Главные вкладки

    Положение о смотре-конкурсе центров двигательной активности
    учебно-методический материал по теме

    Безденежных Татьяна Сергеевна

    Положение о смотре-конкурсе центров двигательной активности среди групп детского сада

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Положение
    о проведении смотра-конкурса на лучший центр двигательной активности среди групп МБОУ «Бакчарская сош» отделение дошкольного образования «Радуга»

    1.Цели и задачи конкурса

    1.1 Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности

    1.2 Активизация творческого потенциала педагогов

    1.3. Привлечение родителей к сотрудничеству

    2.Участники конкурса

    2.1.В конкурсе принимают участие педагоги  всех возрастных групп ДОУ

    3.Сроки проведения конкурса  

    3.1 Конкурс проводится  с   15.01.2014г  по 20.03.2014г

    3.2.Подготовка всех физкультурных  уголков до  15.03.2014г

    3.3. Подведение итогов  с   15.03.2014г  по 20.03.2014г

    4.Критерии оценки  физкультурных  уголков

    4.1 Требования к оформлению:

    *эстетичность;

    *доступность;

    *соответствие возрастным особенностям детей и требованиям основной образовательной программы.

    4.2.Наличие атрибутов (в том числе из бросового материала):

    * для подвижных игр;

    *для игр с прыжками (скакалки, мячи, обручи и т.п.)

    *для игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки  с  песком, дартс и др.);

    *для игр  с  балансированием (палка, шнур, набивной мяч, ракетка с мячом и т.п.);

    *для массажа, профилактики плоскостопия (мячики шу-джок, щетки, ходули-копытца, «дорожки здоровья» и др.);

    *для коррекции зрения (деревянные  палочки на конце с жучком, бабочкой и т.п., различные  зрительные  метки);

    *для развития дыхания (легкие предметы на ниточке, «надувалочки»);

    *для коррекции осанки.

    4.3.  Наличие инвентаря  для индивидуальных  занятий и занятий по подгруппам.

    4.4.  Использование физкультурного  уголка в течение дня:

    *занимаются ли дети  в физкультурном уголке  (самостоятельно, под руководством воспитателя);

    *используют ли дети в игре необходимые  атрибуты;

    *придумывают ли свои игры с имеющимися атрибутами и снарядами;

    *знают ли дети названия подвижных  игр, оздоровительно-развивающих упражнений;

    *умеют ли проводить «минутки  здоровья».

    5. Состав  жюри  конкурса

    * руководитель      _Агафонова А.В.

                                                                 (Ф.И.О)

    *ст.воспитатель  ___Безденежных Т.С.

                                               (Ф.И.О)

    *мед. сестра            Вдовина Л.Н.

                                                             (Ф.И.О)

    6. Подведение  итогов  конкурса  и награждение  победителей

    6.1. Победители и участники  награждаются дипломами, грамотами, сувенирами на педагогическом  совете;

    6.2.Родители отмечаются на родительском собрании.

    Оценочный лист

    Критерий оценки

    1 мл. группа

    2 мл группа

    Средн. группа

    Старш. группа

    Подг. группа

    эстетичность

    доступность

    соответствие возрастным особенностям детей и требованиям программы

    Наличие атрибутов:

    для подвижных игр

    для игр с прыжками

    для игр с бросанием, ловлей, метанием

    для игр  с  балансированием

    для массажа, профилактики плоскостопия

    для коррекции зрения

    для развития дыхания

    для коррекции осанки

    Наличие инвентаря  для индивидуальных  занятий и занятий по подгруппам

    Использование физкультурного уголка в течение дня:

    занимаются ли дети  в физкультурном уголке  

    используют ли дети в игре необходимые  атрибуты

    придумывают ли свои игры с имеющимися атрибутами и снарядами

    знают ли дети названия подвижных  игр, оздоровительно-развивающих упражнений

    умеют ли проводить «минутки  здоровья»

    Итого:

                                                                                       Член жюри __________________________

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Положение о смотре-конкурсе "Лучший центр исследовательской деятельности(уголок экспериментирования)"

    Смотр конкурс проводился в ДОУ в рамках перехода на ФГТ.Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей: «Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность эксп...

    ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе»

    Смотр-конкурс  «Лучший  центр  исследовательской  деятельности  (уголокэкспериментирования) в группе» организуется и проводится в Детском саду №79в целях формирования познават...

    Положение о смотре-конкурсе «Организация центра познавательного развития с использованием ТРИЗ-РТВ технологий»

    Смотры-конкурсы,  - действенная форма работы с воспитателями для повышения творческой активности...

    Положение о смотре -конкурсе мини-центров по нравственно-патриотическому воспитанию

    Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра - конкурса мини-центров   в МБДОУ детский сад №5 «Искорка», принимается педагогическим советом и утверждается приказом заведующего ДО...

    Положение о смотре- конкурсе "Лучший центр патриотического воспитания"

    Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста является одним из важных направлений в образовании.В этот период происходит формирование культурно-ценностных ориентаций духовно-нравственной основ...

    Положение о смотре-конкурсе центров двигательной активности в детском саду

    Положение = приложения по всем возрастным группам...

    Методические рекомендации по оформлению центров театрализации во всех возрастных группах. Положение о смотре-конкурсе «Лучший центр театрализации ДОУ»

    Цель - создать оптимальные условия для развития творческих, коммуникативных и речевых способностей через театрально-игровую деятельность1.3. Задачи - способствовать повышению компетентности ...