Приключение колобка
классный час по физкультуре (младшая группа) на тему

Сметанина Татьяна Александровна

Развлечение с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sport_2_ml._gr.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ

«ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА».

Дата проведения 10.05.2014г.

Оборудование: корзинки, муляжи: морковок, рыбы,        

Родители и дети сидят на спортивных скамейках.

Ведущая:  Добрый день, уважаемые взрослые и дети. Сегодня мы отправимся в сказку.

Звучит музыка, на ширме появляется колобок.

Ведущая:  Испекла бабка колобок, положила на окно остужать. А колобок спрыгнул с окошка и покатился по дорожке. Катится, а навстречу ему зайка.

Заяц:  Я зайка старый, вижу плохо. Колобок, помоги мне морковку собрать в поле.

Колобок: Я один не справлюсь, ребята  и родители помогите нам морковку собрать.

Игра средней подвижности «Слепой заяц».

Правила: родители и дети встают в пары: мама + ребенок. Мама закрывает глаза, изображая слепого зайца. Ребенок держит маму за руку, собирает морковку. Пара, которая соберет большее количество морковок – выигрывает.

Заяц: Спасибо вам за помощь! До свидания!

Ведущая: Покатился колобок дальше. А навстречу ему волк.

Волк: Колобок, я тебя съем.

Колобок: Волк, ты лучше с нами поиграй!

Игра с бегом « Волк и ягнята».

Правила: Взрослые образуют круг, берутся за руки и образуют воротца. Дети в кругу (в загоне). По сигналу дети выходят из круга и бегают  по площадке. Появляется волк и ловит ягнят. Ягнята стараются убежать в загон, где волк их не может ловить.

Волк: Интересная игра, ну, а мне домой пора!

Ведущая: Покатился колобок дальше. А навстречу ему медведь.

Медведь: Колобок, помоги мне рыбы наловить!

Колобок: Я один не справлюсь! Нам помогут ребята и взрослые.

Круговая эстафета в парах (взрослый + ребенок) малой подвижности «На рыбалку!»

Правила: Родители подстраховывают ребенка в эстафете.

1. Ходьба по гимнастической доске.

2. Подлезание под  дугу на четвереньках.

3. Прыжки через веревку (3шт).

4. Бег змейкой, обегая кегли.

5. Ходьба по «кочкам» переменным шагом.

Потягивание туловища вверх, снять рыбу с нитки и положить в корзину.

Медведь: Спасибо, вам, много для меня рыбы наловили. До свидания!

Ведущая: Покатился колобок дальше. А навстречу ему лиса.

Лиса: Колобок, я тебя съем!

Колобок: Лиса, ты лучше с нами поиграй.

Подвижная игра с бегом « Лисьи ловишки».

Правила: Взрослые стоят на площадке, изображая деревья. Дети по сигналу убегают от лисы, лавируя между деревьями.

Ведущая: Интересная прогулка с Колобком у нас получилась. Проводим его домой к бабушке и дедушке.

Дети идут к ширме. Появляется бабка.

Бабка: Спасибо, ребята, что проводили Колобка домой. Вот вам корзина с яблоками, угощайтесь! А сейчас я хочу попросить Вас помочь мне убраться на участке.

Ведущая: Уважаемые родители и дети, желаю вам здоровья и хорошего настроения!

До свидания!

Спортивное мероприятие

«Веселые эстафеты» во второй младшей группе вместе с родителями

Ведущий: Здравствуйте дети! Здравствуйте, уважаемые родители!

А вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижение высоких результатов, желание победить. А какие виды спорта вы знаете? (волейбол, футбол, баскетбол, теннис, хоккей, легкая атлетика и др.)

Ведущий: 

Начинаем наши веселые старты.
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Если хочешь быть умелым
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки, мячик,
Обручи и палки!
Никогда не унывай!
Мячами в цели попадай!
Вот здоровья в чем секрет!
Будь здоров! Физкульт-Привет!
Для начала вам необходимо разделиться на две равные команды (заходя в зал, родители получали жетоны разных цветов), выбрать себе капитанов и придумать название команды.
(Команды представляются)
Итак, капитанов выбрали, название придумали, нам очень приятно с вами познакомиться!
Приступаем к спортивным состязаниям!
1.Конкурс «Кенгуренок»
Каждый родитель берет ребенка на за крошки и пробегает до конуса и обратно.
2.Конкурс «Большие скачки»
Каждому из команд нужно проскакать на большом мяче до конуса и вернуться обратно.
3.Конкурс «Паучок»
Родитель садится так, чтобы руками облокотиться сзади, а на живот садит ребенка.
4.Конкурс «Сороконожка»
Первый участник добегает до конуса, возвращается обратно, берет за руку следующего и бегут до конуса, добегают берут следующего и так пока вся команда не будет в цепочке.
5. Конкурс «Разгрузи машину»
Каждый из участников должен перевезти кубики на большой грузовой машине с одного места на другое.
6.Конкурс Попади в обруч»
Родитель держит обруч, а ребенок должен бросить мешочек и попасть в него.
7.Конкурс «Велогонки на палке»
Каждый из участников берет гимнастическую палку, держит ее между ног и бежит до ориентира.
8.Конкурс «Лучок в ложке»
Участник берет ложку с луком и добегает до конуса и обратно.
9.Конкурс «Попади в корзину»
Бросание маленьких мячиков в корзину.
Ведущий:

Молодцы у нас команды,
Сильные, умелые,
Дружные, веселые,
Быстрые и смелые!
Ведущий:
Прошу команды, построится.
Сейчас мы слово судьям предоставим,
И кто же самый сильный мы узнаем!
Ведущий:
Ну, вот и выявили победителей.
Скажем спасибо жюри и зрителям.
Спортсменам – новых побед.
А всем – наш спортивный привет!
Вручение медалей и дипломов участникам соревнований , которые под громкие аплодисменты проходят круг почета.

Физкультурный праздник «Дружная семейка»

во 2 младшей группе с родителями

Цель: Способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Совершенствовать двигательные навыки детей. Осуществлять преемственность в физическом воспитании детей между дошкольным учреждением и семьей.

Задачи:

1.Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.

2.Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.

3.Развивать умение помогать друг другу.

4.Развивать координацию и ловкость движений, мышечную силу, выносливость, волевые качества в достижении цели, умение ориентироваться пространстве, внимание.

5.Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.

Предварительная работа: разучивание подвижной игры «Автомобили», игры-эстафеты, игры с мячом, подготовить эмблемы с изображением Карлсона и Буратино.

Оборудование: воздушные шарики 2 шт., гимнастические палки 2 шт., шишки, корзины 2 шт., конусы-ориентиры, скакалки по количеству участвующих родителей, мячи по количеству детей, флажки красного, желтого и зеленого цвета, канат, медальоны-эмблемы по количеству детей, платки и кепки по количеству родителей, призы, дипломы, диск mp3.

Действующие лица: Карлсон, Буратино, ведущий.

Ход развлечения

Инструктор. Дорогие, ребята, уважаемые родители! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы ещё раз убедиться в том, какие наши дети крепкие, быстрые, ловкие.

1 ребёнок. Родители — такой народ,

На занятость спешат сослаться.

Всем надо спортом заниматься!

Инструктор. А вот чтоб ставить всем рекорды

И о болезнях забывать —

Над взрослыми в вопросах спорта

Решили дети шефство взять.

Влетает Карлсон.

Карлсон. Здравствуйте, дети, здравствуйте взрослые! Карлсон прилетел к вам в гости. Чтобы вместе с вами побездельничать, поиграть, пошалить. С крыши специально спустился.

Инструктор. Что ты, Карлсон! Наши ребята никогда не бездельничают! Они всегда заняты. Вот сегодня у нас спортивный праздник. Мы будем соревноваться, состязаться в силе, ловкости.

Карлсон. А вы знаете, кто самый лучший в мире спортсмен? Конечно, я! Можно я останусь и посмотрю, что вы умеете делать?

Инструктор. Конечно, оставайся. Сейчас наши ребята будут делать разминку, а проведёт её наш веселый друг!

Под музыку вбегает Буратино.

Буратино. Здравствуйте, ребята, здравствуйте, родители! Сегодня я к вам пришел на разминку. Ну, как ребята, вы готовы к разминке? Тогда начали!

Инструктор. Ребята, вы узнали кто это?

Дети. Да! Это Буратино.

Разминка:

1. И.п.: о.с., руки к плечам; поднять вверх, к плечам.

2. И.п.: о.с., руки на поясе; повороты вправо, влево

3. И.п.: о.с., руки на поясе; наклоны вправо, влево с хлопками за ногой.

4. И.п.: о.с., руки на поясе; приседания.

5. Прыжки

Инструктор. Молодцы! Спасибо тебе, Буратино! Теперь наши ребята готовы к соревнованиям. Я предлагаю разделиться на две команды. Первая команда «Карлсон», вторая команда «Буратино» А вы уважаемы взрослые присоединяйтесь к вашим детям.

1 эстафета «Готовность команд»

Дети и родители бегут к Карлсону и Буратино, которые надевают детям медальоны с изображением названия команд, а мамам и папам вручаются платочки и кепки.

Инструктор. Молодцы и детки, и родители! Все принарядились и готовы к дальнейшим соревнованиям.

2 эстафета «Воздушные шары»

Дети бегут до конусов и обратно с шариками в руках, мамы бегут, подкидывая шарик гимнастической палкой, папы ведут мяч головой.

Инструктор. Закончилась эстафета, все молодцы! Играете вы все замечательно! Переходим к следующей эстафете для мам и пап, а вы ребятки немного отдохните.

3 эстафета «Донеси шарик»

Родители бегут до конуса и обратно, держа шарик спиной, дети болеют за своих родителей.

Инструктор. Ребятки, похлопайте своим родителям, они замечательно справились с заданием. А сейчас предлагаю конкурс для детей.

Конкурс «Кто больше соберет шишек»

Дети собирают шишки, какая команда больше. Правила: собирать только в свои корзинки.

Инструктор. Умнички, вы, ребята! Много собрали шишек. Пришла пора посоревноваться нашим мамам. Следующий конкурс для мам.

Конкурс «Кто дольше пропрыгает на скакалке?»

Побеждает команда, в которой мама дольше всех пропрыгает на скакалке.

Инструктор. Мамы наши молодцы! Очень хорошо прыгают на скакалке. Ну а теперь посмотрим, какие ловкие наши папы. Следующий конкурс для пап.

Конкурс «Кто больше удержит мячей»

Дети берут мячи из корзины и носят их папам. Папы должны как можно больше удержать мячей. Папы в заключении должны пройтись по залу, держа все мячи.

Инструктор. Ловкие наши папы! Ну а перед последнем конкурсом предлагаю вам поиграть в игру «Автомобили»

Игра «Автомобили»

Правила: если поднят зеленый флажок, дети и взрослые шагаю по залу, имитируя езду на автомобиле; если желтый — шагают на месте; красный — стоят на месте.

Инструктор. Как мы весело играли! Все молодцы и правила соблюдали. Настало время нашего последнего конкурса, в котором нужно показать свою силу.

Конкурс «Перетяни канат»

Инструктор. Прошу команды построиться. Вот и подошли наши соревнования к концу. Сегодня все были молодцы и дети и родители! Наши дети показали, какие они ловкие сильные, быстрые. И у нас нет победителей, победила дружба!

Вручение призов и дипломов. Прохождение круга почета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетное физкультурное занятие в средней группе "Приключения колобка"

Вступительная беседа: Ребята, посмотрите друг на друга, какие вы все разные! Мальчики и девочки, высокие и пониже, у вас разного цвета глаза, волосы, у вас разное настроение. А вот строение тела челов...

Конспект занятия по ФЭМП с использованием ИКТ "Приключение колобка"

На занятии дети учатся сравнивать шар и круг, называть диких животных и их детенышей. Ребята закрепляют счет в пределах 3-х, откладывают определенное количество предметов, сравнивают две группы предме...

Развитие фонематических функций у детей подготовительной к школе группы "Новые приключения Колобка"

Цель:1. Развитие общих речевых навыков.2. Совершенствование фонематического восприятия.3. Совершенствования навыка звукового анализа, синтеза и представлений.4. Совершенствование анализа и синтеза пре...

Конспект занятия по развитию речи Тема: «Новые приключения Колобка»

развитие речи и речевого общения детей в процессе театрализованной деятельности....

Конспект новогоднего праздника "Приключение Колобка в новогоднем лесу"

Данный сценарий праздника предназначен для детей 5-6 лет. Он позволяет    по- новому ( с юмором) взглянуть на знакомых сказочных персонажей; способствует расширению детского кругозора,...

Занятие "Сказка мудрого кота «Приключенье Колобка»

Цель: стимулировать речевую активность. Развивать слуховое внимание, речевое дыхание, силу голоса, артикуляционную, общую и мелкую моторику. Вызывать положительные эмоции от общения со сказочным...

Конспект сценария театра с действиями для детей младшего дошкольного возраста «Приключение колобка»

 Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре: способствовать воспринимать художественный образ, следить за развитием взаимодействия персонажей. Вызывать...