Главные вкладки

    конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности по формированию ценностей здорового образа жизни в подготовительной группе спортивное развлечение "Спорт и Я- верные друзья"
    план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме

    конспект-занятие с детьми по здоровому образу жизнидеятельности

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл конспект занятия20.09 КБ

    Предварительный просмотр:

    Управление образованием
    Администрации Истринского муниципального района
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
    детский сад №24
    « Берёзка» комбинированного вида

    Конспект проведения непосредственно-образовательной
    деятельности

    по формированию ценностей здорового образа жизни в
    подготовительной группе

    спортивное развлечение «Спорт и Я-верные друзья »

    Составил: воспитатель высшей категории

    Смычкова Наталья Владимировна

    Истра

      2015г.


    Спортивное развлечение для детей подготовительной группы
    «Спорт и Я - верные друзья»

    Цель:

    • продолжать развивать двигательные умения и навыки;
    • воспитывать быстроту и ловкость;
    • воспитывать командные качества;
    • доставить чувство радости, вызвать у дошкольников положительный

    настрой.

    Оборудование: мячи - 2 шт., кегли - 2 шт., мешочки с песком -16 шт.,
    корзины - 2 шт., эстафетные палочки - 2 шт., фитболы - 2 шт.,
    гимнастические палки
    - 8 шт., дуги - 2 шт.

    Ход развлечения.

    Ведущий:

    Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас в этом зале.
    Сегодня ребята покажут вам свою ловкость, силу и быстроту.
    Поприветствуйте наших спортсменов.

    (дети в спортивной форме маршем водят в зал, на груди эмблемы команд,
    выстраиваются буквой «П»).

    Ведущий. Здравствуйте ребята, приглашаем вас на спортивные состязания
    «Спорт и я - верные друзья!»

    Если хочешь быть умелым

    Ловким, быстрым, сильным, смелым,

    Научись любить скакалки, мячик, обручи и палки
    Не когда не унывай

    В цель мячами попадай
    Вот здоровья в чем секрет
    Будь здоров!

            Физкульт         .


    (дети хором - Привет)

    Ведущий: Мы рады приветствовать наших участников (приветствует
    команды).

    Команды по очереди говорят название команды, девиз и выполняют
    физкультминутку.

    Ведущий: Оценивать состязание предлагает членам жюри (представление
    членов жюри).

    Появляется  Незнайка:

    - Что случилось, не пойму. Я во сне иль наяву?
    Всюду смех, веселье,

    У всех - прекрасное настроение!
    Может, празднует народ
    Славный праздник Новый Год?
    Ведущий:

    Ты, дружок, не угадал.

    Спорт нас вместе здесь собрал.

    Всех, кто здоровьем своим дорожит,
    Всех, кто хочет подольше прожить.
    Незнайка : А зачем мне нужен спорт?
    Для здоровья - съем я торт,

    Дома в кровати, в тепле, полежу,

    По телеку мультики, фильм посмотрю.
    Ведущий: Ошибаешься, Лунтик:

    Спорт, ребята,

    Дети. Очень нужен.
    Ведущий: Мы со спортом
    Дети. Крепко дружим.
    Ведущий: Спорт-

    Дети. Помощник.
    Ведущий: Спорт-

    Дети. Здоровье.
    Ведущий: Спорт - игра.


    Дети. Физкульт-ура!

    Ведущий: Сегодня, дорогой Лунтик, у нас спортивный праздник «Спорт и я
    - верные друзья!» На празднике мы будем соревноваться и играть. Я знаю,
    что вы смелые, ловкие, умелые, занимаетесь спортом, вырастите и
    обязательно станете чемпионами!

    Незнайка : Я тоже хочу заниматься спортом! Я тоже хочу соревноваться и
    играть! (начинает ходить по залу и чешет затылок).

    А как это соревноваться? А как это заниматься спортом?

    Ведущий: А мы тебя сейчас научим!

    Праздник спорта и здоровья

    Начинается сейчас.

    На спортивную площадку
    Приглашаем, дети, вас.

    Ведущий: Перед любим соревнованием надо хорошенько размяться.
    Предлагаю поиграть в игру
    «Чья команда быстрее соберется». По моей
    команде вы разбегаетесь по залу, а как только услышите свисток, каждая
    команда строится в колонну.

    Ведущий: Мы с вами размялись, настало время приступить к соревнованиям.
    Первое соревнование называется «Прокати мяч». Дети из каждой команды
    должны по очереди прокатить мяч между кеглями змейкой.

    Чья команда закончит первой - будет победительницей.

    Ведущий: Слово членам жюри.

    Ведущий: Второе соревнование называется «Гонка мячей»

    Дети встают в колонну по одному и передают мяч руками стоящему сзади
    ребёнку, а последний участник передает мяч между ног и игра заканчивается
    поднятием мяча вверх первым участником.

    Ведущий: Слово членам жюри.

    Ведущий: Третье соревнование «Попади в цель»

    Участники команд должны по очереди бросать мешочки с песком в корзину.
    Кто забросит наибольшее количество мешочков, станет победителем.
    Ведущий: А сейчас я хочу проверить какие вы внимательные. Игра «Найди
    своё место»

    (Звучит музыка, по окончании музыки дети находят свое место и строятся
    буквой
    «П»


    Предлагаю вам ребята намного отдохнуть и отгадать загадки на спортивную
    тему.

    Незнайка :  Я тоже буду отгадывать, чур я первый!
    Ведущий: Ладно, Лунтик, слушай и отгадывай.

    Загадки сначала отгадывает Лунтик неправильно, затем дети его поправляют.
    Кто гантели поднимает,

    Дальше всех ядро бросает,

    Быстро бегает, метко стреляет

    Как, одним словом их всех называют?

    (Спортсмены)

    Зеленый луг,

    Сто скамеечек вокруг,
    ОТ ворот до ворот,
    Бойко бегает народ.
    На воротах этих
    Рыбацкие сети

    (Стадион)

    Этот конь не ест овса

    Вместо ног два колеса

    Сядь верхом и мчись на нем,
    Только лучше правь рулем
    (Велосипед)

    Две курносые подружки
    Мчатся, мчатся друг за дружкой
    Обе ленты на снегу

    Оставляет на бегу

    (Лыжи)


    Мы с бараньими рогами
    Вниз под горку мчимся сами,
    А как на гору взбираться,
    Начинаем упираться

    (Санки)

    Два кольца и две веревки
    Я на них вращаюсь ловко
    (Спортивные кольца)

    Силачом я стать хочу. Прихожу я к силачу

    - Расскажите вот о чем

    Как вы стали силачом?

    Улыбнулся он в ответ.
    Очень просто много лет
    Ежедневно встав с постели
    Поднимаю я ...

    (Гантели).

    Ведущий: Продолжаем свои соревнования. «Раз, два, три, своё место в
    команде найди!» (дети перестраиваются в 3 колонны.)

    Ведущий: Приглашаю вас на состязание «Самый длинный прыжок»
    Первый участник прыгает с эстафетной палочкой и оставляет её на полу, в
    том месте, куда он допрыгнул. Следующий участник начинает прыжок, от
    той черты, где закончился прыжок предыдущего участника, побеждает та
    команда, чей прыжок окажется длиннее.

    Ведущий: Слово членам жюри.

    Ведущий: Следующее соревнование называется «Прыжки на фит60лах»
    Все члены команд по очереди прыгают на фитболах до флажка, огибают его
    и возвращаются обратно. Кто быстрее закончит прыжки - тот и победитель.

    Ведущий: Слово членам жюри.

    Незнайка : Я понял, понял, что значит заниматься спортом!


    Ребята, а у нас на Луне очень любят играть в игру «Делай как я».
    Музыкально - спортивная игра с движениями «делай как я».

    Ведущий: Прошу участников занять свои места. Продолжаем соревнования.
    Посмотрим, кто справится с воздушными шарами.

    Игра - аттракцион с воздушными шарами «Цветные шары»

    (дети парами, без помощи рук переносят воздушные шары)
    Ведущий: Последние состязание - эстафета «Веселые старты».
    Каждому из членов команд надо преодолеть полосу препятствий:
    бег змейкой между кеглями,

    подлезание под дугу,

    прыжки на двух ногах

    с продвижением вперед через гимнастические палки.
    Ведущий: Просим членов жюри подвести итоги.

    Жюри подводит итоги соревнования, вручает всем участникам медали и
    грамоты.

    Ведущий: Праздник наш спортивный заканчивать пора,
    Празднику спортивному рада детвора
    Празднику спортивному крикнем мы: «Ура!»
    Заключительная песня. Дети выходят из зала.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности (по реализации дополнительного образования воспитанников подготовительной к школе группы МБДОУ № 54, (в рамках проведения месячника оборонно-массовой и военно - патриотической работы

    Цель: обогащение представления детей о жизни и быте кубанских казаков с позиции формирования качеств личности (сила, смелость, ловкость, закалка и т.д.). Задачи: - воспитывать патриотические чувства...

    Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной к школе группе «Звонят Руси колокола!»

    Занятие нацелено на развитие личности ребёнка дошкольного возраста, формирование базовой культуры на основе отечественных,  духовных и нравственных традиций через синтез искусств: музыки, поэзии,...

    План конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Птицы наши друзья» Тема дня: «Зимующие птицы» Тема НОД: «Совушка - сова» Возраст: младший дошкольный Направление развития: «Художественно – эстетическо

    План конспектпроведения непосредственно – образовательной   деятельностив рамках тематической недели «Птицы наши друзья»Тема дня: «Зимующие птицы»Тема НОД: «Совушка - сова»Возраст: младший д...

    Конспект проведения дополнительной образовательной деятельности для детей 6-7 лет в подготовительной группе по развитию речи по теме: "Поможем Незнайке"

    Конспект проведения дополнительной образовательной деятельности для детей 6-7 лет в подготовительной группе по развитию речи по теме: "Поможем Незнайке"...

    Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности образовательной области познавательное развитие в подготовительной к школе группе на тему: «Путешествие в мини музей Городца"

    Дошкольное детство - это важный период в жизни ребенка, когда формируются ощущения собственных возможностей, потребность в самостоятельной деятельности, основные представления об окружающем мире, добр...