Перспективный план для 1 младшей группы.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему

Лариса Миронова

Перспективное планирование по темам в 1 младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe_planirovanie_-_fizkultura.doc73 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь

Первая неделя

1 – е  и 2 –е занятия

Программное содержание. Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать  

         равновесие   –   ходить по  ограниченной поверхности  ( между двух линий).

       Пособия. 2 длинные веревки (2,5 – 3 м), кукла.

 

    Вторая неделя

    3 –е и 4 –е занятия

     Программное содержание. Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать.

   Пособия. Погремушки на каждого ребенка, игрушка собачка ( мишка).

    Третья неделя

    5 –е и 6 –е занятия

     Программное содержание. Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание.

    Пособия. Стулья по количеству детей, кукла.

    Четвертая неделя

    7 –е и 8 –е занятия

      Программное содержание. Учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении.

      Пособия. 2 стойки, длинная веревка, шишки (или маленькие мячи) по количеству детей, игрушка собака.

      Октябрь

      Первая неделя

      1 –е занятие

        Программное содержание. Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.

        Пособия. Гимнастическая стенка, мячи по количеству детей.

        2 –е занятие

      Программное содержание. Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу.

        Пособия. Гимнастическая доска, цветные платочки по количеству детей, мяч.

       Вторая неделя

      1 –е занятие

       Программное содержание. Ознакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал.

       Пособия. Мешочки с песком по количеству детей, веревка ( 6-8 м), обруч.

        2 –е занятие

       Программное содержание. Учить детей ходьбе по гимнастической скамейке, бросанию из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении.

       Пособия. По 2 кубика для каждого ребенка, средние мячи по количеству детей, гимнастическая скамейка.

        Третья неделя

       1 – е занятие

      Программное содержание. Учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

         Пособия. Мячи, длинная веревка.

          2 –е занятие

      Программное  содержание. Учить детей ходить парами в определенном направлении, бросать на дальность из-за груди, упражнять в катании мяча, приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений.

         Пособия. Погремушки на количество детей, 2 длинные веревки, мячи.

        Четвертая неделя

        1 –е занятие

          Программное содержание. Учить детей ходьбе по наклонной доске, упражнять в метании на дальность от груди, приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу.

           Пособия. Цветные ленточки, мячи.

           2 – е занятие

         Программное содержание. Учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать выдержку.

            Пособия. Маленькие обручи, мяч, наклонная доска.

          Ноябрь

       Первая неделя

  1. е занятие

    Программное содержание. Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой. Закреплять умение реагировать на сигнал.

       Пособия. Мешочки с песком, кубики, дл. веревка.

      2 – е занятие

    Программное содержание. Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках.

         Пособия. Мячи, 2 длинных веревки, кубики, игрушка.

       Вторая неделя

       1 –е занятие

       Программное содержание. Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь. Упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой. Воспитывать умение сдерживать себя.

          Пособия. Стулья, мячи, наклонная доска.

         2 –е занятие

       Программное содержание. Развивать у детей умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку. Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, развивать ловкость и координацию движений.

          Пособия. Флажки и мячи, 2 стойки, длинная рейка и веревка.

       Третья неделя

        1 –е занятие

           Программное содержание. Учить детей бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу взявшись за руки.

           Пособия. Мешочки или мячи, длинная веревка, обруч.

           2 –е занятие

        Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, катании мяча под дугу. Закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке.

           Пособия. Цв. Платочки и мячи по количеству детей, скамейка, 2 дуги.

      Четвертая неделя

        1 –е занятие

            Программное содержание. Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия.

            Пособия. Погремушки, 2 длинные веревки, наклон. доска, маленький обруч.

           2 –е занятие

           Программное содержание. Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках. Воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них.

           Пособия. 2 длинные веревки, 2 дуги. Обруч.

      Декабрь

         Первая неделя

        1 –е занятие

       Программное содержание: учить детей бросать на дальность правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической   скамейке, развивать внимание и координацию движений.

Пособия. Шишки или маленькие мячи по количеству детей, гимнастическая скамейка.

         2 –е занятие

       Программное содержание: упражнять детей в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч, быть внимательными, стараться выполнить упражнения вместе с другими детьми.

Пособия: цветные ленточки по количеству детей, 1-2 наклонные доски, мяч

         Вторая неделя

        1 –е занятие

       Программное содержание: учить детей бросанию на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве.

Пособия: стулья и мешочки по количеству детей, 1-2 длинные гимнастические скамейки.

           2 – занятие

          Программное содержание: учить детей лазать по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку и внимание.

Пособия: маленькие обручи по количеству детей. 1-2 гимнастические скамейки, 2 длинные веревки, гимнастическая стенка.

        Третья неделя

       1 –е занятие

        Программное содержание: закреплять у детей  ходить в колонне по одному, упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, учить во время броска  соблюдать указанное направление.

Пособия: мешочки с песком по количеству детей, длинная веревка, обручи.

        2 –е занятие

      Программное содержание: закреплять у детей умение ползать и подлезать под веревку, совершенствовать навык бросания на дальность из-за головы, выполнять бросок только по сигналу, учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Пособия : средние мячи по количеству детей, 2 стойки, веревка.

        Четвертая неделя

      1 – занятие

       Программное содержание: учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске. Развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Пособия: 2 длинные веревки, 1-2  доски, 3-5 больших обручей.

         2 –е занятие

       Программное содержание: закреплять у детей умение ползать по гимнастической скамейке, бросать на дальность правой и левой рукой, учить быстро реагировать на сигнал.

Пособия: цветные флажки и мешочки по количеству детей, гимнастическая скамейка, 3-5 больших обручей, игрушка собачка.

    Январь.

        Первая неделя

        1 –е занятие

       Программное содержание: учить детей катать мяч, упражнять в лазании по гимнастической стенке, приучать соблюдать направление при катании мяча, учить дружно играть.

Пособия: цветные платочки, средние мячи по количеству детей, 2-3 дуги, гимнастическая стенка.

           2 –е занятие

       Программное содержание: закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать детей выполнять задание самостоятельно.

Пособия: погремушки, мешочки с песком, мячи по количеству детей , 1-2 скамейки, 3-4 больших обруча.

         Вторая неделя

       1 –е занятие

        Программное содержание: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер.

Пособия: по 2 кубика на каждого ребенка, 2 длинные веревки, 3-4 больших обруча, 1 маленький обруч.

         2 –е занятие

        Программное содержание: упражнять детей в прыжках в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под рейку  (веревку), закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировки в пространстве.

Пособия: по 2 шишки на каждого ребенка, 1-2 гимнастические скамейки, 2 стойки, веревка, маленький обруч.

          Третья неделя

         1 – е занятие

         Программное содержание: упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой, учить ходьбе по наклонной доске, следить, чтобы дети были внимательны, дружно играли.

Пособия: цветные ленточки и мешочки с песком по количеству детей, 1-2 наклонные доски, 3-5 больших обруча.

            2 –е занятие

         Программное содержание: упражнять детей в бросании в горизонтальную цель, учить прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве, учить детей быть внимательными  друг к другу и при  необходимости оказать помощь.

Пособия: мешочки с песком по количеству детей, длинная веревка, 3-4 больших обруча.

       

        

       

        Февраль

Первая неделя

1- е занятие

Программное содержание: учить катать мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание.

Пособия. Стулья и средней величины мячи по количеству детей, 2 –4 дуги, маленький обруч.

2 –е занятие

Программное содержание: упражнять детей в ползании и подлезании под рейку, прыжках в длину с места, учить быть дружными, помогать друг другу.

Пособия. Цветные флажки по количеству детей, 2 стойки и рейка (или веревка), маленький обруч.

Вторая неделя

1 –е занятие

Программное содержание: упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, бросании в цель, прыжках в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия.

Пособия. 1-2 наклонные доски. Мешочки с песком по количеству детей, длинная веревка, 2-3 обруча.

2 – е занятие

Программное содержание: продолжать учить детей ходьбе по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть.

Пособия. Платочки по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, мяч (средней величины).

Третья неделя

1 –е занятие

Программное содержание: упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию  координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, дружно играть.

Пособия. Погремушки по количеству детей, палка с прикрепленным на ниточке шаром, 4-6  кубиков.

2 –е занятие

Программное содержание: упражнять детей в катании мяча, ползании на четвереньках, способствовать развитию глазомера и координации движений, учить помогать друг другу.

Пособия. По 2 кубика на каждого ребенка, 2 стойки, длинная веревка, на 2 детей  1 мяч.

Четвертая неделя

1 –е занятие

Программное содержание: учить детей ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в катании мяча в цель, способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера.

Пособия. Шишки и мячи по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 2-3 дуги.

2 –е занятие

Программное содержание: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах, развивать умение быстро реагировать на сигнал, способствовать развитию равновесия и координации движений.

Пособия. Ленточки по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки.

Март

Первая неделя

1 –е занятие

Программное содержание: учить детей метанию на дальность двумя руками из-за головы и катании мяча в воротца, приучать сохранять направление при метании катании мячей.

Пособия. Мячи по количеству детей, 3-4 дуги.

2 –е занятие

Программное содержание: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять умение бросать на дальность из-за головы, учить ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия.

Пособия. Маленькие обручи и мячи по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки.

Вторая неделя

1-е занятие

Программное содержание: учить детей ходьбе по наклонной доске, в метании на дальность правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно играть.

Пособия. Мешочки с песком по количеству детей, 1-2 наклонные доски.

2 –е занятие

Программное содержание: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, ползании на четвереньках и подлезании под веревку, учить становиться в круг, взявшись за руки, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно.

Пособия. Стулья по количеству детей, 2 стойки, веревка, 1-2 гимнастические скамейки.

Третья неделя

1-е занятие

Программное содержание: упражнять детей в метании на дальность одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя.

Пособия. Флажки и мешочки с песком по количеству детей, длинная веревка ( 8-10 м.)

2 –е занятие

Программное содержание: учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, учить дружно играть, помогать друг другу.

Пособия. Мяч средней величины, 1-2 наклонные доски.

Четвертая неделя

1 –е занятие

Программное содержание: упражнять детей в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке. Учить быстро реагировать на сигнал.

Пособия. Цветные платочки по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 2 длинные веревки.

2 –е занятие

Программное содержание: учить детей прыгать с высоты, упражнять в метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умению сохранять определенное направление при броске предметов.

Пособия. Погремушки и мешочки с песком по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 3-4 больших обруча.

Апрель

Первая неделя

1 –е занятие

Программное содержание: закрепить у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

Пособия. 1-2 гимнастические скамейки и мяч средней величины.

2 –е занятие

Программное содержание: закреплять у детей умение прыгать в длину с места, бросать в горизонтальную цель, приучать соразмерять бросок с расстоянием  до цели, ползти и подлезать, реагировать на сигнал воспитателя.

Пособия. Цветные платочки и мешочки с песком по количеству детей, 2-3 дуги, 3-4 обруча.

Вторая неделя

1 –е занятие

Программное содержание: закреплять у детей умение бросать на дальность из-за головы, катать мяч друг  другу, способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости, учить дружно играть и быстро реагировать на сигнал.

Пособия. Погремушки и мячи по количеству детей, маленький обруч.

2 –е занятие

Программное содержание: учить детей бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости.

Пособия. 2-3 кубика и по 1 мячу на каждого ребенка, 1-2 наклонные доски, лента и 2 стойки.

Третья неделя

 1-е занятие

  Программное содержание: продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой и прыгать в длину с места, способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение.

Пособия. По 2 маленьких мяча на каждого ребенка, 2 длинные веревки, 4-5 обручей большого размера.  

2 –е занятие

Программное содержание: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в прыжках с высоты, учить бросать и ловить мяч, действовать по сигналу воспитателя.

Пособия. Ленточки по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, мяч средней величины.

Четвертая неделя

1 –е занятие

Программное содержание: продолжать учить детей ползать по гимнастической скамейке и метать на дальность от груди, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

Пособия. Маленькие обручи и мячи по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 3-4 больших обруча.

2 –е занятие

Программное содержание: закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель и ходить по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировке в пространстве.

Пособия. Мешочки с песком по количеству детей, 2-3 обруча, 1-2 наклонные доски.

Май

Первая неделя

1 –е занятие

Программное содержание: закреплять у детей умение ходить по наклонной доске, совершенствовать прыжок в длину с места и метание на дальность из-за головы, способствовать воспитанию смелости, ловкости и самостоятельности, учить согласовывать свои движения с движениями других детей.

Пособия. Мячи среднего размера по количеству детей,1-2 наклонные доски.

2 –е занятие

Программное содержание: продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой, ползанию и подлезанию  под дугу, способствовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве, умения быстро реагировать на сигнал.

Пособия. Стулья и мешочки с песком по количеству детей, 2-3 дуги, веревка.

Вторая неделя

1 –е занятие

Программное содержание: упражнять детей в метании на дальность одной рукой, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, воспитывать ловкость, развивать чувство равновесия и глазомер.

Пособия. Цветные платочки и мешочки с песком по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки.

2 –е занятие

Программное содержание: продолжать учить детей прыжкам в длину с места, упражнять в умении бросать на дальность из-за головы и катать мяч, способствовать развитию координации движений, ориентировки в пространстве.

Пособия. Мячи по количеству детей.

Третья неделя

 1-е занятие

  Программное содержание: продолжать учить детей бросать мяч, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыгать с высоты, развивать чувство равновесия, смелость и координацию движений, воспитывать выдержку и внимание.

Пособия. Мячи по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 2 стойки с лентой.

 2 –е занятие

 Программное содержание: закреплять у детей умение катать мяч, упражнять в ползании по гимнастической скамейке в глубину, совершенствовать чувство равновесия.

Пособия. Маленькие обручи по количеству детей, средней величины мячи (1 мяч на двоих), 1-2 гимнастические скамейки.

Четвертая неделя

 1 –е занятие

  Программное содержание: закреплять у детей умение бросать на дальность одной рукой, прыгать в длину с места, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Пособия. Мешочки с песком по количеству детей, маленький обруч.

2 –е занятие

 Программное содержание: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее, продолжать учить бросать вверх и вперед, приучать быстро реагировать на сигнал.

Пособия. Мячи по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, лента на 2 стойках, маленький обруч.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план в младшей группе

Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой 1-я младшая группа...

Перспективный план первой младшей группы

планирование образовательной деятельности...

Сказкотерапия (перспективный план вторая младшая группа)

Игры с использованием мимики и жестов, танцы - игры, пальчиковые игры, мини - сценки, инсценировка сказок, показ сказок, рассказывание сказок....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН (вторая младшая группа)

для второй младшей группы по воспитанию культуры быта....

Перспективный план первой младшей группы по программе "От рождения до школы" с 14.10.2013г - по 08.11.2013г

перспективное планирование на каждый день в первой младшей группе...

перспективные планы 2 младшая группа

перспективный планпо всем образовательным областям во второй младшей группе...

Перспективный план работы младшей группы комплекса развивающих упражнений «Речевичок»

Перспективный план работы кружка,в детском саду (Речевичок)...