Использование метода наглядного моделирования при проведении физкультминуток с опорой на план схему.
консультация по физкультуре (старшая группа) на тему

Горбенко Елена Анатольевна

Мастер – класс на методическом объединении учителей – логопедов дошкольных образовательных учреждений муниципального района

«Город Валуйки и Валуйский район»

Использование метода наглядного моделирования при проведении физкультминуток с опорой на план схему.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mas-klass.docx17.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

« Центр развития ребенка – детский сад №2»

 г. Валуйки Белгородской области

Мастер – класс на методическом объединении учителей – логопедов дошкольных образовательных учреждений муниципального района

«Город Валуйки и Валуйский район»

Использование метода наглядного моделирования при проведении физкультминуток с опорой на план схему.

                                                          Подготовила:

                                                                                      воспитатель МДОУ

                                                                                      « ЦРР– детский сад №2»

                                                       г. Валуйки                                                               Белгородской области 

Горбенко Е.А.

                                                     

Валуйки

  2015

План-конспект мастер-класса

Тема: Использование метода наглядного моделирования при проведении физкультминуток с опорой на план схему.

Воспитатель  Горбенко Е.А.

Продолжительность мастер-класса  5-7 минут

Цель мастер-класса: расширить представление и знания педагогов в организации  и проведении физкультминуток, посредством наглядного моделирования, в рамках образовательной деятельности.

Задачи:

1. создать положительный настрой в группе;

 2.продемонстрировать алгоритм использования карточек схем при проведении   физкультминуток;

 3.практически  закрепить   с педагогами использование  метода наглядного моделирования при проведении физкультминуток с опорой на план схему.

Оборудование: карточки – схемы, стихотворение  « Кот  Антипка», презентация.

Ход мастер-класса

1. Организационный  (приветствие участников, знакомство с игровым пространством в помещении).

2. Мастер – класс (проведение физкультминутки  с использованием  карточек-схем)

 

Кот Антипка
Кот Антипка жил у нас. (Встали, руки на поясе.)
Он вставал с лежанки в час. (Потянулись, руки вверх.)
В два на кухне крал сосиски (Наклоны влево - вправо.)
В три сметану ел из миски. (Наклоны вперед, руки к полу.)
Он в четыре умывался. (Наклоны головы к плечам влево - вправо.)
В пять по коврику катался. (Повороты влево - вправо.)
В шесть тащил сельдей из кадки. (Рывки руками перед грудью.)
В семь играл с мышами в прятки. (Хлопки спереди - сзади.)
В восемь хитро щурил глазки. (Приседания.)
В девять ел и слушал сказки. (Хлопки в ладоши.)
В десять шел к лежанке спать, (Прыжки на месте.)
Потому что в час вставать. (Шагаем на месте.)

3. Практическое  задание  (создание  карточек -  схем   для проведения физкультминуток  по предложенным текстам)

Котенок.                                                        Дует ветер…

Жить котенку интересно,                        Дует ветер нам в лицо,

Прыгнул бабушке  на кресло.                 Закачалось деревцо,

Пряжу принялся мотать.                          Ветер тише, тише, тише,

Где котенок?- Не видать!                         Деревцо все выше, выше.

Размотали пряжу

И нашли пропажу.

Лебеди.

Лебеди летят, крыльями машут,

Склонились над водой, качают головой.

Прямо и гордо умеют держаться,

Тихо, бесшумно на воду садятся.

4.Обсуждение результатов,  рекомендации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование метода наглядного моделирования в системе коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников».

Работая с детьми с различной патологией и сталкиваясь с проблемами в их обучении, логопеду постоянно приходится искать  вспомогательные средства, облегчающие, систематизирующие и направляющие процесс ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ

В работе представлены актуальность использования метода наглядного моделирования в работе стдетьми дошкольного возраста. Описаны теоретические аспекты и методические приемы. В качестве наглядного мате...

Презентация технологии"Использование метода наглядного моделирования"

В презентации представлен опыт работы по использованию метода наглядного моделирования в развитии речи дошкольников...

Использование метода наглядного моделирования в развитии связной монологической речи дошкольников

Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним.   Метод наглядного моделирования помогает ребенку зрител...

Консультация для воспитателей "Использование метода наглядного моделирования в работе с детьми младшего дошкольного возраста"

Наглядное моделирование - воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта создание его заместителя и работа с ним.        В дошкольном возрасте ...

Индивидуальный план по самообразованию на тему:" Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР (ОНР) использованием метода наглядного моделирования

Работая с детьми с различной речевой патологией и сталкиваясь с проблемами в их обучении,  учителю-логопеду приходится искать вспомогательные средства, облегчающие, систематизирующие и напра...