядке разложены зернышки. Под музыкальное сопровождение дети ходят (прыгают, бегают) по залу. По окончании мелодии игроки быстро берут по одному зернышку (каждая команда собирает свой цвет).

Материал: маленькие мячики зеленого и желтого цветов.

5. ПИ «Кто скорее отвезёт зерно на элеватор» по 2 участника из команды

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать крупную моторику руки.

Ход игры: ребенок накручивает веревку от машины на палку.

Материал: 2 машинки на веревке с зернами пшеницы.

 

6. ПИ «Собери картинку»

Цель: развивать способность собирать сообща целое из частей.

Ход игры: дети подгруппами собирают разрезную картинку на тему «Хлеб».

Игровая цель быстрее собрать картинку

7. ПИ "Хлебный магазин"

Игра –эстафета «Хлебный магазин»

Цель: воспитывать культуру честного соперничества в играх-соревнованиях, стремление участвовать в играх с элементами соревнования, развивать умение действовать в команде.

Материал: 2 сумки для покупок, жетоны по количеству игроков, картинки хлебных изделий, 2 обруча.

Ход: у каждой команды сумка для покупок. Дети по очереди меняют свои жетоны монетки на хлебные изделия в хлебном магазине. (ребенок с сумкой добегает до магазина, оставляет монетку-жетон, кладет картинку в сумку, возвращается к команде и передает сумку следующему участнику.)

8. Подведение итогов занятия, награждение всех печеньем, и раскрасками о хлебе победителей, итоговая беседа о трудностях изготовления хлеба.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnyy_dosug.docx14.55 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг

«Как мы хлеб растили»

Предварительная работа с родителями дети в штанишках спортивных и в чешках.

Цель: развивать силу, ловкость, выносливость, наблюдательность, умение соревноваться в команде развивать быстроту реакции, умение проявлять честность.; развивать интерес к подвижным играм, развивать интерес и уважение к труду взрослых. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

 Материал: значки с названиями команд, обручи, 2 лейки, 2 граблей, мячики из сухого бассейна желтого и зеленого цветов, 2 машины с кузовом на веревочке, разрезные картинки по теме, печенье как угощенье, призы – раскраски по теме «Хлеб».

Ход:

 1. Организационный момент. Деление на команды, называние команд по теме «Хлеб»: бублики и каравайчики, прикрепление значков. За каждую победу командам дается колосок, у кого будет колосков больше, тот и выиграет.

2.        ПИ «Пашем, сеем, поливаем, собираем»

Цель: развитие быстроты, сообразительности, наблюдательности и памяти.

Ход игры: дети по очереди бегут к обручу и выполняют в нем определенные действия:

- пашут (бегут и проводят 3 раза граблями);

- сеют (относят в обруч желтый маленький мячик);

- поливают (бегут и поливают из лейки);

- собирают (относят мячик из обруча).

3.        ПИ «Собери колосок» Игровая задача: быстрее всех собраться в один колосок.

4.        ПИ «Кто быстрее соберет зернышки пшеницы?».

Цель: развитие ловкости, внимания.

Ход: на полу в хаотичном порядке разложены зернышки. Под музыкальное сопровождение дети ходят (прыгают, бегают) по залу. По окончании мелодии игроки быстро берут по одному зернышку (каждая команда собирает свой цвет).

Материал: маленькие мячики зеленого и желтого цветов.

5.        ПИ «Кто скорее отвезёт зерно на элеватор» по 2 участника из команды

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать крупную моторику руки.

Ход игры: ребенок накручивает веревку от машины на палку.

Материал: 2 машинки на веревке с зернами пшеницы.

  1. ПИ «Собери картинку»

Цель: развивать способность собирать сообща целое из частей.

Ход игры: дети подгруппами собирают разрезную картинку на тему «Хлеб».

Игровая цель быстрее собрать картинку

8.        Подведение итогов занятия, награждение всех печеньем, и раскрасками о хлебе победителей, итоговая беседа о трудностях изготовления хлеба.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"О тех. кто хлеб растит"

Материал содержащийся в конспекте поможет вам познакомить детей с трудом хлеборобов....

НОД "Кто помогает хлеб растить"

Материал позволяет познакомить старших дошкольников с трудом хлеборобов. С использованием электронной презентации...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Спасибо тем, кто хлеб растит!»

Авторм представлен конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе, основной целью которого является формирование у детей представления о взаимодействии людей разных профессий в...

"Спасибо всм, кто хлеб растит!"

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №8               ...

Хвала рукам, что хлеб растят.

конспект занятия по продуктивной деятельности для детей старшей группы...

Физкультурный досуг "Как мы растили хлеб"

Расширять представление детей о многообразии хлебных продуктов....

Физкультурный досуг "Как мы хлеб растили"

В этой методической разработке предтавлен физкультурный досуг на тему "Как мы хлеб растили". Подобраны очнь интересные занятия и упраженения по теме, также увлекательные эстафеты....