Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий для детей младшего дошкольного возраста "Сказочное путешествие"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) по теме

Овечкина Татьяна Геннадиевна

Мастер-класс для педагогов ДОУ. Развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Сказочное путешествие"с использованием здоровьесберегающие технологии.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Сказочное путешествие"

Ходьба вокруг елки, движения музыку.

 (обращает внимание на елочку)

-Ребята,  какой непорядок, елочка у вас есть, а игрушек на ней нет. А ведь скоро какой у нас праздник? (Новый год!) елочки скоро все украшенные должны быть..

Эту мы беду исправим,

елочку блестеть заставим.

Шла я к вам сюда,

друзья и игрушек припасла,

ой, ой, ой, а мешок та мой пустой.

Путь  большой, пойду искать

и могу с собой вас взять!

Построение в колонну.

Отправляемся гулять, 
Чудеса нас ждут опять.
Чтобы нам не потеряться,
Нужно за руки держаться.  (ходьба по кругу за руки)
Вот пошёл снегопад,
Снегу каждый очень рад.
По дорожке мы шагаем,
Ноги  выше поднимаем.   ( ходьба по массажным дорожкам за инструктором)
По дорожке мы прошли,

первую игрушку нашли.

Мы снежинки увидали,

со снежинкой поиграем.

 (дыхательная гимнастика "Снежинки")

Ой, а у нас на пути опять препятсвие -

Впереди сугробы образовались,

может там игрушки потерялись?

По сугробам мы шагаем,
Выше ноги поднимаем.   (ходьба с перешагиванием препятствия)

Очень холодно зимой,
Повторяйте  все за мной. Давайте встанем в круг.(построение в круг)

Ой, на улице мороз!                                /Поглаживают руки./

Ну-ка, все потрите нос!                          /Трут кончик носа./

Ни к чему нам бить баклуши               /Грозят правым указательным пальцем./

Ну-ка, взялись все за уши:

Покрутили, повертели,                        /Указательным и большим пальцами держатся за

Вот и уши отогрели!                            мочки ушей и вращают их вперед, затем назад/.                    

По коленкам постучали,                     /Стучат ладонями по коленям.

По плечам похлопали,          /Руки — скрестно на уровне груди, хлопают ладонями по  

Ножками затопали!              /Топают ногами/.                                                        плечам./

Разогрели мы себя,

Но без массажа - никуда!

Теперь в помощниках, смотрите!

Шишки, камешки,

Берите все скорей в ладошки -

Пошалим немножко!

Это ручка - правая,

Это ручка - левая.

Я на шишку нажимаю

И зарядку делаю.

Будет сильной правая,

Будет сильной левая,

Будут ручки у меня

Ловкие, умелые.

Мы рученьки отогревали

И игрушку отыскали.

Все игрушки мы нашли,

Нам назад пора идти.

Но следы запутаны

Дружно их распутаем ( ходьба по обручам)

Мы на санки дружно сели,
С горки вместе полетели.
Вправо, влево наклонись,
Крепко в саночках держись.

Вот ребята мы с вами опять вернулись в детский сад, но что – то здесь опять непорядок, нашей елочки не видно. Мы с вами так старались, побывали в волшебном лесу, преодолели столько препятствий, замерзли……

- Давайте мы загадаем с вами желание, чтобы наша елочка появилась.

А для этого мы с вами сядем поудобнее на пол, вытянем ножки, ручки положим на колени, закроем  глазки...


Мы знаем, что  все умеют танцевать, прыгать, бегать и скакать.  
 Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать.  
 Есть у нас игра такая – очень легкая, простая. 
 Замедляется движенье, исчезает напряженье.  
 И становится понятно – расслабление приятно!

Открывайте глазки.

Посмотрите, какая у нас елочка красивая, нарядная, даже с подарками. Теперь мы дружно, с радостью можем встречать Новый год!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» с использованием здоровьесберегающей технологии для детей младшего дошкольного возраста «Страна волшебных слов»

Конспект непосредственно образовательнойдеятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» с использованием здоровьесберегающей технологии для детей младшего дошкольного возрас...

Конспект физкультурного занятия по образовательной области «Физическое развитие» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Формирование основных движений в игровой форме.Программные задачи:- Развивать психофизические качества ( ловкость, равновесие, скоростно-силовые качества).- Формировать привычку сохранять правил...

Конспект развлечения по экологии с использованием здоровьесберегающих технологий для детей младшего дошкольного возраста «Зимний лес полон сказок и чудес».

Данный материал может быть использован воспитателем или музыкальным руководителем при работе с детьми младшего дошкольного возраста....

Конспект НОД по использованию здоровьесберегающих технологий для детей младшего дошкольного возраста

Конспект НОД для детей второй младшей группы дошкольного возраста. В конспекте используются здоровьесберегающие технологии....

Сценарий физкультурного развлечения с использованием квест-технологии для детей старшего дошкольного возраста "Сокровища пиратов"

Развивать умение ориентироваться на местности по схеме, воспитывать интерес к занятиям физкультурой и спортом с использованием современных педагогических технологий....

Конспект НОД по использованию здоровьесберегающих технологий для детей младшего дошкольного возраста тема: «В гости к солнышку»

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путем использования здоровьесберегающих технологий.Задачи: - совершенствовать у детей двигательные навыки;- развивать мелкую моторику пальцев рук, такти...

Конспект занятия «Страна Здоровья» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей младшего дошкольного возраста

Формировать элементарные представления детей о здоровом образе жизни, воспитывать бережное отношение к своему здоровью....