Главные вкладки

    "Айболит спешит на помощь"
    план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

    физкультурное развлечение для детей средней группы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Айболит спешит на помощь20.49 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД № 2»

    ГОРОДА СЛАВЯНСКА-НА-КУБАНИ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН

    РАЗВЛЕЧЕНИЕ

    Образовательная область «Физическое развитие»

    На тему: «Айболит спешит на помощь»

     для детей средней группы.

            Инструктор по физическому воспитанию

    Пасечная В.И.

    г.Славянск – на – Кубани

    2016 год.

    Цель: повышать двигательную активность детей, формировать их воображение. Развивать спортивные способности.

    Задачи:

    1. Приобщать детей к здоровому образу жизни.
    2. Закреплять  умения и навыки, приобретенные ранее.
    3. Воспитывать доброжелательность, интерес к подвижным играм, к физическим упражнениям.

    Словарная работа:  тренировка, бор.

    Пособия: гимнастическая скамейка, 2 шнура, игрушки зайца и медведя, костюм Айболита.

    Воспитатель: ребята, на улице сегодня пасмурная погода, моросит дождик. Вам хочется в такую погоду идти гулять? Вот и мне как то грустно, играть не хочется. Кто нам может помочь? А я знаю одного доброго доктора Айболита. Давайте позвоним ему!

    Айболит – врача вызывали?

    Воспитатель Да. Что то случилось с нашими детьми.

    (Айболит осматривает детей)

    Ваши дети совсем здоровы, им просто скучно. Как вы думаете. Что надо сделать, чтобы разогнать скуку?

    Я вас приглашаю на веселую прогулку!

    Пошли гулять.

    Шагают наши ножки

    Прямо по дорожке

    Мы идем, идем, идем

    И совсем не устаем.

    Руки кверху поднимаем

    И тихонько опускаем (2 раза)

    По тропинке в лес заходим

    Руки за спину заводим

    И на пяточках идем.

    И опять и опять

    Не устанем мы шагать.

    Мы в затылок подравнялись

    На носочки приподнялись.

    Снова наши ножки

    Шагают по дорожке

    Ручками похлопаем, ножками потопаем

    Как лисички побежали

    Побежали, побежали.

    Тише, тише, не спешите

    На ходьбу переходите

    Посмотрите, на какую красивую полянку мы вышли! Цветут цветы, порхают бабочки. Что бы вы хотели сделать на этой полянке?

    (ответы детей)

    На этой полянке еще можно провести тренировку. Тренировка это такие упражнения, которые подготовят нас  к  трудностям, которые встретятся нам на пути.

    Чтобы сильными стать и ловкими приступаем к тренировке

    1. «Гуси» И.п. основная стойка. Наклоны вперед, голову не опускать, руки отвести назад.
    2. «Лисички» И.п. стоя на четвереньках. Повороты ног вправо-влево, посмотреть на ноги.
    3. «Зайки» И.п. лежа на животе. Подняться на прямые руки (зайчик смотрит по сторонам)
    4. «Жуки» И.п. лежа на спине. Энергичные движения руками и ногами.
    5. «Цапли» И.п. стоя на одной ноге. Держать равновесие.
    6. Прыжки в чередовании с ходьбой.

    Вы не устали? Пойдем дальше? Ой, ребята, посмотрите, кто сидит под кустом? Такой грустный.  Зайке тоже скучно. Давайте с ним поиграем.

    Игра «Зайцы и волк»

    Не устали? Хотите дальше по тропинке идти?

    1. Чтобы дальше нам пройти

    Надо мостик перейти. (Ходьба по доске)

    2. Здесь ребятам не пройти,

    Здесь придётся проползти.

    3. А теперь ручеек перепрыгни ка дружок.

    Мы вышли еще на одну полянку. Как вы думаете какие звери могут встретиться нам в лесу?

    А вот мишка к нам идет

    Он нас лапкою зовет.

    Мишка, мишка очень рад

    Приглашает поиграть.

    В какую игру мы с ним поиграем?

    «У медведя во бору»

    Мишка побежал домой, расскажет маме, как он с нами играл. А что можно сделать на этой полянке? (ответы)

    -А мы с вами полежим на этой солнечной полянке. Какая мягкая травка, поют птички. Какими сильными становятся ваши руки, ноги, каким ровным становится ваше дыхание. Солнышко ласково греет наши щечки.

    Светит солнышко, сияет

    Греет деток с высоты

    Подставляйте солнцу спинки,

    Подставляйте животы.

     

    Отдохнули, вставайте.

    Наша прогулка заканчивается. Расскажите, что  мы с вами делали на прогулке? Что вам понравилось на веселой прогулке? А что было трудным? А я вам понравился? Хотели бы вы чтобы я пришел еще к вам?

    Мы все весело играли,
    дружно скуку разгоняли.

    Пришло время уходить ,

    И гостям всем говорить

    «До свидания»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    сказка"Айболит спешит на помощь"

    конспект-Сказка для детей на тему Здоровьесберегающие технологии,используемые в ДОУ...

    Сценарий театрализованного представления по мотивам произведений К. Чуковского "Айболит спешит на помощь"

    Авторский сценарий  театрализованного представления для детей старшей и подготовительной к школе группы, с участием взрослых  (Бармалей и Айболит).В сценарии использованы стихи из произведен...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Доктор Айболит спешит на помощь»

    Непосредственная образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе  «Доктор Айболит спешит на помощь» направлена на развитие у детей с нарушен...

    Физкультурный досуг "Айболит спешит на помощь"

    конспект  спортивного праздника для детей средней группы...

    Сценарий проведения занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Айболит спешит на помощь»

    Методическая разработка физкультурно – оздоровительного   занятия   для детей старшего дошкольного возрастаСценарий проведения занятия с использованием здоровьесберегающих технолог...

    Конспект НОД по здоровье сбережению " Айболит спешит на помощь!

    Цель: Формирование у детей осмысленного отношения к здоровью, как важной жизненной ценности. Задачи:- Образовательные задачи- Формировать представление о вирусном заболевании (гриппе, его профила...

    Летний спортивный праздник«Доктор Айболит-спешит на помощь…»

    Цель: Способствовать формированию потребности заниматься физической культурой и спортом, доставить удовольствие детям. Помочь установить эмоционально-тактильный доверчивый контакт друг с другом. ...