Проект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему

Тема НОД: «Зоопарк»

Тип НОД: учебно-тренировочное

Форма НОД: сюжетно-игровое, познавательное (частично)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zanyatiya.docx17.52 КБ

Предварительный просмотр:

Проект

непосредственно-образовательной деятельности

по образовательной области «Физическое развитие»

в старшей группе

Тема НОД: «Зоопарк»

Тип НОД: учебно-тренировочное

Форма НОД: сюжетно-игровое, познавательное (частично)

Цель: закрепление и совершенствование основных видов навыков движения, развитие физических качеств детей

Планируемый результат: сформирован интерес к занятиям физической культурой;  выполнять прыжки через канат, ходить по канату приставным шагом; умеют владеть мячом, ползать по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками; имеют знания о хищных и травоядных животных.

Воспитатель по физической культуре

ГБОУ Школа №2115 СП№8

Машкова Л.А.

Задачи этапов

Этапы НОД

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

         Итог НОД

Постановка цели, задач.

Формирование мотива.

3 мин.

Создание проблемной ситуации

                   10 мин.

Решение проблемной ситуации.

          13 мин.

Подведение итогов.

Рефлексия.

         4 мин.

Построение в шеренгу. Сообщение задач занятия. Создание игровой мотивации.

Упражнять в прыжках через канат, ходьбе по канату приставным шагом; закреплять навыки владения мячом, навыки ползания по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками; расширять знания детей о хищных и травоядных животных.

Развивать координацию движений, ловкость, гибкость.

Продолжать работу, направленную на профилактику нарушений опорно-двигательного аппарата.

Воспитывать интерес к физкультурным занятиям.

Воспитывать любовь к диким животным, умение замечать их повадки.

Воспитывать чуткость, товарищество, отзывчивость; умение анализировать  свою  деятельность.

Материалы для

деятельности

Пособия: канат, 2 мяча, 2 гимнастические скамьи, обруч, мешочки с песком. Диск с музыкальными записями. Фото росомахи.

Сюрпризный момент. Чтение письма от директора зоопарка.

Вопросы о животных

Музыкальное сопровождение.

 

Деятельность педагога

Воспитатель создает проблемную ситуацию.

Читает письмо от директора зоопарка, в котором описывается животное от клетки которого потерялось табличка.

-Ребята, вы можете ответить о каком животном идет речь? Воспитатель мотивирует детей к деятельности.

Отправляемся в зоопарк.

Показ различных видов ходьбы.

ОРУ (общеразвивающие упражнения) «Животные» (павлин, жираф, крокодил, лиса, пантера, горилла). За правильно выполненное упражнение дети получают 1 слог.

Воспитатель объясняет принцип выполнения ОВД (основных видов движения). Предлагает провести игровой стретчинг «Террариум со змеями». За правильное выполнение, дети получают слоги.

Показ фото росомахи.

 Предлагает сложить все угаданные слоги в слово.

Итог, оценка НОД, комментарии деятельности детей

Деятельность детей

Построение в шеренгу. Приветствие.

Дети отвечают на поставленные вопросы.

Дети выполняют обычную ходьбу, чередуя с ходьбой на носках, на пятках. Бег с высоким подниманием колена, по диагонали, змейкой.

Эмоционально откликаются на выполнение ОРУ имитирующих повадки животных.

Дети выполняют ОВД. Стретчинг.

Дети складывают все угаданные слоги и читают полученное слово.

Совершенствуют и закрепляют полученные знания, умения и навыки.

Результат по содержанию

Понимают поставленную цель

Умеют выполнять предложенные виды ходьбы и бега.

Стараются правильно выполнять ОРУ.

Правильно выполняют ОВД. Стараются подражать животным, выполняя стретчинг.

Понимают, что чтобы заработать слоги для разгадывания слога, нужно правильно выполнять упражнения.

Совершенствовали умения и навыки, полученные при выполнении ОВД. Получили знания о хищных и травоядных животных.

Результат по способу работы

Дети с интересом относятся к физкультурным занятиям.

Проявляют воображение при выполнении ОРУ. Эмоционально откликаются на сюжетно-игровое занятие.

Выполняют предложенные им задания. Умеют выражать эмоции при выполнении имитационных упражнений.

Умеют анализировать  свою работу на занятии.

Умеют правильно выполнять основные виды движения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе «Укрепляем наши ножки»

Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.Задачи:Физическое развитие:1....

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области "физическое развитие" для старшего дошкольного возраста "В поисках космического ключа".

Материал освещает и помогает закреплять знания о космосе. Способствует расширению и углублению представлений о космосе и солнечной системе....

Технологическая карта непосредственно=образовательной деятельности Образовательная область: « Физическое развитие» В старшей группе Тема: «Веселые шаги к здоровью»

Основной вид детской деятельности: ДвигательнаяФорма проведения мероприятия: непосредственно=образовательная деятельностьИспользуемые образовательные технологии: ИКТ, игровая, соревновательная, здоров...

Проект организованной образовательной деятельности По образовательной области ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ в старшей группы

Проект организованной образовательной деятельностиПо образовательной областиФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ...